Перейти к публикации

slonik

клубень
  • Публикации

    4 871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз slonik выиграл 10 сентября 2018

Публикации slonik были самыми популярными!

Репутация

5 326 fuck yeah!

О slonik

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 02.02.1984

Связь

  • Website URL
    http://www.slon-workshop.ru
  • ICQ
    335777490
  • Skype
    slonik_corsa

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Zhukovskiy
  • Авто
    m3e46, corsaA

Посетители профиля

1 612 просмотров профиля
  1. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ром, тебе не надо этого говорить). ты это уже вдоль и поперек показал :D. на нюр же только дурачки ездят, там ведь машину можно разбить
  2. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    порше купил, яйца не купил ps ромк, это все туда же, к вопросу "можешь себе позволить" - даже небольшой краш поставит тебя раком. поэтому ты туда даже в фантазии не едешь. мог бы себе позволить - трагедию бы не делал из возможности разложить кайман на самой крутой трассе в мире.
  3. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    Роома) я её не просто взял- у меня сейчас такой перегиб, что можно было и на 911ом неплохо ездить (ездить, а не подрачивать). но пока что есть то есть. ты дрочить перестань, подтверждай действиями, а не словами. и тогда тебе респектанут. а пока щеки надуваешь в два раза больше чем дела.
  4. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    БЫ. но взял не самую страшную.
  5. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    "можешь позволить" - это взять такой кайман и ездить регулярно на трек дни например. не для того чтобы на аварийке через круг ездить две сессии, а невынимая за день 6-7 сессий отгонять, без страха что можешь куда то разложить итд итп. так поступают многие владельцы кайманов, представляешь? ) так, как ты купил кайман - у нас бОльшая часть чатика 46ых. они пернуть боятся, лишь бы чего не сломалось, чтобы только лишних вложений не сделать (додо,ты тут храбро машешь заменой масла в коробке :D). бюджет у таких парней на 46ых за год в районе 200-300 рублей. катаются по выходным, может быть пару раз нажав со светофора. тех, кто может гонять каждый день на 46 мало, обычно бюждеты в год от 500, а скорее 700 и часто более. ты можешь повыбирать и купить себе какие нибудь прикольные колеса на кайман? поставишь бодрые пагид тысяч на 50 вкруг? я не пишу, про доработки, типа идти прикручивать тормоза от старших моделей или керамику, а просто купить колодки пободрее стока). а пока очень сильно палится как ты вслух проговариваешь замену масла в кпп, как бы уговаривая сам себя, что ты это действительно можешь)). можешь позволить - это вообще не замечать замены масла, а не делать на этом акцент.
  6. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ромк, с одной стороны я понимаю, что ты пытаешься приложить аудиторию местную (шкода (с)). но я не шкодавладелец и я твой недопонт вообще непонимаю. ты взял машину, которую по сути не можешь себе позволить, при этом умудряешься ей хвастаться.
  7. slonik

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    прикольно. поддон с фильтром за 18 рублей и масла на 6 тысяч, это куча денег? :D хз сколько замена стоит, но судя по тому, что официально там 3 нормочаса, догадываюсь что не сильно космас. збс ромк, далеко ушел от субару со сломатой коробкой У-успех
  8. slonik

    Kia optima GT заеду до 250hp top speed

    и тебя проезжал серега? :D
  9. slonik

    M3 E46

    только когда дооблегчался, стало очень хорошо видно разницу в режимах работы смг). со включенной стабой у смг доступно 5 режимов, когда стабу выключаешь, открывается 6ой режим работы. так вот на 5ом даже если я газ не отпускаю, смг закрывает дроссель на переключении, а в 6ом режиме дроссель не закрывается совсем) и у меня успевает долетать в отсечку. а зачем? если проблема в том, что сворачивало диафрагму, и даже на сток органике). пока к керамике вопросов нет, ну разве что могла бы не жрать сток корзину так сильно сакс перфоманс приехал кстати). лепестки, которые держат рабочую поверхность, ну оочень жирные.
  10. slonik

