Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.01.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Роман, что ты проповедуешь?! Если раньше, прочитав твой пост, приходилось испытывать неловкось из за владения шкодой, то теперь тянет взять в лизинг каптюр.. Вместо того, чтобы дать залп по болевым точкам экономии, практичности и рассчетливости, сделать титанический проброс в ноги приведя в пример что то нерациональное, прожорливое, архаичное, но оттого ламповое и желанное, осудить непосредственный впрыск, трэкшн контрол и вентиляцию ануса, призвав к механическому дросселю и старому доброму ГУРу, заместо нарцистического электроусилителя, ты втираешь какую-то дичь о компромиссах, общественном транспорте и венцом этого болезненного абсурда ставишь каршеринговый полоседан. Сорви покровы, расспрями спину, крикни на выдохе - "врот эту топливную экономичность, будьте нерациональны в расходах и непунктуальны во времени, дети мои!". Съешь сникерс, в конце концов, обрети себя в этом океане здорового питания, лайков за фото с брокколи, заведомого делового планирования и соответствия неким социальным рамкам, придуманным не тобой!
  2. 3 балла
    Тупые американцы
  3. 3 балла
    На этой неделе провели ряд работ по авто: - Замена ТНВД на готовые ТНВД от Loba(раньше стояли просто вставки). - Вернул назад сток свечи с зазором 0.6, на рейс с зазором 0.5 не очень работала, на сток комфортно, пока на них останусь, посмотрим что будет в будущем. - Переделали насосы в баке, оставили просто 2 стоковых с сеткой. - Ну и заодно поменял масло после ХХХ км настройки и общего пробега в 2к км на данном сетапе. Заехал на стенд в Алтехно, по логам все просадки по топливу пропали, но пропуски не исчезли, лишь диапазон их проявления сместился с 6300 +- до 7000+ и моща чуть выросла, немного перешагнул за 900 сил, но это все равно не то, вообщем если дело не в топливе, значит это смесь или свечи, час делов и вуаля: 858 whp / 1022 whtq 984 hp / 1160 nm Наддув 2.2 бара, 100 лук без метанола, это максимум, в конце уже немного откатывала и вновь начинались пропуски, по этому чуть убавил буст на 0.05 и остановился на этом варианте: 843 whp / 1010 whtq 962 hp / 1137 nm Потери стенд насчитал 13%, ну ему виднее видимо. Далее поехал померить машину на дороге, но погода последние дни не очень, дороги чистят плохо, а где почистили, лед, в итоге букс в начале 3й, чуть прибрал еще буста, оставил 2.1, это где-то 940-950 лс, но машина все равно едет 100-200 4.7-4.9 в зависимости от уклона: При этом лайт пропуски наверху все равно еще присутствуют и на дороге они сильнее, буду работать над этим в праздники, хочется уже откатать стабильный вариант на 100м, чтобы при этом было безопасно и ехала из 5, идеи есть, буду пробовать пока на уровне софта, но возможно придется все же вернутся к 9ткам свечам, вместо 7 текущих. Ну а после переходить к метанолу/спорт бензу, но выше 1050-1100 лс делать точно не буду, мотор жалко, в целом потенциально низкие-средние 4 она может ехать в идеальных условиях с небольшим облегчением, но практика покажет.
  4. 2 балла
    я минус влепил за слово КРАЙНИЙ - пиздец оно меня бесит )
  5. 2 балла
    не будет никакого фейла - купите и такой )
  6. 2 балла
    Возвращаясь к теме, на днях выкрутили сток свечи NGK 7ки, поставили HKS 8ки + по софту внес некоторые изменения по запросу тнвд-тннд, пропуски пропали, сделал несколько заездов, едет теже 4.7-4.9, только при еще чуть меньшем наддуве, 2.05 вс 2.15 ранее, ну и без пропусков: При больше наддуве замерить пока не смог, как только с 70-80 нажимаю, через раз жопа уезжает до 100-110 даже при текущем бусте. Ну и откаты появились на лукойле, раньше не было, бенз правда уже старый, освежу, перезамерюсь еще. По планам, сейчас я жду керамику + легкие 20е диски, в середине месяца поставлю все это дело наверное, время в районе 4.5 думаю реально поставив все это + залью свежий бенз(и наверное не лук, а бп, по тестам на 3х машинах он лучше себя показывает, чем лук). Ну и наверное на стенд заеду либо до, либо после установки всего этого, финально замерю максимум на 100м и уже потом с метанолом и на спорт бензе + мет.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ромка мне кажется некорректно козырять тачкой выходного дня, не имея поджопника. Так что давай ты сначала купишь поджопник, а потом уже будешь мериться пиписьками по тачке для выходного дня.
  9. 1 балл
    А ты определил критерии бюджетных и не бюджетных телефонов? Или кто?) Ты тоже пойми, что 12 000 руб - сейчас это не такие деньги, как раньше, это по сути меньше 200$, а за 200$ это бюджетные телефоны по всему миру. Не знаю, кто кого ебет, но народ берет, продажи самые большие, значит устраивает. И платит значит за что! Это как осуждать тех, кто берет 222 или Майбах, когда можно так же успешно взять Солярис и ещё останется. Ну да, ну да...) То есть 12-14, и 15-25 - это одно и тоже у тебя?)))) разброс в 2 раза, так-то)))
  10. 1 балл
    Могу позволить себе ездить каждый день, а не тока по выходным. Древнее говно с ржавым полом, че непонятного ?
