Перейти к содержимому

Dmitry Nurminsky

клубень
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Dmitry Nurminsky выиграл 10 января

Публикации Dmitry Nurminsky были самыми популярными!

Репутация

17 нейтрально

О Dmitry Nurminsky

  • Звание
    пятое колесо
  • День рождения 11 мая

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Владивосток
  • Авто
    WRX STI JDM VF37

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Dmitry Nurminsky

    Заявки на получение Клубного статуса

    Дайте клубный статус плиз)
  2. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    чет с 350 силами московские гдб едут из 10))
  3. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Впуск заказал уже, спасибо что подсказал хороший) из околостабильного на весь город один гольф R32 и A 45 AMG, которые никогда никто не видел на заездах) львиная часть города на элите ждма типа марков столбы собирает эвики всякие есть, пара субарей на кунигавах, но тоже х пойми как едут, 10ых на роботе вроде тоже нет, либо дома сидят и не ездят никуда
  4. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Ну естественно привели, смесь в районе 11 на наддуве + трехпортовый от передувов и ровную полку буста. УОЗ тоже не обошли вниманием) Всё выводы, что время слишком быстрое для чвна упираются в то, что пиковый наддув на 0.2-0.4 меньше чем у машин, которые едут на 1.5 секунды быстрее. Как-то нелогично, для аргументации дай пример хотя бы машины на таком же конфиге, которая едет 13 сек. Сколько раз уже прошу и чето все игнорят эту просьбу)
  5. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    сток, без запаски только) безна не помню уже сколько было, полбака наверное)
  6. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    никаких 1.5 в стоке на гдб не было и в помине. там 1.2 к 0.9 в стандартной прошивке. Ещё один момент - в стоке кони ездят на ОЧЕНЬ богатой смеси. Прям очень, типа 10 с копейками на наддуве. Естественно при прошивке это поправили) Про дефорсировку улыбнуло) Ну первый год да, была единственным авто, сейчас атмофорик сш в качестве поджопника) но бывает и сти на работу гоняю, особых проблем не доставляет
  7. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    ну те, кто на 100 бензе и наддувами 1.7-1.25 едут совсем по другому. Я для сравнения пытался найти времена подобных моему конфигов и ничего кроме лисоконя Джейка не нашел) То что в середине у него 1.5 бара (на д2 он писал) и 1.1 к отсечке не сильно отличается от моего по большому счету. пик наддува всё равно на средних оборотах, которые мало используются при 100-200, а +0.1 бара наверху слихвой компенсируется разницей в выхлопах, ведь трассы с заужением как раз затыкают продувку именно на верхах Впуск у меня и у него стоковый, турба одинаковая. На мой взгляд нет причин, чтобы время сильно отличалось) Опять же - есть какие-нибудь результаты ждм чвн машин, которые едут заметно медленее и можно использовать их время для сравнения? Я вот чето не нашел и именно по этому мне как-то не верится, что моя машина при таких спеках должна ехать 13.5-14с
  8. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    да видал, но чето чвн сти, едущих 13.5 сек на киевке замечено не было, зато есть одна, которая едет из 10)) кстати тот же Jake ехал +- как я, так же с учетом затыка в выхлопе (у меня честные 3"), но чуть большего буста. помоему вполне себе для сравнения подходит и никаких чудес в моей динамике не наблюдается
  9. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    из-за любителей тавот у меня на районе ни одного целого столба не осталось 1. Сток 280 2. Если поставить мой мотор в ваг и он поедет медленее на переднем приводе нежели на полном, то тогда да - диссонанс будет. А так это гадание непонятное 280 там, 280 сям. То что момент разный и в разном диапазон, мощность на разных оборотах и т д никто не рассматривает почему-то. Не все машины с одинаковыми лс одинаково едут) 3. Понимаю про какую, трасса прямая и длинная, но там холмики) меряемся возле аэропорта
  10. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    смех смехом, а найти ровную дорогу тяжело капец))) приходится 50 км загород чесать, чтобы более-менее ровный кусок найти) лавка огонь, хоть с полторашкой не путают
  11. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Не всегда правильно сравнивать вкорне разные автомобили лишь по одному фактору в виде л.с. и 310-320 это как бы очень примерно по расходу воздуха, стенда у нас честного нет, виртуал дино кашу показывает)
  12. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    у меня есть фотка драгона и скрин с google earth уклона дороги в месте, где замерялся) что вам ещё нужно?)) 13.5-14 где-то сток едет на сток выхлопе
  13. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Всем привет! Давно читаю, вот решился создать тему наконец-то, хоть сам и не из столицы) Образцовая "легенда", а не бездушный ваг Краткие спеки по мощности: Выхлоп полный 3" (тихий, сделан по размерам сток бочки, но с честными 3" внутри) Насос DW Чип (1.25 в пике с откатом до 1 бара) Мотор полностью сток с неизвестным пробегом, по прикидкам до луны наверное доехал уже, но покупался с объявленными 115 тыс км) Турба VF-37 Патрубок на турбу Perrin По подсчету где-то 310-320 лс есть До традиционного выжима соплей не хватает хорошего впуска, пока ищу варианты что бы прикупить) По временам: 402м - 12.5с 0-100 - 4.5с (ланча нет, старт просто с оборотов) 100-200 - 12.1-12.3с Если кто найдется из моей деревни (Владивосток), с радостью бы заехал РЛа возьму ближе к лету, можно устроить клаварейсниг)
  14. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza (by mstrsk)

    А по результатам что?) 100-200? КПП ждм или евро?
  15. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza Wrx Sti Spec-c GDB

    а старый результат какой был?
×