Перейти к содержимому
Lazeratti

Варим,собираем Уихлоп!Подсказки,реклама..теория практика

Рекомендуемые сообщения

Lazeratti    300

К следующему сезону хочется полноценный stage 2, обязательным нюансом которого является как минимум даунпайп без ката или полный выхлоп на 3 дюймовой трубе.

 

Я так понимаю, что выхлопной тракт от турбины восновном состоит из трех частей

1) приемная труба от турбины- Downpipe, в стоке на нем идет первый катализатор

2)центральная часть, где находится еще один катализатор

3) конечная часть, с глушителем, собственно конструкция именно этого элемента выхлопа влияет на общий звук.

 

Впринципе для вагов достаточно убрать катализатор на даунпайпе даже на стейдж 3(K04)

но в таком случае, достаточно быстро(а именно из-за возросшей температуры на других участках выхлопной трассы возникнут проблемы- в частности скорее всего из-за возросшего потока выхлопных газов "прогорит" второй кат.

 

Решение состоит в том, чтобы сразу менять все компоненты.

 

Что хочу я?

Я хочу заднюю часть Supersprint для качественного звука, убрать кат в пайпе, и центральную часть с ввареным резонатором, например фокс. 

Что вы думаете по поводу такого конфига выхлопа? какие элементы посоветуете?

у кого варить пайп и центральную часть? на опц клубе советуют парней из подольска, типа недорого и качественно, но честно, швы оставляют желать лучшего.

 

Правильные ли у меня размышления?

 

От выхлопа хочу получить качественный звук(суперспринт ок) после 3.000-3.500 тысяч

Но чтобы в городе можно было ездить спокойно и голова не болела( привет RUD)

 

И вообще мб ктонибудь даст краткий ликбез по выхлопам, что-где-как

 

Спасибо :)

 

 

de7ee04s-960.jpg

Изменено пользователем Lazeratti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей    1 298

Мой тебе совет,не заморачиваться на счет звука, кроме пердежа нече не получишь, если уж так хочешь 3дюйма ,то будет орать в любом случае, ставь банку или банки магнофлов (чтобы было как можно тише), а лучше спроси как сделал на октахе рс себе Техаский ренджер ,он тут есть на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazeratti    300

Читал что магнафлоу далеко не самый хороший выхлоп, дескать прогорают быстро

У Ромы с заслонкой то?)))

Да ну это жесть, :st_facepalm:

звук как у зубилы,хочется качественного звука,

 

 

т.е. любой выхлоп на 3" будет орать и пердеть так, что бабушки перекрещиваются в автобусе?

чет не могу поверить в это

 

Есть еще вариант взять полный выхлоп АПР, с пробегом 30к

Но тут вопрос- на сколько его хватит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jake    2 718

Меня на 3-ех дюймовой трубе на 3-ех банках магнафлоу уже заеп бас. Ночью когда на первой по дворам катишься на 1800-2000 об/мин у некоторых машин даже сигналки пиликают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей    1 298

У меня магнофлов одна банка стояла на протяжении 70к км. нече не прогорело.

 

Ну будет громковато это точно, не думай что получится сочный звук как на V10 , сам понимаешь в наших движках особо звучать нечему...

Будет пердешь аля таз, поэтому сам решай. Лучше жертвуй как можно меньше стоковых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazeratti    300

Меня на 3-ех дюймовой трубе на 3-ех банках магнафлоу уже заеп бас. Ночью когда на первой по дворам катишься на 1800-2000 об/мин у некоторых машин даже сигналки пиликают...

Вот это то чего я опасаюсь больше всего!

Но разве не зависит ли это от компонентов? может магнафлоу громкие?

хотя про руд тоже самое говорят- головная боль появляется через 500км

 

У меня магнофлов одна банка стояла на протяжении 70к км. нече не прогорело.

 

Ну будет громковато это точно, не думай что получится сочный звук как на V10 , сам понимаешь в наших движках особо звучать нечему...

Будет пердешь аля таз, поэтому сам решай. Лучше жертвуй как можно меньше стоковых деталей.

банка=кат да? :)

 

Последняя фраза это всмысле поставить catless даунпайп и успокоиться на этом? сток лук-сток звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Amet    1 246

купить полный миллтек без ката или с катом и не заморачиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей    1 298

Да у меня был полный 3 дюйма дауйн пайп и custom=) кэт-бэк. Банка не прогарела отаечаю увнатури)

 

Да ставь даун пайп без катов ,но кэт-бэк оставляй, вот как мне кажется как самое рациональное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opa_Opa    3 495

Только 3 дюйма без катов - только хардкор.

