Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.06.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
    Короче , нужна была тачка ездить в ашан за продуктами. Купил себе тачку домохозяйки. До сотки около 4,1с 100-200 пока не мерил. Шкоду 1.4 должна объехать.
  2. 7 баллов
    +23 градуса , 540 метров над морем , full stock, 100-200 душно и стало +0.4-0.5сек , раньше 7.2сек шла в прохладу
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Вот собственно график, правда наверно несколько оптимистичный
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    Варшава - Прага - Чешский Крумлов - Карловы Вары - Мюнхен - Лихтенштейн - Зальцбург - Гельштат - Вена - Краков - поспать около границы и домой . В Аушвиц не попал потому что поляки пидорасы , по записи и дохуя всего . На данный момент сижу в харчевне в 30км от Тересполя , проехал 5к от Москвы , по европам 4 . В целом норм , бензин сука дорогой
  7. 4 балла
    Тормоза: Несмотря на то что 4пот спереди и 355 диск, их банально не хватает для ее веса. Плюс я так понимаю не самый удачный состав колодок идёт в стоке. Мне первых колодок хватило на 8 тысяч.. далее перешёл на EBC Yellow, тк даже они в 1.5-2 раза дешевле ориг. И в итоге работали лучше. Диски к слову кончились на 23 тысячах пробега.. при том что я не могу сказать что я жёстко эксплуатирую машину (для сравнения на А4 штатные 325мм прожили 36к и ещё можно ездить было, просто решил перейти при смене колодок на 345 диск) Мотор: Он типа большой и мощный но по факту полка момента узковата и с современными моторами сравнивать уже не получается, едет с 2.5к (а по факту в городе редко вообще за эти обороты выходишь). На стоке не ехал даже близко паспорт, потом после манипуляции с актутором стало лучше. Окончательно вернуть динамику паспортную, и даже чуть прибавить возможно, удалось только после чипа. Чудес правда машина не показывала, при расчетных 350-360 силах и 500++ нм ехать на уровне G35x чип/безкат (и то пока не нагреешься) ну такое.. Ошибки и глюки с потерей мощности - вообще стандартное для всех явление..Проблемы с цепями на пробегах до 100 меня не затронули, тк продал это чудо техники.. Коробка: Это просто жесть. В спокойном режиме переключает необоснованно поздно из за чего растет расход (хотя машина могла бы быть экономичнее). Скорость переключений никакая, мне кажется на Поло или Солярисе 1.6 не хуже. Про логику работы, скорость реакции на лепестки вообще говорить не хочется.. это просто мрак. К ней можно было приноровится чтобы ездить в нужном темпе, но это как приноровится к кнопочному телефону в 2019. Работа опций: Складывание зеркал глючит, могут оказаться закрываться. Мультимедиа может вылететь в любой момент и начать перезагружаться в течение 2-3 минут (все это время ни музыки ни навигации не будет..). Дверные замки глючат и примерзают. Замок багажника (у меня был хетч) мне меняли дважды по гарантии. Парктроники - одно название, толк от них только в звуковом сопровождении и только когда едешь ровно перпендикулярно препятствию.. визуализация просто смех (кому интересно посмотрите в интернете как это выглядит..). Камеры как опция ну предлагалось в то время. А при этом у машины жёсткие проблемы с обзорностью и радиусом разворота + 20 полированные колеса. Музыка хоть и брендовая (Infinity) - играет ни о чем, особенно в сравнении с B&O в Ауди. Эргономика тоже конечно не ахти - но это вкусовщина.. россыпь кнопок, часть из которых просто не нужны. Оригинальные расходники космос по цене, заменителей особо на тот момент не было.. Сама машина банально сырая и чувствуется что делали в спешке. Полный привод сравнивать не буду, тк понятно что вариантов было немного у Опеля и конечно 4ый Халдекс против Торсена мало что может противопоставить. Вот и получается что в плюсы могу записать: Внешность Сиденья Штатный звук выхлопа Хорошо настроенное рулевое и в целом машина хорошо для своей компоновки и веса управлялась. Багажник (у меня был хетч) Дизайн интерьера (именно дизайн, качество материалов, эргономика и сборка на среднем уровне, не более)
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Там слева замок в горах , юг Германии
  10. 4 балла
    @Каховский M6MPS @Январь 5.1 Привет! Готово.
