Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

slonik    5 336

все пишут и я напишу.

 

мой СТОК

qL_WkR2Ug2U.jpg

 

на самом деле чтобы поехала вперед ничего не прикручено. пока прикручено только чтобы тормозить - каен 6 поршневые каен суппорта с 360мм (м3е9х) дисками. и в планах хочется чтобы поворачивать - машина досталась с конями и ашэрами, но пробег уже приличный.

а уже после этого продам почку и может быть поеду побыстрее.

 

да и вообще это жоповоз и техничка, надо же на чем то тюнячку для сбора опелей возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пишут и я напишу.

 

мой СТОК

 

 

на самом деле чтобы поехала вперед ничего не прикручено. пока прикручено только чтобы тормозить - каен 6 поршневые каен суппорта с 360мм (м3е9х) дисками. и в планах хочется чтобы поворачивать - машина досталась с конями и ашэрами, но пробег уже приличный.

а уже после этого продам почку и может быть поеду побыстрее.

 

да и вообще это жоповоз и техничка, надо же на чем то тюнячку для сбора опелей возить.

Вэлком, дружище ! почему не приехал сегодня ? :) Сколько пробег ? Диски CSL ? год ? смг ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 336

да ладно вам гадость ) только с места плохо ехать.

 

напишите аргументированно что в ней плохого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrewcart    3 238

да ладно вам гадость ) только с места плохо ехать.

 

напишите аргументированно что в ней плохого

 

А что в ней хорошего?

Переключается медленно (средненький пилот с набитой рукой переключается не медленнее).

Лично мне показалось очень заторможенной реакция на дергание лепестка тупо при разгоне прямо. Про ситуации, когда ты вроде решил валить, понизил ее на две передачи сразу, потом передумал, поднял на одну и тут же захотел обратно я вообще не говорю. Она может с ума сойти от таких запросов)))

Дерганная. На комфорт обчного автомата не претендует совсем.

Не шибко надежная.

 

За что ее любить?))))

 

 

А так конечно дело привычки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 336

Переключается медленно (средненький пилот с набитой рукой переключается не медленнее).

 

нуу, вообще средний пилот переключается медленней. быстрее переключается только заебатый пилот, это да. есть такой мелкий плюс - смг не делает мисшифты.

Лично мне показалось очень заторможенной реакция на дергание лепестка тупо при разгоне прямо. Про ситуации, когда ты вроде решил валить, понизил ее на две передачи сразу, потом передумал, поднял на одну и тут же захотел обратно я вообще не говорю. Она может с ума сойти от таких запросов)))

да вообще вроде не сходит с ума. сколько катаюсь если честно, проблем не было с таким. твой пример про 2 вниз, а потом передумал и одну вверх, ты уж сам разберись для начала что ты хочешь :yao-ming-fuck-that:

ну если сравнение с кулачком, то да, естественно она тупейшая против кулачка, ведь это по сути обычная механика, которая выжимает сцепление. кстати вопрос, ты эти эксперименты с передумыванием на каких оборотах делал? на низких задержки больше, на высоких работает быстрее.

 

 

 

Дерганная. На комфорт обчного автомата не претендует совсем.

согласен, это не автомат в принципе. но опять же, есть огромная разница в понятии "дерганный". ты ездил на каком режиме? авто было исправно (подробности ниже)? ты знаешь как должно ехать исправное авто? на каких оборотах дерганная? газ приотпускал при переключениях?

 

 

 

Не шибко надежная.

не согласен в корне. я бы назвал это по другому. у нас нет нормальных специалистов, в 9 из 10 случаев ставится неверный диагноз, приговаривают на ооочень дорогостоящий ремонт. причем реально сложно понять, они просто разводят или реально не понимают что приговаривают человека зря.

 

прокатавшись на машине 1.5 года и уже накопивший опыт общения с сервисом сейчас перешел на самообслуживание. реально для себя понял, специалистов нет, деньги выкидываю в воздух.

 

ну и немного разбавлю, что все таки это не только в россии - читая америкосовские форумы вижу такие же проблемы, когда диллеры приговаривают к замене гидроблока (очень дорогостоящая деталь), а по факту оказываются не правы.

 

у меня до сих пор есть определенные проблемы с коробкой. возможно для многих владельцев м3 это будет совершенно нормальная работа, но я уже видел как должно быть, теперь не успокоюсь пока не сделаю идеал. причем бюджет в 10 раз меньше, чем приговоры сервисов.

