Перейти к содержимому

slonik

клубень
  • Публикации

    4 800
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз slonik выиграл 26 мая

Публикации slonik были самыми популярными!

Репутация

4 969 fuck yeah!

О slonik

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 02.02.1984

Связь

  • Website URL
    http://www.slon-workshop.ru
  • ICQ
    335777490
  • Skype
    slonik_corsa

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Zhukovskiy
  • Авто
    m3e46, corsaA

Посетители профиля

1 423 просмотра профиля
  1. slonik

    Стёб, комиксы, демотиваторы, приколы

    [ осталось сход развал сделать
  2. slonik

    Общая флудилка КК

    вес вообще херня. блин, ну это же физика простейшая...
  3. slonik

    Общая флудилка КК

    а ты силен в физике на 400 силах проблема конечно же в коробке
  4. slonik

    Honda civic eg4

    а то что написано выше, 100-200 не заебись? она едет ахренительно километров до 160-170ти, а дальше уже разгон хоть и хороший, но хуже, чем у например машины с 500 силами, пускай та будет и на несколько сотен кг тяжелее, т.к. на таких скоростях ускорение уже меньше, а значит приход от легкого веса не такой значительный (вместо этого возврастают потери на аэродинамику).
  5. slonik

    Honda civic eg4

    чтобы понять то что я написал надо хорошо представлять как выглядит заезд и в каком диапазоне какая машина как едет. тебе сложно представить, т.к. ты не ездил на легких атмокорчах с другими машинами, которые например сейчас более распространены (тяжеле + турбомотор).
  6. slonik

    Honda civic eg4

    полнопривод всегда едет при одинаковом времени медленней на выходе, либо при одинаковом выходе меньшее время. как бы логично - старт бодрый. у хонды 70-160(диапазон просто приблизительно) скорее всего заметно лучше вадика, т.к. машина едет за счет заметно меньшего веса, а дальше уже ускорение падает, нужна мощность, которой у мазды больше, поэтому мазда к 200кмч разгоняется едет быстрее, вес без ускорения так не влияет.
  7. slonik

    Toyota GT86 сток

    Читаю две страницы, а субраву прям суперкар. Каховский, состав одинаковый, а не ширина. Ширина легко разной может быть, вес же у машин разный.
  8. slonik

    Toyota GT86 сток

    Сетчатка глаза на сток субаре??? Так может не с говнами сравни. Возьми м3 46 или 92ую, отклик на дросселях ебейший
  9. slonik

    Toyota GT86 сток

    единица лишняя чо странно от тебя читать что ты тазов зассал. эвчик же боженька
  10. slonik

    Общая флудилка КК

    блин я в голосину ржу
  11. slonik

    Тормоза! Все о них.

    мы копируем брембо в плане крепежа, для полной совместимости - наши роторы можно прикрутить на брембо и обратно. стоптек тоже частично пересекается. на более легких роторах, типа 355х32, используется D-bobbins (он же T), это когда в роторе отверстия овальные, в колоколе круглые и боббинз фиксирован. для более тяжелых, типа 380х34, используются H-bobbins, когда в роторе отверстия круглые а в колоколе пазы и квадратный боббинз скользит по колоколу. на около всех штатных составных роторах брембо используются Н-боббинз, они более ресурсные.
  12. slonik

    Toyota GT86 сток

    дешего на s54 (m3e46) блок с поршнями стоит 125тр, коленвал с вкладышами ещё 105.
  13. slonik

    Toyota GT86 сток

    дизельный? )
  14. slonik

    Toyota GT86 сток

  15. slonik

    Toyota GT86 сток

    ром, я машину купил за 10 дней. ты о чем вообще? я так на корсе литровой 54 сильной ездил. получается я "раздавал"? )
×