Перейти к содержимому

n0n4m3

админ
  • Публикации

    6 660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    63

Последний раз n0n4m3 выиграл 6 декабря

Публикации n0n4m3 были самыми популярными!

Репутация

5 536 fuck yeah!

О n0n4m3

  • Звание
    n0n4m3
  • День рождения 7 апреля

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    RS6 & X6M

Посетители профиля

7 827 просмотров профиля
  1. n0n4m3

    Audi RS6 4.0 TFSI Seven Force / GTT Stage 3

    Ну пока из 5 не поедет, для меня это будет не результат. А по косякам, ну в целом они есть у всех, вопрос в сроках и качестве их устранения.
  2. n0n4m3

    Audi RS6 4.0 TFSI Seven Force / GTT Stage 3

    Вообщем последние новости: После того, как переварили фланцы на пайпах + поставили другой клапан на вентиляцию и увеличенный дроссель + 10 мм, машина вернулась на стенд. Теперь при наддуве 1.8 у нас по сути тот же график как был раньше при 2.0, а момента даже чуть больше стало и раньше: Но этот порог я так и не смог перешагнуть, ибо все теже пропуски после 780 вхп, и чтобы не платить за стенд, решил поехать на дорогу и там уже спокойно и более детально записать все необходимые логи. Но сначала вылезла еще одна проблема, капал антифриз в развал с одного из фитингов, брак, починили. Далее вмешалась погода, стоял сильный мороз и зацепа не было от слова совсем, удалось цепляться 1 раз из 5 попыток на буст оффе при наддуве 1.3-1.4, по мощности это сейчас в районе 680 вхп, результат такой: На сток турбо мой лучший результат был 5.7 примерно в схожих условиях зимой, но было чуть теплее, мощность была больше, в районе 700 вхп. Сейчас машина едет наверху намного лучше, ибо на стоке после 6300 моща все таки падала уже, а тут можно хоть в 7500 крутить при таком наддуве, но я ограничился 7200, да и эти цифры лишь ориентир, что может машина. Попытки замеров с большим наддувом успехом не увенчались, в виду букса до 150, по этому катался на бустоффе и ждал оттепели. И вот, стало по теплее, в районе -2, поехал писать логи на более высоком наддуве, но увы, тут меня ждал сюрприз, турбы не дули больше 1.4, и как итог увидел ошибку по утечкам на впуске, поехал в гтт, пол дня искали причину, в итоге оказалось, что немного треснул кулер: Окей, вчера вечером заварили, опрессовали на большом давлении, все ок, поехал домой, думаю смогу сделать замер по дороге, но увы, снова вылез косяк, забыли подключить управление на одну из турбин, как итог, уже на 3100 об я видел буст 2.3 бара, причем понял это не сразу, ибо контроллер лежал в бардачке и заранее настроенный на бустофф чтобы потестить, хорошо, что все обошлось в том плане, что машина на обычном бензе не может держать 2.3 бара с таким углом. В итоге механик из гтт приехал ко мне домой вчера ночью, все поправили, но как на зло погода... вновь в ожидании зацепа...
  3. n0n4m3

    Audi RS6 4.0 TFSI Seven Force / GTT Stage 3

    На 7163 было бы плюс тыща примерно по спуллу, ну или около того, с такой же горячкой, проверено на похожем моторе. А так они отдали бы в районе 1100 сил при 2.1 бар где то, которые мне на сток моторе и кпп нафиг не нужны. У меня была задача получить 950 сил на обычном бензе без метанола, при этом оставив около сток спулл, я с этой задачей почти справился. Ну и 1000-1050 сил на бензе и с метанолом, это пока под вопросом, будет понятно позже. За эту неделю пока только переварили пайпы, ждали клапан вентиляции и дроссель, получили в пятницу, в понедельник поставим. Да и работает хорошо, сейчас +10 от улицы в конце замера. Степень 9, в целом самая низкая в стоке из немецкой тройки, можно много дуть, с хорошим углом и при этом безопасно, главное охлаждение хорошее иметь, чтобы впуск сильно не грелся.
  4. n0n4m3