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    @nominal @Каховский M6MPS @Absavian Готово.
  13. 4 балла
  14. 3 балла
    Я специально старался сильно не затрагивать в прямом сравнении и писал именно про саму OPC. Экономия как раз и складывается из минусов которые перечислил. Получается что машина позиционируется как подогретая (а некоторыми вообще как заряженная считается) а нагрузок не выдерживает даже лайтовых. Паспорт в стоке не едет, это говорит о сырости настройки и устаревшей платформе и агрегатной базе. На бумаге все отлично: V6 Turbo на 325 сил (что даже в 2019 норм), 6 ступ автомат, полный привод, тормоза Brembo 4pot, полуковши Recaro, 20" кованые колеса.. у меня ещё и версия Unlimited была с максималкой 270.. А по факту получается что почти ничто из этого не работает как должно. Ауди на голову лучше по материалам (не в укор только Опелю, весь премиум ей сливает). Грамотнее и лучше собрана, опции работают как надо, управляется на спорт подвеске не хуже, полный привод вообще не сравнить.. Меньше жрет. В 90% режимов даже на ген2 2.0 моторе - быстрее, и управление тягой приятнее. Коробка на фоне Сиги просто сказка, даже без прошивок. Налога при этом считай нет, содержать и обслуживать дешевле раза в 2-3. Вот и спрашивается, как Сигу сравнивать с S4, более доступной альтернативой которой она задумывалась, если она с 2.0т в средней комплектации никакого сравнения не выдерживает.
  15. 3 балла
    потому что таможня там не настолько охуевшая
  16. 3 балла
    некропостинг новый тариф онлайма
  17. 2 балла
    По асфальту хватает , сравнить можно с баржей )) ощущения хорошие , меня устраивает
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Чтобы так говорить нужно ими повладеть, что я и сделал. Сига 3 года, Ауди 4. При том что Ауди корректней сравнивать S4 - даже 2.0 машина а порядок выше уровня относительно Сиги. Понимаешь где и на чем в GM сэкономили именно когда пользоваться начинаешь..
  21. 2 балла
    С ужасом вспоминаю бывшую Insignia OPC.. Как же я охренел (в хорошем смысле) когда потом на А4 пересел, оказывается и ехать можно также на 2.0 (а с места и в средних режимах и того быстрее..), и расход может быть не 15+ по городу, и коробка переключать классно.. И расходники могут стоить не как на 911..
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    короткие аплодисменты )
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    однако форум поддерживается и работает . а Макс , который без гонки , уже скоро не будет знать куда кубки ставить .
  26. 2 балла
    Где вы там Камри увидели я хз
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    зашил таки тига в ст1 и был очень приятно удивлен) все как ты и говорил) 0-100 5,1 вообще без проблем, 402м - 13,5, 100-200 16с. все при отключенном ролауте и с первого раза. если потренироваться то можно быстрее. Очень доволен, динамика приятная!
  29. 2 балла
    За 2.3 уже можно взять новый санта фе на 5ти летней гарантии и не парится с б/у )))
  30. 2 балла
    Точь в точь.
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    как-то сомнительно: у Колеоса тормоза как у F1 что ли, что там так "отлило" и прям в системе смазки ничего не осталось? да и момент "голодания" (даже если он и был) ну секунд 3-5 (допустим) -не прибил бы мотор скорее всего. Мб всё-таки это совпадение и причины в другом?
