Перейти к публикации

N'One

клубень
  • Публикации

    1 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз N'One выиграл 24 марта

Публикации N'One были самыми популярными!

Репутация

1 269 fuck yeah!

О N'One

  • Звание
    битурбо

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    '

Посетители профиля

1 072 просмотра профиля
  1. N'One

    Audi TT-RS LO500

    Не, ттэху еще в марте продал.
  2. N'One

    Audi TT 8S (revo)

    Да, вся эта история с вирусом крайне не приятная, плюс не все понимают и зачастую относятся безответственно... Мы с семьей уехали еще в 20-х числах марта из Московского региона, хотя там тоже за городом живём, но решили по возможности дальше уехать, теперь сидим в лесу в прямом смысле этого слова)
  3. N'One

    Audi TT 8S (revo)

    Я считаю, что машина должна нормально ехать и без ланча. Я за 2.5 года на тт-рс раз 15 ланчанул, с ланча 3.2 до 100, без 4. У меня момента было в районе 680, не видел потребности постоянно проверять надежность коробки и за понимающее отношении, машина мне отплатила АБСОЛЮТНОЙ надёжностью. За 2.5 года и 35к на ст3 ничего не сломалось, менял только расходники и один раз лопнул тормозной шланг (на парковке), ребята сказали стоял фейк (гудрич) до меня поставили.Кстати у джусси ставили этот шланг... А не так, что ланчуют с каждого светофора, а потом машина с подъемника не съезжает. При всем при этом ездил я очень динамично, часто 300+ машина видела.
  4. N'One

    Audi TT 8S (revo)

    Это уже не твои проблемы, но ты знаешь как должен ехать исправный 3.0тфси. Просто пробег немаленький у машины, что-нибудь отвалилось скорее всего... Ты же не знаешь как он на ней ездит, как обслуживает и т.д.
  5. N'One

    Audi TT 8S (revo)

    А без ланча ~ 5.5 будет, ты же не будешь с каждого светофора ланчевать, плюс дку250 не самая крепкая коробка. Твоя а6 с места была ощутимо быстрее.
  6. N'One

    Audi TT-RS LO500

    2,5 года отъездил, решил замерить. Узнать все ли пони на месте, вроде все) Пробег 85к, 100 1/4 бака, лето. И чуток с горы, на 0,09% вышел за лимит
  7. N'One

    Audi TT-RS LO500

    Погода будет, заедем, я не против.
  8. N'One

    Audi TT-RS LO500

    Коля, 0-100 и 1/4 уже не померить, буксует сильно, холодно. 100-200 замерил на Минке: 100,00 0 0,00 110,00 0,36 10,40 120,00 0,81 24,84 130,00 1,45 47,34 140,00 2,11 71,90 150,00 2,84 101,32 160,00 3,53 131,34 170,00 4,32 167,29 180,00 5,19 209,56 190,00 6,13 258,30 200,00 7,20 316,04
  9. N'One

    Audi TT-RS LO500

    Audi TT-RS 8j LO500 Stage3 Revo Мотор: 2.5 R5 CEPA КПП: DQ500 Вес (сухой): 1530 кг Конфиг: - Турбокит LOBA LO500 - ТНВД LOBA - интеркулер WAGNER EVO 3 - Даунпайп со спортивными катами WAGNER - Milltek выхлоп катбэк - Фильтр K&N в штатное место
  10. Саня поставишь фронтал, переделаешь приемную трубу - 100% из 25 выйдешь
  11. N'One

    Общая флудилка КК

    Спасибо. А Москве может быть есть, который +- нормальный?
  12. N'One

    Общая флудилка КК

    Подскажите, пожалуйста, хороший картинг на открытом воздухе в Москве. Карты желательно 9 или 13 сильные.
  13. N'One

    Subaru WRX 100-200 - 3.8c

    речь идет про ускорение 100-200 за 3 секунды, а не 0-100. поэтому не думаю, что для гтр 100-200 за 2.5 это просто езда, "без никаких граней".
  14. N'One

    F1

    По делом негру, ибо сам жаловался, что резина холодная и не работает, при этом играет в "учителя". Себ красава!
  15. N'One

    Porsche Macan GTS

    Сток на сток, рску3 (340 л.с.) и макан гтс, ку3 прилично быстрее. Обзор делал car&driver или evo, в дисциплине 0-200 при параллельном старте разница 3-4 кузова, макан позади.
×
×
  • Создать...