Перейти к содержимому

Баграт

участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 нейтрально

О Баграт

  • Звание
    пятое колесо

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    Skoda Yeti / Audi S4

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    ну это далеко от веса сток октавии, если эта октавия рс с биг турбо весит 1700-1750 кг, то она на 385 с колес не выйдет из 8 секунд никак
  2. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    я не знаю ее вес, тоже можно замерить но на пример рска 2.5 не выходила из 8, но считалось что она хорошо едет и в зеленой рс с бигтурбо нет 500 сил, даже если брать потери 20% чего наврядли, то там 480, а с потерями 15% там 450 сил получается хороший результат для нее будет +- 8.5
  3. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    8.7 а кпп там какая была ? и что такое 440+ это 440 или 460 или 470 и есть ли замер ? на пример на рске зеленой 385 сил с колес, это получается 450+ сил верно ? потому что потери от 15 до 20 % что бы потом на форуме опять не передергивали... значит для 450+ сил 2 литра на 98 с полным и дку500 хороший результат 8.5 - 9 сек ?
  4. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    а Сколько сил было у Мишы на рке до 3.6 и сколько она ехала 100-200 ?
  5. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    Ребят, а сколько должна ехать октавия рс около 500 сил с дку500 и полный приводом на 98ом ? Скажем октавия Питерская Макса ехала 8 сек имея 500 сил и 700 момента, но там был 2.5 мотор а если мотор 2 литра и там около 500 сил и 600 момента ? Как высчитать, что бы дать оценку потом результату Скажем 8.5 или 9 секунд это херово или заебись ?
  6. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    концовка и продолжение здешних переписок всегда одинаковый, все об этом знают )) КК славится, поэтому про гти Движнова выяснили, я пошел дальше )
  7. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    Да, на этом видео у него 100% был unitronic, это видео я помню Сергей извини, ты перевернул все что я сказал на свой лад, поэтому не буду отвечать и комментировать в данном случае...
  8. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    Это Ети Паши ранее обслуживался у нас и был на чипе unitronic, далее он устроился работать в VAGrt и далее ничего про этот ети не знаю...
  9. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    Прошивка на ней стояла Рево, т.к. у нас для 2.5 + Loba софта нет Мы залили бета консерву и поехали настраивать на стенд, но установленный ранее кастом кулер в другом сервисе не дал возможности настроить автомобиль, т.к. был очень маленький и сильно грелся (он грелся даже на сток прошивке, в принципе не подходил) Заказывать кулер и ждать настройки владелец авто не мог, поэтому залил имеющийся готовый софт Рево и уехал обратно в Питер В Питере 3.5 и 8.1 машина поехала соответственно только после замены кулера на вагнер эво2
  10. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    Максим продавал ее у нас, т.к. хотел, что бы сборщики перед продажей еще раз ее проверили, и в тот же день от нас она уехала в Уфу. После чего покатавшись на ней человек из Уфы продал ее в Казахстан.
  11. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    ну поэтому и пишу, что за мощность гарантированно возьму ))) а на счет 8 секунд это очень размытое понятие, нет такого на моей практике должен на пример октавия рс на бигтурбо, сколько она должна 100-200 ехать ? а если клиенту собрали машину, а он вкорячил туда пневму, шумку и огромные широченный литые 19 диски, ваще не парясь о весах ни на секунду ))) она сколько должна ехать ? При том, что это первая и единственная пока октавия рс на полном приводе с дку500. Поэтому не понимаю откуда берутся цифры и слово должно...
  12. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    500 л.с. да могу гарантировано взяться закупать запчасти и выполнять такие объемные работы без какого либо аванса не будем ну и на счет 8 сек 100-200, есть пример тигуана который едет 100-200 за 8 секунд при мощности 500 л.с. на российском 98 бензине при температуре не ниже +20?
  13. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    Речь идет о Tiguan || ?
  14. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    Резонный вопрос, но мы за такую работу не будем браться, то есть клиент обратится с тем что он хочет, в первую очередь мы подумаю над тем сможем или нет, далее, если готовы взяться, то начнем считать стоимость и работать. Почему бывали случаи, что приходилось отказывать людям и не браться за проект, потому что, если мы не сможем собрать то, за что взялись, логично будет вернуть деньги. Почему мы так делаем, потому что сам столкнулся с ситуацией, когда с меня взяли много денег, обещали одно, в результате ничего не получилось и я остался сам со своей машиной и без бабла. Такая практика она вообще имеет место на рыке к сожалению, так как неоднократно работали с машинами в которые вложено много денег и заброшено, т.к. они либо не едут вообще или даже не запускаются...
  15. Баграт

    VW Tiguan 2.0 TSi

    Кто то строит для показухи, кто то строит для себя, кто то строит для себя и для показухи, в данном вопросе останусь при своем мнении ;) т.к. собрали множество машин и не только ваг и наблюдаю разные ситуации с продолжением и эксплуатацией этих машин... Ну вот видите, опять все начинают переворачивать и вырывать из контекста. Ну да ладно, я зарегился, что бы развеять сомнения про сборку гти. Кстати Саша будет думаю подробно выкладывать как она едет и за сколько...
×