Перейти к публикации

temporer

участник
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-3 ахтунг

О temporer

  • Звание
    пятое колесо

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    msk
  • Авто
    BMW

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    понимаешь, дизельная шкода, форд или еще какая хуерга - это имеет значение только на киевка-клубе. для нормальных людей это все "человековоз поджопный бюджетный"
  2. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    поэтому у него бюджет на спортивные машины примерно в пять раз больше чем у тебя лично :) Однажды меня спросили: каково это владеть машиной, являющейся мечтой для миллионов. Я ответил: не знаю, у меня нет дизельной шкоды.
  3. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    как же у вас не бомбит уже третий десяток страниц :)
  4. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ты ссыкливее меня я гарантирую :) ну деньги заведутся - посмотрим каким ты будешь понторезом
  5. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    да в формуле 1 лучше, чо уж там
  6. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    правильно ездить, а не хуйней маяться. но вкладывать в машину тысячи долларов, ездить на ушах с риском разбить машину ради получения Российской Серии Кубка Водокачки - на хер надо
  7. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    виноват, померю фейслоджиком и выложу с точностью до пяти знаков. у твоей зайки больше, не волнуйся, вредный успешный рома тебя не обгонит. даже пытаться не будет. да я вижу, аж 20 страниц насрали настолько похуй :)
  8. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    Сань, без проблем. Почему взял 320. 1)целочный целлофан, я говорю сервис сбежался смотреть и мне диагност сказал на ухо "бери" 2)на зиму мощности мотора достаточно; 3)мне мощность мотора не принципиальна, она едет по прямой как брз плюс минус (7.5-8 до ста), даже если я решу ее ебать на треке, поставив тормоза от 330 - мне хватит. 4)если уж СОВСЕМ припрет - свапну на M54B30, они стоят муку. Но ее не легализуешь в таком виде, так что это будет в последнюю очередь. Я ее на зиму в первую очередь беру. по моему я давно пропагандирую точку зрения что турбина-мастурбина не нужна - у меня и брз была, и кайман базовый. Надо было бы ебашить пздц - взял бы поперечномоторного какого нибудь - РС3, А45, эрку. Сделать быструю машину несложно, прикрути турбу к тазу или гольфуше - и ок.
  9. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ну и плюс не для того я заканчивал топовую кафедру топового технического вуза, вкалывал как ишак, тряся жопой делал профессиональную карьеру, чтобы в 35 лет ездить на субару-тойоте
  10. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    на брз чувствовал себя бичом, плюс давно мечтал о тру атмо порхе
  11. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    взял бы ттрс вместо этих двоих... там турбина и она едет быстро, а что еще нужно :)
  12. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    ну не поугорать а погореть если быть точным :)
  13. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    даа, на меня тут всем люто похуй конечно :)))
  14. temporer

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    Рома покупает 981 КК: "А чо не 982? доплата исчисляется миллионом а не миллиардом" гоняю по треку на люксовых спорткарах, гоняю зимой на целке бнв а не на тазах, добиваюсь успехов и ржу над хейтанами.
×
×
  • Создать...