Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.11.2018 во всех областях

  1. 18 баллов
    С этим авто за 1.5 года я прошел этап от стока до мирового рекорда на квотер для рс6 на сток турбо - 10.1хх, который в этом году перебила мной же настроенная дорест рс6 Кирилла, на тысячные, но все же. Раз уж затронул тему настройки, то коротко отступлю от темы, последние 1.5 года(одновременно с покупкой этого авто) начал активно изучать процесс настройки авто, тут работает всем известное правило, хочешь сделать хорошо - сделай сам, благо ничего сложного тут не оказалось, если понимаешь физику процесса, есть нужные дамосы и голова на плечах, не буду углубляться в детали, но летом этого года из к8 я ушел из-за разногласий в развитии компании и ее структуре и мы с рядом других людей основали с нуля направление чип-тюнинга в автотехцентре Seven Force. Теперь вернемся к RS6, после успешного позапрошлого сезона на ст2 и понимая, что потенциал у сток мотора и кпп 1000+ сил, было принято решение собрать конфиг на не штатных турбинах и все, что из этого вытекает. Также, понимая, что штатное охлаждение не справится, совместно с Turboshop, Андрея ТТ РС и Александра К., мы реализовали охлаждение воздух-воздух, которое отлично работало, машина ехала 100-200 за 5.7-5.8 сек зимой без метанола, на стенде показала 700 вхп, оставаясь на сток турбо, это также рекордные показатели, на тот момент это был конец осени 2017 года. Для изготовления коллекторов и в целом турбокита, в районе декабря 2017 года, я обратился к одному человеку по имени Александр К., которые ранее помогал по охлаждению, кто знает этого токаря, тот поймет, в итоге были обозначены сроки, бюджет, оставил аванс и ждал, ждал, все сроки были сорваны с разными отговорками, до середины весны 2018 года он смог сделать лишь макет коллекторов, по итогу я отказался от его услуг и он вернул мне деньги. Дальше встал выбор, а что же делать, т.к сезон уже по сути начался, было принято решение купить готовые коллектора Total Race, и далее своими силами и силами механиков Алтехно(я тогда еще был в к8 и мы переехали в одно помещение) реализовать проект, не буду рассказывать о разных нюансах, покупке по мелочи разного железа, его ожидания, распиленного Александром К. охлаждения, как итог, силами Алтехно все также двигалось очень медленно и так вышло, что в начале лета из К8 я ушел и машину оставлять там не мог(сейчас мы в нормальных отношениях и страсти немного улеглись), по скольку четкого понимания куда идти еще не было(было несколько предложений), я отвез машину к Гоше(GTT), мы не обговаривали сроки и цену, договорились, что они мне помогут реализовать мои идеи и задачи по части механики, но все решения по проекту и его настройке в последствии мне нужно будет принимать самому, общаясь на прямую с механиками, что меня устраивало. Прошло лето, дело двигалось туго, я к тому времени уже перешел в 7F, по сути, машиной плотно начали заниматься в конце августа - начале сентября, основное время ушло на восстановление кита воздушного охлаждения, ну и далее на сам турбокит, не буду опять же рассказывать все тонкости и детали процесса, их было очень много и на написание всего уйдут часы(надо было вести блог раньше). Сейчас за окном последний месяц осени, 16.11.18, и последние 2 дня я провел на стенде в ГТТ за базовой настройкой машины под обычное топливо, под капотом у нас сейчас все вот так: (не совсем актуальное фото, но суть отражает) Пока как результат 760 вхп и 1010 нм на 100м бензе, без метанола, наддув 1.9 бар, угол зажигания около сток, есть запас по нему сил 30. Больше всего меня радует тот факт, что спулл как у сток турбо, вот