Перейти к публикации
slonik

Тормоза! Все о них.

Рекомендованные сообщения

.fx    3 353

Пардон за дезу, Фордж не делает тормоза для Астона, у них аналогичный кит с Caparo, она делает тормоза для vw и Астона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.fx    3 353

Блин, непонятная ситуация с пыльниками!

А по поводу плавающих дисков стоптека, она жестко крепятся к колоколу (болты без пружинок), и так было с момента покупки самого кита (насколько я знаю). Мне бы найти специалиста по моей проблеме. Правильно до работают стоптеки, плавающие они или нет, почему бьют и стоит ли брать Фордж??? Куча вопросов блин)) В супербрейксе тоже ничего конструктивного реально помогающего не сказали :/

Изменено пользователем .fx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

с пыльниками ситуация вполне понятная, я тебе картинку линканул. если тебе не понятно как должно выглядеть с пыльниками, я найду картинку для примера. чувствую пора накатать пост на тему суппортов с пыльниками и без  :tf_white:

А по поводу плавающих дисков стоптека, она жестко крепятся к колоколу (болты без пружинок),

 

http://www.stoptech.com/products/rotors/stoptech-aero-rotors

drr_081_blk_ar0_frt-shadow.jpg?sfvrsn=2

drr_081_blk_ar2_det03_900pwide.jpg?sfvrs

 

смотри далее, отверстие овальное:

drr_081_blk_pinslot-copy.jpg?sfvrsn=0

и держится все на таких пинах, на них и "плавает" по чугунине ротора.

slant-head-drive-pins.jpg?sfvrsn=2

 

 

 

я тебе ща в личку вариант один с биг брэйками кидану ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

slonic, привет! 

Я создал тему на гольф-клубе про тормоза Alcon 365 4-поршня на GOLF R20 колодки  Pagid RS29

post-532-0-93764400-1384435799_thumb.jpg

Короче говоря я убил тормоза за 1-2 дня (фото дисков и пятен на них приложил.)

post-532-0-87456600-1384435814_thumb.jpgpost-532-0-52910400-1384435803_thumb.jpg

Пока в планах профессионально дубасить по кольцу, но как ни странно никто не может подсказать реальную причину того что у меня происходит.

Пока вот думаю что нужно ставить плавающий диск PF или AP Racing 362x32 и переходник делать c охлаждением как на фото.

post-532-0-57490200-1384435821_thumb.jpg

Может быть что диск у Alcon'a реально по производительности как сток?! Убились за тоже время...Или я какой-то не такой что-то не то делаю..?

Накопилась в голове каша бесед со всеми по тормозам,  прочитал твои статьи, очень хорошо все написано и все сбалансировалось окончательно!

Спасибо тебе за это.

Еще не видел, есть ли статья по колодкам?)

Так как колодки тоже могут быть причиной биения (когда колодка размазывается по диску в следствии неправильной прикатки и перегрева и как бы становится целым с диском (фото с желтыми стрелочками (источник-интеренет)).

post-532-0-01884700-1384435827_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mamba    560

Колодка и должна размазываться по диску.

Тормозить нужно резко и быстро, долго колодку с диском в соприкосновении держать нельзя, иначе перегрев и биение.

Неправильно подобранные колодки убивают любые диски и нивелируют все преимущества крутых тормозов. За интенсивность торможения отвечают именно колодки. Колодки должны жрать диски, иначе они не работают. Синие диски после валилова это нормально.

Обдув тормозов для кольца крайне желателен!

 

Имея дсг можно вообще дико тормозить, прыгая на тормоз одновременно с переключением на пониженную передачу. На ручке тоже можно, но чет пока у меня получаются обычные перегазовки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mamba    560

Ах да, диск и колодки нужно прикатывать, пока слой колодки равномерно не размажется по диску! Прикатывать колодки целая наука=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

Rus19

вентиляция то в правильную сторону в роторах? лево право? вроде пытаюсь понять, похоже что правильно, на всякий случай все равно спросил )

 

вообще надо подумать в чем проблема, так сразу однозначно тяжело. больше всего меня смущает

Короче говоря я убил тормоза за 1-2 дня (фото дисков и пятен на них приложил.)

