Перейти к публикации

Loco

участник
  • Публикации

    3 195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Loco выиграл 23 июля 2019

Публикации Loco были самыми популярными!

Репутация

639 отлично

О Loco

  • Звание
    битурбо
  • День рождения 11.08.1983

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    FF ST

Посетители профиля

1 708 просмотров профиля
  1. Loco

    Общая флудилка КК

    Тяжелее? Она же с батарейками вроде?
  2. Loco

    Общая флудилка КК

    Вообще не понятно причём тут зацеп, чем лучше сцепление с дорогой, тем больше нагрузка на муфту и тем больше надо держать давление, чтобы она не буксовала. Конечно, если она гидравлическая как халдекс, тут не в курсе, не видел устройство.
  3. Постоянный полный привод - это когда стоит межосевой диф, а не блядская муфта.
  4. Ну какой ещё постоянный полный привод через муфту?
  5. Какое это имеет отношение к его качеству?
  6. Это, конечно же, самый главный аргумент, при стоимости косарь на год
  7. Loco

    А4

    Пля, это опечатка, не измерение, а изменение. Ты же понимаешь, что чтобы на передней оси было меньше 50%, её надо отключать от коробки? Но она жёстко подключена всегда.
  8. Loco

    А4

    И что там по этой ссылке? То что кто-то написал, что муфта может передать что процентов на зад? Только в каком случае? Ты вообще понимаешь, что момент сам по себе не может существовать, он к чему-то должен быть приложен, так вот, если все колёса имею одинаковое сцепление с дорогой, то момент на всех колёсах будет одинаковый при замкнутой муфте, чтобы ты не делал, так как нет устройства в такой трансмиссии для измерения передачи мощности на переднюю ось. Таким устройством является межосевой диф, который убрали. По этой же ссылке тебе прямым текстом написали: переднеприводных машина с подключаемой жопой. Всё один в один, как с халдексом, единственное "новшество" - это отключаемый кардан.
  9. Loco

    А4

    Момент зависит от сцепления с дорогой, а механическое распределение и на халдексе, и на этой хрене может быть максимум 50 на 50. Нафик это видео, если есть официальные схемы работы этого и от халдекса ничем не отличается. Кроме обгонной муфты в заднем мосте, но она только для отключения кардана. Передняя ось всегда подключена, потому как нет механизма её отключения. Механически распределять от 0 до 100 и от 100 до 0 может только межосевой дифференциал.
  10. Loco

    А4

    Ты не понял, одна муфта подключает зад, а вторая стоит на одном из приводов на заднем мосту. Стоит она для того, чтобы не крутился кардан от вращения заднего моста, когда электронная муфта разомкнута. Это просто обгонная муфта, работает просто: когда на входе вал крутится в одну сторону, то на выходе вал тоже вращается, когда в другую, то на выходе нихера не вращается. Передний мост подключён всегда жёстко, как и с халдексом. Всё один в один с халдексом. На вторую муфту можно вообще не обращать внимания, она только для экономии топлива, только чтобы не крутился кардан в холостую.
  11. Loco

    А4

    Именно дрочево и есть, поэтому вообще перестал рассматривать ауди, но говорят, что не все такие, остались и на торсене. Нихрена там сложного нет, муфта одна электронно управляемая, как халдекс, просто стоит не в заднем редукторе, а в коробке (не после кардана, а до него), вторая муфта, обгонная, чисто механическая, стоит лишь для того, чтобы не крутился кардан, когда электронная разомкнута, принцип её работы очень простой. Распределение момента точно так же, как и у халдекса, 100% на жопе может быть только если передние колёса в воздухе. Это переднеприводный автомобиль с подключаемой жопой, не более.
  12. Loco

    А4

    Мотор как стоял вдоль, так и стоит. Только вместо торсена стоит муфта на выходе из коробки.
  13. Loco

    А4

    Обычный сарай а4 будет точно на торсене?
  14. Loco

    А4

    Уверен? На новых а4 уже нет торсена, если только не вернули, но очень сомнительно.
  15. Loco

    А4

    На блядском халдрексе?)
×
×
  • Создать...