  33. 2 балла
    Банальный Отлив масла ))) Я так на 6мпс узнал что у меня масло уходит. Затормощил и лампа загорелась, думаю хуйня какая то 1000км назад менял, в итоге залил 3.5 литра ))) и поехал. Доехал до сервиса, а у меня оказывается трубка слива с турбины треснула и при отжиге с неё нехуево лило ))) вот за 1000км и съебалось 3.5 литра. Правда мне повезло и мазда не въебала и продолжила ездить )))
  34. 2 балла
    Новый GLB (посередине между GLA и GLC). Но немного уже GLC, за-то есть третий ряд сидений Третий ряд Правда багажника практически нет при третьем ряде Даже проекция есть Места вполне для городского кроссовера Чем-то напоминает GLK Цена (ориентировочно) от 3 лямов.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Чудеса да и только. А вот я по своей специальности сколько не смотрел, даже в полтора раза больше зп не видел, а в основном даже меньше чем у меня тут. Ну и Вы так рассуждаете, как будто у нас с ними цены одинаковые. Отдыхать не ездили в Европу что ли?
  37. 2 балла
    Ходатайство В связи с планомерным фаперствомпосещением клуба, периодическим высером постов принятием участия в жизни автолгбт сообщества, а также очередным посещением выездного прямосракерства мероприятия. В соответствии ст 1 п 1 кодекса Киевка клаб (далее - КК). Прошу согласовать в установленном порядке выдачу административно привилегированного Клубного статуса (далее - КС). Данное заявление является желанием мести и реванша декларацией намерений оттюнить и напихать Вагу и Мазде от нормальной тачки привести транспортное средство (далее - ТС) в соответствие с ст1+требованиями регламента предъявляемого обладателям КС. 21.06.2019 г nominal x3 3d
  38. 1 балл
    ну эт хоть не уебищество, которое просто прикреплено к панеле)
  39. 1 балл
    Говно ваш премиум, вот моя мазда .......
  40. 1 балл
    Не могу с тобой спорить на эту тему, у меня нет близких знакомых на опелях, что бы у меня сложилось какое то мнение.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А что тут смешного? Тут печально как то...
  43. 1 балл
    @Helby добавь Леху это старый гонщик. @Январь 5.1
  44. 1 балл
    Простой водила, который в москве получает 40-45 (600-650 евро) в германии получает 2200евро
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    За 2.7 я бы 100000% взял бы сантафе новый дизельный на фарше. А так большенство купят ваг в виде тигуана. Или х3 со скидкой ))) за чуть чуть дороже
  47. 1 балл
    В этот четверг возвращался домой и было прохладно +12 Выехав на киевку там отличный прямик. С педалей у меня последнее время не получается ехать, так как где-то ловит отсечку и замер не получается. Короче замер с холостых 2 раза подряд Для понимания, что раньше никогда я не ехал быстрее чем 7.0сек с холостых. С педалей примерно на 0.8-1.0 сек быстрее должна ехать если не будет отсечки. Но турба передувает и мозг режет нагрузку. Поправить пределы можно, но можно уложить мотор.
  48. 1 балл
    Коля, там люди такие проекты строят на статике, у них диски дороже некоторых машин выходят Никогда не понимал, зачем ездить на Опеле, если можно на Феррари
  49. 1 балл
    Скайпарк, в Розу и подняться на Розу Пик (потом можно спуститься и посмотреть водопады на границе с Абхазией (паспорт только возьми на всякий)). Олимпийский парк. Автодром (можно покататься). Насчет цен - если хавка в кафешках, то в Адлере у моря (на мой взгляд) дешевле, чем в Розе (Красной поляне). Если жилье, то наоборот. В Розе можно норм отель взять за гроши, у моря они дороже будут. Таксисты охуевшие))) Лучше ими стараться не пользоваться. Даже на убере ценник пиздец завышен. Проще тачло в прокат взять.
  50. 1 балл
    крузаки и камри, тошнящие в левом ряду, это уже блять привычная картина, такое ощущение, что их вместе с новым асфальтом кладут сразу в левый ряд. Но блять водители хуендай h1 starex это пздц эталонные олигофрены)))
×
×
  • Создать...