Перейти к публикации
slonik

Тормоза! Все о них.

Рекомендованные сообщения

slonik    5 357

 

Вот ссылка на модель дисков Ap racing

диски апи я видел много раз ) я про вентицию, то что встроено в переходник суппорта ). сегодня погуглил, но не нашел кто это делает.

 

 

Вот еще Женю Trollebas читайте

http://www.drive2.ru...ournal/2247826/

Тормоза тоже делает с дисками 362х32

Это он мне о них рассказал и о том что сток диски из китов плохие и еще много от кого такое слышал даже об Ap Racing

эм. так эти же роторы в ките лежат, разве нет? я не про конкретно этот размер, а про модель, "дизайн".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fairbird    6 128

tro-nik

ты лучше расскажи, у тебя суппорта живут? диск какой, 345 или на 360ый натянулся?

про "живут", я про поршни/пыльники. на этих же суппортах проблема реальная, или вы уже их поменяли на не сток?

fairbird

т.е. у тебя центруется по болтам только? а какие болты, какие отверстия? если все жестко фиксируется, то думаю нормально. главное чтобы отцентровалось )

Я отпишу как оно , фрейзеровщик переборщил диск запорол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю вопросов :)

1) В чем есть разница насечки и перфорации со сквозными отверстиями и простыми углублениями

2) Раз уж у нас машинки одинаковые -  почему тормоза от кайена получили такое широкое распространение в узких кругах владельцев M3 E46, как средство улучшения тормозных характерстик авто ? :)

спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
Добавлю вопросов :)

1) В чем есть разница насечки и перфорации со сквозными отверстиями и простыми углублениями

2) Раз уж у нас машинки одинаковые - почему тормоза от кайена получили такое широкое распространение в узких кругах владельцев M3 E46, как средство улучшения тормозных характерстик авто ? :)

спс!

1) честно, я не вдавался в подробности этого шаманства. если мое мнение, то я не люблю диски с нарезкой, я не увидел какого то хорошего результата, а гул от них стоял приличный. отверстия, вроде все неплохо, но со временем могут расходиться трещинами от перфорации, диски под замену.

думаю позже почитаю на эту тему, повыложу что нагуглил )

 

2) на самом деле я думаю только цена. хотя я видел пару решений с использованием каен суппортов, и я думаю результат в итоге соответствует или даже хуже стоимости.

 когда ставится большой 6типоршневой каен суппорт и колодки лишь бы какие нибудь, когда переходники сделаны так, что колодка на сантиметр висит мимо поверхности диска  :stid:  а человек главное "да мне вроде нравится как тормозит" :fire:  тут обсуждать бесполезно :yao-ming-fuck-that:

 

я взял суппорта из-за привлекательности цены, да и потому, что увидел их на м3, когда свою покупал (стояла рядом на парковке м центра). увидел и подумал "значит прикручиваются".

 

в итоге примерки на машине выглядели так:

я подьезжал к гаражу летом, снимал колесо, суппорт, диск, вешал новый диск и начинал пытаться крутить на нем каен суппорт, чтобы это хоть как то выглядело похожим на правду. сразу стало понятно, что надо будет пилить, и пилить много... так я примерял час -полтора, плюну на все, брошу, соберу обратно. приезжаю через неделю, снова начинаю  :yao-ming-fuck-that:. в итоге я решился пилить суппорт только на третий раз, пилил часа полтора, пока выпилил достаточно, чтобы колодка села ровно на диск.

 

когда я сидел у снятого колеса в третий раз, я уже реально жалел что взял каен суппорта за 30 (новые, экзист), а не накинул 20к сверху и не взял бу суппорта от того же 911 гт2 гт3 (вышаковые 6 поршней с радиальными креплениями).

каен суппорт жирнющий сзади и с ушами, что доставляет много гемора для крепления его на машины, где он не ставился штатно. если просто упереть его ушами в уши на кулаке м3, диск нужен размером миллиметров 380+-. поэтому на мои 360мм (я взял диски от м3е92) суппорт нормально садился только со смещением вверх, чтобы верхнее ухо кулака оказалось между ушами суппорта и для этого пришлось выпилить все "мясо" между ушами на суппорте.

 

да, результат получился на твердую 5. суппорт висит идеально над диском, колодка работает по всей поверхности ротора, суппорт диск отцентрован ровно итд итп, но весь этот гемор, пока я это сделал...

