Перейти к содержимому

GUK

участник
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз GUK выиграл 18 января 2015

Публикации GUK были самыми популярными!

Репутация

49 нейтрально

О GUK

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Город
  • Авто
    Старый Опель

Посетители профиля

363 просмотра профиля
  1. Opel omega b

    Суровая рука-шарошка Омегавода роздрачивает впуск
  2. Lamborghini Huracan Stock 0-100 100-200 1/4

    Возможно, просто лапшу вешают, что 102 бенз льют... Случился у меня один опыт, 100 от WOG простоял около года в канистрах, потом собрали машину и начали настройку. По анализу логов, качество бензина простоявшего год и свежего с заправки вообще не отличалось, но зато все кричали, что в теории, в канистре у меня должен быть, в лучшем случае, 95-тый...
  3. В Киеве часто вижу машины с российскими номерами, ездят без проблем, хотя долбоебов у нас хватает...
  4. Opel Omega B 3.0 SK Kompressor.

    По тумблерам есть возможность включать/выключать дата логер, функцию трэкшн контроля, лаунча, переключать прошивки не залазя через ноут в мозг и регулировать реакцию сработки ТС под разные дорожные покрытия ​
  5. Opel Omega B 3.0 SK Kompressor.

    Сначала не было такой возможности, стоял стоковый Бош Мотроник... Зато теперь идут параллельные данные и показатели, например, буст на доп.прибор и на планшет идет от разных датчиков, ЕГТ тоже, для мозгов сигнал берется от 2-х независимых датчиков, которые установлены на разных головах, третий датчик выводит данные на доп. прибор. Температура и давление масла тоже идут от разных датчиков, на планшет от одних, на доп. прибор от других! Насчет ШДК тоже удобный вариант, не всегда есть желание выставлять планшет, он может и разрядиться, а на доп. приборах все перед глазами видно, что творится на правой и левой голове мотора.
  6. Opel Omega B 3.0 SK Kompressor.

    По минималке старались... Там еще возле магнитолы слева тумблеров хватает, нужно инструкцию написать, чтоб не забыть какой и за что отвечает
  7. Opel Omega B 3.0 SK Kompressor.

    В преддверии сезона был установлен MegaSquirt 3 Небольшой тест на столе: Ну и тест уже на работающем двигателе: Вот так планшет выглядит в салоне: Начали настройку, не хватило форсунки для впрыска метанола, заказали дополнительную, недавно пришла, надеюсь в этот раз уже получится полностью настроиться Продолжение следует...
  8. Сравнение ПО APR vs REVO для 2.0TSI K04 (логи, стенд)

    Съебался унося с собой смесь, углы и поршня
  9. Сравнение ПО APR vs REVO для 2.0TSI K04 (логи, стенд)

    Нет, не уверен , но на моем древнем Мотронике прокатывал такой онанизм, двигатель падал в аварийный режим и ехал на последних доступных настройках Потом колхоз надоел такой, а клеммы я заебался каждый день скидывать с включеными лямбдами
  10. Сравнение ПО APR vs REVO для 2.0TSI K04 (логи, стенд)

    У ВАГоводов есть выход - рубануть лямбды и калибровки не будет по ходу, соответственно, и чип не убежит
  11. Сравнение ПО APR vs REVO для 2.0TSI K04 (логи, стенд)

    Если снять клемму и обнулить ЭБУ, настройки чип-проги вернутся и опять постепенно будут калиброваться ближе к стоку? Диапазон калибровок имеет какаие-то предельные значения?
  12. Opel omega b

    Вообще никаких ощущенй)))
  13. Opel omega b

    Я привык и уже не смущаюсь во время езды)))
  14. Общая флудилка КК

    Чтобы дать исчерпывающий ответ, нужно знать объем, кол-во цилиндров и с какой машины мотор, ну там БМВ например или еще что-то
×