Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Apofis    14 327

Liberty Media, будущий основной акционер Формулы 1, хочет расширить календарь до 25 гонок, причем большая часть из них должна проходить а Азии и Америке и меньшая – в Европе.

Генеральный директор Liberty Media Грер Маффеи видит себя в качестве нового стратега Ф1. 56-летний руководитель заявил: «Пока что у нас 21 этап. Но мы видим будущее в расширении географии, более привлекательной для вещательных компаний и спонсоров в Азии, Северной и Латинской Америке. Особенно в США, где у нас слишком мало зрителей. Но это произойдет не за одну ночь».

Держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун заявил: «Сейчас мы не можем расширить календарь, поскольку это запрещает соглашение с командами, которое действительно до 2020 года. Возможно, после этого мы сможем договориться с командами и расширить календарь».

Бывший директор BMW-Motorsport Марио Тиссен считает эту стратегию не самой верной: «Формула 1 должна оставаться комбинацией традиционных трасс и новых ярких автодромов на развивающихся рынках. У нас должны быть такие гонки, как, например, в Сингапуре или Абу-Даби, тем не менее ни в коем случае не должны исчезнуть Монца, Спа-Франкоршан, Сильверстоун или Монако».

http://autosport.com.ru/f1/39037-liberty-media-hochet-provodit-25-gonok-v-chempionate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да правы они в том, что нужно охватывать рынок США. Это огромный и очень важный рынок, на котором Ф1 почти не представлена. И видимо шансов быть представленной нет в том формате, который сейчас есть. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prozaq    2 199

формула 1 скучна, уныла и дорога. я про сами гонки говорю. я даже не знаю как и чем она в своем нынешнем виде сможет заинтересовать среднестатистического реднека с хотдогом на пикапе с занавесками. сразу после старта болиды размазываются по трассе, минимум борьбы, смена позиций в основном происходит только благодаря пит-стопам или сходам, минимум обгонов и борьбы (вариант, когда условный хэмилтон после пит стопа протыкает половину пелотона без борьбы я не считаю обгоном), а если борьба, то тут же надпись внизу экрана, что мол так и так, эпизод будет расследован и "виноуные" будут наказаны. американскому зрителю нужно зрелище. современная формула его лишена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 327
2 минуты назад, Prozaq сказал:

американскому зрителю нужно зрелище.

драг стрипы с тачками по 10к лс

драг на тракторах с 20к лс

наскар по овалу(который весь в пределах видимости с кресла на стадионе), где скорость 300+ км/ч 95% времени гонки

гонки бигфутов

 

всё это кстати охрененно круто и эмоционально смотреть с точки зрения шоу и зрелища, и именно это вещи по понятным причинам там так популярны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 327

В 2017 году вступит в силу существенно пересмотренный технический регламент – столь значительных перемен не было с 2009-го, когда Формула 1 перешла на машины с менее эффективной и сложной аэродинамикой, чтобы обуздать рост скоростей. На этот раз задача прямо противоположная – добиться заметного повышения скоростей и зрелищности гонок...

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН

Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.

Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.

Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: не менее 328 кг впереди и 387 кг сзади.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.

Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех восьми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.

КОЛЁСА И ШИНЫ

Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.

Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.

Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ

Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.

ДВИГАТЕЛИ

Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.

Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.

ШИНЫ

Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.

Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы в Pirelli выделят каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.

АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.

Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА

Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.

В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.

Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».

Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».

ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА

В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 133

На vwts в болталке раньше часто отмечался один из инженеров Макларен. Наш парень по имени Иван, живет и работает в Англии. Потом пропал месяца на три.

Вчера опять появился:

Цитата

Привет-привет.
Сорри за пропадание. У нас сезон. Работы по горло
Сейчас здесь Кристмас. Немного времени есть поболтать.
 

Цитата

Дела в норме. Работы много. Мы тут решили гонки выигрывать. Поэтому работы в три раза больше стало

Теперь Маки точно попрут!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 327

Испанский журнал Solo Moto сообщил о переходе девятикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси в Формулу 1.

В материале, опубликованном накануне, 28 декабря, сказано, что «Доктор» займёт место Нико Росберга в Mercedes.

«Я очень рад сделать такой шаг в карьере. Несколько лет назад у меня была подобная идея, но я и подумать не мог, что получу такую возможность ещё раз. Однако мне позвонил Тото Вольф», – приводит Solo Moto слова Росси.

http://autosport.com.ru/f1/39129-ispanskie-smi-soobshchili-o-perehode-rossi-v-mercedes

:tf_green:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 717
3 минуты назад, Absavian сказал:

нихуя себе

Да это прикол) хорош вестись)

никто не возьмёт в мерс непонятно кого.

Ботас там поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 559
Только что, SCHUMACHER сказал:

Да это прикол) хорош вестись)

никто не возьмёт в мерс непонятно кого.

Ботас там поедет

да я и охуел , но пока только один глаз раскрылся 

а мозг только включается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 133

Вроде не первое апреля. Хотя Валя уже лет 7 делает прозрачные намеки руководствам топкоманд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 717
2 часа назад, Kelman сказал:

Вроде не первое апреля. Хотя Валя уже лет 7 делает прозрачные намеки руководствам топкоманд.

