Перейти к содержимому
superhero860

Подвеска, выбор +/-

Рекомендуемые сообщения

superhero860    2 604

На Б6 и штатных пружинах нормально можно валить, а что на фиесту нет АСТ? Должны быть.

как раз на фиесту есть подвеска почти от всех боендов известныз, потому что она такая же как на фиесте ст, а это вроде как неплохой стартовый авто для кольца, что б учится наяинать.

мне на машину которая планируется в каталогах есть только b6. цель не кольцо и т.п. а ездить по плохой рабоьы шустро. если поставить зажатую подвеску, то будет как табурет. если мягкую будет на асфальте валкая в поворотах. если b6 поставить со сток пружинами илм не сток, но с минимальным занижением, то по неровнлстям должно быть лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 222

Будет нормально)

40480-w.jpg

Главное под Б6 не ставить заниженые пружины, может пробивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 604

я бы хотел сток высоьу, но пожестче!! мне занижение не нужно, там бордюры по пути встречаются))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 222

вот с этим реально проблема, только если пружины под заказ сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 604

ну хер с ним мин занижение тож пойдет, не сильно сядет! главное что б не пробивало.. у меня на орс стояли эйбахи -30 все было збс! там никогда не пробивало, но она была как будто на палках вместо пружин))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JenyaG    110

Так под B6 и рекомендуется оставлять сток пружины. Это для B8 идёт -30 - -50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 336

для Б6 сток пружины , по весне сам поставить хочу 


без всяких ёбаных занижений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opa_Opa    3 495

Автомобиль - Тигуан

Подвеска - аммортизаторы Bilstein B6 Offroad + пружины H&R -35.

Заключение - перестал клевать при торможении, по ямам и кочкам стало немного жестче, управляемость - вышае, перестроения - одно удовольствие.

В день накатываю от 200км, поэтому комфорт был не на последнем месте, при выборе подвески, выбрал это сочетание и не жалею - стало немного жестче при значительном улучшении управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cartoved    231

У меня на астре б12(-30+б8), задняя правая стойка потекла на морозе, давануло видимо...пробег около 3000 км был всего...
Если под сток пружины, то Б6...либо совсем не трогать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 336

У меня на астре б12(-30+б8), задняя правая стойка потекла на морозе, давануло видимо...пробег около 3000 км был всего...

Если под сток пружины, то Б6...либо совсем не трогать...

на каком морозе то ? в ЯНАО нормальные морозы бывают )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cartoved    231

Я ездил до -30...пока поджопник не прикупил...сейчас астру в гараж отправил, уточнял на счет брака, сказали гарантия есть, но пол года...еще сказали что не правильно возможно установил, сложно не правильно установить)))там всего два болта)))


у нас частенько на дороге есть вредители в виде ледяных шишек, может их стойка не пережила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 189

Я ездил до -30...пока поджопник не прикупил...сейчас астру в гараж отправил, уточнял на счет брака, сказали гарантия есть, но пол года...еще сказали что не правильно возможно установил, сложно не правильно установить)))там всего два болта)))

у нас частенько на дороге есть вредители в виде ледяных шишек, может их стойка не пережила)

Прокачивать надо перед установкой. Многие ленятся или не знают. Это достаточно важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cartoved    231

Ну так то не первая машина, я это знаю... :tf_green: сама суть, что есть видимо брак...потекли же не 4 стойки и не две задние...а только одна...
Я снимал на верке опц-кв вариант 1, из за разбитого опорника, так там сам шток был с косяком...а цена подвески не сладкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mortal    1 709

Автомобиль - Тигуан

Подвеска - аммортизаторы Bilstein B6 Offroad + пружины H&R -35.

Заключение - перестал клевать при торможении, по ямам и кочкам стало немного жестче, управляемость - вышае, перестроения - одно удовольствие.

В день накатываю от 200км, поэтому комфорт был не на последнем месте, при выборе подвески, выбрал это сочетание и не жалею - стало немного жестче при значительном улучшении управляемости.

Фотку плиз 

в раздумьях тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 336

Ну так то не первая машина, я это знаю... :tf_green: сама суть, что есть видимо брак...потекли же не 4 стойки и не две задние...а только одна...

Я снимал на верке опц-кв вариант 1, из за разбитого опорника, так там сам шток был с косяком...а цена подвески не сладкая...

я вот знаю что у B4 дохера брака это да , потому что они где то не там делаются где б6,8,12 и тп  , да от брака никто не застрахован конечно , но все равно печалька((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sental    181

Насколько жестче В8 относительно В6? Может кто испытывал на одном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 091

Насколько жестче В8 относительно В6? Может кто испытывал на одном авто

Б8 будет чуть собраннее, но исключительно из-за пружин чуть меньшей высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6yPaH    718

Посчитал бюджет, в ощем Б8+пружины -30 обойдутся +-32-33 тысячи. Помню на Сеат себе года 3 назад за 35 винты вполне приличные брал типа вейтека. Это я дорого посчитал, или реально такой бюджет будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JenyaG    110

Посчитал бюджет, в ощем Б8+пружины -30 обойдутся +-32-33 тысячи. Помню на Сеат себе года 3 назад за 35 винты вполне приличные брал типа вейтека. Это я дорого посчитал, или реально такой бюджет будет?

Вполне норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 284

а какой смысл покупать б12 раздельно? это всегда дороже.

 

обычно 4 б8ых стоят уже почти как комплект б12.

 

 

кстати, у кого какие выходы скидки есть на били кв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6yPaH    718

а какой смысл покупать б12 раздельно? это всегда дороже.

 

обычно 4 б8ых стоят уже почти как комплект б12.

 

 

кстати, у кого какие выходы скидки есть на били кв?

Ну +- мне так считали. Может это за б12 сразу в итоге ценник был.  А кв же вроде ты и таскал активно?

Изменено пользователем 6yPaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 189

партнер на сайт таскает айбахи по очень хорошей цене. брал у него уже раз 5 и себе и друзьям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 604

у партнера брал пружины 2 раза! цена огонь и с доставкой все збс!

кароч седня покатался на легаси с b6 на сток пружинах понравилось!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×