 

ещё вброшу к надежности. у меня пробег 165к, гидроблок родной (основная деталь в роботе), причем перенесший достаточное количество издевательств сервиса. это не надежно? один забугорный товарищ, который не боится делать все сам (руки из правильного места), принципиально вскрывал свой гидроблок и перебирал, есть фотоотчет. так вот он был в отличном состоянии и проблемы были совершенно в другом месте (решились за копейки, в прямом смысле этого слова - резистор за несколько баксов), дальше ездит и ездит, пробег уже давно за 200, никаких проблем.

 

меня приговаривали на гидроблок (80к новый) уже раза 4, приговаривали на датчик положения исполнительного механизма (15к новый) пару раз. причем я так и не поменял ни первое ни второе. машина ездит.

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

далее, спешал фор эндрюкарт и для тех, кому не в лом и интересно почитать техническую херь

 

технический, это обычная машина с механикой (гетраг, сломать сложно). есть гидроблок - электронасос, который качает масло, рядом висит гидроаккумулятор, который держит давление, которое накачивает насос. по памяти, насос качает до 70ти бар, далее выключается, пока давление в гидроаккумуляторе не упадет до 50ти бар (расходуется на переключения и выжим сцепы), далее подкачивает снова.

 далее на гидроблоке есть 3 электроклапана, которые открываются когда надо (управляет мозг смг) и масло подается под давлением в исполнительный механизм - приблуда, которая механически дергает за шток кпп вперед назад и переключает передачи как вы бы делали это рукой. сзади на исполнительном механизме висит датчик положения (угол поворота штока и положение вперед назад), чтобы мозг понимал что просходит. ещё есть цилиндр сцепления, на который так же подается масло под давлением, когда открывается нужный клапан на гидроблоке. на цилиндре так же есть датчик положения сцепления, чтобы мозг видел в каком положении сцепа.

основной момент,который влияет на комфорт и скорость переключений - момент схватывания сцепы. если он выставлен не правильно, а чаще всего это именно так, сцепа выжимается дольше (дальше), отжимается дольше. это похоже например на то, что вы на механике нажимаете на сцепу каждый раз в пол и медленно, а не выжим в пол педали и быстро отпустить.

задержка при переключении больше, удар в момент схватывания сцепы больше, так как просходит уже как "с размаху" (мотор раскручивался дольше, разница в оборотах больше). собственно то, на что жалуются обычно водители, когда садяться в м3 с смг. вы жмете на газ, дергаете лепесток, пауза и дальше как будто в багажнике по спинке задних сидений бьет огромный чемодан :D. далее стабильный вопрос всех новеньких пассажиров "а все впорядке? а ничего не сломалось? а так должно быть?" и стандартный ответ большинства владельцев м3 - "все впорядке детка, это эс эм гэ! :yao-ming-fuck-that: " на самом деле чаще всего это нихера не нормально.

 

когда на моей машине получилось нормально выставить момент схватывания (я впервые увидел как должна работать смг спустя год владения машины блеать!!), при спокойной езде удары ушли почти полностью, стали еле заметны. пропали длинные паузы при переключениях на низах, переключения стали очень мягкими. 

даже когда я начал дубасить и переключать на высоких скоростях не отпуская газ, переключения стали оочень быстрыми и без этого стандартного размаха, т.е. стал такой быстрый легкий удар. что то типа - до этого вам сзади били огромной тяжелой кувалдой, а теперь ударили маленьким легким молотком. машину просто не узнать, она абсолютно другая.

 

все что я читал и читаю на забугорных форумах на сервисе никого не интересует. я приезжаю на сервис, пытаюсь им обьяснить, что у меня машина сцепу медленно отпускает при переключениях, по ощущениям сцепа начинает подбуксовывать после каждого переключения. у них удивленные лица, "первый раз слышим"... и это сервис, который хвалится самым большим количеством обслуживаемых эмок в 46ом кузове... я приезжаю домой, начинаю гуглить и нахожу множество тем с десятками страниц на забугорных сайтах с такими же симптомами. а у нас первый раз слышат и ниразу такого не видели...

за год, пока я ездил обслуживать машину на сервис, я только и слышал о своих эксклюзивных проблемах, которые потом за пару минут находил в интернете :Raegan: 

 

весной купил шнурок для ноута. на сервис больше не ездил. машину ковыряю сам.