28 декабря в Испании, это аналог нашего 1 апреля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 327

В Mercedes подтвердили контракт с Валттери Боттасом. В немецкой команде финн заменит Нико Росберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 717

Ну как я и говорил, ничего сверхъестественного не произошло.

Ботас в мерс, соответсвенно Масса в напарники к Строллу, ну и Верляйн 100% в Заубер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 327

16 января в Mercedes подтвердили контракт с Валттери Боттасом. Кандидатура финна была одной из ключевых и обсуждалась с первого дня, когда Росберг объявил об отставке, но почему в команде предпочли именно его?

1. Когда Росберг объявил об отставке, у большинства пилотов были действующие контракты. В случае с Боттасом в Mercedes договорились с Williams без юридических нарушений и необходимости платить огромные отступные.

2. Тото Вольфф – бывший менеджер Боттаса, он отлично знает потенциал Валттери, его умение справляться с прессингом в сложных ситуациях – и доверяет ему. В 2017-м для Mercedes важно стабильно зарабатывать очки двумя машинами с начала сезона – и умение Валттери адаптироваться сыграет важную роль.

3. Боттас очень стабилен и редко попадает в аварии. Его средняя позиция на финише в прошлом сезоне – 8,53 – говорит о том, что он полностью использовал возможности машины.

4. У Валттери большой опыт работы с силовыми установками Mercedes, он отлично знает особенности их управления, что позволит быстро освоиться с переключателями на руле и оптимально использовать потенциал мотора – самой сильной стороны Mercedes.

5. Росберг и Боттас провели в Williams по четыре сезона, прежде чем перейти в Mercedes. Они оба надёжны и быстры, обладают схожим характером, противоположным взрывному характеру Льюиса – и дополняющим его. От Валттери не ждут конфликтов в борьбе с Хэмилтоном, что добавляет команде уверенности.

6. Боттас конкурентоспособен. Прежде он всегда опережал своих напарников по итогам сезона, хотя сражение с Пастором Мальдонадо и Фелипе Массой сложно сравнить с чемпионской гонкой с Хэмилтоном. С 2014 года, когда они начали вместе выступать в Williams, Боттас девять раз поднимался на подиум, а Масса – пять.

7. На фоне привыкшего к успехам Хэмилтона, в Mercedes появился опытный, но очень голодный до побед гонщик, желающий продемонстрировать всем, на что он способен. Валттери достаточно молод, чтобы выступать ещё по меньшей мере десять лет – потенциал этого союза очень велик.

8. Однолетний контракт с Боттасом отлично подходит Mercedes, позволяя с одной стороны погасить кризис, возникший в команде после ухода Росберга, а с другой, если результаты будут желать лучшего, оставить свободу выбора гонщиков в 2018-м, когда у Феттеля и Алонсо закончатся контракты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 133

Массу для Вильямса оплатил Мерседес 

 

Цитата

Руководитель Mercedes Тото Вольфф подтвердил, что его команде действительно пришлось раскошелиться перед Williams.

Тото Вольфф: "Мы не могли забрать Боттаса, не давая ничего взамен. Клэр Уильямс действительно способный предприниматель, как и ее отец, Фрэнк.

Но мы сейчас говорим не только о бизнесе. Например, Williams нужен был пилот с опытом работы, им был нужен Масса, его возвращение стало необходимостью. Так что теперь мы все довольны. Естественно, мы в финансовом отношении способствовали возвращению Фелипе".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arordi    4 940
Цитата

Берни Экклстоун объявил, что 23 января был уволен с поста главы «Формулы-1».

Новые владельцы серии из Liberty сместили 86-летнего функционера с должности, отдав пост Чейзу Кэри, который ранее стал председателем «Формулы-1».

«Сегодня меня уволили. Просто выкинули на улицу. Это официально. Я больше не управляю компанией. Теперь на моем месте — Чейз Кэри.

Моя новая должность — это такое американское выражение, что-то вроде почетного президента. Я принял ее, не понимая, что она означает.

Мои дни в компании теперь станут спокойнее. Может, я посещу несколько Гран-при. У меня все еще есть друзья в «Формуле-1», и мне хватит денег, чтобы позволить себе это», — передает слова Экклстоуна Auto Motor und Sport.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rust    1 763

Мне кажется Мутко главой Ф1 надо назначать уже, зрелый, опытный функционер, знает несколько слов на английском. Куда только наши хакеры смотрят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mat    16

Кто ездил на ф1?

Сын просит свозить его, куда поехать? Сочи или Баку? Стоит ли брать пакетное предложение, актуальное для Сочи? Дайте пару дельных советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rust    1 763

Х.з. чо рассказывать, был два раза в Сочи, тоже с сыном. Оба раза брали билеты в зону свободного размещения. Первый раз жили прям рядом с трассой, второй в Красной поляне. Пакетным предложением не пользовался. Все понравилось.

В Баку не был, вот думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...