Перейти к публикации

slonik

клубень
  • Публикации

    4 897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    40

Последний раз slonik выиграл 16 июня

Публикации slonik были самыми популярными!

Репутация

5 356 fuck yeah!

О slonik

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 02.02.1984

Связь

  • Website URL
    http://www.slon-workshop.ru
  • ICQ
    335777490
  • Skype
    slonik_corsa

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Zhukovskiy
  • Авто
    m3e46, corsaA

Посетители профиля

2 019 просмотров профиля
  1. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    не ездить к тц? у меня распорки с завода :D
  2. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    Ахахаххаха да это такой псевдосток. Там уже мало что не тронуто
  3. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    А где говорилось что без "тюнячек"? И что значит "до ума"? Как определить эту грань
  4. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ахахахаха дурачок чтоли, какой форбс? тратить на машину по 1.5 в год - для этого надо в форбс быть? "рили?" (с) вообще поваляться под машиной кайф, зимой очень люблю, полы с подогревом, даже залипал пару раз пока раздумывал о новых доработках :D давно кстати на мрв то был? ) а типа я не головой работаю, да? а ты все забавней и забавней)
  5. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    уууу, у тебя видимо очень скудная фантазия :D каким надо быть раненным, чтобы считать единственным здравым вариантом, покупку бу каймана и е36 на все деньги? Ром, каждый делает так, как ему нравится. кто то берет тачку, почти нихера не тратит и меняет её через год, добавляет накопленное и покупает более дорогую. кто то берет одну тачку и льет в неё сколько хочется. поэтому хз чего тебя не устраивает). я вот получаю удовольствие от того, что мы пилим на мою машину. к слову, в нынешних реалиях, 6 лямов это даже не 100к грина, что как бы ну не прям много. 46 (м) пошли дорожать, у нас конечно рынок отстает (точнее он просто пока ещё "не говорит в слух", что теперь живая уже не 1, и даже не 1.5), но в штатах бодрые машины за 70к$ уже не редкость. и поверь, то что там за 70, это реально "сток", на фоне того, что у меня сейчас. а что так забомбило то, ты так не можешь себе позволить? ;) ахахахахах
  6. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    а какая разница куда "вливать"? разве не ты топишь за свободу выбора? или по твоему надо покупать машину на все деньги? в отличии от тебя с кайманом, я могу себе позволить 46ую - что это означает в моем представлении? я могу её обслуживать полностью, могу прикручивать на неё топовые железки, могу позволить себе кататься на ней на кольцо в конце концов :D. и да, разложить её будет стоить все таки чуть дороже, чем оцениваешь это ты. но разве не в этом кайф, что я могу использовать свою машину полноценно для получения удовольствия? Мне не нравятся современные бмв М с турбомоторами. м3е92 очень крутая по технике (V8+DCT просто бог), но мне не заходит её дизайн. z4m возможно, но сейчас (да и 2-3 года назад уже тоже), это шило на мыло. корчануть единицу как мы это делали идея неплохая, но тоже скорее купить ещё одну, чем заменять. реально я бы хотел построить некий бюджетный аналог z4gt3, но это бюджет всей моей 46 за несколько лет, что для меня сейчас все таки дорого. про порше подумываю, но очень далеко. несмотря на то, что в 46 уходит по 1.5 в год, порше для меня представляется более дорогим (я не захочу ездить на стоке). так что тяжело раненный или нет - зависит от того, с какой стороны смотреть. не раненный ли ты, когда ты покупаешь не свежий кайман на все деньги?
  7. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    У нас то мир, а вот в голове у тебя война.
  8. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    хорошая попытка. но кайман в 3 раза дешевле (минимум) :D
  9. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    Ромк, че то я логики совсем не могу найти. ты обсераешься от слабого каймана и хочешь корвет? судя по прогрессу тебе на каймане можно ещё лет 20. почему у тебя каждая машина как трусы у танцора? то передача не втыкается, то масло 120 градусов, то дорогая, то блоки нет. и каждый раз нехватает совсем чучуть, чтобы мы все ахуели :D
  10. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    во многих случаях это их выбор. а типа должна быть прямая связь между зарплатой и за кого голосовать? то есть ты считаешь, что твоя зп от путина зависит? тогда, вероятно, он красавчек, раз ты уже на порше :D
  11. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    пошли легенды теплых товарищей, которые даже не удосуживаются сами зайти проверить сколько чего стоит. а потом удивляешься ценообразованию на разборках, когда бу продают по цене нового. "кто же это блядь у них купит то?" - понятно теперь кто :D новый стаб передний м3 от 9ти рублей на запе. удачи ромк, "40 рулей палка" (с)
  12. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    к нам на форум опелеводов лет 13 назад приходил чел из тальяти, продавал блоки, типа гарантия вся херня. в итоге тоже ставили все, "вроде ходит", "вроде довольны". по факту я когда поехал на ней на турбе (2.0т 280сил), сложил её за 2 месяца, винты кусками переломало. мне сказали это потому что на турбе не надо ездить. а потом к товарищу на атме в 150 сил заглянули в такую же блоку и оказалось что там та же херня просто в начальной стадии, все винты надломаны. "по гарантии" прислали один раз спустя 4 месяца новый комплект винтов, который закончился точно так же. на этом трубку брать перестали. и да, внутри они были из говна и палок, и обработка и металл.
  13. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ох ромка). м3 стаб купить можно бу, когда на м3 себе толстый ставят :D. пошла покупка херни всякой)
  14. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ахахахахахах сук)) порше за полторашку жалко, а м2 за 4 ты бы конечно же не очковал захерачить в стену на мрв :D заебывать? мне казалось этим ты занимаешься в этой теме. честно хз зачем тебе это нужно. ты же поршак взял, чтобы наваливать. так наваливай на нем, че за сопли?
×
×
  • Создать...