Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

да хз..я Хэмильтона не осуждаю. Нормально он играл. И глядя на то, какой он был разочарованный после гонки, он еще чисто играл. Сделал все в рамках правил, что мог, чтоб выиграть чемпионат, но не смог.  Ф1 - это очень конкурентная среда. Будешь мягким - будешь как Масса... Хороший парень, почти чемпион... почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sental    181
16 минут назад, Kelman сказал:

Внезапно! В Мерседес освободилось место!http://www.f1news.ru/news/f1-117240.html

Охренеть!!!

Тут же вопрос: Верляйна поэтому держали?)

Изменено пользователем Sental

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anat0lievich    2 168
4 часа назад, Kelman сказал:

Внезапно! В Мерседес освободилось место!http://www.f1news.ru/news/f1-117240.html

Имхо, всё правильно сделал, кинул подставлял.

Изменено пользователем anat0lievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trueghetto    2 224

Вольф: только Квят и Райкконен ещё не позвонили «Мерседесу»

http://www.championat.com//auto/news-2653538-volf-tolko-kvjat-i-rajkkonen-eschjo-ne-pozvonili-mersedesu.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 133

В сети появилась рождественская открытка от Red Bull.

На ней изображены машины Mercedes и Ferrari, которые преследуют пару пилотов Red Bull. На заднем антикрыле одной из машин Red Bull написано: "Как моя езда? Звоните Йосу!", на другой: "Как моя езда? Звоните Чарли Уайтингу!"

Cy0Fv-CW8AAdCG2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 133

CzP5HmWWgAAyYUB.jpg

 

Нико Хюлкенберг в следующем сезоне переходит в Renault. На прощание команда Force India выложила инструкцию по использованию своего бывшего пилота.


Инструкция по использованию пилота

Он отзывается на имя "Нико", но на людях его можно звать "Халк". Он долгое время был любимым членом команды, но пришло время ему самому встать на ноги.

Нико - очень хороший парень, но есть несколько простых правил, которые стоит выполнять.

- Не кормите его после полуночи.
- Не давайте ему промокнуть. На самом деле, это шутка. Нико очень хорош на мокрой трассе.
- Хотя есть некоторое сходство, не зовите его "Джонни Браво" (если все же сделали это, расскажите нам, что было после этого).
- Не говорите о "танцах на шесте" ("pole dancing") - он думает, что это о праздновании его поула в Бразилии 2010 года.
- Самое главное, НЕ ЗЛИТЕ его.

Желаем удачи!
Команда Force India

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 717
12 минуты назад, Apofis сказал:

Новые шины на 2017 год уже видели? почти на 50% шире нынешних )

117699.jpg

Ну не на 50%, а на 25%

перед был 245, стал 305

зад был 325, стал 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 133
20 минут назад, Apofis сказал:

Новые шины на 2017 год уже видели?

Канеш! И не раз:

Cyc3vMXWgAIz1ui.jpg

Cycj2aTXUAA9lMd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 327
Только что, Kelman сказал:

Про Монако только не понял. А так повеселило.

Рика тогда позвали в боксы, а механики его не ждали )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 190
В 10.12.2016 в 21:41, Apofis сказал:

Новые шины на 2017 год уже видели? почти на 50% шире нынешних )

117699.jpg

Вроде на 17 год обещали низкий профиль? Или я перепутал что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 559
6 минут назад, b3-forever сказал:

Вроде на 17 год обещали низкий профиль? Или я перепутал что то?

пидоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 133
В 12/12/2016 в 19:41, b3-forever сказал:

Вроде на 17 год обещали низкий профиль? Или я перепутал что то?

Перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 327

До последнего времени подрулевой рычаг определял физическое положение сцепления: когда гонщик его полностью выжимает, сцепление выключено. Когда гонщик отпускает рычаг, в определённый момент сцепление начинает «схватывать». Эта точка срабатывания могла меняться в зависимости от температуры сцепления, и команды применяли всякие хитрости для более точного её определения.

Например, для этого на рулевом колесе монтировались два рычага сцепления, причём оба выполняли одну и ту же функцию, что не противоречит регламенту. До 2016 года применялись другие системы управления сцеплением, в которых тоже было два рычага, но они выполняли разные функции: один удерживал сцепление в точке срабатывания, тогда как вторым рычагом гонщик плавно его включал. При этом в 9-ти случаях из 10-ти старты получались идеально, но в этом сезоне правила были изменены, и процент удачных стартов снизился до 70.

http://www.f1news.ru/tech/117768.shtml - тут подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...