Перейти к публикации

Кэsh

клубень
  • Публикации

    1 361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Кэsh выиграл 12 июля

Публикации Кэsh были самыми популярными!

Репутация

186 хорошо

О Кэsh

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 30.05.1922

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Реутов
  • Авто
    сига

Посетители профиля

1 169 просмотров профиля
  1. на ст.1 однозначно нужен 100, а народ заливает злые чипы и 95 льет, при чем со всех подряд заправок. Тут любой мОТТОр рыгнет))
  2. А у бмв 2.0т (184 силы) тоже миллер? Или просто похожая степень сжатия (11,5)?
  3. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/962806/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Открыли прием заказов на 2.0)) Цены от 2 562 000 р
  4. А у вольво нет версии Т34?
  5. Из ПТСа (и СТСа) Если точнее то 1901 кг) 1780 у меня было на дорестайле (недопривод) и это и в ПТС и на весах (дорожных)
  6. Ты не правильно понял. Пример: сток сига 250 сил 4х4 жрет 14-18 л/100 км желательно аи-100 (такой уж мотор нежный), налог 18+ (7,5 с до 100 по паспорту) бмв 320д хдрайв 190 сил жрет наверно 6-7 дизтоплива и надог 9500 (6,9 с до 100 по паспорту) А едут они одинаково (выявлено путем косвенных заездов). Так какого х*я владельцы опеля (стигера, дженезиса и т.д) платят больше? Я про это
  7. Кэsh

    А4 В9 кватро СТ2 +STronic

    Интересно, 100 тыс км пройдет в таком конфиге?
  8. Не в гоночности дело. Вопрос соответствия динамики заявленным силам в конкретном классе. И лидеры здесь конечно ваг и бмв тоже наверно
  9. Я за рулем езжу и что там сзади меня интересует условно. Лишь бы диван сзади был удобный, а не скамейка. Да и не уверен, что в вольвеС60 принципиально по другому.) Да хватит цитировать интернет-зануд. Ну есть немного сходства в задних фарах и что? К тому же это неплохое дизайнерское решение в отличии от передка новых лехусов))) Резюмируя скажем, что вольво с такими ценами вторгся в группу ооочень сильных соперников. Посмотрим что еще с динамикой у вольвы. А то будет как опель (а также киа стинкгер, дженезис) - красивый, но жрет как конь и не едет)))
  10. Ой все, прям говно. Ну ок, 330 хдрайв без скидосов 3400 (налог правда на 258 сил, надеюсь это временно). Как раз в одном классе, при это трешка ну очень хороша и снаружи и внутри и управляется классно. И только немчурская))) V60 кросс кантри вроде будет позже с дизелем 190 сил
  11. Там 3300-3400 с полным приводом и с норм набором опций, что примерно равно 530 хдрайв в очень приличной комплектации, но со скидками. да уж, отрегулировать климат на ходу не получится (голосовое управление не в счет, оно тупое)))
  12. Так оказывается все дело в дизайнерах))))))
×
×
  • Создать...