если кому чего надо подсказать по смг, помогу чем смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrewcart    3 238
нуу, вообще средний пилот переключается медленней. быстрее переключается только заебатый пилот, это да. есть такой мелкий плюс - смг не делает мисшифты.

 

Про Мисшифты согласен. Про скорость переключений нет). Может мне конечно повезло с кругом общения автолюбителей. Но Многие кого я знаю, по субъективной шкале ощущений переключаются бодрее. Некоторых ты и сам лично знаешь.

 

 

да вообще вроде не сходит с ума. сколько катаюсь если честно, проблем не было с таким. твой пример про 2 вниз, а потом передумал и одну вверх, ты уж сам разберись для начала что ты хочешь :yao-ming-fuck-that:

 

Ну Вот я мчу по бетонке, передо мной фура. Решил обогнать. Встречка далеко, я две передачи понизил. Тут херак на встречку с прилегающей территории начала машина выкатываться. Передумал, предачу убрал. Потом смотрю она меня увидела и остановилась.надо обгонять. Соответственно надо передачу вниз. Ну думаю понятно что подобные ситуации возникать могут часто и не только на бетонке. Просто мне не оч понравилось как она реагирует на эти лепестки. Особенно на низких оборотах. Там она совсем спит.

 

ну если сравнение с кулачком, то да, естественно она тупейшая против кулачка, ведь это по сути обычная механика, которая выжимает сцепление. кстати вопрос, ты эти эксперименты с передумыванием на каких оборотах делал? на низких задержки больше, на высоких работает быстрее.

 

 

Нене. Я не с кулачком ее сравниваю. Никаких кулачков. Онли классическая синхра)

 

СМГ мучал в основном на высоких оборотах. Честно скажу времени привыкнуть к ней особо не было. Но ездил на СМГшной М№ именно для того чтобы сравнить ощущения от М3 с механикой. 

 

согласен, это не автомат в принципе. но опять же, есть огромная разница в понятии "дерганный". ты ездил на каком режиме? авто было исправно (подробности ниже)? ты знаешь как должно ехать исправное авто? на каких оборотах дерганная? газ приотпускал при переключениях?

 

Ездил и на 6ом и на 2ом и на каком-то из промежуточных. Авто было то самое, которое потом Зебра купил. Он его и купил сразу после того как я на нем покатался. Потом сел он и решил брать :yao-ming-fuck-that:  :yao-ming-fuck-that:  :yao-ming-fuck-that:

 

 

не согласен в корне. я бы назвал это по другому. у нас нет нормальных специалистов, в 9 из 10 случаев ставится неверный диагноз, приговаривают на ооочень дорогостоящий ремонт. причем реально сложно понять, они просто разводят или реально не понимают что приговаривают человека зря.

 

Тут спорить не буду. Опыта нет. Только слухи из форумов и отчеты от разведеных в сервисах юзеров.

 

прокатавшись на машине 1.5 года и уже накопивший опыт общения с сервисом сейчас перешел на самообслуживание. реально для себя понял, специалистов нет, деньги выкидываю в воздух.

 

ну и немного разбавлю, что все таки это не только в россии - читая америкосовские форумы вижу такие же проблемы, когда диллеры приговаривают к замене гидроблока (очень дорогостоящая деталь), а по факту оказываются не правы.

 

у меня до сих пор есть определенные проблемы с коробкой. возможно для многих владельцев м3 это будет совершенно нормальная работа, но я уже видел как должно быть, теперь не успокоюсь пока не сделаю идеал. причем бюджет в 10 раз меньше, чем приговоры сервисов.

 

ещё вброшу к надежности. у меня пробег 165к, гидроблок родной (основная деталь в роботе), причем перенесший достаточное количество издевательств сервиса. это не надежно? один забугорный товарищ, который не боится делать все сам (руки из правильного места), принципиально вскрывал свой гидроблок и перебирал, есть фотоотчет. так вот он был в отличном состоянии и проблемы были совершенно в другом месте (решились за копейки, в прямом смысле этого слова - резистор за несколько баксов), дальше ездит и ездит, пробег уже давно за 200, никаких проблем.

 

 

Вполне надежно. Даж более чем. 

 

 

меня приговаривали на гидроблок (80к новый) уже раза 4, приговаривали на датчик положения исполнительного механизма (15к новый) пару раз. причем я так и не поменял ни первое ни второе. машина ездит.

