Перейти к содержимому

justkru

клубень
  • Публикации

    2 012
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз justkru выиграл 28 апреля 2012

Публикации justkru были самыми популярными!

Репутация

798 отлично

О justkru

  • Звание
    Джастин
  • День рождения 28 марта

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Moscow
  • Авто
    Miata, Passat B6

Посетители профиля

1 124 просмотра профиля
  1. Toyota GT86 сток

    Эээ, Рома, крепко жму руку за объективность. Как единственная тачка - миата вообще не вариант и полный идиотизм.
  2. Toyota GT86 сток

    Я сделал мани шифт во вторую вместо четвёртой )))) и с 2.5 получалось выгодней чем ремонтировать ))
  3. Toyota GT86 сток

    :D Для К04 нужно будет свапать дсг-6 и тут я боюсь меня жаба задушит )) В целом взял его как жоповоз-диван и жогова хватает в мазде, это так - если совсем припрет без прохвата иногда до 250-260. Кстати, боюсь показаться неадекватом, но буквально недели три назад катался на бокстере GTS 16 года. Вроде эталонная бричка и все такое, но в плане ощущения драйва - в миате этого больше, после нее поршак кажется "тяжеловатым", хотя, конечно атмо мотор там хорош и рулится он интересно. Но желания продать почку и бежать за ним не возникло даже близко.
  4. Toyota GT86 сток

    Ваг с к04 тоже позже будет, я себе вместо мини купера пассцат B6 взял Создам, чуть позжее))) а вообще я старый стал и мнительный, не люблю светить машинами, вечно какой-то негатив притягивается.
  5. Toyota GT86 сток

    Если погода еще будет, можно как нибудь пересечься где-нить. А еще лучше дождаться зимы и снега и раздать угла. Я в Румянцево зимой нормально зажигал, пару раз даже на третью переходил ))) Она очень классная, прикольно рулится и самое главное - создает ощущение, что ебать как оно валит (хотя по цифрам все грустно) - ровно то, что мне было нужно. Ну и открытая крыша - это + миллион к ощущением, поэтому я и троллю БРЗ, т.к. МХ-5 либо едет так же, либо быстрее, но сука - С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ. А самое главное - надежность, там нечему ломаться. С 2.5 так вообще )) Короче, я хотел получить три функции: - Кабрик, с занижением еще и стильный - Иногда похулиганить в потоке с драйвом и кайфом, пошалить в поворотах, при этом чтобы это не было в криминальных скоростях (камеры заебали) - Задний привод, блокировка, механика - раздать угла в снегопад, потому что когда я вижу снег - у меня жопа горит углить. Если даже выбирать исключительно по качествам, МХ-5 на голову выше БРЗ. Дык продан давно
  6. Toyota GT86 сток

    Сань, чесслово я на ней тока телефоном и какой то там прогой разгон померил )))) Я думаю сил 180 нашли, там очень затычные выпускные штаны, если их поменять, 190 найдется точно. Просто не хочу заниматься этим дрочем, сейчас все сток, даже каталик есть )))))) Я думаю с правильным выхлопом полным и впуском реально 195 найти. С валиками бодрыми - 210-215.
  7. Toyota GT86 сток

    Все верно. Берется блок с гбц, навеска вся прикручивается от 2.0. Убираются балансиры, чтобы прикрутить поддон от 2.0 (2.5 поддон по высоте больше). Еще по-мойму датчик вращения колена берется от 2.0 тоже. Берется впускной коллектор от 2.0. На колокол встает полностью штатно, все остально подключается штатно, столбик получается чууууточку выше по высоте. А, ну еще мозги настроить надо, настраивал Влад Фет )) Получилось оч сбалансировано, больше ей динамики не надо. Я бы конечно не отказался от турбо, но там получается очень негуманный бюджет.
  8. Toyota GT86 сток

    Да, но не космически. условно до было до сотки 8, стало 7.2. Но фишка в другом, в стоке 2.0 очень крутильный, и до 4.5-4.8 вообще не едет никак и низов нет. А с 2.5 тянет всегда и везде начиная с 1800. А БРЗ лично по мне сильно overpriced бричка. За миллион есть много более интересных вариантов. Была бы со СТИ мотором, базара нет. Как базовый трек кар, она должна стоить около 700 - за эти деньги можно было бы рекомендовать. При этом на треке из-за недостатка мощности она будет постоянно затыкаться везде и всюду. А ставить узкую шину, чтобы хватило мощности поехать боком - онанизм. По мне таз купленный зимой, чтобы раздавать боком - более честный и разумный выбор.
  9. Toyota GT86 сток

    2.5 c mazda 6 2010-2011 годов болт-он свап. мотор L5-VE В стоке так LF-VE. это троллинг
  10. Toyota GT86 сток

    мне кажется моя мх5 с 2.5 мотором на подвеске и со стабами и с 180 силами объедет это чудо-корыто ))))))))))) при этом я буду кайфовать с открытым верхом "ветер в харю я хуярю" )))))))) Добавлю, что в настоящих спортивных автомобилях спереди не ставят нищеебский МакФерсон, эталонный продукт кост-редакшена ))))))))))))
  11. MINI vs Beetle

    Поч? Я как раз их тех кто существенной разницы по ощущениям между и эур и гур не вижу. И утяжеление на большой скорости + более четкий "ноль" благодаря этой фишке - мне очень нравятся.
  12. MINI vs Beetle

    Да, r50 (хоть и атмоовощь) со спорт пакетом гораздо жоще чем р56 (s-ка) - факт. В целом, на удивление (r50/r53) создает ощущение более качественного ведерка чем r56 :)
  13. MINI vs Beetle

    Еще у них в первом поколении чашки передних аммо из за просчета со временем трескались)))Это провал из провалов)) Надежность современных бнв - это миф. А так, если следить за течами и слушать когда эта зараза загудит - можно жить)
  14. MINI vs Beetle

    В последних поколениях точно эур. (F серия). В мини первого бмв поколения - гур+ эур (для варьируемого усилия), во всех следующих - эур. В точку. В абсолюте мини может и не супер-друпер карт гонка и на треке его ваги не заметят. Но ощущения - очень приятные.
  15. MINI vs Beetle

    В мини очень удачный баланс - длина базы, настройка ЭУР (да, он перетяжелен малясь, но мне нравится) и относительно небольшой вес. В большей степени это относится к предыдущим поколениям. Только это вообще ни разу не машина про "едет". Настройки с завода на выходе там такие, что на ней приятно ехать в том числе медленно - тупо наслаждаясь дорогой - для себя во всех машинах на которых ездил считал это самым главным показателем харизмы авто что ли - когда овощишь, но все равно по кайфу все. На мини в целом можно ехать 90 в легких шашках - и ловить свой драйв. На любом ваге, чтобы начать ловить драйв нужно беспределить по хардкору - давая под жопу всем этим 300+ л.с. и 500+ НМ. Со временем начинаешь в тачках ценить индивидуальность. В ваге в этом плане все стандартно на высоком уровне качества - очень ровные машины, без изъянов. Мини - он про харизму и стиль.
×