Сигналки у машин орут даже на холостых, пешеходы делают несколько шагов назад от дороги, машины расступаются, а если на мокром резина проскользнет - выхлоп отстреливает так, что у самого мурашки по коже и небольшое оглушение)

Правда банка магнафлоу за 45.000 км прогорела(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 189

Как, кстати, ведут себя спорт катализаторы?

 

Еще, я заметил одну штуку. обязательно надо ставить пламягаситель (или маленький резонатор) максимально близко к турбе, если хочется , чтоб было тихо. Поэтому, мне кажется, что выхлоп 3 дюйма со спорт катом, должен звучать относительно тихо.

Так же влияет кол-во и "объем" компонентов.

 

ИМХО, если хочется тихо - то спорт кат, и максимально "объемные" компоненты. А если максимального перформанса - то как опа-ора сказал))

 

И надо понимать, что как V8 звучать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
raf73    305

Мне юпаве варил. 3дюйма от турбины. большой резонатор. работает чуть громче стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energia    225

у меня полный самодельный на 3 дюйма, не сильно громкий, но уже надоело, в след раз я бы себе ставил только ДП 3' а все остальное сток бы оставил, либо тихий бренд полный не громкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sental    181

Делал 3" на двух банках Магнафлоу в Race-Lab.

post-1594-0-95735700-1385394437_thumb.jp

post-1594-0-89656800-1385394456_thumb.jp

Все гуд, даже ездить было терпимо. Но как только поставил впуск и залил нормальный стэйдж 2, то понял, что такое "квадратная" голова к концу маршрута при движении по трассе 130-150 =)

После оставил только ноу-кат даунпайп и сразу стало намного тише, хотя отстрелы почти такие же сочные. В данный момент стоит сток впуск и кажется, что работает авто тише стока.

Имхо, если делать 3 дюйма, то либо на трех банках (2 резонатора + глушитель или наоборот), либо покупать брендовый "выпук" со спорт-катом.

Изменено пользователем Sental

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baks    1 887

Мне юпаве варил. 3дюйма от турбины. большой резонатор. работает чуть громче стока.

 

Тоже там варил, очень доволен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mas1er    36

если средства позволяют, возьми апр. звук заебись + учти соберешься продавать- продашь нормально как бренд и вернешь в итоге разницу которую не готов был доплачивать изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazeratti    300

Мне за 35к предлагают АПР полный выхлоп, вопрос-сколько он прослужит, если пробег уже 30-35к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMe    1 595

А большая ли разница между пайпом и полным выхлопом, в мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opa_Opa    3 495

А большая ли разница между пайпом и полным выхлопом, в мощности?

Пайп убирает один кат, остальные остаются на своих местах.

Полный выхлоп без катов - суровая мощь, правда ещё от количества поворотов зависит все.

У меня на Клио рс был полный выхлоп 2.5 дюйма с двумя банками магнафлоу - выхлоп был прямой практически до багажника, дальше он раздваивался - сил 10 дало, но это атмо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMe    1 595

ну у Злодея клио на выпуске хуже поехал.

Мне впуск выпуск дал сил 10-15 ммаксимум.

Ну а если пайп и вырезать второй кат?

просто оставитьсток трассу и банку.

Изменено пользователем FreeMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sental    181

А большая ли разница между пайпом и полным выхлопом, в мощности?

У меня по ваг-кому разница в расходе воздуха была 7 грамм. Да и даже жопомером заметно, что после 6000 машина тяжелее стала ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 635

Все зависит от бренда.

АПР будет звучать не очень.

Я поставил полный Миллтек со спорткатом, звук как на стоке, не гудит вообще, ни в одном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 189

Все зависит от бренда.

АПР будет звучать не очень.

Я поставил полный Миллтек со спорткатом, звук как на стоке, не гудит вообще, ни в одном диапазоне.

Мне кажется, что ключевое здесь спорт кат, о чем я выше писал.

 

Влияние катбэка зависит от конструкции стоковой системы.. на астре ОРС не было резона менять катбэк, так как он прямоточный и нормального диаметра. На 135 катбэк-это трэш. две трубы 63 мм входят в одну 63 трубу через банку, там приход сильный был.

Изменено пользователем b3-forever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMe    1 595

Все зависит от бренда.

АПР будет звучать не очень.

Я поставил полный Миллтек со спорткатом, звук как на стоке, не гудит вообще, ни в одном диапазоне.

Сколько вышло по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×