    Audi RS6 4.0 TFSI Seven Force / GTT Stage 3

    С этим авто за 1.5 года я прошел этап от стока до мирового рекорда на квотер для рс6 на сток турбо - 10.1хх, который в этом году перебила мной же настроенная дорест рс6 Кирилла, на тысячные, но все же. Раз уж затронул тему настройки, то коротко отступлю от темы, последние 1.5 года(одновременно с покупкой этого авто) начал активно изучать процесс настройки авто, тут работает всем известное правило, хочешь сделать хорошо - сделай сам, благо ничего сложного тут не оказалось, если понимаешь физику процесса, есть нужные дамосы и голова на плечах, не буду углубляться в детали, но летом этого года из к8 я ушел из-за разногласий в развитии компании и ее структуре и мы с рядом других людей основали с нуля направление чип-тюнинга в автотехцентре Seven Force. Теперь вернемся к RS6, после успешного позапрошлого сезона на ст2 и понимая, что потенциал у сток мотора и кпп 1000+ сил, было принято решение собрать конфиг на не штатных турбинах и все, что из этого вытекает. Также, понимая, что штатное охлаждение не справится, совместно с Turboshop, Андрея ТТ РС и Александра К., мы реализовали охлаждение воздух-воздух, которое отлично работало, машина ехала 100-200 за 5.7-5.8 сек зимой без метанола, на стенде показала 700 вхп, оставаясь на сток турбо, это также рекордные показатели, на тот момент это был конец осени 2017 года. Для изготовления коллекторов и в целом турбокита, в районе декабря 2017 года, я обратился к одному человеку по имени Александр К., которые ранее помогал по охлаждению, кто знает этого токаря, тот поймет, в итоге были обозначены сроки, бюджет, оставил аванс и ждал, ждал, все сроки были сорваны с разными отговорками, до середины весны 2018 года он смог сделать лишь макет коллекторов, по итогу я отказался от его услуг и он вернул мне деньги. Дальше встал выбор, а что же делать, т.к сезон уже по сути начался, было принято решение купить готовые коллектора Total Race, и далее своими силами и силами механиков Алтехно(я тогда еще был в к8 и мы переехали в одно помещение) реализовать проект, не буду рассказывать о разных нюансах, покупке по мелочи разного железа, его ожидания, распиленного Александром К. охлаждения, как итог, силами Алтехно все также двигалось очень медленно и так вышло, что в начале лета из К8 я ушел и машину оставлять там не мог(сейчас мы в нормальных отношениях и страсти немного улеглись), по скольку четкого понимания куда идти еще не было(было несколько предложений), я отвез машину к Гоше(GTT), мы не обговаривали сроки и цену, договорились, что они мне помогут реализовать мои идеи и задачи по части механики, но все решения по проекту и его настройке в последствии мне нужно будет принимать самому, общаясь на прямую с механиками, что меня устраивало. Прошло лето, дело двигалось туго, я к тому времени уже перешел в 7F, по сути, машиной плотно начали заниматься в конце августа - начале сентября, основное время ушло на восстановление кита воздушного охлаждения, ну и далее на сам турбокит, не буду опять же рассказывать все тонкости и детали процесса, их было очень много и на написание всего уйдут часы(надо было вести блог раньше). Сейчас за окном последний месяц осени, 16.11.18, и последние 2 дня я провел на стенде в ГТТ за базовой настройкой машины под обычное топливо, под капотом у нас сейчас все вот так: (не совсем актуальное фото, но суть отражает) Пока как результат 760 вхп и 1010 нм на 100м бензе, без метанола, наддув 1.9 бар, угол зажигания около сток, есть запас по нему сил 30. Больше всего меня радует тот факт, что спулл как у сток турбо, вот сравнение с моей же машиной на стоке: Теперь долька негатива и