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Тарантино и Бесславные ублюдки
  13. 1 балл
    Off: Нынче по паспортам и тестам 100 от BP самый вышак вообще в Москве и области. Жопомер тоже это подтверждает и авто заводится норм, а не через жопу, как на 100 от ГПН (с утра, например, сегодня завелась с третьего раза, причем еще и с провалом, думал заглохнет нафиг). Теперь вот выкатать эту шнягу и лить онли 100й от BP..
  14. 1 балл
    Написать столько пафосных постов про Высокие доходы и ездить на метро с ключами от порше , припаркованном в далеком, но теплом гараже. А для поездки в Ашан, взять Мерседес А-класса и радоваться ему как ребенку от подарка под ёлкой. Это фейл.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А 19-ти летние модели это что-то хорошее типа? По мне, телка в 19 лет это ещё бесполезное существо, не способное к семейной жизни, да и если «работает» моделью, это тем более прискорбно. Это чуть больше умений, чем нихуя!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Вообщем последние новости: После того, как переварили фланцы на пайпах + поставили другой клапан на вентиляцию и увеличенный дроссель + 10 мм, машина вернулась на стенд. Теперь при наддуве 1.8 у нас по сути тот же график как был раньше при 2.0, а момента даже чуть больше стало и раньше: Но этот порог я так и не смог перешагнуть, ибо все теже пропуски после 780 вхп, и чтобы не платить за стенд, решил поехать на дорогу и там уже спокойно и более детально записать все необходимые логи. Но сначала вылезла еще одна проблема, капал антифриз в развал с одного из фитингов, брак, починили. Далее вмешалась погода, стоял сильный мороз и зацепа не было от слова совсем, удалось цепляться 1 раз из 5 попыток на буст оффе при наддуве 1.3-1.4, по мощности это сейчас в районе 680 вхп, результат такой: На сток турбо мой лучший результат был 5.7 примерно в схожих условиях зимой, но было чуть теплее, мощность была больше, в районе 700 вхп. Сейчас машина едет наверху намного лучше, ибо на стоке после 6300 моща все таки падала уже, а тут можно хоть в 7500 крутить при таком наддуве, но я ограничился 7200, да и эти цифры лишь ориентир, что может машина. Попытки замеров с большим наддувом успехом не увенчались, в виду букса до 150, по этому катался на бустоффе и ждал оттепели. И вот, стало по теплее, в районе -2, поехал писать логи на более высоком наддуве, но увы, тут меня ждал сюрприз, турбы не дули больше 1.4, и как итог увидел ошибку по утечкам на впуске, поехал в гтт, пол дня искали причину, в итоге оказалось, что немного треснул кулер: Окей, вчера вечером заварили, опрессовали на большом давлении, все ок, поехал домой, думаю смогу сделать замер по дороге, но увы, снова вылез косяк, забыли подключить управление на одну из турбин, как итог, уже на 3100 об я видел буст 2.3 бара, причем понял это не сразу, ибо контроллер лежал в бардачке и заранее настроенный на бустофф чтобы потестить, хорошо, что все обошлось в том плане, что машина на обычном бензе не может держать 2.3 бара с таким углом. В итоге механик из гтт приехал ко мне домой вчера ночью, все поправили, но как на зло погода... вновь в ожидании зацепа...
  20. 0 баллов
    Немного расскажу про машину на которой большей частью гоняю последние 4 месяца. Это Хонда цивик sedan 17г комплектация барабан эдищн. Базовая комплектация. Как на фото синяя Это седан, продаётся ещё хетч. Из плюшек только круиз блютус и камера заднего вида (кажется тут это обязательно) Короче ниче особенного как в любой тачке такого класса в базе. Тканевые сидухи, простые фары и тд и тп Единственное что зацепило это рулёжка. Очень приятная в рулежке. Во первых тачка очень легкая. 1240кг во вторых посадка низкая и лежачая. За счёт веса ещё и норм тащит даже с базовым мотором. Хрен знает за сколько разгоняется до 100 но для обычный езды мне хватало и в городе и на трассе. Ощутил разницу когда у друга в другом городе взял на пару дней Джетту. Во первых как сел в ваг, сразу ощутил себя как дома, все удобно просторно, не нужно корячится, руки ноги ни об что не бьются не мешается. В отличии от хонды. Но как поехал сразу облевался тяжелым рулем при этом абсолютно неинформативным по сравнению с цивиком. Крены вроде норм, но опять таки по сравнению с Цивиком джип. Р Турбо мотор с вроде большим чем у Хонды моментом, но едет хреновее тянет хуже. Тачка чувствуется кило на 200 тяжелее короче по возвращению домой не мог ненорадоваться цивику. Хотя есть до кучи чего что бесит в основном конечно можно исправить все в богатых комплектациях. Короче говоря очень крутая база. Примерно представляю насколько крут Type R. Есть ещё Si версия.
  21. -1 балл
    печалька да у меня такая хуйня постоянно)))
  22. -2 балла
    Ну х.з. По мне крайний гольф Р вполне норм внешне.
×