Перейти к содержимому

slonik

клубень
  • Публикации

    4 875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз slonik выиграл 16 октября

Публикации slonik были самыми популярными!

Репутация

5 285 fuck yeah!

О slonik

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 02.02.1984

Связь

  • Website URL
    http://www.slon-workshop.ru
  • ICQ
    335777490
  • Skype
    slonik_corsa

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Zhukovskiy
  • Авто
    m3e46, corsaA

Посетители профиля

1 601 просмотр профиля
  1. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    схождение поправь, резину сожрет
  2. slonik

    135 tracktool

    )) збс ты переворачиваешь. всадил чумадан денег "недостроив необычное и бестолковое" - так наверное про тебя думают владельцы зафир 1.8? ) все относительно. я 70 евро не просто так упомянул - в европе м3 е92 стандартная живая стоит в районе 50ти евро. и слово "бестолковое" слабо подходит, ибо получилась готовая, законченная машина. а кто ездит на единице, ты знаешь? "все, кто когда либо"... кроме коли на ней катался я, саша, и одну сессию в мячике максим.
  3. slonik

    135 tracktool

    нормальное решение когда владелец отваливает пару десятков лямов и сам вообще не садится - на машине в руле ездит только чампион. то нормальное решение, и его как пример правильной гонки приводят. а Колю с готовой гонкой за 70 евро (включая несколько комплектов колес, тестовые выезды, замены масла итд) конечно же надо перетереть в доль и поперек. асехарт, ты себе машину построил и настоить её не можешь 4 года. чья бы вообще мычала про странные решения
  4. slonik

    135 tracktool

    Магнитов перестало хватать когда выехали из 8ми) номер потеряли 1 раз.
  5. slonik

    135 tracktool

    погнали. я свою вроде добил) вчера покатался уже в 8к, збс все
  6. slonik

    135 tracktool

    в субботу сгоняли, генератор сломали) машину в ноябре начали делать, в августе она поехала. это долго для полной постройки гоночной машины?
  7. slonik

    135 tracktool

    стоит на нюре на паркинге. дальше уже не от меня зависит. мы сейчас следующую готовим, она в португалию уедет. там владелец вроде активный.
  8. прикольно. хотел написать что это не так, пошел посмотреть http://lurkmore.to/Неудачник был уверен, что "неудачник — это невезучий человек", но пишут что не так) ) похоже на правду
  9. = большинство у нас ахуевше ленивое = получают ровно то, что заслужили.
  10. slonik

    Kia optima GT заеду до 250hp top speed

    и тебя проезжал серега? :D
  11. slonik

    M3 E46

    только когда дооблегчался, стало очень хорошо видно разницу в режимах работы смг). со включенной стабой у смг доступно 5 режимов, когда стабу выключаешь, открывается 6ой режим работы. так вот на 5ом даже если я газ не отпускаю, смг закрывает дроссель на переключении, а в 6ом режиме дроссель не закрывается совсем) и у меня успевает долетать в отсечку. а зачем? если проблема в том, что сворачивало диафрагму, и даже на сток органике). пока к керамике вопросов нет, ну разве что могла бы не жрать сток корзину так сильно сакс перфоманс приехал кстати). лепестки, которые держат рабочую поверхность, ну оочень жирные.
  12. slonik

    M3 E46

    да, женя "рекламировал" ее первым делом, но как только я закончил вторую корзину, он сразу же перестал рекламировать). Он после этого сказал что на ней редко, но бывали случаи, что механизм самоподтягиванния не выдерживал и распускал корзину, и сцепа начинала буксовать. Так что похоже это проблема всех корзин с этим механизмом, они не любят такие экстремальные перегрузки по оборотам. Шведы написали что да, типа перфоманс работает на смг. Да тут дело не тупо в моменте, что не держит, а что еще рабочая поверхность должна быть не из говна и палок, как оказалось на стоке. Со стороны маховика хоть есть следы на рабочей поверхности, но абсолютно не та жесть, что на корзине.
  13. slonik

    M3 E46

    Если мы говорим о корзине, то не механика или смг, а на очень облегченном моторе. Причина только в этом. Верни вес ближе к стоку, обороты перестанут резко прыгать и корзина будет жить. А то что ее сожрало керамикой, ну так это опять же, что на мехе, что на роботе сожрет.
  14. slonik

    Moscow Unlim 500+

    конечно :D
  15. slonik

    M3 E46

    долгое втупливание в две корзины на столе, стоковую м3 и сакс перфоманс для олдскульного опеля- стало понятно что новая корзина с механизмом подтягивания SAC (коменсирует износ диска и подводит рабочую поверхность на одну и ту же рабочую высоту, чтобы "педаль сцепы независимо от износа сцепы, была на одинаковой высоте), или у сакса xtended (вроде так), по креплению диафрагмы внутри просто дерьмо. на старых корзинах диафрагма крепилась на порядок лучше. заказанный сакс перфоманс едет без этого механизма, поэтому есть надежда что не рыгнет. но при этом они почему то не сделали штифты, как на штатной корзине м3, поэтому предстоит уже проверенный колхоз, чтобы не рисковать ещё раз). инженер сакс перфоманс написал что первый раз слышит про смещение диафрагмы, и скорее всего это связано как раз с механизмом самоподтягивания. поэтому есть шанс что корзина сакс перфоманс поможет с этой проблемой. "если ты своей ездой так же быстро ушатаешь корзину сакс перфоманс, то выход только один - использовать гоночные комплекты сакс рэйсинг" (с) (это надежная проверенная херня за несколько тысяч евро, чаще всего много диск. но при этом очень громкая в работе и совсем не жизненная) сакс перфоманс корзина на подьезде, надеюсь завтра будет уже у нас. надо будет её модифицировать и запилить новый маховик с измененным дизайном. ps с одной стороны, "да забей ты, собери околосток, зачем весь этот гемор?". а с другой - да почему бы и нет? если в результате всех этих "экспериментов", мы получим надежное решение, которое будет выдерживать самую жесткую езду, но при этом будет оставаться вполне себе человечим, то почему бы и нет? пробег около 1600, в принципе уже можно заезжать под отсечку. поэтому, решаем проблемы со сцепой и можно скатать на стенд.
×