Перейти к содержимому

slonik

клубень
  • Публикации

    4 870
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз slonik выиграл 10 сентября 2018

Публикации slonik были самыми популярными!

Репутация

5 326 fuck yeah!

О slonik

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 02.02.1984

Связь

  • Website URL
    http://www.slon-workshop.ru
  • ICQ
    335777490
  • Skype
    slonik_corsa

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Zhukovskiy
  • Авто
    m3e46, corsaA

Посетители профиля

1 547 просмотров профиля
  1. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ром, тебе не надо этого говорить). ты это уже вдоль и поперек показал :D. на нюр же только дурачки ездят, там ведь машину можно разбить
  2. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    порше купил, яйца не купил ps ромк, это все туда же, к вопросу "можешь себе позволить" - даже небольшой краш поставит тебя раком. поэтому ты туда даже в фантазии не едешь. мог бы себе позволить - трагедию бы не делал из возможности разложить кайман на самой крутой трассе в мире.
  3. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    Роома) я её не просто взял- у меня сейчас такой перегиб, что можно было и на 911ом неплохо ездить (ездить, а не подрачивать). но пока что есть то есть. ты дрочить перестань, подтверждай действиями, а не словами. и тогда тебе респектанут. а пока щеки надуваешь в два раза больше чем дела.
  4. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    БЫ. но взял не самую страшную.
  5. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    "можешь позволить" - это взять такой кайман и ездить регулярно на трек дни например. не для того чтобы на аварийке через круг ездить две сессии, а невынимая за день 6-7 сессий отгонять, без страха что можешь куда то разложить итд итп. так поступают многие владельцы кайманов, представляешь? ) так, как ты купил кайман - у нас бОльшая часть чатика 46ых. они пернуть боятся, лишь бы чего не сломалось, чтобы только лишних вложений не сделать (додо,ты тут храбро машешь заменой масла в коробке :D). бюджет у таких парней на 46ых за год в районе 200-300 рублей. катаются по выходным, может быть пару раз нажав со светофора. тех, кто может гонять каждый день на 46 мало, обычно бюждеты в год от 500, а скорее 700 и часто более. ты можешь повыбирать и купить себе какие нибудь прикольные колеса на кайман? поставишь бодрые пагид тысяч на 50 вкруг? я не пишу, про доработки, типа идти прикручивать тормоза от старших моделей или керамику, а просто купить колодки пободрее стока). а пока очень сильно палится как ты вслух проговариваешь замену масла в кпп, как бы уговаривая сам себя, что ты это действительно можешь)). можешь позволить - это вообще не замечать замены масла, а не делать на этом акцент.
  6. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ромк, с одной стороны я понимаю, что ты пытаешься приложить аудиторию местную (шкода (с)). но я не шкодавладелец и я твой недопонт вообще непонимаю. ты взял машину, которую по сути не можешь себе позволить, при этом умудряешься ей хвастаться.
  7. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    прикольно. поддон с фильтром за 18 рублей и масла на 6 тысяч, это куча денег? :D хз сколько замена стоит, но судя по тому, что официально там 3 нормочаса, догадываюсь что не сильно космас. збс ромк, далеко ушел от субару со сломатой коробкой У-успех
  8. прикольно. хотел написать что это не так, пошел посмотреть http://lurkmore.to/Неудачник был уверен, что "неудачник — это невезучий человек", но пишут что не так) ) похоже на правду
  9. = большинство у нас ахуевше ленивое = получают ровно то, что заслужили.
  10. slonik

    Kia optima GT заеду до 250hp top speed

    и тебя проезжал серега? :D
  11. slonik

    M3 E46

    только когда дооблегчался, стало очень хорошо видно разницу в режимах работы смг). со включенной стабой у смг доступно 5 режимов, когда стабу выключаешь, открывается 6ой режим работы. так вот на 5ом даже если я газ не отпускаю, смг закрывает дроссель на переключении, а в 6ом режиме дроссель не закрывается совсем) и у меня успевает долетать в отсечку. а зачем? если проблема в том, что сворачивало диафрагму, и даже на сток органике). пока к керамике вопросов нет, ну разве что могла бы не жрать сток корзину так сильно сакс перфоманс приехал кстати). лепестки, которые держат рабочую поверхность, ну оочень жирные.
  12. slonik

    M3 E46

    да, женя "рекламировал" ее первым делом, но как только я закончил вторую корзину, он сразу же перестал рекламировать). Он после этого сказал что на ней редко, но бывали случаи, что механизм самоподтягиванния не выдерживал и распускал корзину, и сцепа начинала буксовать. Так что похоже это проблема всех корзин с этим механизмом, они не любят такие экстремальные перегрузки по оборотам. Шведы написали что да, типа перфоманс работает на смг. Да тут дело не тупо в моменте, что не держит, а что еще рабочая поверхность должна быть не из говна и палок, как оказалось на стоке. Со стороны маховика хоть есть следы на рабочей поверхности, но абсолютно не та жесть, что на корзине.
  13. slonik

    M3 E46

    Если мы говорим о корзине, то не механика или смг, а на очень облегченном моторе. Причина только в этом. Верни вес ближе к стоку, обороты перестанут резко прыгать и корзина будет жить. А то что ее сожрало керамикой, ну так это опять же, что на мехе, что на роботе сожрет.
  14. slonik

    Moscow Unlim 500+

    конечно :D
  15. slonik

    M3 E46

    долгое втупливание в две корзины на столе, стоковую м3 и сакс перфоманс для олдскульного опеля- стало понятно что новая корзина с механизмом подтягивания SAC (коменсирует износ диска и подводит рабочую поверхность на одну и ту же рабочую высоту, чтобы "педаль сцепы независимо от износа сцепы, была на одинаковой высоте), или у сакса xtended (вроде так), по креплению диафрагмы внутри просто дерьмо. на старых корзинах диафрагма крепилась на порядок лучше. заказанный сакс перфоманс едет без этого механизма, поэтому есть надежда что не рыгнет. но при этом они почему то не сделали штифты, как на штатной корзине м3, поэтому предстоит уже проверенный колхоз, чтобы не рисковать ещё раз). инженер сакс перфоманс написал что первый раз слышит про смещение диафрагмы, и скорее всего это связано как раз с механизмом самоподтягивания. поэтому есть шанс что корзина сакс перфоманс поможет с этой проблемой. "если ты своей ездой так же быстро ушатаешь корзину сакс перфоманс, то выход только один - использовать гоночные комплекты сакс рэйсинг" (с) (это надежная проверенная херня за несколько тысяч евро, чаще всего много диск. но при этом очень громкая в работе и совсем не жизненная) сакс перфоманс корзина на подьезде, надеюсь завтра будет уже у нас. надо будет её модифицировать и запилить новый маховик с измененным дизайном. ps с одной стороны, "да забей ты, собери околосток, зачем весь этот гемор?". а с другой - да почему бы и нет? если в результате всех этих "экспериментов", мы получим надежное решение, которое будет выдерживать самую жесткую езду, но при этом будет оставаться вполне себе человечим, то почему бы и нет? пробег около 1600, в принципе уже можно заезжать под отсечку. поэтому, решаем проблемы со сцепой и можно скатать на стенд.
×