-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз shs512 выиграл 20 февраля
Публикации shs512 были самыми популярными!
Репутация
48 нейтральноО shs512
-
Звание
пятое колесо
Профиль
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Москва
-
Авто
Японский
Посетители профиля
175 просмотров профиля
-
shs512 изменил свою фотографию
-
Турбо настраивал Оуч, атмо Яро. Ага, всех моих настройщиков завистливые задроты обвинили что они шарлатаны, а все Московские стенды лгут на 50-100лс, динамика по Лоджику оказалось ничего не значит. Но когда я предложил со стоковой машиной приехать в УРТ и замерить ее,, то трусливо отказались. Все еще жду их приезда в Москву.
-
Да какой был мотор изначально, тот и качнул. Сейчас его разобрал и вставил 2.0 Evo9.
-
Мотор 1,6 одновальный 4g18 Низ сток ГБЦ подготовлена на сток клапане вал ОКБ Двигатель 4g18-40 паук Стингер 4-2-1, приемка в нем 63мм, катбэк 70мм впускной коллектор арабского Лансера, дроссель 60мм. облегченка шкивы и маховик. Замер на Maha октан 98 Несколько ушлепков обвинили в подстройке результатов замера Московские стенды, поэтому был замерен полный сток Лансер 1.6 98лс, графики наложены. После этого задроты не успокоились в обвинениях и была замерена машина еще на Суперфло. Здесь октан уже 95. Динамика
-
Так-то у меня одни волшебные читы. Красная крышка ГБЦ дает +50лс мотору, мотоциклист в заднем треугольнике +50лс к драйву, а череп на заднем стекле +150лс к железному очку!
-
По скорости по убыванию всегда было красный, желтый, оранж, зеленый, остальные просто овощи.
-
Собственно имеется бодрый стоковый Лансер 9 2.0, типа лайтовый слипер. Чуток его бустапнули, остальное все полный сток.....ну может жирнее форсы только подкинули. И так мотор древнючий Evo9, КПП доисторическая механика, масса 1360кг, мощности 433лс момента 566нм....но это неточно, калькуляторные дрочеры до усера утверждают что все Московские стенды врут и завышают от 50 до 100лс, а все настройщики кто мои моторы настраивал - шарлатаны. 100-200 проехался пару раз на одной передаче, по песочным часам вышло 8,6-8,7с.....но те же задроты сказали что быть такого не может, все нарисовано и со спуска с попутным ветром в 100км/ч. Так что прошу любить и жаловать, заеду хоть с кем без обид, мне все равно какая ракета проедет мое ведро.
-
Ближе к лету. Я зимой на этой машине не езжу, а весной буду прикручивать полный привод и скорее всего еще чуток качну мотор.
-
Не было задачи купить Эво. Была бы, купил. Гораздо интереснее остаться внешне Лансером и его качнуть.
-
Ага, перепад замера + 3 и 2 метра по высоте Приукрашивать результат точно смысла нет.)
-
Настройка Оуча. Бюджет хз, не считал. Много с учетом полного привода.
-
В этой машине еще всегда и детское кресло есть.
-
Всем владельцам быстрых машин приветственный респект. Замер 100-200. На абсолютную истину замера быстрее-медленнее и корреляцию с другими результатами машин как виртуальный дрочер не претендую, типа заявлений внутри передачи кто-то быстрее, ахаха ..... элементарно секунды зависят от перепада высоты, температуры, атмосферного давления, зацепа, массы авто и так далее, переменных большое количество. Пока не заедешь реально - не поймешь как едет авто относительно других с равным и близким заявленным временем. И так, масса сток, запаска есть, 3/4 бака октан 100, температура +5-6С, асфальт скользкий. Замер только на четвертой передаче, третья буксовала до отсечки, результат итоговый хуже.
- 5 ответов
-
10
-
3 А что ему будет? У Эво лонжероны двойные, это сейчас при свапе на полный привод усилю. Распорки сверху есть, низ усилю. Машина не корч,, каркаса и облегченки кузова нет и не будет, максимально стоковый внешний вид.
-
Сейчас передний, весной планирую полный прикрутить.