 

да и по железу получилось на самом деле не так дешего - новые суппорта, новые диски, колодки дс2500, переходники, проставочные кольца, все мелочи, получилось на 70-80к.

но торможение!!!11 :Raegan: машина проседает с 250ти до 150ти по 5-6 раз подряд без намека на перегрев. даже с максимума (290по спидо) машина до 100 просто "падает".

диски отрабатывают свои 30к на все 150%. сейчас на них уже выработка под замену, от перфорации трещины, диски синеватого отенка и все равно машина так же дико замедляется и абсолютно никакого биения.

i70x.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за развернутый ответ)

Словом, смысла в таких переделках нет. ?

В какую сторону тогда смотреть ? :) нахожусь в начале поиска. Если при езде в городе еще их кое-как хватает, то съездив разок на Moscow Raceway почувствовал то, о чем молва идет в народе - одноразовые заводские тормоза М3 в кузове Е46. Тормоза бьют уже после двух нормальных оттормаживаний. Задался вопросом их замены. Ищу варианты ) Хочется заплатить за торможение, а не за бренды,  вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mamba    560

А суппорта какие на мке? Может просто диски+колодки поменять? Колодки эндлесс ссрг после федоров 2500 просто космос. Просто появились тормоза, на 2500 их как будто не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

диски апи я видел много раз ) я про вентицию, то что встроено в переходник суппорта ). сегодня погуглил, но не нашел кто это делает.

эм. так эти же роторы в ките лежат, разве нет? я не про конкретно этот размер, а про модель, "дизайн".

 

http://www.essexpartsblog.com/news/FT86-endurance-system-now-shipping ссылка на охлаждение

Там посмотри есть еще какие-то полезные статьи по тормозам

 

Нет))) Дизайн впринципе похож, но это heavy duty роторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tro-nik    15

 tro-nik

ты лучше расскажи, у тебя суппорта живут? диск какой, 345 или на 360ый натянулся?

про "живут", я про поршни/пыльники. на этих же суппортах проблема реальная, или вы уже их поменяли на не сток?

 

 

Привет.

Живут нормально, по началу стояли на копейке сейчас на Х3.

Я не применяю злые колодки, расчетная максимальная температура 400 градусов (кратковременно)

Хотя своему корешу мы грели ~500+ градусов (кратковременно, колодки поплыли  :(  ) на пыльниках едва заметные трещинки.

Весь вопрос в температуре и времени при котором суппорт (поршни пыльники) находятся.

 Я считаю что не совсем верным решением является использование злых колодок в суппортах не предусмотренных для таких температур.

Рано или поздно это приведет к проблемам.

 

Для диска 360*30 М3 Е90 я подобрал более интересную на мой взгляд скобу.

Brembo 4-ех поршневую, поршни 40 и 42 мм

Piston Area =5554 мм^2

эффективный радиус 150.5 мм

 

У тебя суппорт каеновский 17 или 18 используется?

post-182-0-17213200-1384603395_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

Привет.

Живут нормально, по началу стояли на копейке сейчас на Х3.

Я не применяю злые колодки, расчетная максимальная температура 400 градусов (кратковременно)

Хотя своему корешу мы грели ~500+ градусов (кратковременно, колодки поплыли ) на пыльниках едва заметные трещинки.

Весь вопрос в температуре и времени при котором суппорт (поршни пыльники) находятся.

 

Я считаю что не совсем верным решением является использование злых колодок в суппортах не предусмотренных для таких температур.

Рано или поздно это приведет к проблемам.

я уже давно смотрел на эти суппорта, нравится размер и количество цилиндров ("аккуратный 6 pot"), но отталкивают отзывы с фотками ушатанных поршней. вот недавно снова начал читать, но в итоге опять дошел до печального отзыва, где парень жаловался на "бюджетные 6 поршневые бмв", так как и с поршнями косяк и неравномерный износ колодки, суппорт "раздавливает" под давлением, разность в износе колодки доходила до 3мм.

 

а вы на поршни из нержи не смотрели? есть же апгрейд на этот суппорт, правда бюджет перехода получается в районе 12к...

 

Для диска 360*30 М3 Е90 я подобрал более интересную на мой взгляд скобу.

