Перейти к содержимому

leman

участник
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 нейтрально

О leman

  • Звание
    атмо
  • День рождения 07.05.1984

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Оттуда
  • Авто
    S5

Посетители профиля

394 просмотра профиля
  1. leman

    Audi A6 3TFSI

    А, вотоночо, ну если ошибка, тогда надо копать, конечно.
  2. leman

    Audi A6 3TFSI

    Я всегда считал, что когда кондиционер включен вентилятор должен включаться сразу как заведешь мотор, на всех машинах у меня вроде так было. На ауди даже не обращал на это внимания, вечером гляну...
  3. leman

    Общая флудилка КК

    Что значит не менялось? Торсен это самоблока, 60/40 распределение момента только при равных угловых скоростях, до 80 на каждую ось максимум было в 5 поколении (а4/а5 b8/8,5). И, кстати, под газом в повороте вполне себе по-заднеприводному едет, морда наружу только под сброс, ну так это в целом типично. Я правда особого опыта езды на разных торсенах не имею, чисто по S5 со спрортдиффом сужу.
  4. leman

    Audi A6 3TFSI

    Не помню особой разницы. Но опять же, судя по описанию выше у меня могли сразу правильные клапаны стоять. Я натяжители в профилактических целях менял, какого-то особого грохота на холодную не было изначально.
  5. leman

    Audi A6 3TFSI

    Проверил по своим старым заказам запчастей, мне этот клапан меняли когда меняли натяжители цепи. По крайней мере он был в списке, который мне был выдан, и я его соответственно заказал и привез. Возможно, мы все-таки о разных мастерах с ауди-клуба говорим, т.к. тот, кого я имел ввиду, эти клапана меняет без доплаты (ибо от мистического апгрейда я таки отказался). Просто история с таинственными доработками напомнила... У меня, кстати, двигатель CAKA. Это по годам ровесник CAJA, только на S4-S5 вроде ставился. Так что, возможно, у меня с завода этот же клапан стоял.
  6. leman

    Audi A6 3TFSI

    Мы понимаем разницу между дыркой и заглушкой? В масляном фильтре если и есть обратный клапан, то не вместо заглушки.
  7. leman

    Audi A6 3TFSI

    Ахаха я даже знаю о ком ты... Мне когда предложили эту процедуру я чё то не оценил связанный с ней налет таинственности и в итоге делать не стал. Только натяжители поменял. Интересно, чтобы эти заглушки на клапана махнуть много разбирать нужно? Я только что-то не пойму как обратный клапан может масло в натяжителях держать лучше заглушки?
  8. leman

    Тюнинг от компании K8 Strasse

    Озвучьте, пожалуйста, ценник на буст нудл от АПР для Audi S5 3.0t (без остального железа) и все необходимые прошивки АПР под него с нуля (как я понимаю это ст1+ст2+спец. прошивка коробки под прошивку двигателя под дроссель).
  9. leman

    Тормоза! Все о них.

    имхо любая перфорация / волнистый край это повышенный риск гула, хотя на гражданских колодках должно быть менее выраженно... если от прогрева / остывания меняется гул, а потом на холодных тормозах начинает уходить, то может и колодки дают (неравномерно размазываются по диску на горячую, на холодную потихоньку стираются и становится лучше) с учётом ценника на такие диски я бы попробовал колодки поменять для начала. Мне Stoptech Street Performance нравятся (на RS5 тормозах, правда диск не сток), на Амазоне бюджетно можно заказать Штифты вообще хз как связаны с гулом / вибрацией, если диски ровные
  10. leman

    Audi A6 3TFSI

    Если сравнивать со сток S6 (хотя это бред при разнице в цене в 2 раза на бу), то 3.0Т едет сопоставимо (лучшие примеры отъезжают, но это не Рево). На двух шкивах (или большом нижнем) 3.0Т с большой вероятностью может отъехать. Сток S6 лучшее около 11.91 смотрим тут http://www.audizine.com/forum/showthread.php/560512-C7-S6-S7-RS7-1-4-Mile-and-60-130-Thread 3.0Т разброс большой в зависимости от конфига, от 11.24 и выше, смотрим тут http://www.audizine.com/forum/showthread.php/712837-**NEW**-1-4-mile-spreadsheet-Submit-your-time-here
  11. leman

    У меня день скорби

    Соболезную, держись!
  12. leman

    Audi A6 3.0 TFSI APR Stage 2+

    Кто разбираться будет? И почему тогда именно 189, если софт будет под конкретный конфиг писаться? Насчет шкива вся инфа у Слоника. Думаю, он тебе сможет сделать любого диаметра, под заказ. Я к этому никакого отношения не имею (это я насчёт "вэлкам").
  13. leman

    Audi A6 3.0 TFSI APR Stage 2+

    Слонику надо написать / позвонить. У него даже есть в наличии шкив, другого, правда, диаметра. Только кто это настроит?
  14. leman

    Мотор TSI Возростное ограничение 18+

    У меня с рождения редлайн вряд ли лили, я на 60 тысячах пробега машину купил примерно. Так что на 70 тысячах там все прелести кастрюля должны были быть в полном расцвете.
  15. leman

    Мотор TSI Возростное ограничение 18+

    На 3.0 tfsi по непонятным мне причинам нагар меньше, чем на турбовых tfsi. У меня на 70 тысячах примерно чистили, и особого драматизма там не было. Но редлайн это правильно имхо, себе тоже лью.
×