    M3 E46

    да, женя "рекламировал" ее первым делом, но как только я закончил вторую корзину, он сразу же перестал рекламировать). Он после этого сказал что на ней редко, но бывали случаи, что механизм самоподтягиванния не выдерживал и распускал корзину, и сцепа начинала буксовать. Так что похоже это проблема всех корзин с этим механизмом, они не любят такие экстремальные перегрузки по оборотам. Шведы написали что да, типа перфоманс работает на смг. Да тут дело не тупо в моменте, что не держит, а что еще рабочая поверхность должна быть не из говна и палок, как оказалось на стоке. Со стороны маховика хоть есть следы на рабочей поверхности, но абсолютно не та жесть, что на корзине.
  11. slonik

    M3 E46

    Если мы говорим о корзине, то не механика или смг, а на очень облегченном моторе. Причина только в этом. Верни вес ближе к стоку, обороты перестанут резко прыгать и корзина будет жить. А то что ее сожрало керамикой, ну так это опять же, что на мехе, что на роботе сожрет.
  12. slonik

    Moscow Unlim 500+

    конечно :D
  13. slonik

    M3 E46

    долгое втупливание в две корзины на столе, стоковую м3 и сакс перфоманс для олдскульного опеля- стало понятно что новая корзина с механизмом подтягивания SAC (коменсирует износ диска и подводит рабочую поверхность на одну и ту же рабочую высоту, чтобы "педаль сцепы независимо от износа сцепы, была на одинаковой высоте), или у сакса xtended (вроде так), по креплению диафрагмы внутри просто дерьмо. на старых корзинах диафрагма крепилась на порядок лучше. заказанный сакс перфоманс едет без этого механизма, поэтому есть надежда что не рыгнет. но при этом они почему то не сделали штифты, как на штатной корзине м3, поэтому предстоит уже проверенный колхоз, чтобы не рисковать ещё раз). инженер сакс перфоманс написал что первый раз слышит про смещение диафрагмы, и скорее всего это связано как раз с механизмом самоподтягивания. поэтому есть шанс что корзина сакс перфоманс поможет с этой проблемой. "если ты своей ездой так же быстро ушатаешь корзину сакс перфоманс, то выход только один - использовать гоночные комплекты сакс рэйсинг" (с) (это надежная проверенная херня за несколько тысяч евро, чаще всего много диск. но при этом очень громкая в работе и совсем не жизненная) сакс перфоманс корзина на подьезде, надеюсь завтра будет уже у нас. надо будет её модифицировать и запилить новый маховик с измененным дизайном. ps с одной стороны, "да забей ты, собери околосток, зачем весь этот гемор?". а с другой - да почему бы и нет? если в результате всех этих "экспериментов", мы получим надежное решение, которое будет выдерживать самую жесткую езду, но при этом будет оставаться вполне себе человечим, то почему бы и нет? пробег около 1600, в принципе уже можно заезжать под отсечку. поэтому, решаем проблемы со сцепой и можно скатать на стенд.
  14. slonik