вот это. ты их как поставил, почти сразу дубасить начал? колодки хоть как то прикатывал? и если прикатывал, то как?

 

у меня нечто подобное было на дисках с такими же колодками (рс29), но потом покатался спокойно пару дней, постерлось, ровно стало все.

 

в общем надо думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

Rus19

 

Потом тормозные диски из-за температуры расширились и стали задевать суппорта, отрегулировали расстояние до них и поехали на трек
На треке поехал холодный круг и опять чуть набрал температуру и начали опять терется
Отрегулировал еще раз и появилось очень маленькое биение

поясни пожалуйста, в каком именно месте что терлось?

 

у тебя кит алкон полноценный? т.е. полностью все компоненты алкон? а то я на гольф клубе читаю и вижу ещё какой то стасис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

Rus19

 

поясни пожалуйста, в каком именно месте что терлось?

 

у тебя кит алкон полноценный? т.е. полностью все компоненты алкон? а то я на гольф клубе читаю и вижу ещё какой то стасис

Да, полноценный кит Alcon 

Этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

Rus19

вентиляция то в правильную сторону в роторах? лево право? вроде пытаюсь понять, похоже что правильно, на всякий случай все равно спросил )

 

вообще надо подумать в чем проблема, так сразу однозначно тяжело. больше всего меня смущает

вот это. ты их как поставил, почти сразу дубасить начал? колодки хоть как то прикатывал? и если прикатывал, то как?

 

у меня нечто подобное было на дисках с такими же колодками (рс29), но потом покатался спокойно пару дней, постерлось, ровно стало все.

 

в общем надо думать

Тормоза ставила эминитая контора правильность вентиляции за ними если честно не проверял

 

Ну вроде как по инструкции было сказано прикатал

Не уверен что только как надо давал им остыть между повторениями

 

Так мы потом катались спокойно

Если катаешься и часто тормозишь со слабой педалью вибрация постепенно исчезает

Как будто как-то диски протачиваются чтоль

Но в горячем трековом режиме опять все вылезает наружу, появляется вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 536

Тормоза ставила эминитая контора правильность вентиляции за ними если честно не проверял

 

Ну вроде как по инструкции было сказано прикатал

Не уверен что только как надо давал им остыть между повторениями

 

Так мы потом катались спокойно

Если катаешься и часто тормозишь со слабой педалью вибрация постепенно исчезает

Как будто как-то диски протачиваются чтоль

Но в горячем трековом режиме опять все вылезает наружу, появляется вибрация

у меня такая же фигня, поставил новые диски стали бить при прогреве, и тысячи не проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ndrei    280

А реально сделать плавающий двухсоставной диск из обычного стокового цельного ротора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

А реально сделать плавающий двухсоставной диск из обычного стокового цельного ротора?

@ndrei, а вы статью читали слоника? :tf_white: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

А реально сделать плавающий двухсоставной диск из обычного стокового цельного ротора?

все реально )

если вопрос именно ко мне, то на данный момент все уперлось в изготовление мелочевки (вставки, бабышки которые скользят), остальное не проблема. покупать из-за бугра выходит накладно, на пару роторов на мелочи 6-7 рублей это слишком жирно. думаю вопрос решится в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

 

Тормоза ставила эминитая контора правильность вентиляции за ними если честно не проверял

Ну вроде как по инструкции было сказано прикатал

Не уверен что только как надо давал им остыть между повторениями

Так мы потом катались спокойно

Если катаешься и часто тормозишь со слабой педалью вибрация постепенно исчезает

Как будто как-то диски протачиваются чтоль

Но в горячем трековом режиме опять все вылезает наружу, появляется вибрация

1.ок

2. а как в инструкции то? )

 

вообще конечно странная хрень. а самим алконам пробовали писать, может они что скажут по их чудонасечкам? они со всеми колодками работают или что то специальное нужно )

 

 

увидел алконы за 2200, удивило ) я думал что алконы стоят намного дороже.

 

и странно говорить что этот кит это не гонки, а вот надо покупать гонкокит. судя по описанию каких то чудонагрузок нет ведь.