Brembo 4-ех поршневую, поршни 40 и 42 мм

Piston Area =5554 мм^2

эффективный радиус 150.5 мм

а это откуда суппорт? похож очень на эво брембо, который сейчас очень распространен в базе на хот хетчах итд. колодка какой номер?

У тебя суппорт каеновский 17 или 18 используется?

18ый.

 

я сейчас посматриваю на 8 поршневой от рс4 ). он при 8ми поршнях достаточно компактный (из штатных), сравним по размерам со старым каен суппортом, да и крепления радиальные очень радуют.

его можно прямо со штатными ваговскими дисками брать, от рс6 - тот же размер диска, что и на рс4, но конструкция диска на штифтах, как на эмках, так же направленные, левый правый.

на рс4 просто на составной плавающий на болтах, пугает что диски левый правый одинаковые по номеру. снаружи нарезка в одну сторону на левом и правом, внутри пытаюсь по картинкам понять, хорошо если хотя бы просто радиально...

 

mamba

диски на эмке и так неплохие, (см выше на картинках) а суппорт - плавающий однопоршень :stid: . некоторых любителей бнв он сильно штырит, но я как то хз, может "не распробовал" :yao-ming-fuck-that:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tro-nik    15

я уже давно смотрел на эти суппорта, нравится размер и количество цилиндров ("аккуратный 6 pot"), но отталкивают отзывы с фотками ушатанных поршней. вот недавно снова начал читать, но в итоге опять дошел до печального отзыва, где парень жаловался на "бюджетные 6 поршневые бмв", так как и с поршнями косяк и неравномерный износ колодки, суппорт "раздавливает" под давлением, разность в износе колодки доходила до 3мм.

а вы на поршни из нержи не смотрели? есть же апгрейд на этот суппорт, правда бюджет перехода получается в районе 12к...

 

 

а это откуда суппорт? похож очень на эво брембо, который сейчас очень распространен в базе на хот хетчах итд. колодка какой номер?

 

 

18ый.

 

 

 

я сейчас посматриваю на 8 поршневой от рс4 ). он при 8ми поршнях достаточно компактный (из штатных), сравним по размерам со старым каен суппортом, да и крепления радиальные очень радуют.

его можно прямо со штатными ваговскими дисками брать, от рс6 - тот же размер диска, что и на рс4, но конструкция диска на штифтах, как на эмках, так же направленные, левый правый.

на рс4 просто на составной плавающий на болтах, пугает что диски левый правый одинаковые по номеру. снаружи нарезка в одну сторону на левом и правом, внутри пытаюсь по картинкам понять, хорошо если хотя бы просто радиально...

 

 

Суппорт BMW 135i, на самом деле ни то ни се.

Максимальная толщина диска что можно поставить 28 мм, это очень мало!

Я про них забыл :)

Стоят на Х3, машина для семьи, тормозов хватает.

 

Суппорт от Audi S8, модифицированный.

Я тоже долго смотрел на этот суппорт, но у него очень большая разница с штатным 360*30 vs 350*34, колодка может вывалится.

 

Это хороший вариант, но я занимаюсь BMW, и чуть чуть Гелендвагеном.

post-182-0-51473500-1384614113_thumb.png

Изменено пользователем tro-nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

Суппорт от Audi S8, модифицированный.

неплохо. а в чем "модификация"? по толщине, в стоке он на 30мм. 32 влезает? колодка там широковата по рабочей поверхности, 66, так? получается она у тебя на 360мм диске достаточно много висит за пределами ротора? забил на это или какие то другие колодки нашел по размерам?

 

Я тоже долго смотрел на этот суппорт, но у него очень большая разница с штатным 360*30 vs 350*34, колодка может вывалится.

про кай суппорт? ну в идеале да, надо вставки в поршни, но чо то ещё руки не дошли. ну и пока проблем не было )

 

Это хороший вариант, но я занимаюсь BMW, и чуть чуть Гелендвагеном.

а какая проблема надеть ауди суппорт на бмв? религия? :yao-ming-fuck-that: хотя вроде от s8 надел :D

он на радиальных креплах, так что поставить его на бмв будет не проблема. да и диски от ауди, если на ту же м3е46,то по высоте они совпадают со штатными. цо меньше бмвшного, так что можно расточить и будет центроваться, а разболтовка вообще не проблема :undrstnd:

 

если конечно новые бмв, то на е92 высота на сантим больше, туда не феншуй его ставить. тогда наверное можно уже пробовать от м5 е60, слегка вытащив его наружу. сколько толщина у е60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tro-nik    15

1 неплохо. а в чем "модификация"? по толщине, в стоке он на 30мм. 32 влезает? колодка там широковата по рабочей поверхности, 66, так? получается она у тебя на 360мм диске достаточно много висит за пределами ротора? забил на это или какие то другие колодки нашел по размерам?

