Перейти к содержимому

James May

участник
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 неплохо

О James May

  • Звание
    атмо

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    VW Tiguan

Посетители профиля

476 просмотров профиля
  1. James May

    Результаты разгона 100-200км/ч кто что намерял?

    Да, это понятно было (окташи и гольфы то уже давно есть на такой турбине и околотакой мощности) только разница в цене между ст3 и ст4 почти в 2 раза..
  2. James May

    Результаты разгона 100-200км/ч кто что намерял?

    Думаю смысл есть только если ст3 делать, прироста от ст2 немного (больше ради звука и стабильности), а по деньгам если делать как надо - это 120-150к.
  3. James May

    Мазда СХ-7 2.3Т Рестайл

    Ну я выше тоже лучшие времена привел, в среднем у всех хуже.. у кого на 0.2 сек, у кого на 0.5-0.6
  4. James May

    Мазда СХ-7 2.3Т Рестайл

    0-100 быстрее многих условно "быстрых" машин которые мерили летом ) G35x 6.4 лучшее чуть с оборотов 335i 6.3 лучшее с педалей FX50s Stage2 5.9 лучшее с педалей M3MPS Stage1 6.7 лучшее с оборотов A7 3.0t (2010г) 6.2 лучшее чуть с оборотов F10 528i x-drive Stage2 5.8 лучшее с ланча 335xi Stage2 Evotech МКПП 5.39 лучшее с оборотов
  5. James May

    Результаты разгона 100-200км/ч кто что намерял?

    Померился с неделю-полторы где-то назад без пассажира Все по старому, Revo st1, 100 лукойл, 19 сток колеса, панорама и тд. Короче без читов кроме температуры +8 (летом думаю на секунду-полторы похуже будет)
  6. James May

    Результаты разгона 100-200км/ч кто что намерял?

    Так и есть, мерили без идеальных условий и с пассажиром. У меня все полный сток (19" колеса, панорама, фул опшн с радарами, эл.всем, запасками и ТД), только софт. Я один раз всего катнул, можно чуть улучшиться. Думаю в одного можно стабильно из 17 ехать, если это что то кому то даст конечно) Так то это по современным меркам все что медленнее 10-11 уже неконкурентно среди более-менее быстрых машин. Но со старыми стоками побороться можно. Всякие Финики, Камри 3.5, 335 Е серии на полном приводе, МПС, Опц и ТД. Но не более того. У меня первая версия софта, возможно есть апдейты какие-то. Но в целом ходом едет примерно как и бывшая А4 авант ст1 на ген2 последней ревизии (там 16.5 -16.9 в среднем было)
  7. James May

    Мазда СХ-7 2.3Т Рестайл

    Что мерить по холодку будем?)
  8. James May

    Kia optima GT заеду до 250hp top speed

    Да можно там же, после 21:00 в не далеко от м. Партизанская Пиши в личку номер, добавлю в чатик. Глядишь соберёмся опять
  9. James May

    Tiguan 220 )

    Revo Я думаю ещё АКПП прошить, есть к ней замечания.
  10. James May

    2018 HGP RS3 FL 2.5T 606hp

  11. James May

    Tiguan 220 )

    Хз у кого че там не едет.. Люди шьются под 95, ставят 20 колеса, докидывают шумку, пассажира и меряют в +32, а потом удивляются че это оно не едет.
  12. James May

    Tiguan 220 )

    Какие спорты? Да, только чип
  13. James May

    Kia optima GT заеду до 250hp top speed

    Значит сильно быстрее машина (какая бы она не была) Идеально конечно не получилось (оба раза что попробовал поток ещё был приличный) но не хватает мальца совсем именно по прибору. А так Я вообще на супер результаты не претендую, машина на почти двухнедельном бензе, из тюнячек только софт ДВС и весит все это по документам почти 1800кг (хоть в реале надеюсь и полегче). Странно ожидать наверное от нее 10 сек 100-200..
  14. James May

    Kia optima GT заеду до 250hp top speed

    Киа не было) Зато было машин 50-70 наверное (если не больше). Какую то типо телеметрию привезли, всех желающих мерили, правда в горку ) А так были старые ждм всякие, куча тазов разной степени корчевания, сти, шкоды, Камри 3.5:), Gl63 и тд. Вообщем ЧТК ещё живёт вовсю. Мы просто встретились поболтали, 100-200 хотел померить, не хватило отрезка после камеры до тоннеля.. Dragy очень чувствительный какой-то только залетаешь через секунду сигнал теряет..
  15. James May

    Kia optima GT заеду до 250hp top speed

    Пишите номерки в личку, кто хочет подъехать поболтать, помериться на Dragy, заехать.
×