Перейти к публикации

Dartmoor

клубень
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Dartmoor выиграл 26 апреля 2017

Публикации Dartmoor были самыми популярными!

Репутация

213 хорошо

О Dartmoor

  • Звание
    атмо
  • День рождения 15.10.1993

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    BMW 1M

Посетители профиля

579 просмотров профиля
  1. Вместо того чтобы обсуждать полностью новую концепцию корветта с8. Ваго и вольво дрочеры меряются диаметром своих трубочек на 10 страниц)
  2. Dartmoor

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    По теме: Мне кажется куда легче найти более-менее е36 за 250 и отложить 200к на всякое. Более рабочий вариант, чем пытаться найти не ушат е46.
  3. Я ездил на таком Абарте в Альпах 5 дней. Из выводов - машина требовательна к пилоту. Если ты ссыкло - не сможешь ехать на ней быстро. Пока не начинаешь ехать на пределе машина кажется слегка расхлябанной. Но если ты готов выжать ее полностью то осознаешь, что это не расхлябанность а игривость. Платформа очень вертлявая и азартная, очень низкий центр тяжести и легкий вес . Дубасить во весь опор на ней в кайф. Но все удовольствие ты получаешь пока есть повороты. Мотору все же не хватает рабочего объема - очень узкий рабочий диапазон. По этой причине не рекомендую автомат (слишком тугой), только механика, иначе будешь постоянно выпадать из это узкого рабочего диапазона. Кстати звук очень бодрый, все головы сворачивают на эту машину. ну и если ты ростом выше 185 то тебе будет уже неуютно. p.s. По поводу мотора "само собой вдоль". ты много машин заднеприводных знаешь с мотором поперек?
  4. Dartmoor

    Toyota GT86 сток

    Дрифтить на весне и крокусе - удел школьников на ржавый ведрах. я бы на приличной машине туда не ездил никогда
  5. Dartmoor

    Toyota GT86 сток

    От лица всех тазоводов на горелом скажу, что не надо всех грести под одну гребенку. Я лишь раз допустил контакт с машиной другой, и то - чувак знал что едем парно и рядом. Интруктора не обязательны, для базового скилла идешь на площадочку ставишь конуса и катаешься до посинения. но тазы реально быстрые на льду, это факт)
  6. Dartmoor

    Toyota GT86 сток

    Купил задний привод на механике с блокировкой - должен уметь бочить, я считаю
  7. Dartmoor

    Toyota GT86 сток

    С ручника ставиться - не комильфо. в идеале флип делать, но это уметь надо) я с клач-кика ставлюсь обычно
  8. Dartmoor

    Toyota GT86 сток

    Летом фана сильно меньше
  9. Dartmoor

    Toyota GT86 сток

    z4 3.0 на палке? Ездил по Нюру - очень ок. Стойки пожесче только, если на трек
  10. Dartmoor

    Toyota GT86 сток

    М235 не нужнка, кмк. не гонка ни разу. лучше z4m
  11. Такому ведру не нужен 3.0т современный на 600 плюс. слишком технологично, а в8 атмо проверенное надежное решение, которое отлично подходит утилитарному внедорожнику, пусть и за 150к евро
  12. Dartmoor

    Toyota GT86 сток

    субаета отличная заготовка гонки, кмк. Но было бы идеально иметь крутильных мотор минимум сил в 240. Или делать ее конкретно зажигалкой озорной с турбо на 300 сил
  13. момент на низах у такого в8 будет не хуже чем у дизеля. Так что для говен очень неплохо
  14. Dartmoor

    Общая флудилка КК

    Ездил я на новый года в Европу на ГЛС500, и понял что точно не хотел бы дизель, а вот двигатель можно было брать и 400ый. за 4 тыс. км. Средний расход -12,8 с боксом на крыше и 6 человек в машине. Зато я всегда был 200% уверен при любом обгоне и зимой очень быстро прогревался.
×
×
  • Создать...