Перейти к содержимому

Kelman

клубень
  • Публикации

    5 515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Kelman выиграл 4 декабря 2017

Публикации Kelman были самыми популярными!

Репутация

2 599 fuck yeah!

О Kelman

  • Звание
    Олдтаймер
  • День рождения 09.02.1971

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Гондурас
  • Авто
    Самый лучший

Посетители профиля

1 309 просмотров профиля
  1. Обсуждение гаджетов

    Сименс М65! Пиздец, распил!!
  2. Toyota GT86 сток

    Рома! Вот это герой твоей аватарки?
  3. Обсуждение гаджетов

    А ещё меня читером называли, когда тел на окне лежал и температура батареи была 19 градусов. ПС. Вадик оживил писькоизмерятельство!
  4. Обсуждение гаджетов

    Так гугел с адобом разосрались ещё года три назад. И корпорация бобра пилила какой-то свой аналог. Правда, я его ещё так и не видел.
  5. Концепты, разработки, инновации.

    На спирту может и не сразу.
  6. Концепты, разработки, инновации.

    Mazda заявляет о крупнейшем прорыве в технологии двигателей внутреннего сгорания за последние десятилетия, представив новый бензиновый двигатель, с контролем зажигания искры(SpCCI). Совершенно новый 2,0-литровый двигатель, впервые объединяет «искру» и сжатие, как в дизельном двигателе, и обещает экономичность дизеля со спортивной природой бензинового двигателя, обеспечивая при этом 20-30% экономии топлива. Что же такое контроль искры зажигания? SpCCI - это естественная эволюция программы Skyactiv от Mazda, которая началась в 2011 году, когда она запустила бензиновые и дизельные двигатели с общим коэффициентом сжатия 14:1(CR), что является высоким для бензина и низким для дизельного топлива. Skyactiv-X создает степень сжатия еще выше, в соотношении 15:1. Общепризнано, что чем выше CR, тем лучше для производительности и экологичности выбросов, но могут возникнуть проблемы, - с предварительной детонацией. В SpCCI очень высокая степень сжатия, которая детонирует обогащенную смесь (кислород/бензин) при определенных условиях нагрузки (как, в дизельном двигателе), при этом свечи зажигания зажигают топливо только при холодном запуске, максимальной нагрузке или ускорении. Запуск двигателя производится от зажигания искры, с последующим переключением, от искры к воспламенению от сжатия, и обратно во время пиковых нагрузок. Ключом к управлению этих циклов, является датчик в каждом цилиндре, который контролирует температуру и давление, чтобы определить, возможность воспламенения от сжатия или искры. Как GM, так и Mercedes-Benz, уже демонстрировали эти технологичные двигатели в прошлом, но они не смогли сгладить переходы между воспламенением, от сжатия и искры, - что по-видимому достигла Mazda. Со сложной системой впрыска Помимо запуска нагнетателя типа Roots (Mazda относится к нему как к «воздушному насосу» - для обеспечения дополнительной компрессии в цилиндрах Skyactiv-X), она имеет два ряда распределительных клапанов и новую систему впрыска, которая доставляет топливо под давлением в 500 бар, по сравнению с 200-и для прямого впрыска, или 2000-ми с плюсом для дизеля. Воздушно-топливная смесь для SPCCI создается путем разделения впрыска на две фазы для циклов впуска и сжатия. Сильное завихрение создается в камере сгорания для создания намеренно неравномерного распределения плотности топлива, с обедненной смесью вокруг периферии для сжатия, и относительно богатой воздушно-топливной смесью вокруг свечи зажигания в центре, для создания огненного шара. «Ключевой прорыв» Исполнительный директор Итиро Хиросе объяснил, что Skyactiv-X представляет собой комбинацию из нескольких идей: «Достижение сверхвысокой степени сжатия стало ключевым прорывом в реализации процесса сжигания с обедненной топливно-воздушной смесью. Во-вторых, чем меньше вы делаете соотношение воздух-топливо, тем больше увеличивается удельный тепловой коэффициент. Чтобы сделать ещё больший прорыв вперед, нам нужно как минимум удвоить стехиометрические уровни с 14.7:1 до 30.0:1». Но работает ли эта технология в реальном мире? Прототипы Mazda 3s, с механической и автоматической трансмиссией, преодолели расстояние протяженностью 50 километров, включая скоростные автобаны, а также городские и проселочные дороги, и показали следующие результаты экономии топлива, более чем на 13% для механической трансмиссии и более 15% для автоматической, в сравнении с эквивалентными стандартными моделями двигателей.
  7. Новинки 2018 года

    Видел такую в субботу. А нет, та была v90. А так хрен различишь.
  8. Общая флудилка КК

    Ты про айфоны ещё не читал?
  9. Сложно выбрать

    Джетта, если я ничего не путаю, года полтора назад стоила дороже Теаны. Тебе ж написали, что динамика не Рио 1,4.
  10. Общая флудилка КК

    На ринг вызывается анатолич!
  11. Компы и прочая техника

    Приложение к телефону ваще охуенно работает: мало того, что оно мне каждые два часа сегодня высылало репорты о том, что за устройства подключались, сколько трафика спороли и с какой скоростью (я узнал очень много нового о том, что творится дома в наше с женой отсутствие), так я ещё и поменял пароли вайвай и скрыл имена сетей.
  12. Обсуждение гаджетов

    Похуй.
  13. Сложно выбрать

    Окташа?
  14. Обсуждение гаджетов

    Для остального нужно тридцатку прикручивать.
  15. Обсуждение гаджетов

    Сама себя греть будет.
×