Перейти к публикации

SCHUMACHER

клубень
  • Публикации

    4 270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз SCHUMACHER выиграл 26 июня

Публикации SCHUMACHER были самыми популярными!

Репутация

2 771 fuck yeah!

О SCHUMACHER

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 01.01.1869

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Россия
  • Авто
    Есть

Посетители профиля

2 132 просмотра профиля
  1. SCHUMACHER

    А6С7 stage 2+

    Ну да, не Скаут Ну по прохладе я из 9 ехал 100-200
  2. SCHUMACHER

    А6С7 stage 2+

    Смотря что по топливу лить. У меня знакомый на Е20-Е25 едет на S4 7.8-7.9
  3. SCHUMACHER

    А6С7 stage 2+

    Это вчера на дороге просто
  4. SCHUMACHER

    А6С7 stage 2+

    Полновес на 20-х колёсах, полбака 100 ВР. Температура около +18
  5. SCHUMACHER

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    А знак вопроса зачем?
  6. Поддержу. Делал много замеров, если спутники хоть на долю секунды потеряются, замер будет кривым
  7. SCHUMACHER

    Audi TT 8S (revo)

    Да, там Custom mode есть, там можно настраивать любые диапазон, хоть 46-78, что угодно
  8. SCHUMACHER

    Audi TT 8S (revo)

    Я не писал про сравнения машин. Я же уточнил, что зная 100-150 и 100-200 своей машины, можно каждый раз не мерить 100-200, а достаточно 100-150, чтобы понять как едет твоя тачка допустим сегодня после другого бенза или каких-то изменений. Если у тебя есть много замеров 100-200, то проанализируй 100-150 и увидишь прямую зависимость Вот, уже лучше выход на 1г, но видно, что конечно компрессорного старта нет у Халдекса и 2-х литров, сначала чуть плавно и затем уже на полную дует 1г+
  9. SCHUMACHER

    Audi TT 8S (revo)

    Если сохранится динамика после 150 (моща), то это около 10.5 сек 100-200 Да, примерно так и есть. Тут немного в горку, по ровной около 10.5 с твоей мощностью Надо что-то делать со стартом, очень поздний выход на буст, ощущение по графику перегрузки, как будто без ланча старт. 60-100 за 2.0 сек очень не плохо, это как у меня. Но у меня 0-60 за 1.8 Это очень показательная дисциплина, по моему авто прям очень легко смотреть, по 100-150 могу свои 100-200 определить до десяток
  10. SCHUMACHER

    Audi Q5 2019, 249hp

    Да, компрессор очень приятно везёт, особенно с холостых. Помощнее, чем атмо даже большеобъемное, которое бывает и мощнее, но с середины и на верхах. Хотя у меня к примеру сейчас везде везёт. На стенд надо скатать, но по квотеру и 100-200 видно, что что-то то в районе 500 сил и 650 момента
  11. SCHUMACHER

    Audi Q5 2019, 249hp

    Вот на той неделе как раз пробовал с холостых. Компрессор всё равно быстро выходит на наддув. Кстати с роллаутом 3.89 даже тут. Ну и следом 3 подряд попробовал с заброса, без ланча, стабильно штампует 3.7, быстрее зацеп не позволяет пока. Причём каждый последующий быстрее)
  12. SCHUMACHER

    Audi Q5 2019, 249hp

    Сань, вот у меня без ланча. Просто заброс оборотов
  13. SCHUMACHER

    Audi TT 8S (revo)

    Ну что-то не так с тачкой, даже 1 ролик должен ехать 4.0-4.1 Судя по времени у него нет наддува, он там вместо 1.0, около 0.8 сейчас. Надо искать куда буст уходит
  14. SCHUMACHER

    Audi TT 8S (revo)

    Он же без шкива? На первой забуксовал видно на графике, а при переключении на вторую видно, что 60-100 там никого нет дома, "заглох" не вывез, 2,41 это чуть быстрее стока. Плюс до кучи это ещё и с дикой горы. По ровной будет вот так (скрин) При том, что я к примеру 60-100 еду 1,86, а внутри второй передачи 40 км с разницей в 0,55 сек, это провал. По факту пусть смотрит что с машиной, у неё элементарно нет мощности, зацеп вообще не при чем, как и ланч или без ланча.
  15. SCHUMACHER

    Audi TT 8S (revo)

    Судя по графику, на первой букс, а на второй передаче просто заглох вот как 3.0 едет без ланча, с педалей
×
×
  • Создать...