 

Вот читая отчеты людей которых приговорили на эти гдроблоки и датчики я выводы о ненадежности и сделал. Видимо был неправ. 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

далее, спешал фор эндрюкарт и для тех, кому не в лом и интересно почитать техническую херь

 

технический, это обычная машина с механикой (гетраг, сломать сложно). есть гидроблок - электронасос, который качает масло, рядом висит гидроаккумулятор, который держит давление, которое накачивает насос. по памяти, насос качает до 70ти бар, далее выключается, пока давление в гидроаккумуляторе не упадет до 50ти бар (расходуется на переключения и выжим сцепы), далее подкачивает снова.

 далее на гидроблоке есть 3 электроклапана, которые открываются когда надо (управляет мозг смг) и масло подается под давлением в исполнительный механизм - приблуда, которая механически дергает за шток кпп вперед назад и переключает передачи как вы бы делали это рукой. сзади на исполнительном механизме висит датчик положения (угол поворота штока и положение вперед назад), чтобы мозг понимал что просходит. ещё есть цилиндр сцепления, на который так же подается масло под давлением, когда открывается нужный клапан на гидроблоке. на цилиндре так же есть датчик положения сцепления, чтобы мозг видел в каком положении сцепа.

основной момент,который влияет на комфорт и скорость переключений - момент схватывания сцепы. если он выставлен не правильно, а чаще всего это именно так, сцепа выжимается дольше (дальше), отжимается дольше. это похоже например на то, что вы на механике нажимаете на сцепу каждый раз в пол и медленно, а не выжим в пол педали и быстро отпустить.

задержка при переключении больше, удар в момент схватывания сцепы больше, так как просходит уже как "с размаху" (мотор раскручивался дольше, разница в оборотах больше). собственно то, на что жалуются обычно водители, когда садяться в м3 с смг. вы жмете на газ, дергаете лепесток, пауза и дальше как будто в багажнике по спинке задних сидений бьет огромный чемодан :D. далее стабильный вопрос всех новеньких пассажиров "а все впорядке? а ничего не сломалось? а так должно быть?" и стандартный ответ большинства владельцев м3 - "все впорядке детка, это эс эм гэ! :yao-ming-fuck-that: " на самом деле чаще всего это нихера не нормально.

 

 

Вот оно! Именно такие ощущения я испытал от СМГ)))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrewcart    3 238

когда на моей машине получилось нормально выставить момент схватывания (я впервые увидел как должна работать смг спустя год владения машины блеать!!), при спокойной езде удары ушли почти полностью, стали еле заметны. пропали длинные паузы при переключениях на низах, переключения стали очень мягкими. 

даже когда я начал дубасить и переключать на высоких скоростях не отпуская газ, переключения стали оочень быстрыми и без этого стандартного размаха, т.е. стал такой быстрый легкий удар. что то типа - до этого вам сзади били огромной тяжелой кувалдой, а теперь ударили маленьким легким молотком. машину просто не узнать, она абсолютно другая.

 

Эмммм... Ну даж не знаю что сказать.... Возможна та СМГ в М3 на которой я ездил была хреново отрегулированная. Но.... Меня катали на СМГ3 М5е60. Там такой же чемодан по спинке сиденья стучится. И тож с кирпичами))) М5 к слову была оч оч свежая и ухоженная. До 10к пробега. Один владелец. Тут он есть. 

 

все что я читал и читаю на забугорных форумах на сервисе никого не интересует. я приезжаю на сервис, пытаюсь им обьяснить, что у меня машина сцепу медленно отпускает при переключениях, по ощущениям сцепа начинает подбуксовывать после каждого переключения. у них удивленные лица, "первый раз слышим"... и это сервис, который хвалится самым большим количеством обслуживаемых эмок в 46ом кузове... я приезжаю домой, начинаю гуглить и нахожу множество тем с десятками страниц на забугорных сайтах с такими же симптомами. а у нас первый раз слышат и ниразу такого не видели...за год, пока я ездил обслуживать машину на сервис, я только и слышал о своих эксклюзивных проблемах, которые потом за пару минут находил в интернете :Raegan: 

 

Ну эт норма для наших сервисов . Не только в сфере обслуживания авто. 

весной купил шнурок для ноута. на сервис больше не ездил. машину ковыряю сам.