сравнение с моей же машиной на стоке: Теперь долька негатива и проблем, куда же без них: На 2.0 бара уже пропуски, при этом давка топлива ок, свечи 9тки с ок зазором, буду пробовать решать пока что на уровне софта: Тут в середине прилетел торк лимит, а после 6500 уже начались пропуски, буст 2.0, вообщем есть над чем поработать, радует то, что на 1.9 все отстроил уже стабильно. Проблема в вентиляцией, клапан моросит, заказали новый, приедет в начале неделе, поменяем. Криво сваренные пайпы одним сервисом рядом с Алтехно, секут, будут переваривать в GTT на днях. В мире есть много попыток реализации схожих проектов, именно на не гибридах, а на полностью других турбах, но ни одна машина пока не поехала так, как должна. На данный момент могу сказать, что ни с чем сложным и не решаемым я пока не столкнулся, тут видимо играет роль тот факт, что за 18 год через меня прошло несколько десятков машин с мотором 4.0т, в разных вариантах от ст1 до ст3 и я знаю вдоль и поперек этот софт, как никакой другой(хотя наверное наравне с 3.0т, но он сильно проще). Но об успехе пока говорить рано, стенд стендом, а дорога это дорога, по опыту даже ст2 знаю о чем говорю. Ближайшие планы: Устранить косяки по железу. На днях также приедет дроссель +10 мм от стока, наверху чуть поможет. Настройка стабильных 800+ вхп на обычном бензе(по плану середина следующей недели), наддув 2.0-2.1 бар. Далее замеры на дороге, машина должны ехать стабильно 100-200 из 5 с такой мощностью. Заключительный этап это корректировка под метанол и пробовать дуть 2.3 бара, если позволит разумный предел предел по оборотам турбин, спорт бенз текущая топливная боюсь не переварит, но мб попробую вместе с метом. Все текущие проекты по рс6-7 на гибридах, при заявленных 1000+ лс не едут и близко на эти цифры, о чем говорить, если 820 сильная рс ехала 5.7 еще год назад, а в этом году еще одна рс это повторила, да ладно рс, А8 4.0т ст3 при 710 лс едет 6.3-6.5... но на а8 последняя версия калибровок мотора и кпп, рс с ними сейчас тоже поедет быстрее на той же мощности, тут очень большую роль играет скорость переключений, точки переключений и пропадает ли буст в этот момент, я с этим намучился очень много, на примере а8, при той же мощности время 100-200 прыгало от 6.3 до 7.2, но удалось найти оптимальный баланс. Цель этого проекта в том числе показать реальный потенциал этого мотора ну и конкретной машины, при этом, сохранив сток спулл и комфорт в городе. Буду писать сюда все новости.
  2. 15 баллов
  3. 11 баллов
    Наверное больше года уже прошло как я ничего не писал на КК о своих авто, да и вообще, на то есть много причин: время, желание, интерес, и т.д, сейчас есть желание написать и хоть немного поддерживать мини блог рс6, которая до сих пор у меня и то, что с ней происходит сейчас, думаю будет многим интересно. Старой темы к сожалению нет, по этому создам новую. Авто: Audi RS6 4.0 TFSI Performance 2016 Привод: полный Мотор: 4.0 TFSI КПП: ZF 8HP Мощность: в процессе настройки Динамика: в процессе измерения Вес: 2035 кг по ПТС Текущие изменения: - Настройкой софта мотора и кпп занимаюсь сам (Seven Force). - Турбины Borg Warner EFR-6758 AR 0.85, реализация турбокита и обвязка турбин GTT. - Внешние гейты Tial. - Буст контроллер Plex. - Выпускные коллектора Total Race, далее кастом пайпы переходящие в Milltek. - Апгрейд ТНВД и ТННД. - Впуск кастом GTT. - Охлаждение воздух-воздух, восстановлено GTT. - Метанол AEM. Ожидаемая мощность на 100м бензе без метанола 950 лс и 1150 нм, в боевом режиме с метом 1000 лс и 1200 нм - в процессе. Далее 2м постом в теме расскажу кратко о том, что происходило с авто и текущий статус работ.
