Перейти к публикации

leman

участник
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 нейтрально

О leman

  • Звание
    атмо
  • День рождения 07.05.1984

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Оттуда
  • Авто
    S5

Посетители профиля

673 просмотра профиля
  1. У вага на 3.0tfsi сообщаются контуры охлаждения двигателя и жидкостного кулера. И как ни забавно, разъединение контуров если и дает что-то, то не прям вот радикально.
  2. Там от Mansion House до Cannon Street 400 метров всего бежать, с учетом регулярных затыков в Лондонском метро он мог бы еще покурить по пути )))
  3. Обычно когда говорят про откаты имеют ввиду откаты по детонации, а так большинство "условий" (скажем, температура впуска) охватываются корректировками в ЭБУ, т.е. угол может фактически откатить относительно идеальных условий, но этот "откат" будет сидет в меньшем запросе на угол в логах, а не в откатах по детонации. Так что, слегка упрощая, откат = детон = гавно бензин (относительно).
  4. Откатывает пока не перестанет звенеть. Так что 1,5 градуса отката или 10 с точки зрения отсутствия детонации одно и то же, а без понимания какой там был базовый угол и в целом мало о чем говорит, кроме как о том, что бенз хуже, чем тот, на который прошивка рассчитана.
  5. leman

    Audi A6 3TFSI

    Я на редлайне 5-40 или 0-40 уже года 3 езжу, расход сильно упал когда на него перешел, сейчас может грамм 600 от замены до замены (7000-8000 тысяч).
  6. leman

    Audi A6 3TFSI

    Ну хорошо что нашлась причина в итоге. Удивительно, что корпус 12 тыр. Меняют за свой счет или в отказ пошли?
  7. leman

    Audi A6 3TFSI

    Так а при замене натяжителей масло не меняли что ли?
  8. leman

    Audi A6 3TFSI

    Это на каком пробеге? Я думал ты уже менял, вместе с маслоотделителем и масляными клапанами в блоке...
  9. leman

    Audi A6 3TFSI

    А, вотоночо, ну если ошибка, тогда надо копать, конечно.
  10. leman

    Audi A6 3TFSI

    Я всегда считал, что когда кондиционер включен вентилятор должен включаться сразу как заведешь мотор, на всех машинах у меня вроде так было. На ауди даже не обращал на это внимания, вечером гляну...
  11. leman

    Общая флудилка КК

    Что значит не менялось? Торсен это самоблока, 60/40 распределение момента только при равных угловых скоростях, до 80 на каждую ось максимум было в 5 поколении (а4/а5 b8/8,5). И, кстати, под газом в повороте вполне себе по-заднеприводному едет, морда наружу только под сброс, ну так это в целом типично. Я правда особого опыта езды на разных торсенах не имею, чисто по S5 со спрортдиффом сужу.
  12. leman

    Audi A6 3TFSI

    Не помню особой разницы. Но опять же, судя по описанию выше у меня могли сразу правильные клапаны стоять. Я натяжители в профилактических целях менял, какого-то особого грохота на холодную не было изначально.
  13. leman

    Audi A6 3TFSI

    Проверил по своим старым заказам запчастей, мне этот клапан меняли когда меняли натяжители цепи. По крайней мере он был в списке, который мне был выдан, и я его соответственно заказал и привез. Возможно, мы все-таки о разных мастерах с ауди-клуба говорим, т.к. тот, кого я имел ввиду, эти клапана меняет без доплаты (ибо от мистического апгрейда я таки отказался). Просто история с таинственными доработками напомнила... У меня, кстати, двигатель CAKA. Это по годам ровесник CAJA, только на S4-S5 вроде ставился. Так что, возможно, у меня с завода этот же клапан стоял.
  14. leman

    Audi A6 3TFSI

    Мы понимаем разницу между дыркой и заглушкой? В масляном фильтре если и есть обратный клапан, то не вместо заглушки.
  15. leman

    Audi A6 3TFSI

    Ахаха я даже знаю о ком ты... Мне когда предложили эту процедуру я чё то не оценил связанный с ней налет таинственности и в итоге делать не стал. Только натяжители поменял. Интересно, чтобы эти заглушки на клапана махнуть много разбирать нужно? Я только что-то не пойму как обратный клапан может масло в натяжителях держать лучше заглушки?
×
×
  • Создать...