Перейти к содержимому

leman

участник
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 нейтрально

О leman

  • Звание
    атмо
  • День рождения 07.05.1984

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Оттуда
  • Авто
    S5

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. Audi A6 3TFSI

    А, вотоночо, ну если ошибка, тогда надо копать, конечно.
  2. Audi A6 3TFSI

    Я всегда считал, что когда кондиционер включен вентилятор должен включаться сразу как заведешь мотор, на всех машинах у меня вроде так было. На ауди даже не обращал на это внимания, вечером гляну...
  3. Общая флудилка КК

    Что значит не менялось? Торсен это самоблока, 60/40 распределение момента только при равных угловых скоростях, до 80 на каждую ось максимум было в 5 поколении (а4/а5 b8/8,5). И, кстати, под газом в повороте вполне себе по-заднеприводному едет, морда наружу только под сброс, ну так это в целом типично. Я правда особого опыта езды на разных торсенах не имею, чисто по S5 со спрортдиффом сужу.
  4. Audi A6 3TFSI

    Не помню особой разницы. Но опять же, судя по описанию выше у меня могли сразу правильные клапаны стоять. Я натяжители в профилактических целях менял, какого-то особого грохота на холодную не было изначально.
  5. Audi A6 3TFSI

    Проверил по своим старым заказам запчастей, мне этот клапан меняли когда меняли натяжители цепи. По крайней мере он был в списке, который мне был выдан, и я его соответственно заказал и привез. Возможно, мы все-таки о разных мастерах с ауди-клуба говорим, т.к. тот, кого я имел ввиду, эти клапана меняет без доплаты (ибо от мистического апгрейда я таки отказался). Просто история с таинственными доработками напомнила... У меня, кстати, двигатель CAKA. Это по годам ровесник CAJA, только на S4-S5 вроде ставился. Так что, возможно, у меня с завода этот же клапан стоял.
  6. Audi A6 3TFSI

    Мы понимаем разницу между дыркой и заглушкой? В масляном фильтре если и есть обратный клапан, то не вместо заглушки.
  7. Audi A6 3TFSI

    Ахаха я даже знаю о ком ты... Мне когда предложили эту процедуру я чё то не оценил связанный с ней налет таинственности и в итоге делать не стал. Только натяжители поменял. Интересно, чтобы эти заглушки на клапана махнуть много разбирать нужно? Я только что-то не пойму как обратный клапан может масло в натяжителях держать лучше заглушки?
  8. Тюнинг от компании K8 Strasse

    Озвучьте, пожалуйста, ценник на буст нудл от АПР для Audi S5 3.0t (без остального железа) и все необходимые прошивки АПР под него с нуля (как я понимаю это ст1+ст2+спец. прошивка коробки под прошивку двигателя под дроссель).
  9. Тормоза! Все о них.

    имхо любая перфорация / волнистый край это повышенный риск гула, хотя на гражданских колодках должно быть менее выраженно... если от прогрева / остывания меняется гул, а потом на холодных тормозах начинает уходить, то может и колодки дают (неравномерно размазываются по диску на горячую, на холодную потихоньку стираются и становится лучше) с учётом ценника на такие диски я бы попробовал колодки поменять для начала. Мне Stoptech Street Performance нравятся (на RS5 тормозах, правда диск не сток), на Амазоне бюджетно можно заказать Штифты вообще хз как связаны с гулом / вибрацией, если диски ровные
  10. Audi A6 3TFSI

    Если сравнивать со сток S6 (хотя это бред при разнице в цене в 2 раза на бу), то 3.0Т едет сопоставимо (лучшие примеры отъезжают, но это не Рево). На двух шкивах (или большом нижнем) 3.0Т с большой вероятностью может отъехать. Сток S6 лучшее около 11.91 смотрим тут http://www.audizine.com/forum/showthread.php/560512-C7-S6-S7-RS7-1-4-Mile-and-60-130-Thread 3.0Т разброс большой в зависимости от конфига, от 11.24 и выше, смотрим тут http://www.audizine.com/forum/showthread.php/712837-**NEW**-1-4-mile-spreadsheet-Submit-your-time-here
  11. У меня день скорби

    Соболезную, держись!
  12. Audi A6 3.0 TFSI APR Stage 2+

    Кто разбираться будет? И почему тогда именно 189, если софт будет под конкретный конфиг писаться? Насчет шкива вся инфа у Слоника. Думаю, он тебе сможет сделать любого диаметра, под заказ. Я к этому никакого отношения не имею (это я насчёт "вэлкам").
  13. Audi A6 3.0 TFSI APR Stage 2+

    Слонику надо написать / позвонить. У него даже есть в наличии шкив, другого, правда, диаметра. Только кто это настроит?
  14. Мотор TSI Возростное ограничение 18+

    У меня с рождения редлайн вряд ли лили, я на 60 тысячах пробега машину купил примерно. Так что на 70 тысячах там все прелести кастрюля должны были быть в полном расцвете.
  15. Мотор TSI Возростное ограничение 18+

    На 3.0 tfsi по непонятным мне причинам нагар меньше, чем на турбовых tfsi. У меня на 70 тысячах примерно чистили, и особого драматизма там не было. Но редлайн это правильно имхо, себе тоже лью.
×