Перейти к содержимому

Dmitry Nurminsky

клубень
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Dmitry Nurminsky выиграл 12 сентября

Публикации Dmitry Nurminsky были самыми популярными!

Репутация

38 нейтрально

О Dmitry Nurminsky

  • Звание
    пятое колесо
  • День рождения 11 мая

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Владивосток
  • Авто
    WRX STI JDM VF37

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    P.S.2: последние замеры были на продутой машине, но с собранным салоном, даже запаска была на месте)
  2. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Как оказалось - все драговые отсечки меряют время с роллаутом Для чистоты эксперимента провел повторные замеры, там есть время и с роллаутом Лучшее честное время - 12.31, выход 179 км Очень стабильно, три заезда подряд (проезд, 1км на остыть, проезд) время одинаковое вплоть до сотой 0-100 - - 4.09с выйти из 4х не удалось, но был очень близок На скрине ниже красное - без RO, зеленое - c RO Лучшее честное: P. S. Весь город завешан рекламой 101ого (!) бензина от ННК, сижу и жду когда появится на заправках
  3. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Как удалить дубль?
  4. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Небольшие апдейты по машине: 1. Поставил впуск от Beatrush/Apexi. Выглядит бомбически, но в дырки в коробе очень успешно задувается горячий воздух и температура на впуске летом доходила до 60-70 градусов если постоять на заведенную минут 10-15. Пришлось убрать стоковый забор, сделать гофру из туманки и дополнительно его проклеить 5летней шумкой и аллюминиевым скотчем для вентиляции. Колхоз как он есть 2. Купил легкие колеса, на которые слюни пускал с того самого момента, как борода начала пробиваться) Prodrive GC-010e в размере 8.5JJ R17, ET +34. Встали прям впритык по ширине, но даже на сток подвеске с резиной 235/40R17 ничего не шоркает (на удивление) 3. Под колеса пришлось дропнуться чут чут. Долго искал хороший вариант по пружинам и нашел комплект от S204. Отличие от обычных розовых в не таком большом дропе + прогрессивная навивка вкруг (на розовых простых только сзади). Наконец-то машина выровнялась, видок очень приятный получился 4. Перенастроился, добавили буста и выровняли смесь. Хотелось надуть больше, но стоковый актуатор сказал "нет". Выше 1.4 в середине и 1.05 наверху не получилось Плюс на смеси 11.0-11.1 и чудесном 98ом бензине от РН загрузка форс доходит до 95-96% на верхах и чтобы дуть хотя бы 1.2 бара сверху, то надо по хорошему ставить более производительные форсы, а это в планы не входило Кароче настроились на том что было и получили с - стабильность. Машина едет даже с нагретым впуском без намека на детон. Результаты: 100-200 лучшее 12.0с. из 12 не поехало :< 0-100 лучшее 4.2с На замеры квотера поехал на последний этап по драге, чтобы злые языки не говорили о том, что с горы мерялся) Естественно зачитерил, снял спойлер и сидушку. Так что время с поправкой на "лютый" лайтвет 402м - 12.2с 60фт - 1.7с Что в принципе для текущего конфига неплохо. Более чем доволен динамикой и думаю о биг турбе В планах ещё привести в идеал по косметике, есть куча всяких мелких косячков по кузову и салон, которые бесят. Были мысли продавать, но решил дальше холить и лелеять, да и самыйбыстрыйчвн Тохисубариста скоро приедет во Владивосток, позаезжаем-с
  5. Dmitry Nurminsky

    Заявки на получение Клубного статуса

    Дайте клубный статус плиз)
  6. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    чет с 350 силами московские гдб едут из 10))
  7. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Впуск заказал уже, спасибо что подсказал хороший) из околостабильного на весь город один гольф R32 и A 45 AMG, которые никогда никто не видел на заездах) львиная часть города на элите ждма типа марков столбы собирает эвики всякие есть, пара субарей на кунигавах, но тоже х пойми как едут, 10ых на роботе вроде тоже нет, либо дома сидят и не ездят никуда
  8. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Ну естественно привели, смесь в районе 11 на наддуве + трехпортовый от передувов и ровную полку буста. УОЗ тоже не обошли вниманием) Всё выводы, что время слишком быстрое для чвна упираются в то, что пиковый наддув на 0.2-0.4 меньше чем у машин, которые едут на 1.5 секунды быстрее. Как-то нелогично, для аргументации дай пример хотя бы машины на таком же конфиге, которая едет 13 сек. Сколько раз уже прошу и чето все игнорят эту просьбу)
  9. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    сток, без запаски только) безна не помню уже сколько было, полбака наверное)
  10. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    никаких 1.5 в стоке на гдб не было и в помине. там 1.2 к 0.9 в стандартной прошивке. Ещё один момент - в стоке кони ездят на ОЧЕНЬ богатой смеси. Прям очень, типа 10 с копейками на наддуве. Естественно при прошивке это поправили) Про дефорсировку улыбнуло) Ну первый год да, была единственным авто, сейчас атмофорик сш в качестве поджопника) но бывает и сти на работу гоняю, особых проблем не доставляет
  11. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    ну те, кто на 100 бензе и наддувами 1.7-1.25 едут совсем по другому. Я для сравнения пытался найти времена подобных моему конфигов и ничего кроме лисоконя Джейка не нашел) То что в середине у него 1.5 бара (на д2 он писал) и 1.1 к отсечке не сильно отличается от моего по большому счету. пик наддува всё равно на средних оборотах, которые мало используются при 100-200, а +0.1 бара наверху слихвой компенсируется разницей в выхлопах, ведь трассы с заужением как раз затыкают продувку именно на верхах Впуск у меня и у него стоковый, турба одинаковая. На мой взгляд нет причин, чтобы время сильно отличалось) Опять же - есть какие-нибудь результаты ждм чвн машин, которые едут заметно медленее и можно использовать их время для сравнения? Я вот чето не нашел и именно по этому мне как-то не верится, что моя машина при таких спеках должна ехать 13.5-14с
  12. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    да видал, но чето чвн сти, едущих 13.5 сек на киевке замечено не было, зато есть одна, которая едет из 10)) кстати тот же Jake ехал +- как я, так же с учетом затыка в выхлопе (у меня честные 3"), но чуть большего буста. помоему вполне себе для сравнения подходит и никаких чудес в моей динамике не наблюдается
  13. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    из-за любителей тавот у меня на районе ни одного целого столба не осталось 1. Сток 280 2. Если поставить мой мотор в ваг и он поедет медленее на переднем приводе нежели на полном, то тогда да - диссонанс будет. А так это гадание непонятное 280 там, 280 сям. То что момент разный и в разном диапазон, мощность на разных оборотах и т д никто не рассматривает почему-то. Не все машины с одинаковыми лс одинаково едут) 3. Понимаю про какую, трасса прямая и длинная, но там холмики) меряемся возле аэропорта
  14. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    смех смехом, а найти ровную дорогу тяжело капец))) приходится 50 км загород чесать, чтобы более-менее ровный кусок найти) лавка огонь, хоть с полторашкой не путают
  15. Dmitry Nurminsky

    Subaru Impreza WRX STI GDB JDM

    Не всегда правильно сравнивать вкорне разные автомобили лишь по одному фактору в виде л.с. и 310-320 это как бы очень примерно по расходу воздуха, стенда у нас честного нет, виртуал дино кашу показывает)
×