Перейти к содержимому

Dakar

клубень
  • Публикации

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Dakar выиграл 15 ноября 2018

Публикации Dakar были самыми популярными!

Репутация

912 отлично

О Dakar

  • Звание
    турбо
  • День рождения 16.02.1988

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    Тяжелая атмогнилуха

Посетители профиля

884 просмотра профиля
  1. Dakar

    Opel omega b

    Абсолютно согласен. Холден архи крут, но холден это не омега и это печально. А так бы перекинуть все, и нет кастома...
  2. Dakar

    Opel omega b

    У кадилы те же в6 с развалом в 54 градуса. Кадилла катера звалась У холдена рейка а не ркдуктор со всемы вытекающими. Другие лонжероны, пождрамник, рычаги. и т.д. к сожаления холден лишь внешне кузовом похож на омего. увы.
  3. Dakar

    Opel omega b

    Но на коммадоре рейка и ходовка другая =) Одинаковые они только обводами кузова чуточку)
  4. Dakar

    Opel omega b

    Люююююди!!!1 Я совсем забыл про эту тему) Вот уже сезон закончился, а я только отдуплился. Но кратко щас раскидаю расклады что с корытом,если кому то интересно) В общем. Тачка летом валилась в аварийный режим с ошибкой по датчикам детонации. Вскрыли... А там полный опель Видимо все что касается опеля начинает ржаветь. купили новое. поменяли, крышки на герметик И именно так предусматривал бюллетень в 2006 году делать со всем лс-бейзд ген3 моторами. Заменили прокладки впуска. Опять сами нарезали. Ох уж этот китайский впуск. Сука. Заменили Slip yoke Сварили новую опору КПП. Все еще пытаемся побороть вибрацию, епта. Дальше внезапно опель подкараулил и рычаг передний. Он тоже сгнил. Заменили рычаги и сайленты в них До куси поставили купленные еще зимой тюн опоры от ГТО Заменили все старые тормозхные трубки на новую медь. А то опель и их настиг Поставили брембо 17з на армированных шлангах гудрич и на дисках от мерседеса 330*32 Чтобы влезть в 17ое зимнее колесо Но сука колесо на них не влезло и цепляет спицами. Дособрал салон, поменяв бардачки на светлые. Теку с этой фотки Потом поменял еще пару шлангов, ремень, и дофига всякой мелочевки... И сука уже сеззон кончился. Опель едет пока примерно так: Видос полное говно. Но первая в полгаза. и по ролику 6 с хвостом. Пора протюнинговать очко. Еще ниразу первую в пол не открутил. Страшно дико. Ну и пока тачло встало в гараж в ожидании зимних колес. И все равно уже составлен список, что еще в ней надо докрутить. Это похоже никогда не кончится. Но выглядит она вообще ебейше)
  5. Dakar

    Opel omega b

    Столько всего делается чтобы выкатить стабильно хоть в середине лета. Позже опишу. Ну а пока вот заодно примерило брембо. да минует меня ст 12.5.1 да налезут на брембо 17ые диски аминь
  6. Dakar

    Opel omega b

    Летом. Ща еще тьма косячков. Правим.
  7. Dakar

    Opel omega b

    Не буду расписывать телегу а-ля драйв2. Краткая выжимка. Заменили ДПДЗ и РХХ на оригу. Присрали гоночные провода MSD Дабы избавиться от вибрации кардана на разгоне стое промежуточную опору поставили от газели. Причем тюнячую =) Заменили термостат на стококвый ЛС1 в корпусе от trialblazer допиленного болгаркой, ибо термос от LQ4 работал около никак Заменили лямбды, прикупил тюнячки на будущее Красивая же вышла? Ну и на закуску... Вроде едет... Но это не точно. ХХ не отстроен. Зацепа нет. А так кажется...
  8. Dakar

    Opel omega b

    Очень дофига делается. В общем отладка полным ходом. Надеюсь вкатиться в сезон.
  9. Dakar

    Компы и прочая техника

    Расскажите дебилу еще раз про iptv. Есть провайдер, который раздает Iptv по дефолту (мало каналов и говно). Есть роутер. Есть ТВ смарт тв. ТВ подключен к роутеру шнурком. Провайдер говорит- хочешь IPTV: качай прогу на смарт тв, получай логин пароль и пользуйся. Прога типа пропроитарная. На роутере есть настройка под IPTV, переводящая отдельно взятый порт в режим IPTV (видимо отдельный vlan). При этом на этом порту нет инета. что странно. Хотя не странно если это отдельный влан. Как заставить показывать IPTV мой ТВ? Типа скачать ss iptv и наслаждаться? при этом порт роутера должен быть обычным инет портом? Только расскадите для IPTV чайников
  10. Dakar