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
  6. 6 баллов
  7. 5 баллов
    не связывайтесь с уазами , это пиздец днище у знакомых Фана один стоит с 3 тремя рабочими цилиндрами опечатанный суд тех экспертизой до выяснения второй год
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    как вы заебали своим "паспорт попросили" его у вас просят не изза возраста, а потому что вы похожи на проверяющих...паспорт у него попросили ахазхахахаха
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    да нет там контента, чат это треп как флудилка на форуме, а форум мертвый не из-за этого
  13. 4 балла
    Это все по тому, что роман ушел, а вадик на работу устроился: писать некому.
  14. 4 балла
    Вот так выглядит Хоум скрин телефона дочери. Не допускаешь, что кастомизация под себя может кому-то нравиться, не?) Как выглядит твой Хоум скрин будем обсуждать? Ну ты понял...
  15. 4 балла
    "Хуя пичот" тебя... расслабься. В то время самым большим айфоном был 6. Айпэд, что тогда, что сейчас, лежал рядом и никем не был востребован, если ты о размере экрана. Прикинь, может быть такое, что iOS надоедает/не заходит и до продукции эппл как-то похуй. Еще раз, спешиал фор ю май френд, я был ярый фанат эппл, хуесосил дройда похлеще тебя (почитай эту тему с 1-й страницы), но вот так случилось, что попробовав нормальный Android, iOS меня перестал интересовать в принципе. Просто неинтересно. Еще вопросы?)
  16. 4 балла
  17. 3 балла
    Я тоже думаю, что чатики это параллельная активность, а движухи нет совсем по другим причинам.
  18. 3 балла
    попробуй читать интернет не с айфона, может не будет так заебывать
  19. 3 балла
    напиши еще сколько лет дочери , что бы фаталити было))))
  20. 3 балла
    Тут не стыковка у тебя вышла) про айпад забыл похоже)
  21. 3 балла
    фантастические твари вторая часть - такое себе очень затянуто и бессмыслено
  22. 3 балла
    VID-20181118-WA0000.mp4 Азот и клубника уже не актуальны.
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Люююююди!!!1 Я совсем забыл про эту тему) Вот уже сезон закончился, а я только отдуплился. Но кратко щас раскидаю расклады что с корытом,если кому то интересно) В общем. Тачка летом валилась в аварийный режим с ошибкой по датчикам детонации. Вскрыли... А там полный опель Видимо все что касается опеля начинает ржаветь. купили новое. поменяли, крышки на герметик И именно так предусматривал бюллетень в 2006 году делать со всем лс-бейзд ген3 моторами. Заменили прокладки впуска. Опять сами нарезали. Ох уж этот китайский впуск. Сука. Заменили Slip yoke Сварили новую опору КПП. Все еще пытаемся побороть вибрацию, епта. Дальше внезапно опель подкараулил и рычаг передний. Он тоже сгнил. Заменили рычаги и сайленты в них До куси поставили купленные еще зимой тюн опоры от ГТО Заменили все старые тормозхные трубки на новую медь. А то опель и их настиг Поставили брембо 17з на армированных шлангах гудрич и на дисках от мерседеса 330*32 Чтобы влезть в 17ое зимнее колесо Но сука колесо на них не влезло и цепляет спицами. Дособрал салон, поменяв бардачки на светлые. Теку с этой фотки Потом поменял еще пару шлангов, ремень, и дофига всякой мелочевки... И сука уже сеззон кончился. Опель едет пока примерно так: Видос полное говно. Но первая в полгаза. и по ролику 6 с хвостом. Пора протюнинговать очко. Еще ниразу первую в пол не открутил. Страшно дико. Ну и пока тачло встало в гараж в ожидании зимних колес. И все равно уже составлен список, что еще в ней надо докрутить. Это похоже никогда не кончится. Но выглядит она вообще ебейше)
  25. 3 балла
×