Перейти к публикации

James May

участник
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз James May выиграл 16 июля 2019

Публикации James May были самыми популярными!

Репутация

115 хорошо

О James May

  • Звание
    атмо

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    VW Tiguan

Посетители профиля

643 просмотра профиля
  1. James May

    Audi TT 8S (пока сток)

    Что за бред.. Причем тут прямое сравнение то.. понятно что машина на 450++ сил быстрее машины на 310.. и не важно какой объем, турбо или компрессор, с ланча или без.. Речь идёт о том что разница в рамках одной машины с одной турбой с ланчем и без не такая огромная как ты думаешь. Меньше секунды на is20
  2. James May

    Audi TT 8S (пока сток)

    У меня на Тиге такой же мотор Revo st1 С ланча лучшее 4.92, в среднем 5.2 C холостых 5.87 в среднем 6.0 ТТ едет в стоке +/- как мой Тиг на St1
  3. James May

    Audi TT 8S (пока сток)

    У ген3 на Is20 на чипе отличный подхват даже без ланчей если ездить с отключенным антибуксом и в S режиме. Это не 3.0 TFSI конечно, но никакой серьезной ямы там точно нет.
  4. James May

    Audi TT 8S (пока сток)

    Я говорил что едет с точки зрения управления просто великолепно) Один из лучших спортивных автомобилей на каждый день за относительно небольшие деньги. Малый момент инерции и по лучшая среди всего массового автопрома ваговская настройка ЕУР + достаточно жёсткий кузов делают свое дело. Едет в стоке примерно как мой Тиг на ст1. 100-200 около 16-17 сек
  5. James May

    А4

    Муфта это не механический диф.. какое устройство для измерения мощности? Она ориентируется в первую очередь на скорость вращения колес, и ещё на кучу факторов.. Но пусть у тебя будет Халдекс)
  6. James May

    А4

    https://motor.ru/lab/audia4-1.htm
  7. James May

    А4

    Халдекс не может передать больше 50% на заднюю ось.. Кватро ультра может.. на этом сравнение можно вообще закончить.. Давно на него подписан. Эксплуатирует машину на разных покрытиях и в разных режимах.
  8. James May

    А4

    Там 2 муфты, устройство и алгоритмы достаточно сложные. По поведению сложно сказать. Кто то говорит менее азартно чем Торсен, кто то наоборот. Чисто технически может до 100% перекидывать и на заднюю и на переднюю ось. Вообще надо самому пробовать чтобы понять нравится или нет.
  9. James May

    А4

    Причем тут расположение мотора Сань?)) И Quattro Ultra и Torsen ставятся только на продольные моторы Уверен на 99% Просто это совсем не ходовая машина в РФ и сложно сказать как формируют на них поставки Достаточно заехать в пару дилеров ) а в идеале иметь пару хороших контактов людей которые этим занимаются. Трёшку без проблем можно до 2.5 взять в хорошей комплектации если оно конечно нужно..
  10. James May

    А4

    Да но новую и больше скидывают) Но я в жизни не купил бы БМВ по цене Ауди В бомж пакетах трёшки новые 2.0д за 2.1 были, 330 в жире (топ пакет) около 2.5-2.6 Кватро ультра на А6/А7 с бензиновыми моторами, и на Q5/A4 Allroad. Все остальное на Торсене в РФ
  11. Все в порядке, это же Бмв Штук 20 отзовут, еще 200 за свой счет приедут.
  12. Там есть отличия конструктивные. Valve-lift на продольных моторах и на впуске и на выпуске как минимум. По теме - тачка бомба! Возможно это вообще лучшее что можно купить за относительно недорого и без налога c точки зрения драйва. Отличный живой баланс по управляемости, чистое и легкое рулевое, малый момент инерции и все это с классным мотором и коробкой.
  13. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Да на здоровье. Блажен кто верует
  14. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Ну если вы сводите все к "не пизди" и другим шутонькам-прибаутонькам предлагаю закончить обсуждение. Я написал как есть. Как человек который владел обеими машинами на протяжении продолжительного времени. Переубеждать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах.
  15. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    X-drive та же муфта, иногда уступающая даже 4ому Халдексу, хотя сравнивать не совсем корректно, тк изначально задний привод основной. Torsen - механический дифференциал, работает без электроники, разница чувствуется сразу, даже с 5ым Халдексом. По цене расходников говорю именно про ОПЦ. Качество материалов не по картинке оценивать надо а вживую. Достаточно посмотреть и потрогать фурнитуру (кнопки, рычажки, крутилки и тд). Качество ткани, кожи, пластика. Подгонка деталей как снаружи так и внутри, меньше швов, больше уплотнителей. Ну и тд.. климат работает лучше и мягче, Эл. Привод багажника тише и быстрее (если сравнивать с сараем).. и тд и тд Здесь вообще с Ауди почти нереально конкурировать - весь премиум сливает, не то что Опель.. Тот же ФВ (вопреки мнению отдельных людей, которые считают, что это тоже самое что Ауди, только подешевле) сильно уступает в большей части этих вопросов, как его не нагружай опциями. Говорю как владелец VW. В семье сейчас Touareg 16 года со всеми возможными опциями - поверь это ни разу не Q7. Что уж говорить про непремиум бренды.
×
×
  • Создать...