я над каен суппортами издеваюсь, которые вообще вроде как на джипе с завода идут, и у меня таких проблем не было. диски и цветом темные и сейчас уже износ приличный, от перфорации пошли трещины, а при этом ничего небьет, тормозит идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

Rus19

 

Пока вот думаю что нужно ставить плавающий диск PF или AP Racing 362x32 и переходник делать c охлаждением как на фото.

а линк есть, где это продается? ценник? под какой суппорт, диск?

 

просто интересно, насколько есть смысл это рисовать/делать :). если спрос есть, сделать можно без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

b3-forever

по колодкам думаю попозже, так как пока не так много инфы.

либо гуглить искать в инете (насколько можно верить инфе?) либо писать то что проверил сам, на своей шкуре ) - но тут у меня не так много опыта. я катался только на дс'ах и пагидах рс29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tro-nik    15
slonik тема очень нужная!

Добавлю из личного опыта про составные тормозные диски.

Радиальное крепление рабочей части тормозного диска позволяет очень сильно снизить теплоотдачу в ступичную часть тормозного диска, тем самым дает возможность поднять максимально возможную температуру рабочей части тормозного диска 500+ градусов Цельсия без опасения сжечь ступичный подшипник.

post-182-0-75221500-1384530665_thumb.png

post-182-0-32723800-1384530681_thumb.png

post-182-0-90801300-1384530693_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fairbird    6 128

Слоник вопрос к тебе , ротор сидит на ступице , она его выравнивает по дыркам под болты , а если ступица меньше ротора но по дыркам я попал жить будет ? Про дисбаланс понимаю , а в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

1.ок

2. а как в инструкции то? )

 

вообще конечно странная хрень. а самим алконам пробовали писать, может они что скажут по их чудонасечкам? они со всеми колодками работают или что то специальное нужно )

 

 

увидел алконы за 2200, удивило ) я думал что алконы стоят намного дороже.

 

и странно говорить что этот кит это не гонки, а вот надо покупать гонкокит. судя по описанию каких то чудонагрузок нет ведь.

я над каен суппортами издеваюсь, которые вообще вроде как на джипе с завода идут, и у меня таких проблем не было. диски и цветом темные и сейчас уже износ приличный, от перфорации пошли трещины, а при этом ничего небьет, тормозит идеально.

 Вот инструкция http://www.alcon.co.uk/download/knowledge/tips_bedding.pdf по прикатке

Им писали, особо ничего не предлагают из реальных решений, так фигню всякую.

У меня на A1 сток тормоза и изних хоть огонь высекай все нормально, а тут.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

Rus19

а линк есть, где это продается? ценник? под какой суппорт, диск?

 

просто интересно, насколько есть смысл это рисовать/делать :). если спрос есть, сделать можно без проблем.

 

Rus19

а линк есть, где это продается? ценник? под какой суппорт, диск?

 

просто интересно, насколько есть смысл это рисовать/делать :). если спрос есть, сделать можно без проблем.

Вот ссылка на модель дисков  Ap racing

 

http://www.apracing.com/products/race_car/brake_discs/ventilated_discs/ø362mm/32mm_thickness.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

Вот еще Женю Trollebas читайте

http://www.drive2.ru/cars/audi/rs3/rs3_8p/trollebas/journal/2247826/

Тормоза тоже делает с дисками 362х32

Это он мне о них рассказал и о том что сток диски из китов плохие и еще много от кого такое слышал даже об Ap Racing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 tro-nik

ты лучше расскажи, у тебя суппорта живут? диск какой, 345 или на 360ый натянулся?

про "живут", я про поршни/пыльники. на этих же суппортах проблема реальная, или вы уже их поменяли на не сток?

 

 fairbird

Слоник вопрос к тебе , ротор сидит на ступице , она его выравнивает по дыркам под болты , а если ступица меньше ротора но по дыркам я попал жить будет ? Про дисбаланс понимаю , а в принципе?

т.е. у тебя центруется по болтам только? а какие болты, какие отверстия? если все жестко фиксируется, то думаю нормально. главное чтобы отцентровалось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...