Перейти к содержимому

slonik

клубень
  • Публикации

    4 748
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз slonik выиграл 18 февраля

Публикации slonik были самыми популярными!

Репутация

4 899 fuck yeah!

О slonik

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 02.02.1984

Связь

  • Website URL
    http://www.slon-workshop.ru
  • ICQ
    335777490
  • Skype
    slonik_corsa

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Zhukovskiy
  • Авто
    m3e46, corsaA

Посетители профиля

1 305 просмотров профиля
  1. Toyota GT86 сток

    на s4 ездил на кольце, понравилось? )
  2. Toyota GT86 сток

    а чо фофанового в полноприводной машине?
  3. зефира OPC

    по эффекту да, это как снять с кузова 230 кило. так физика устроена, ускорение же меньше. брембо. мы пилим всю линейку, которая стоит на джи эме.
  4. зефира OPC

    а, это пересчет, эффект от облегчения маховика в аналогичном облегчении с кузова по передачам.
  5. Toyota GT86 сток

    а сейчас богатый, и поэтому маслокулера нет спустя пол года после мрв :D
  6. Стёб, комиксы, демотиваторы, приколы

    ты то в такси пока не собираешься?
  7. зефира OPC

    сейчас берем хорошую модель и перепиливаем. запилить с нуля из плиты технических ограничений нет уже как пару тройку лет. проблема в том, что продать будет ещё сложнее, чем то, что сейчас делаем.
  8. Toyota GT86 сток

    оставь, это как 5ая на врыксе
  9. зефира OPC

  10. Toyota GT86 сток

    на бмв трешечке ты можешь взять и поебашить вечерок, потом ещё вечерок, потом ещё и ещё. и она не развалится. далеко не все машины так могут. многие из них захотят между вечерами вливаний пачками бумажек
  11. Toyota GT86 сток

    не хочу лезть смотреть ягуар, чтобы что то писать. вообще если за 2 можно купить реально целковариант, то наверное ок. какая разница сколько ей лет? 46ые сейчас и за 1.2 есть, при этом некоторые умудряются покупать за такие деньги ведрища, по состоянию на пицот тыщ к нам в гости приезжал товарищ один, тормоза ему собирали. у него 92ая с каким то смешным пробегом, может тыщ 10. он на ней ездит в сухую погоду летом :D. я когда внутрь сел, афигел, реально как будто машина ещё в салоне новая стоит.
  12. Toyota GT86 сток

    а чо толку от эвосупчика? ты ж все равно берешь тачку выходного дня. ну и бери себе м3. обосрешься ещё на выезде из двора на самом деле хз даже, с одной стороны с твоими навыками может пижже з4м взять, чтобы реально дуболомно. с другой на е92 уже дкт, там можешь даже с ногами из жопы ехать как бох на двух педалях, жмакая старательно на лепестки. з4м с смг не бывает (. две педали для тебя важно, ты прям совсем как взрослый будешь, она за тебя будет перегазовки делать сама :D. а можешь ещё тормозить левой и подгазовывать правой при нажатии лепестка, тогда прям уровень бох, тян будет в шоке
  13. Toyota GT86 сток

    ты можешь читать рекламные проспекты и слушать всех новоиспеченных и не только обзорщиков, я тебе говорю с технической точки зрения. 135, 335, ну и соответственно более новые их версии, в виде 235- это овощи с мощным мотором. подвеска? да, пружины на 2см ниже). тормоза? в этот раз чуть больше повезло, прикрутили малюсенький 4х поршень, меньше олдскульного сти/эво суппорта. к этому всему на не М естественно скроили, и стоят хоть и составные диски, но подьеба - они на клепках, т.е. фикированные. что это означает? - при перегреве их ведет. дальше выкидываешь и покупаешь новые. рычаги как на всех овощах, зад весь на стальных прессованных уебках, на каждом рычаге по резинке на концах. подрамник к кузову на резине. на эм серии все рычаги алюминь, с одной стороны ШС с пыльниками, с другой +- плотная резинка. задний подрамник на М, поколения F, уже прикручивается без резины. давай ещё больше раскидаю, если интересно конечно. у бмв, как и у опеля, хз как это принципиально грамотно обозначить, но давай назовем платформой - живет 2 поколения. берем е36, затем всю такую новомодную е46. если посмотреть снизу, то это вот выпускали одну машину много лет, потом на заводском уровне взяли и затюнячили её, ничего не меняя принципиально, но поулучшив напильником и сваркой все подряд. затем вышли е9х е8х, подвеска изменилась кардинально, спереди появился нефиговый алю подрамник, реально ахренительный, а не как древняя балка на 46ых, которую даже хз как подрамником назвать. сзади многорычажка. лонжероны раза в 2 жирнее итд итп. ф серия, это допиленная е9х, то есть кардинально прям отличий не особо есть. тот же конфиг подвески, но подрамник чуть поинтересней перепилили, рычаги по слухам не просто алю, а прям ковка. распорок запилили прям во все щели. во многих моментах ты можешь посмотреть куда двинулся завод с новым поколением и пойти небольшими тюнячками допилить свою е9х. но платформа по сути та же. ну и кроме того, все таки на новой ф серии закрыли атму, больше её нет (. если бабок анлим и ты нуб, то конечно наверное прикольно взять ф80 в магазине и поехать кататься. а если все таки считать результат на рубль, то я бы 10 раз подумал. а брать не эм нового поколения - ну надо быть реально поколением пепси, который почитал рекламу и пошел покупать.
  14. Toyota GT86 сток

    камингаут... не панин, уже хорошо. правда пересаживаться на 235 Х даже хз. реально ведь волга. можно было так любую 335 взять на полноприводе, особой разницы не будет.
  15. зефира OPC

    через неделю могу показать. сейчас делаем полный аналог кита брембо гт 4 поршневого. отдельно уже все давно по элементам пилим, а вот именно кит полный на 4х поршне не собирали, не особо его спрашивают.
×