Перейти к содержимому

leman

участник
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 нейтрально

О leman

  • Звание
    атмо
  • День рождения 07.05.1984

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Оттуда
  • Авто
    S5

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. leman

    Новинки 2018 года

    На круг, если брать период от 3 лет, то брать недвижку под собственное проживание пока выгодно. С инвестиционными целями еще выгоднее, если учесть возможность покупки на этапе строительства, ну про риски тут каждый сам оценивает.
  2. leman

    Новинки 2018 года

    Правильнее сказать - все сводится к темпам роста рублевых цен на жилую недвижимость. Если их прогнозировать как постоянные, то при текущих процентных ставках брать ипотеку не выгодно (лучше снимать), а при наличии собственных денег выгоднее положить на депозит (сопоставимая доходность при большей ликвидности, ну и риски никто не отменял). Но исторически рублевые цены на недвижку, конечно, росли.
  3. leman

    Компы и прочая техника

    А, ясненько...
  4. leman

    Компы и прочая техника

    В чем 'непрямость' этого метода? Просто интересно...
  5. leman

    Стёб, комиксы, демотиваторы, приколы

    Там от Mansion House до Cannon Street 400 метров всего бежать, с учетом регулярных затыков в Лондонском метро он мог бы еще покурить по пути )))
  6. leman

    Кто где и чем заправляется? 2017

    Обычно когда говорят про откаты имеют ввиду откаты по детонации, а так большинство "условий" (скажем, температура впуска) охватываются корректировками в ЭБУ, т.е. угол может фактически откатить относительно идеальных условий, но этот "откат" будет сидет в меньшем запросе на угол в логах, а не в откатах по детонации. Так что, слегка упрощая, откат = детон = гавно бензин (относительно).
  7. leman

    Кто где и чем заправляется? 2017

    Откатывает пока не перестанет звенеть. Так что 1,5 градуса отката или 10 с точки зрения отсутствия детонации одно и то же, а без понимания какой там был базовый угол и в целом мало о чем говорит, кроме как о том, что бенз хуже, чем тот, на который прошивка рассчитана.
  8. leman

    Audi A6 3TFSI

    Я на редлайне 5-40 или 0-40 уже года 3 езжу, расход сильно упал когда на него перешел, сейчас может грамм 600 от замены до замены (7000-8000 тысяч).
  9. leman

    Audi A6 3TFSI

    Ну хорошо что нашлась причина в итоге. Удивительно, что корпус 12 тыр. Меняют за свой счет или в отказ пошли?
  10. leman

    Audi A6 3TFSI

    Так а при замене натяжителей масло не меняли что ли?
  11. leman

    Audi A6 3TFSI

    Это на каком пробеге? Я думал ты уже менял, вместе с маслоотделителем и масляными клапанами в блоке...
  12. leman

    Audi A6 3TFSI

    А, вотоночо, ну если ошибка, тогда надо копать, конечно.
  13. leman

    Audi A6 3TFSI

    Я всегда считал, что когда кондиционер включен вентилятор должен включаться сразу как заведешь мотор, на всех машинах у меня вроде так было. На ауди даже не обращал на это внимания, вечером гляну...
  14. leman

    Общая флудилка КК

    Что значит не менялось? Торсен это самоблока, 60/40 распределение момента только при равных угловых скоростях, до 80 на каждую ось максимум было в 5 поколении (а4/а5 b8/8,5). И, кстати, под газом в повороте вполне себе по-заднеприводному едет, морда наружу только под сброс, ну так это в целом типично. Я правда особого опыта езды на разных торсенах не имею, чисто по S5 со спрортдиффом сужу.
  15. leman

    Audi A6 3TFSI

    Не помню особой разницы. Но опять же, судя по описанию выше у меня могли сразу правильные клапаны стоять. Я натяжители в профилактических целях менял, какого-то особого грохота на холодную не было изначально.
×