 

2 про кай суппорт? ну в идеале да, надо вставки в поршни, но чо то ещё руки не дошли. ну и пока проблем не было )

 

3 а какая проблема надеть ауди суппорт на бмв? религия? :yao-ming-fuck-that: хотя вроде от s8 надел :D

4 он на радиальных креплах, так что поставить его на бмв будет не проблема. да и диски от ауди, если на ту же м3е46,то по высоте они совпадают со штатными. цо меньше бмвшного, так что можно расточить и будет центроваться, а разболтовка вообще не проблема :undrstnd:

 

5 если конечно новые бмв, то на е92 высота на сантим больше, туда не феншуй его ставить. тогда наверное можно уже пробовать от м5 е60, слегка вытащив его наружу. сколько толщина у е60?

1. фрезеровка привалочной плоскости, колодка S8 ~60 мм высотой, диск 63

фаска в 2 мм и все ОК

2. если за износом колодки следить то и не будет.

3. Да не, с религией все ОК.

Самое интересное, что суппорта в серийном исполнении все Brembo.

4. какой размер есть у Audi с направленной вентиляцией на штифтах?

5. М5 Е60 диск вне религий, с диким вылетом (высотой 77 мм).

post-182-0-26219800-1384624824_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus19    13

Проточили мне диски сейчас ничего не бьет
Кто точил сказал металл ПИПЕЦ мягкий для трека не годится диск

Стружка прям сама отлетала
Размер колодки тоже они не подобрали! Тупо нормально не встает на диске (смотрите фото)
Сказали Pagid RS29 не подходит для этого диска и что колодки у меня перегреты вообщем сгорели надо менять

Сейчас мне мой человек ищет решение проблем (диск и колодки)

Еще поставим охлаждение через морду

post-532-0-00398600-1384630482_thumb.jpg

post-532-0-47926300-1384630487_thumb.jpg

post-532-0-61248100-1384630496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

tro-nik

 

4. какой размер есть у Audi с направленной вентиляцией на штифтах?

365х34. есть больше и жирнее, но я думаю не актуально.

 

5. М5 Е60 диск вне религий, с диким вылетом (высотой 77 мм).

эт я знаю, но меня больше беспокоит то что там и толщина 36 и ширина рабочей поверхности лошадиная походу.

 

просто у меня диск от е9х стоит через 3.5мм проставку (между ступицей и диском), иначе совсем все упиралось, слишком глубокий (он на сантим глубже моего стока).

поэтому, если у меня на 7мм от стока получилось затащить во внутрь, думаю +- так же можно ина е9х к примеру. т.е. уже нужно в районе 69-70мм, и останется подкинуть во внутрь 7мм :yao-ming-fuck-that:

за то снаружи потом любой диск надевай, до суппорта вагон. ну сзади надо будет те же 7мм сделать для равновесия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tro-nik    15

tro-nik

1.  365х34. есть больше и жирнее, но я думаю не актуально.

эт я знаю, но меня больше беспокоит то что там и толщина 36 и ширина рабочей поверхности лошадиная походу.

 

2.  просто у меня диск от е9х стоит через 3.5мм проставку (между ступицей и диском), иначе совсем все упиралось, слишком глубокий (он на сантим глубже моего стока).

поэтому, если у меня на 7мм от стока получилось затащить во внутрь, думаю +- так же можно ина е9х к примеру. т.е. уже нужно в районе 69-70мм, и останется подкинуть во внутрь 7мм :yao-ming-fuck-that:

за то снаружи потом любой диск надевай, до суппорта вагон. ну сзади надо будет те же 7мм сделать для равновесия.

1. диски левые и правые?

2. Чета как то слишком сложно, центровку колесного диска мудрить, шпильки и т.п. радости жизни.

Я бы на твоем месте кулак от Е60 поставил вместе с подрамником :)

На 46 кузове кинематика передней подвески уныла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

1. диски левые и правые?