    M3 E46

    я проехал 1000км в режиме до 3к оборотов, потом поменял масло и поехал уже в 5-6. вот до тысячи, если честно вообще не штырило. хотяя, лучше не с этого начать). нужно понимать концепцию автомобиля- когда я затевал это, бюджетов больших не было и я понимал,что не вытяну хардкор с каркасом итд, поэтому я хотел машину с околосалоном, но парой легких ковшей и вероятно многоточечными ремнями. даже если скинуть задние седла, уровень шума в этом варианте будет вполне терпимый, не как на голом корче без какой либо шумки. машина для того, чтобы выехать вечером, бодро вальнуть и приехать довольным с хорошим настроением в 3 часа ночи лечь спать. по выходным на трек дни сгонять не на овощном околостоке, а на бодрой машине, чтобы не тянуло блевать от подвески, тормозов итд. за время, пока 46ая стояла, я успел покататься вечерами на правильной гонке с каркасом и что в принципе это тот уровень, который я бы хотел в идеале. но на тот момент 46 уже стояла покрашенная, а это означало тянитолкай - ибо надо сначала подготовить кузов, проварить, поставить каркас, а только потом ехать на покраску и затем собирать. после каркаса и работ по кузову вероятность того, что попадешь на покраску, очень высока. поэтому я решил что надо дособирать 46ую в той концепции, которая была запланирована изначально, пускай и качественно по железу, с учетом чуть улучшенной финансовой ситуации. так вот) во время обкатки до 3х тысяч оборотов какой то эйфории от машины я не испытывал, чувства были смешанные - коробка переключалась медленно с затупами, трогалась на керамике тяжеловато, газом работать надо точно, чтобы и не сжигать и не дергалась, шумы от коробки проскакивают. помоему не писал, но чтобы было понятно, передний демфер крутильных колебаний удален, это минус 3.2 кило, и маховик весом в 3.5 кило, против 11 штатных, и 5ти килограмм обычных, которые мы делаем на продажу. диск сцепления я поставил сакс перфоманс керамику, но демферный, чтобы не было грохота кпп на одномассовом маховике. корзина осталась сток, т.к. по логике у меня не было какого то дикого роста момента, чтобы прям надо было что то сильно жесткое. опоры мотора и кпп алюминий, без какой либо резины. поэтому для меня было странно, что все таки шумы какие то местами есть (когда едешь под нагрузкой на 2-3 передаче в диапазоне 1500-1800 оборотов), я надеялся что диск спасет ситуацию, т.к. кто ездил на стоке + наш 5ти килограммовый маховик, то даже со сток органикой диском без пружин коробка почти не шумела. звук, вроде и не громко, но как только обороты падают на хх, то давит на голову стабильно. не то чтобы как то громко, но как только глушишь,то сразу понимаешь, что давило). но как только я поменял масло и поехал в 5-6, все стало резко на свои места ) - коробка выше 2х тысяч звуков не издает, переключаться робот начал ровно как надо, отлично сочетаясь с керамическим диском (на 46ой робот олдскульный- гидроблок который за тебя переключает обычную механическую коробку). звук мотора начиная с 4.5-5 начинается просто бомбический) от родного звука не осталось и следа, звук абсолютно другой, очень круто. машина поехала ровно так, как и предполагала концепция - в навале комфортный кайф, на овощении легкий дискомфорт, но терпимо. но до первого сюрприза я проехал недолго) в первый же вечер пошел грохот на второй передаче во время падения оборотов с 6ти. стремануло канеш хорошо, ибо уложить мотор было ну очень печально. остановился, прислушиваюсь, попробовал поднять обороты, металлического шума похожего на вкладыши нет, но с 3-4 начинается приличная вибрация. "сука, ну это же не опель, это же бмв, ну не может же быть что я снова сломал сцепу, причем так быстро и просто". (у нас был период на черной астре, когда я в роли бетатестера, укладывал сцепы очень быстро, от 10 минут с момента выезда до 3х часов, прошли в общей сложности 4 или 5 апгрейдов, пока не получилось стабильно "as rock". на данный момент на астре можно ехать в 8.5 и не отпуская газа пробивать следующую передачу без какой либо боязни. все передачи летают как по маслу. ощущение что это автомат калашникова). дополз до гаража, поставил и пошел домой. к обеду следующего дня парни уже скинули коробку, сняли сцепу и увидели открученные болты маховика. - "зеленый намазывал?"