Перейти к публикации

gecowob

новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 нейтрально

О gecowob

  • Звание
    пятое колесо

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    msk
  • Авто
    Stuttgart
  1. технологически я думаю не отъебнет только гольф, а уж на тюне подавно только гольф выживет. я вообще удивляюсь, как "номерок блатной, три восьмерочки" дожил до нашего говенного века в некостредуцированном виде
  2. в Барнауле, Алтайский Край шарят за гольфы и турбомазды
  3. к новой брз никаких вопросов нет - атмо мотор в 2020, с мотора чих-пыхом можно будет снять 250-260 сил, а это всё чего не хватало первой брз. В Барнауле, Алтайский край, конечно, разговоры про брз бессмысленны, но миллиона за 2 трехлетку я бы купил. м2 стоит 2.8, м4 стоит от 3, конкурентов нет. но в Барнауле, Алтайский край, нужно думать, как бы не протянуть копыта от голода, а не о БРЗ. 250 сил на заднем приводе без трекшн контроля - это немало, поверьте мне. Просто возьмите на МРВ в прокате мощную (300плюс ньютонов) ЗП машину и попробуйте. Помните "Вавилон 5"? "Я знаю только одного человека, который способен победить минбарский крейсер, и он сейчас не на вашей стороне".
  4. gecowob

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    смысл поста - лишний раз убедиться, что менять его не на что и он лучший из того что может позволить себе земной человек. менять его имеет смысл только на ферру/ламбо/р8/гт3, но не в этой жизни.
  5. сделаем вид, что мы не слышали про быстрых американцев
  6. gecowob

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    на самом деле если на что-то и менять кайман - то либо на карреру эс (997 рест стоит от 3 миллионов за 12летнюю машину), либо на феррари 430 (оставь надежду), ауди R8 V10 (запчасти стоят сотни тысяч рублей, особенно кузовня, потянуть ее земному человеку не реально). Думал о М6 Е63 - как узнал сколько стоит на нее тот же клапан ваноса или сам блок ваноса (их там два) или мехатроник (все вышеперечисленные вещи регулярно отъебывают) - отказался. Очень жаль, я всегда мечтал о m5 m6 v10 гонять и выть выхлопом. Все эти М5 F10, ягуары компрессорные, АМГ - это унылые баржи, в которых веселый только мотор. И то мотор становится веселым после 150 кмч. Сейчас на минке поставят камеру на том самом участке с заправкой - и смысл в этих машинах окончательно пропадет.
  7. вопросов больше не имею...
  8. эээ "любое быстрое авто лучше любого медленного авто"? ок...
  9. именно для этого берется каррера... такие телеги напоминают перепившего деда-ветерана, несущего по белке, что он Колчака стрелял лично в сорок пятом. по поводу новинок - для прямогонок бэхи с B58 уже вышли, для фетиша атмосферный кайман GTS 4.0 уже вышел, нужно ждать пока они постареют до позволительной стоимости. А если серьезно - меня удивила вот эта машинка. https://www.toyota.co.uk/world-of-toyota/toyota-gazoo-racing/gr-yaris/ Почитайте. 260 сил, авд с торсеном в топовой версии, большие тормоза, механика, раллийный омологатор. лично мне она без надобности, я буду М54 ушатывать, благо, в Японии на мой век их хватит, но забавно, что тавота пошла хоть на какой-то риск. И 18 ноября премьера новой БРЗ. Мне она, правда, тоже без надобности. И мемас на тему.
  10. gecowob

    (opposer) Старый хэтчбэк ВАГ

    всем йоу. драйвер жыф. порхе на зимовке с прошлой недели, как около 0 началось. Pilot Sport 4 на такой погоде дубовый. на трек возить его перестал после пары крашей в кайманчате и пары прайслистов за ремонт. Решил, что так как ездить не умею - учиться ездить на порхе это как-то жирно. Тюню потихоньку е46 320. Тормоза, стабы, распорки, на след нееделе блокировка приедет (оплатил), К весне подкину подвес (Bilstein B6, пружины H&R). Сильно занижать не хочу. Нашел прикольную контору которая устраивает спринты в Быково, где можно ебурить не боясь погибнуть, езжу каждые выходные с начала осени. Машину бояться более-менее перестал, научился отлавливать итд. В след сезоне поеду покорять МРВ уже с бОльшей храбростью и скиллом, на бмв - ебурить, на порхе - умеренно. на порхе в итоге езжу на минку когда никого нет и по кайфу разгоняюсь 60-200. заглядывался на jaguar xkr 5.0 - покатали - машина по ощущениям никакая по ср с кайманом, ну быстрый диван, решил пока подождать. порхе пошел третий год владения, каждый выезд - праздник и главное событие дня. В городских условиях большей мощности не особо хочется, негде реализовывать. А кайман первые 300 метров едет очень быстро, по жопомеру ягуар не сильно быстрее.
×
×
  • Создать...