проблем, куда же без них: На 2.0 бара уже пропуски, при этом давка топлива ок, свечи 9тки с ок зазором, буду пробовать решать пока что на уровне софта: Тут в середине прилетел торк лимит, а после 6500 уже начались пропуски, буст 2.0, вообщем есть над чем поработать, радует то, что на 1.9 все отстроил уже стабильно. Проблема в вентиляцией, клапан моросит, заказали новый, приедет в начале неделе, поменяем. Криво сваренные пайпы одним сервисом рядом с Алтехно, секут, будут переваривать в GTT на днях. В мире есть много попыток реализации схожих проектов, именно на не гибридах, а на полностью других турбах, но ни одна машина пока не поехала так, как должна. На данный момент могу сказать, что ни с чем сложным и не решаемым я пока не столкнулся, тут видимо играет роль тот факт, что за 18 год через меня прошло несколько десятков машин с мотором 4.0т, в разных вариантах от ст1 до ст3 и я знаю вдоль и поперек этот софт, как никакой другой(хотя наверное наравне с 3.0т, но он сильно проще). Но об успехе пока говорить рано, стенд стендом, а дорога это дорога, по опыту даже ст2 знаю о чем говорю. Ближайшие планы: Устранить косяки по железу. На днях также приедет дроссель +10 мм от стока, наверху чуть поможет. Настройка стабильных 800+ вхп на обычном бензе(по плану середина следующей недели), наддув 2.0-2.1 бар. Далее замеры на дороге, машина должны ехать стабильно 100-200 из 5 с такой мощностью. Заключительный этап это корректировка под метанол и пробовать дуть 2.3 бара, если позволит разумный предел предел по оборотам турбин, спорт бенз текущая топливная боюсь не переварит, но мб попробую вместе с метом. Все текущие проекты по рс6-7 на гибридах, при заявленных 1000+ лс не едут и близко на эти цифры, о чем говорить, если 820 сильная рс ехала 5.7 еще год назад, а в этом году еще одна рс это повторила, да ладно рс, А8 4.0т ст3 при 710 лс едет 6.3-6.5... но на а8 последняя версия калибровок мотора и кпп, рс с ними сейчас тоже поедет быстрее на той же мощности, тут очень большую роль играет скорость переключений, точки переключений и пропадает ли буст в этот момент, я с этим намучился очень много, на примере а8, при той же мощности время 100-200 прыгало от 6.3 до 7.2, но удалось найти оптимальный баланс. Цель этого проекта в том числе показать реальный потенциал этого мотора ну и конкретной машины, при этом, сохранив сток спулл и комфорт в городе. Буду писать сюда все новости.
  5. Наверное больше года уже прошло как я ничего не писал на КК о своих авто, да и вообще, на то есть много причин: время, желание, интерес, и т.д, сейчас есть желание написать и хоть немного поддерживать мини блог рс6, которая до сих пор у меня и то, что с ней происходит сейчас, думаю будет многим интересно. Старой темы к сожалению нет, по этому создам новую. Авто: Audi RS6 4.0 TFSI Performance 2016 Привод: полный Мотор: 4.0 TFSI КПП: ZF 8HP Мощность: в процессе настройки Динамика: в процессе измерения Вес: 2035 кг по ПТС Текущие изменения: - Настройкой софта мотора и кпп занимаюсь сам (Seven Force). - Турбины Borg Warner EFR-6758 AR 0.85, реализация турбокита и обвязка турбин GTT. - Внешние гейты Tial. - Буст контроллер Plex. - Выпускные коллектора Total Race, далее кастом пайпы переходящие в Milltek. - Апгрейд ТНВД и ТННД. - Впуск кастом GTT. - Охлаждение воздух-воздух, восстановлено GTT. - Метанол AEM. Ожидаемая мощность на 100м бензе без метанола 950 лс и 1150 нм, в боевом режиме с метом 1000 лс и 1200 нм - в процессе. Далее 2м постом в теме расскажу кратко о том, что происходило с авто и текущий статус работ.
  6. Я даже знаю где вы это делали и когда )))
  7. G01 X3 30d на ст1 вот так едет, старый чуть по хуже.
  8. n0n4m3