(самый жесткий клей из доступных у нас, от боббинзов стоптека) - "да вроде". открутили, следы красного клея (который используется штатно на подобных болтах). нашего механика стреманула надпись в исте, что на болтах нельзя использовать резьбовой клей, поэтому он использовал условно "стандартный" для этого вида соединений. прошли на станке плоскости маховика с обоих сторон, т.к. уже был опыт на астре, когда разобрали и собрали, и через буквально 10км болты снова открутились. алюминий после первой затяжки болтов уже продавлен, и второй/третий раз болты ложаться не на плоской частью, а гранями, изза чего нет необходимой затяжки. затянули болты на самый жесткий зеленый клей и собрали все назад. дальше я проехал в режиме до 5-6 тысяч ещё километров 150, после чего решил попробовать поехать активней с места. уже за эти 150км у меня проскакивало чувство, будто сцепа иногда работает мягко, как будто подбуксовывает. я даже подумал, неужели снова робот, вроде бы я давно его "решил". и вот я открыл ради интереса терку на телефоне + 10ти герцовый внешний гпс. трогаюсь с ланча (он на 46 очень тупой, тупо бросает сцепу с оборотов, максимально 4.5, поэтому на сток машине заявленные 5.2 я не видел ниразу), оборотов с 3-4, минимальный букс (кольцевой слик йока збс, зацепа просто огненно), дальше доезжаю до 6-7 переключение, удар вторая, 6 тысяч и удар третяя. 4.7 до ста... нифига, как то слишком бодро для 2х переключений и всего 6ти-7ми оборотов. останавливаюсь снова, поднимаю обороты, трогаюсь, переключение на вторую и букс... нихеровый такой букс сцепы сцуко!!!111 качусь плавно дальше, отпуская газ на переключениях, и пробую остыть. катался минут 30, попробовал поактивней переключиться, все равно подбуксовывает. дерьмо, снова разбор. но кроме букса, в нагрузку пошла вибрация - не та жесть когда откручиваются болты ( да, я теперь могу отличать различные вибрации), но явно что то не то. разобрали, сняли, увидели такую картину долгие мысли, wtf, но потом приходит плавно понимание, что вместо выросшего момента, у меня тупо появился зацеп с другого конца, о котором не особо задумываешься, но который добавил приличную нагрузку на сцепу (переключение 1-2 без отпускания газа проходит либо без букса либо с минимальным, тупо удар разгон). написал европейцам, у кого покупал керамику диск. написали мне, что да, сток корзина достаточно мягкая рабочей поверхностью, поэтому на керамике может так сжирать чугунину. выход - сакс перфоманс корзина, у которой высокопрочная поверхность + сильнее прижим. окей, начали смотреть откуда вибрация - вместо порванных лепестков, на которых висит чугунина в корпусе корзины, на м3 все збс, ведь в стоке они повесили её на "страховочные" штифты. - в случае ударных нагрузок рабочую поверхность не оторвет от корпуса. обнаружили смещенную диафрагму в корзине. поразглядывали недолго и пошли дальше). в ожиданиии заказанной корзины шило все таки давило, поэтому замутил ещё одну мало бу корзину, и решили попробовать собрать со стоковой органикой диском (без демферов), "мы же уже делали несколько раз, все вполне работало". собираем, выезжаю, вибраций нет, все збс, но грохот коробки!!! он просто ацкий, настолько что звук мотора уходит на второй план, причем грохот стоит даже на 5ти тысячах оборотов под нагрузкой (. удаленный демфер + следующие 1.5 кило облегчения с маховика, против стандартных 5ти, которые мы делаем обычно, не прошли мимо. разница просто космическая. у ребят с 5ю килограммами надо прислушиваться, в чем же разница, а у меня грохочет по жести. покатался километров 50 ходом, делая аккуратные переключения, затем решил попробовать, как оно едет на органике плавно качусь 20кмч на первой, выключил стабу и включил 6ой режим коробки, жму газ в пол, обороты долетают до 6ти и я жму лепесток с газом в полу, робот выжимает сцепу, и пока он втыкает вторую передачу, обороты моментально улетают и достают до отсечки, а затем так же резко падают вниз. разгон на второй проходит уже с вибрацией дифрагма на сток корзине тупо не выдерживает настолько резких изменений оборотов, её сдвигает и начинается вибрация... едем дальше).
  15. slonik

    M3 E46

    попозже запилю пост о том, как быстро я умею все ломать хейтеры, набирайте попкорна
×
×
  • Создать...