Перейти к публикации

James May

участник
  • Публикации

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз James May выиграл 16 июля 2019

Публикации James May были самыми популярными!

Репутация

116 хорошо

О James May

  • Звание
    атмо

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    VW Tiguan

Посетители профиля

739 просмотров профиля
  1. Обычную бензиновую и дизельную покажут чуть позже. Все 3 версии как на Гольфе будут.
  2. Интерьер просто топ! Внешне вроде классная но мелкие детали портят все. Нужен S-Line и без хрома
  3. С горы на РЛ В реале по ровной на драги без роллаута будет паспорт
  4. https://www.carscoops.com/2020/02/2021-vw-arteon-r-puts-the-r-in-super-400-hp-vr6-rumored/ https://www.motor1.com/news/399504/volkswagen-arteon-r-spy-shots/ До полного отказа еще лет 20-25. А R&D надо в ближайшие 5-7 отбивать, поэтому найдут точно еще куда поставить новый мотор. Гольф вполне может получить, не сразу, но в спец версии почти уверен что выпишут. Другое дело что нам до этого фиолетово. Нам и обычного GTI не видать.. Вот A45S реальная оч крутая альтернатива, ему бы цену в 3-3.5 хотя бы..
  5. Скорее всего кстати будет. Но в какой нибудь ещё более злой версии. Уже вроде подтвердили Артеон с новым 3л VR6 на 400+ сил. А проектировать новый мотор под 1 редкую модификацию одной и без того пищевой модели Ваг не станет.
  6. Ваг говно только у людей, кто им не владел.
  7. Да Сань, по трассе я думаю и 12 увидеть можно там. При равных условиях там будет конский расход, никакие отключения не помогут тк машина тупо почти никогда не едет хотя бы 70-80. При средней в районе 20км/ч там расход за 20 улетит легко. Буквально весной день ездил на GL500 (как раз ещё со старым мотором) расход с моими передвижениями 26л.
  8. Средняя 30-35 в Москве это очень много. У меня при средней 23-24 на Туареге 3.0тди 10.7-11.2 по БК с Вебасто и простоями. Тигуан примерно также жрет при той же средней. А вот если совсем плохо все и средняя до 14-17 падает то дизель начинает прилично экономичнее себя вести чем бенз. Несмотря на то что дизель сток, на чипе думаю ещё меньше бы ел. Про расход в 17л на QX56 в жизни не поверю, это просто явно не при таких темпах езды.. даже не близко. У меня был G37x седан и там было 16.5-17.5... причем тогда пробок меньше было в МСК сильно.
  9. Не знаю как у владельца, но с моим передвижением 95% по Москве и со средней скоростью по БК плавающей от 18 до 24 км/ч.. меньше 25л/100 можно не ожидать. А если нажимать ещё периодически (хотя понятно что машина на для этого) то все 30+.
  10. James May

    Audi TT 8S (revo)

    Что за бред.. Причем тут прямое сравнение то.. понятно что машина на 450++ сил быстрее машины на 310.. и не важно какой объем, турбо или компрессор, с ланча или без.. Речь идёт о том что разница в рамках одной машины с одной турбой с ланчем и без не такая огромная как ты думаешь. Меньше секунды на is20
  11. James May

    Audi TT 8S (revo)

    У меня на Тиге такой же мотор Revo st1 С ланча лучшее 4.92, в среднем 5.2 C холостых 5.87 в среднем 6.0 ТТ едет в стоке +/- как мой Тиг на St1
  12. James May

    Audi TT 8S (revo)

    У ген3 на Is20 на чипе отличный подхват даже без ланчей если ездить с отключенным антибуксом и в S режиме. Это не 3.0 TFSI конечно, но никакой серьезной ямы там точно нет.
  13. James May

    Audi TT 8S (revo)

    Я говорил что едет с точки зрения управления просто великолепно) Один из лучших спортивных автомобилей на каждый день за относительно небольшие деньги. Малый момент инерции и по лучшая среди всего массового автопрома ваговская настройка ЕУР + достаточно жёсткий кузов делают свое дело. Едет в стоке примерно как мой Тиг на ст1. 100-200 около 16-17 сек
  14. James May

    А4

    Муфта это не механический диф.. какое устройство для измерения мощности? Она ориентируется в первую очередь на скорость вращения колес, и ещё на кучу факторов.. Но пусть у тебя будет Халдекс)
  15. James May

    А4

    https://motor.ru/lab/audia4-1.htm
×
×
  • Создать...