    Moscow Unlim 500+

    М4 в сток была разобрана, потом собрали в ст2, с ламбы снял компрессор и продал как ст2. В целом так или иначе машины уходят по знакомым. М4 уехала к хоккеисту в Челябинск и стала белого цвета, а ламба уехала в Дагестан.
  9. n0n4m3

    Moscow Unlim 500+

    На 850 будем пробовать выезжать из 10 в эти выходные в Нижнем, ну как минимум 10.0 надо проехать будет.
  10. n0n4m3

    Moscow Unlim 500+

    Слушай, ну у нас на ланче сейчас наддув 0.6-0.7 на всех рсках, его надувают даже гибриды у которых пик момента на 4500, а ланч сам с 2750, если я поставлю какие-нибудь 35тки, то скорее всего на таких оборотах я не надуюсь, а если поднимаешь ланч выше, то коробка начинает плохо переключаться и вообще наддув пропадает(там автомат зф, софт сложный, еще не до конца разобрались). По этому максимум из оптимального(чтобы не потерять старта и эвридей конфиг), это наверное 3076 ген2, или новые г25-660, но как я уже сказал, хочу сначала попробовать на 6758 настроиться. У Жени 750 сил, обычный ст2, лучшее он проехал 10.5, с лайт ланча где-то 0.3-0.4 бара, больше не хотел добавлять, на клею сможет еще скинуть 0.1-0.2.
  11. n0n4m3

    Moscow Unlim 500+

    Железо то держит, 1000-1100 точно, а вот дальше уже только опытным путем проверять.
  12. n0n4m3

    Moscow Unlim 500+

    Не хочу спулл с 4500, хочется оставить около сток. Не, вообще хотя бы на этих попробовать, что будет получаться, поставить побольше не проблема, если вдруг будет мало. Но вообще, с 850 лс рс7 уже едет 100-200 в районе 5.3-5.5, что там будет с 1000 я даже хз.
  13. n0n4m3

    Moscow Unlim 500+

    За последние ~8 месяцев многое изменилось, т.к после некоторых фейлов и длительного ожидания в том году по софту на свои машины, с конца осени прошлого года сам полез в софт и начал разбираться, на текущий момент в целом разобрался во всех современных бошах и многие машины делаю уже сам, в частности все 4.0 тфси в к8 + так по мелочи, ну и собственно на последнем эвенте ездил в качестве их тех. поддержки ну и зрителя. По своим машинам, пол года рс6 стоит, по технической части никак не можем доделать, чтобы передать мне на настройку, сначала выпускной коллектор под 6758 ждал 3 месяца от стороннего человека, в итоге не дождался, потом нашел готовый уже от тоталов, переделали вот буквально недавно, потом времени не было, делали машины клиентов, и ща вроде время появилось и вот вот должны доделать, цель ~ 1000. По Х6М, Австралийцы мне 7 месяцев делали строкер кит на 5.0 литра, сорвав все сроки(тачку разобрал 2 месяца назад т.к ждал кит) на неделе должен приехать и начнем собирать, цель 1200+. М4 и Ламбу продал.
  14. n0n4m3

    Audi RS6 Avant Performance

    Поздравляю, машина огонь
  15. n0n4m3

    Lamborghini Huracan Stage 1

    Колеса то не чипануть =) Не планирую пока что. У меня их не было, а так, сейчас не могу сказать, но софт в целом допилили и на турбо и на компрессор, на сток мозге можно построить будет быструю ламбу и при этом комфортную.
×