Перейти к публикации

James May

участник
  • Публикации

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз James May выиграл 16 июля

Публикации James May были самыми популярными!

Репутация

110 хорошо

О James May

  • Звание
    атмо

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    VW Tiguan

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. Все в порядке, это же Бмв Штук 20 отзовут, еще 200 за свой счет приедут.
  2. Там есть отличия конструктивные. Valve-lift на продольных моторах и на впуске и на выпуске как минимум. По теме - тачка бомба! Возможно это вообще лучшее что можно купить за относительно недорого и без налога c точки зрения драйва. Отличный живой баланс по управляемости, чистое и легкое рулевое, малый момент инерции и все это с классным мотором и коробкой.
  3. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Да на здоровье. Блажен кто верует
  4. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Ну если вы сводите все к "не пизди" и другим шутонькам-прибаутонькам предлагаю закончить обсуждение. Я написал как есть. Как человек который владел обеими машинами на протяжении продолжительного времени. Переубеждать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах.
  5. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    X-drive та же муфта, иногда уступающая даже 4ому Халдексу, хотя сравнивать не совсем корректно, тк изначально задний привод основной. Torsen - механический дифференциал, работает без электроники, разница чувствуется сразу, даже с 5ым Халдексом. По цене расходников говорю именно про ОПЦ. Качество материалов не по картинке оценивать надо а вживую. Достаточно посмотреть и потрогать фурнитуру (кнопки, рычажки, крутилки и тд). Качество ткани, кожи, пластика. Подгонка деталей как снаружи так и внутри, меньше швов, больше уплотнителей. Ну и тд.. климат работает лучше и мягче, Эл. Привод багажника тише и быстрее (если сравнивать с сараем).. и тд и тд Здесь вообще с Ауди почти нереально конкурировать - весь премиум сливает, не то что Опель.. Тот же ФВ (вопреки мнению отдельных людей, которые считают, что это тоже самое что Ауди, только подешевле) сильно уступает в большей части этих вопросов, как его не нагружай опциями. Говорю как владелец VW. В семье сейчас Touareg 16 года со всеми возможными опциями - поверь это ни разу не Q7. Что уж говорить про непремиум бренды.
  6. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Я специально старался сильно не затрагивать в прямом сравнении и писал именно про саму OPC. Экономия как раз и складывается из минусов которые перечислил. Получается что машина позиционируется как подогретая (а некоторыми вообще как заряженная считается) а нагрузок не выдерживает даже лайтовых. Паспорт в стоке не едет, это говорит о сырости настройки и устаревшей платформе и агрегатной базе. На бумаге все отлично: V6 Turbo на 325 сил (что даже в 2019 норм), 6 ступ автомат, полный привод, тормоза Brembo 4pot, полуковши Recaro, 20" кованые колеса.. у меня ещё и версия Unlimited была с максималкой 270.. А по факту получается что почти ничто из этого не работает как должно. Ауди на голову лучше по материалам (не в укор только Опелю, весь премиум ей сливает). Грамотнее и лучше собрана, опции работают как надо, управляется на спорт подвеске не хуже, полный привод вообще не сравнить.. Меньше жрет. В 90% режимов даже на ген2 2.0 моторе - быстрее, и управление тягой приятнее. Коробка на фоне Сиги просто сказка, даже без прошивок. Налога при этом считай нет, содержать и обслуживать дешевле раза в 2-3. Вот и спрашивается, как Сигу сравнивать с S4, более доступной альтернативой которой она задумывалась, если она с 2.0т в средней комплектации никакого сравнения не выдерживает.
  7. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Так много расписал что задвоилось, сорри ((
