Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.09.2018 во всех областях

  1. 25 баллов
  2. 24 балла
  3. 23 балла
  4. 21 балл
    да хватЕт ужо, сколько можно то
  5. 20 баллов
  6. 13 баллов
  7. 11 баллов
    Леонид и Вера Брежневы, Подмосковье, 1970 год Очередь за айфонами, Москва, 1983 г.
  8. 8 баллов
  9. 7 баллов
    На прошлой странице Валик такой охуенный, что я чуть даже не захотел от него детей. О Господи, он даже иногда работал в выходные!
  10. 7 баллов
    Небольшие апдейты по машине: 1. Поставил впуск от Beatrush/Apexi. Выглядит бомбически, но в дырки в коробе очень успешно задувается горячий воздух и температура на впуске летом доходила до 60-70 градусов если постоять на заведенную минут 10-15. Пришлось убрать стоковый забор, сделать гофру из туманки и дополнительно его проклеить 5летней шумкой и аллюминиевым скотчем для вентиляции. Колхоз как он есть 2. Купил легкие колеса, на которые слюни пускал с того самого момента, как борода начала пробиваться) Prodrive GC-010e в размере 8.5JJ R17, ET +34. Встали прям впритык по ширине, но даже на сток подвеске с резиной 235/40R17 ничего не шоркает (на удивление) 3. Под колеса пришлось дропнуться чут чут. Долго искал хороший вариант по пружинам и нашел комплект от S204. Отличие от обычных розовых в не таком большом дропе + прогрессивная навивка вкруг (на розовых простых только сзади). Наконец-то машина выровнялась, видок очень приятный получился 4. Перенастроился, добавили буста и выровняли смесь. Хотелось надуть больше, но стоковый актуатор сказал "нет". Выше 1.4 в середине и 1.05 наверху не получилось Плюс на смеси 11.0-11.1 и чудесном 98ом бензине от РН загрузка форс доходит до 95-96% на верхах и чтобы дуть хотя бы 1.2 бара сверху, то надо по хорошему ставить более производительные форсы, а это в планы не входило Кароче настроились на том что было и получили с - стабильность. Машина едет даже с нагретым впуском без намека на детон. Результаты: 100-200 лучшее 12.0с. из 12 не поехало :< 0-100 лучшее 4.2с На замеры квотера поехал на последний этап по драге, чтобы злые языки не говорили о том, что с горы мерялся) Естественно зачитерил, снял спойлер и сидушку. Так что время с поправкой на "лютый" лайтвет 402м - 12.2с 60фт - 1.7с Что в принципе для текущего конфига неплохо. Более чем доволен динамикой и думаю о биг турбе В планах ещё привести в идеал по косметике, есть куча всяких мелких косячков по кузову и салон, которые бесят. Были мысли продавать, но решил дальше холить и лелеять, да и самыйбыстрыйчвн Тохисубариста скоро приедет во Владивосток, позаезжаем-с
  11. 6 баллов
    я рассуждаю с точки зрения занятого человека...я как со школы выпустился не было такого, чтобы я больше 2-3 недель был без дела, возможно поэтому мне сложно понять почему Вадик бездельничает уже хз сколько месяцев. Да, ему должны 10 окладов, но я бы к примеру не стал их тупо прожирать, а сразу бы нашел куда пойти работать, а эти оклады тупо на вклад или купить недвигу и тд., чтобы они работали
  12. 6 баллов
    короче собрали мою колымагу наконец то, но уже 10 дней не могут устранить "Косячки". Жду не дождусь когда погоняю на старушке.
  13. 6 баллов
    Как оказалось - все драговые отсечки меряют время с роллаутом Для чистоты эксперимента провел повторные замеры, там есть время и с роллаутом Лучшее честное время - 12.31, выход 179 км Очень стабильно, три заезда подряд (проезд, 1км на остыть, проезд) время одинаковое вплоть до сотой 0-100 - - 4.09с выйти из 4х не удалось, но был очень близок На скрине ниже красное - без RO, зеленое - c RO Лучшее честное: P. S. Весь город завешан рекламой 101ого (!) бензина от ННК, сижу и жду когда появится на заправках
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Ромка это на хуйне косорылой был , теперь Роман!
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    Ну вообще платить часами или телефоном это вот по мне едва ли не самое удобное что есть в современных гаджетах
  18. 5 баллов
  19. 4 балла
    Модель: ВАГ Год выпуска: тогда еще R20 не выпустили даже, т.е. очень старый Цвет: как у убера Мощность: меньше чем у чип шкоды Момент: меньше чем у сток шкоды Тип наддува: на турбину не хватило, пока как лох без турбины Кол-во цилиндров: 2 задрано, 2 поцарапано, в двух вообще поршней нет Пробег: когда крутили второй раз - было 45 тысяч Коробка: въебывающий робот Состояние: хозяин сказал, что без аварий, но пиздит. Крашен валиком. Планы по тюнингу: портинг впускных каналов, карбониевый прохладный впуск, титаниумный выпуск, мастурбина, распредвалы нуждин Заехал бы с чип пайп шкодой, с ауди со шкивом, с гольфом, с сеатом копро
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Ты уникум. Годами не работал а 3 хаты имеешь ))) Серега плиз, возьми меня в свои ученики.
  22. 4 балла
    Илюх, ты не прав. Ты рассуждаешь с точки зрения бездомного ничего, которому жрать нечего. В этом случае людям пох конечно кем работать. Но если брать случай Вадика, после тех должностей и возможностей, где и кем он работал, идти тем же грузчиком или на подобные работы - это шаг не просто в никуда, это провал в жизни, зашквар, дно. Не нужно размениваться на всякую херню, нужно идти туда, где ты нужен, где тебя всё устраивает, как по деньгам, так и по возможностям и комфорту. Лучше дольше искать, но найти то, что хочешь. А если размышлять, что лучше сейчас полгода грузчиком, а потом свалится что-то пиздатое - нет, не бывает такого. Нет ничего более постоянного, чем временное.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами. С запиской: «Они вам понадобятся»
  25. 3 балла
×