если кому чего надо подсказать по смг, помогу чем смогу.

 

:Raegan:

 

Спасибо за интересное чтиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 336

 

Авто было то самое, которое потом Зебра купил. Он его и купил сразу после того как я на нем покатался. Потом сел он и решил брать

эмка была "не сок"! :)

я так понимаю зебра особо и не вкатывал и ничего не менял, в плане, никаких изменений в работе машины за его владение не было, т.е. следующему владельцу она досталась такой же, как когда катался ты.

следующий владелец был у нас в городе. я с ним хорошо общался все время, пока он на ней ездил (около года/35к он проехал).

эта эмка переключалась с ударами, а закончилось тем, что она вообще начала переключаться с паузами и затем вывалилась в аварийный режим. он тоже ездил по разным сервисам, в итоге нашелся человек с головой, который ему что то поменял и все вылечил. ему так же выставили нормально момент схватывания и он мне радостно чуть ли не прыгая от счастья рассказывал как же круто она поехала и что машину просто не узнать и когда ездишь спокойно и когда наваливаешь.

Меня катали на СМГ3 М5е60. Там такой же чемодан по спинке сиденья стучится. И тож с кирпичами))) М5 к слову была оч оч свежая и ухоженная. До 10к пробега. Один владелец. Тут он есть. 

ну тут может уже тупо момент? все таки мотор не детский :)

 

а гидроблоки да, это любимое. приговаривают по любому поводу. я когда только первый раз привез машину на сервис, "ууу, ты походу на гидроблок попал". и ведь многие соглашаются и меняют...

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrewcart    3 238

эмка была "не сок"! :)

я так понимаю зебра особо и не вкатывал и ничего не менял, в плане, никаких изменений в работе машины за его владение не было, т.е. следующему владельцу она досталась такой же, как когда катался ты.

Не, не))) Я катался на ней еще до того как Зебра ее "купил") :yao-ming-fuck-that:  И с владельцем который был до зебры я на ней много ездил пассажиром. Что конкретно он там в ней чинил не знаю. Знаю что денег в нее много уронил. 

 

 

ну тут может уже тупо момент? все таки мотор не детский :)

 

 

 

Ну мотор не детский да. Мотор сильно злее, но все ж дело там не в этом как мне показалось.

 

Короч, приезжай как-нибудь - прокатишь и покажешь как должна СМГ щелкать. А о пока не почувствуешь - не поймешь. То на чем я ездил и меня катали переключалось именно как чемодан с кирпичами по спинке сиденья))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 336

Andrewcart

катнемся обязательно!

superhero860

мало их совсем на ручке, за живые деньги ломят. я на механике не ездил, но если выкинуть заезды с места, я бы скорее всего на механике не хотел (хотя до м3 я бы никогда в жизни не сказал такого в слух).

просто с места реально беда, вроде и есть ланч, но это просто возможность поехать с оборотов - при отпускании рычага робот кидает сцепу с 4.5 тысяч оборотов (можно меньше, но все равно бросает ударом), поэтому в любом случае в натяг поехать не получается, только с пробуксовкой. про ручку писали, что при хорошей резине и нормальном водиле можно ехать чуть ли не 4.6, вместо заявленных 5.2.

да, с места печаль, но у мне это сейчас нужно оочень  редко. а дальше ехать на лепестках одно удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

Andrewcart

катнемся обязательно!

superhero860

мало их совсем на ручке, за живые деньги ломят. я на механике не ездил, но если выкинуть заезды с места, я бы скорее всего на механике не хотел (хотя до м3 я бы никогда в жизни не сказал такого в слух).

просто с места реально беда, вроде и есть ланч, но это просто возможность поехать с оборотов - при отпускании рычага робот кидает сцепу с 4.5 тысяч оборотов (можно меньше, но все равно бросает ударом), поэтому в любом случае в натяг поехать не получается, только с пробуксовкой. про ручку писали, что при хорошей резине и нормальном водиле можно ехать чуть ли не 4.6, вместо заявленных 5.2.

да, с места печаль, но у мне это сейчас нужно оочень  редко. а дальше ехать на лепестках одно удовольствие

просто люблю на палке ездить и пофиг на эффективность)))) астра ушла и теперь на АТ по городу рачу, скучно совсем....  :okay-face: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 336

superhero860

так смг это как бы совсем не ат ) это реально механика, которая за тебя сцепу выжимает.