да

2. Чета как то слишком сложно, центровку колесного диска мудрить, шпильки и т.п. радости жизни.

центровка - цо меньше бмвшного, только его проточить. отверстия просто сверлятся. проходили много раз на разных опелях, пересверливая с 5ти болтов на 4ре, все работает ок, хоть и не оч красиво, когда снято колесо и "открыто" :)

 

на эмку пока не планировал. но думаю если надо пересверлю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ndrei    280

Как, зная вес и развесовку машины можно правильно рассчитать размер тормозных дисков по осям? 

 

Например, в стоке 345 перед, 330 зад. 

 

Если  на перед поставить 365 или 380, то на сколько надо увеличить радиус задних дисков что бы сохранить баланс?  НЕ учитывая возможность применения колодок с разным  коэффициентом  трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ran    319

Как, зная вес и развесовку машины можно правильно рассчитать размер тормозных дисков по осям? 

 

Например, в стоке 345 перед, 330 зад. 

 

Если  на перед поставить 365 или 380, то на сколько надо увеличить радиус задних дисков что бы сохранить баланс?  НЕ учитывая возможность применения колодок с разным  коэффициентом  трения.

присоединяюсь к вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tro-nik    15

да

центровка - цо меньше бмвшного, только его проточить. отверстия просто сверлятся. проходили много раз на разных опелях, пересверливая с 5ти болтов на 4ре, все работает ок, хоть и не оч красиво, когда снято колесо и "открыто" :)

 

на эмку пока не планировал. но думаю если надо пересверлю )

Не нашел левых и правых тормозных дисков.

На R8 диски одинаковые.

 

 

Как, зная вес и развесовку машины можно правильно рассчитать размер тормозных дисков по осям? 

 

Например, в стоке 345 перед, 330 зад. 

 

Если  на перед поставить 365 или 380, то на сколько надо увеличить радиус задних дисков что бы сохранить баланс?  НЕ учитывая возможность применения колодок с разным  коэффициентом  трения.

 

 

присоединяюсь к вопросу

Рассчитывается не размер дисков, а расчетный (геометрический) тормозной момент, если добавим давление в контуре и коэффициент трения.

Баланс между передней и задней осью для "гражданских" автомобилей находится в широких пропорциях, от 64/36 BMW M3 E46 CSL     до    77/23 BMW M5 E60

Переднеприводные не считал.

 Необходимо знать размеры и количество поршней суппорта, наружный диаметр рабочей части тормозного диска D и высоту рабочей части b.

Дальше простая арифметика.

Я составил табличку в эксель, давайте размеры калькулятор посчитает.

post-182-0-90831500-1385793759_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

tro-nik

rs6 :)

с дырками

4B3615301E

4B3615302A

без дырок

    4B3 615 301 B

    4B3 615 302

 

калькулятор вышаковый )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fairbird    6 128

на сколько сложно передвинуть в брембовских машинках пины на которых сидят колодки (они идут парралельно поршням ) а то вылет диска у меня другой и чуть трут они 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tro-nik    15

tro-nik

rs6 :)

с дырками

4B3615301E

4B3615302A

без дырок

    4B3 615 301 B

    4B3 615 302

 

калькулятор вышаковый )

Спасибо!

 

на сколько сложно передвинуть в брембовских машинках пины на которых сидят колодки (они идут парралельно поршням ) а то вылет диска у меня другой и чуть трут они 

Смотря какая машинка, в старых фиксация штифтом, в новых винт М6 с 10-гранной головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ndrei    280

Не нашел левых и правых тормозных дисков.

На R8 диски одинаковые.

 

 

 

 

Рассчитывается не размер дисков, а расчетный (геометрический) тормозной момент, если добавим давление в контуре и коэффициент трения.

Баланс между передней и задней осью для "гражданских" автомобилей находится в широких пропорциях, от 64/36 BMW M3 E46 CSL     до    77/23 BMW M5 E60

Переднеприводные не считал.

 Необходимо знать размеры и количество поршней суппорта, наружный диаметр рабочей части тормозного диска D и высоту рабочей части b.

Дальше простая арифметика.

Я составил табличку в эксель, давайте размеры калькулятор посчитает.

Сток: перед 345 мм. Зад 330.

Не сток, 2 варианта:

Перед 365, зад 356

Перед 380, зад 356.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...