  8. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Тормоза: Несмотря на то что 4пот спереди и 355 диск, их банально не хватает для ее веса. Плюс я так понимаю не самый удачный состав колодок идёт в стоке. Мне первых колодок хватило на 8 тысяч.. далее перешёл на EBC Yellow, тк даже они в 1.5-2 раза дешевле ориг. И в итоге работали лучше. Диски к слову кончились на 23 тысячах пробега.. при том что я не могу сказать что я жёстко эксплуатирую машину (для сравнения на А4 штатные 325мм прожили 36к и ещё можно ездить было, просто решил перейти при смене колодок на 345 диск) Мотор: Он типа большой и мощный но по факту полка момента узковата и с современными моторами сравнивать уже не получается, едет с 2.5к (а по факту в городе редко вообще за эти обороты выходишь). На стоке не ехал даже близко паспорт, потом после манипуляции с актутором стало лучше. Окончательно вернуть динамику паспортную, и даже чуть прибавить возможно, удалось только после чипа. Чудес правда машина не показывала, при расчетных 350-360 силах и 500++ нм ехать на уровне G35x чип/безкат (и то пока не нагреешься) ну такое.. Ошибки и глюки с потерей мощности - вообще стандартное для всех явление..Проблемы с цепями на пробегах до 100 меня не затронули, тк продал это чудо техники.. Коробка: Это просто жесть. В спокойном режиме переключает необоснованно поздно из за чего растет расход (хотя машина могла бы быть экономичнее). Скорость переключений никакая, мне кажется на Поло или Солярисе 1.6 не хуже. Про логику работы, скорость реакции на лепестки вообще говорить не хочется.. это просто мрак. К ней можно было приноровится чтобы ездить в нужном темпе, но это как приноровится к кнопочному телефону в 2019. Работа опций: Складывание зеркал глючит, могут оказаться закрываться. Мультимедиа может вылететь в любой момент и начать перезагружаться в течение 2-3 минут (все это время ни музыки ни навигации не будет..). Дверные замки глючат и примерзают. Замок багажника (у меня был хетч) мне меняли дважды по гарантии. Парктроники - одно название, толк от них только в звуковом сопровождении и только когда едешь ровно перпендикулярно препятствию.. визуализация просто смех (кому интересно посмотрите в интернете как это выглядит..). Камеры как опция ну предлагалось в то время. А при этом у машины жёсткие проблемы с обзорностью и радиусом разворота + 20 полированные колеса. Музыка хоть и брендовая (Infinity) - играет ни о чем, особенно в сравнении с B&O в Ауди. Эргономика тоже конечно не ахти - но это вкусовщина.. россыпь кнопок, часть из которых просто не нужны. Оригинальные расходники космос по цене, заменителей особо на тот момент не было.. Сама машина банально сырая и чувствуется что делали в спешке. Полный привод сравнивать не буду, тк понятно что вариантов было немного у Опеля и конечно 4ый Халдекс против Торсена мало что может противопоставить. Вот и получается что в плюсы могу записать: Внешность Сиденья Штатный звук выхлопа Хорошо настроенное рулевое и в целом машина хорошо для своей компоновки и веса управлялась. Багажник (у меня был хетч) Дизайн интерьера (именно дизайн, качество материалов, эргономика и сборка на среднем уровне, не более)
  9. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Чтобы так говорить нужно ими повладеть, что я и сделал. Сига 3 года, Ауди 4. При том что Ауди корректней сравнивать S4 - даже 2.0 машина а порядок выше уровня относительно Сиги. Понимаешь где и на чем в GM сэкономили именно когда пользоваться начинаешь..
  10. James May

    Tiguan 220 )

    Там все объяснили в комментах.. это замер на зимней резине с 3 людьми в салоне.. Сань все меряно перемеряно уже на сходках было. 28-30 сек едет сток что как бы медленнее А4 на ген2 211 сил.. Даже 27 кто то намерял но в среднем как я написал.
  11. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    Вот когда повладеешь обеими - так никогда не скажешь..
  12. James May

    Сига 2.0т 4х4 рестайл

    С ужасом вспоминаю бывшую Insignia OPC.. Как же я охренел (в хорошем смысле) когда потом на А4 пересел, оказывается и ехать можно также на 2.0 (а с места и в средних режимах и того быстрее..), и расход может быть не 15+ по городу, и коробка переключать классно.. И расходники могут стоить не как на 911..
  13. James May

    Tiguan 220 )

    28-30 сек сток едет как раз
  14. А4 allroad в новом кузове с небольшим пробегом.
  15. James May

    Tiguan 220 )

    Супер!) Добавляй тачку в новую тему!)
×
×
  • Создать...