 

я только первые пару дней (была зима) после покупки пробовал в автоматическом режиме и радовался как она умеючи подтыкает передачи. дальше я попробовал в ручном, и когда через 2 недели снова попопробовал автомат, понял насколько он убого это делает.

катаюсь только на лепестках, только на самых дубовых режимах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

superhero860

так смг это как бы совсем не ат ) это реально механика, которая за тебя сцепу выжимает.

я только первые пару дней (была зима) после покупки пробовал в автоматическом режиме и радовался как она умеючи подтыкает передачи. дальше я попробовал в ручном, и когда через 2 недели снова попопробовал автомат, понял насколько он убого это делает.

катаюсь только на лепестках, только на самых дубовых режимах.

да я вкурсе про смг, просто люблю когда есть сцепление (педаль) и рычаг потеребить))))) Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

superhero860

так смг это как бы совсем не ат ) это реально механика, которая за тебя сцепу выжимает.

 

я только первые пару дней (была зима) после покупки пробовал в автоматическом режиме и радовался как она умеючи подтыкает передачи. дальше я попробовал в ручном, и когда через 2 недели снова попопробовал автомат, понял насколько он убого это делает.

катаюсь только на лепестках, только на самых дубовых режимах. 

Самых дубовых ? Сцепа не горит ?

Радует знание предмета человеком :) респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 336

 

Самых дубовых ? Сцепа не горит ?

нет, не горит. она в жестких режимах наоборот живет дольше, так как не изображает "комфорт" пробуксовкой сцепы ). на овощных режимах ведь буксует больше, типа мягче переключение, на первом режиме вообще трогается со второй...

я первые недели 2 только играл этими режимами, дальше тупо включил 5ый и все. по сухому когда стабу отключаю на шестом еду. ну и кнопулю спорт постоянно приходится нажимать. на ней у меня расход меньше получается, и на педаль приятней реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не горит. она в жестких режимах наоборот живет дольше, так как не изображает "комфорт" пробуксовкой сцепы ). на овощных режимах ведь буксует больше, типа мягче переключение, на первом режиме вообще трогается со второй...

я первые недели 2 только играл этими режимами, дальше тупо включил 5ый и все. по сухому когда стабу отключаю на шестом еду. ну и кнопулю спорт постоянно приходится нажимать. на ней у меня расход меньше получается, и на педаль приятней реагирует.

:o а я несколько иною теорией был осведомлен. Мол, горит она во всех режимах замечательно

а Кубики - это, приминительно к механике, то , как быстро мозги кидают сцепу. Т.е. первый режим - это жжение, но мягко,а шестой - это как если бы с педали сцепы просто убрали ногу и удар соотествующий по трансмиссии. Исходя из того, выбрал для себя промежуточный, третий :)

Повадился в момент переключения подкидывать обороты, типо перегазовка )))))) получается как-то мягче чтоли и весело ))))

Изменено пользователем BorodatyPontorez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 336

хз ) я вшатал механику, именно железо, но чисто по моей глупости. ездил со светофора первую вторую прыгаю километров до 80ти а дальше сразу на 4ую пробиваю и спокойно докатываюсь до 100 по городу. получается и средняя скорость высокая и расход ок ) считай первым по потоку едешь, но при этом не мчишь безголово 150 по городу.

в общем механике на бнв это не понравилось, через пол года синхрон на четвертой ушатал :tf_white: захрустела.

удивило что по смг никаких ошибок не было даже когда у неё не получалось втыкать четвертую после 4-5ти попыток :Raegan:  она тупо пыталась снова и снова, пока не воткнет. я так зиму откатал, если в обороты попадать то нормуль втыкала похрустывая. на них запчастей нет по каталогу, только кпп в сборе, поэтому ничо не сделаешь. в итоге весной купил кпп на разборке с 55 тысячами миль пробега с англии в ахренительном состоянии за 25т.р. :) больше со второй на четвертую не пробиваю :yao-ming-fuck-that:

в общем на 5-6 режиме все ок, ничего не ломается если специально не ломать :spider-man: . перегазовки делать можно как чампион мира, когда есть 2 ноги и 2 педали. я настолько привык, что нажимать правой ногой на тормоз стремно.

удобная механика, я летом даже в гипсе на правой ноге ездил с перегазовками :freddie-epic-win:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...