    Opel omega b

    Ну вот если смотреть в перспективу, то да. Под строкер 6.8 или под наддув надо будет 3.27 по-любому. Но они очень редкие на омегах были (это 2002-2003 годы. М57 дизель и 5ти ступенчатый автомат 5л40е) Короче порой проще единорога найти, или лизу энн в своей постели, чем эти редуктора в продаже (3.27) Пока один нашелся в Минске. как всегда не вовремя.
  11. Dakar

    Opel omega b

    Ну не знаю 3.27 первую до сотни не вытягивает. а вторая после переключения не в пик попадает. Самое то для зимы.
  12. Dakar

    Opel omega b

    Когда пройдет антикорозийная обработка еще раз, буду действовать в этом ключе. Основная проблема в том, что болтам у кпп так просто не подлезть... Еще раз играть в гинеколога я очень не хочу. Хомуты от хюндая меньше на 1мм по диаметру и ОЧЕНЬ, даже не так, ОЧЕНЬ тугие, и одеваются очень не просто. В добавок развальцевали трубочки все. Если слетит, то только уже рукава останутся
  13. Dakar

    Opel omega b

    Ехать дисциплину 0-100 быстрее без борьбы с весом. Ну так то пара не то, чтобы совсем короткая. Проблем с зацепом пока не было (ну да, все не отстроено и проч) и по скорости, по рассчетам там норм. (на пятую не смотрим) Уже нашел самую длинную пару 3.27... Пытаюсь договориться с жабой. Если договорюсь, будет 2 редуктора,, летний и зимний
  14. Dakar

    Opel omega b

    Дохера всего прошло. Накину на вентилятор, в картинках: Хотя тут всем и похер. В конце лета, чтобы выйти из 6ти секунд решили заменить редуктор на самый короткий омеговский, дабы сделать 100км/ч в конце второй передачи. Передачточное число 4.22. Как говорил, самое короткое сток омеговское. На сей раз без блоки (временно) Зато состояние зубьев очень крутое. В процессе инсталла редуктора подвипилил кожух радиатора, почти макисмально на сей раз Версия 3.0: Начали тестить разгон, в 5 утра, на международном шоссе. Стабильно 7.4. Поизучав логи, нашли ошибки по датчикам детонации (позже выяснилось что очень популярная проблема в штатах на этих моторах, и виновата там проводка и контакт). В результате угол валился к чертям в аварийный режим, и машина ехала стабильно 7.4 раз за разом. Расстроенный поехал домой. и случилось: Антикоррозийная обработка мкада и днища-) Причиной тому стал сука шланг и его сука хомут "норма" А так как были пиночки при переключении с 1 на 2 и масла в кпп не было уже, решили скинуть поддон и посмотреть на гидроаккумулятор 1-2. В поддоне было грязно, а аккум имел износ. Сука В следующий раз, купили тюнячие поршни в гидроаккумуляторы 1-2, 3-4, и форварда от фирмы sonnax. Попутно разобрав проверив и отмыв, а затем собрав гидроблок АКПП Поменяли прокладку заднего корпуса КПП После сборки, посмотрели прошивку, и поняли что мы вполне могли попортить кпп не совсем той прошивкой. Суть в том, что в 2005 году поменялась начинка гидроблока, а именно регулятор давки. В результате наша прошивка кпп (от шевроле экспресс 2005 года) не подходила по давлениям к кпп хаммер 2005 года. По итогу во всех режимах кроме отвала было недостаточное давление масла... На вопрос почему сразу не залили прошивку от хаммера, скажу, что у прошивка кпп и мотора это одно целое и управляет всем один блок. Но прошивка мотора от хаммера не видит механический дроссель. А от экспресса, что была залита "целиком" видит. Сейчас придется снова скрещивать ежа с ужом... Ох. После, решили перенести радиатор кпп на другую сторону, так как он грел всасываемый воздух, из за конструктивных особенностей железного брызговика омеги. Сказано сделано. С помощью медных трубочек. Заменили все хомуты на самозажимные, от хюндая =) Чтобы радиатор встал ,пришлось заменить туманки на хелла микро де Ну и до кучи махнули тормозные диски, наконец то. Сегодня поеду запиливать диффузор на радик кпп, переносить бибикалку направо (в стоке она слева), прикидывать, и возможно запиливать колд интейк. Далее выяснили, что наконечник рулевой от субару (прямой) в максимальном вывороте в движении, цепляет диск, потому куплены "кривые" наконечники от хюндая (sic), что должно сие исправить. Как сделаем, дело за зимней резей, и можно снова на ходовые испытания. Изложил максимально тезисно. Подробно, с метаниями - на д2.
  15. Dakar

    Компьютерные игры

    Payback кто попробовал уже?
×