Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Burn    466

Honda Civic Type-R Turbo

 

ae323cdf500d90dd48f3d7eae52c2052_big.jpg

 

На автосалон в Женеве компания Honda привезла прототип грядущего «заряженного» хэтчбека Civic Type-R — его явно заждались фанаты марки, наслышанные о том, что Honda собирается сделать самый быстрый переднеприводный «хот-хэтч» на планете. Смелое заявление! Особенно, если учесть, что теперь японцам нужно превзойти уже не результат 265-cильного Renault Megane RS на Северной петле Нюрбургринга (8:07.97), а время SEAT Leon Cupra 280 — 7:58.44. И наконец-то раскрылись некоторые детали будущего Civic Type-R.

 

 

Внешность вряд ли стала для кого-то сюрпризом — дизайнеры концепт-кара Honda Civic Type-R черпали вдохновение в гоночном Сивике заводской команды Honda, выступающей в Мировом Туринге (WTCC). Напомним, с 2014 года в этой серии меняется технический регламент, который позволил расширить колею, что привело к появлению эффектных «раздутых» арок. Так что снаружи Type-R ничуть не скромнее «боевых» Сивиков — в его активе агрессивный аэродинамический обвес с красивым антикрылом, капот с вентиляционными прорезями, четыре патрубка выпускной системы и 20-дюймовые колёса с шинами Continental ContiSportContact 5P.

 

 

Но для того, чтобы промчать круг по Нордшляйфе быстрее 8 минут, только лишь кричащей внешности мало. Долго гадали, что же японцы установят под капот Civic Type-R — были слухи и про форсированный атмосферный двигатель, и про турбомотор объёмом 1,6 литра (как в Мировом Туринге). Видимо, подобные варианты не устроили инженеров Honda, поэтому они решили придерживаться схемы, уже ставшей классикой, — два литра, четыре цилиндра, турбонаддув. Плюс непосредственный впрыск топлива, чтобы вписаться в требования Евро-6.

 

Показатели «сердца» Type-R пока держатся в секрете, но известно, что мощность двухлитрового турбомотора серийной версии будет в диапазоне 280-300 лошадиных сил. Крутящий момент (его величина тоже не раскрывается) передаётся на переднюю ось. А вот какая будет коробка передач, пока неизвестно. Скорее всего, Civic Type-R получит шестиступенчатую механику, но есть вероятность, что машине всё-таки достанется роботизированная КПП с двойным сцеплением. Концепт-кар Civic Type-R оснащён перфорированными тормозными дисками и четырёхпоршневыми суппортами спереди, которые наверняка перекочуют и на серийную машину вместе с адаптивными амортизаторами. Но придётся подождать — вряд ли готовый к производству Type-R дебютирует раньше осени.

 

h-43.jpg

 

h-40.jpg

 

h-42.jpg

 

h-41.jpg

 

h-44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleggan    329

по виду - ахуевший! зная хонду должна и на турбине повалить.

надеюсь, не изменят внешность концепта и сделают такой же серийный образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burn    466

по виду - ахуевший! зная хонду должна и на турбине повалить.

надеюсь, не изменят внешность концепта и сделают такой же серийный образец.

Интересно сколько стоить будет, но а с места конечно не популять как на R ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 399

Паша с России24 писал, что общался с хондовцами там и те мол сказали, что серийная машина будет через год-полтора в лучшем случае

ну и ценник ждем, если стоить топор новый будет у нас от 1.5, то нахуй он не нужен будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opa_Opa    3 451

Купра внешне намного агрессивнее, топор как пластмассовая игрушка плохого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

люк скайвокер потерял ключи от космолета и их нашли дизайнеры хонды?!  :danuna:


Снова будет хотхетч без тормозов и с балкой в жопе??? )))

ты просто не умеешь ее готовить)))

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 399

Снова будет хотхетч без тормозов и с балкой в жопе??? )))

у мегана кстати тоже балка, но с тормозами всё отлично (как и со всем остальным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522

у мегана кстати тоже балка, но с тормозами всё отлично (как и со всем остальным)

Тем хуже для него. Балка это убогость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522

почему?

Балку невозможно настроить как многорычажку, колеса ходят строго вверх вниз, соответственно при любом крене внешнее колесо теряет нужный угол контакта с дорогой. Все это приводит к тому что на околоспортивных машинах с балкой приходится делать очень жесткую подвеску без ходов, чтобы избежать кренов, при этом теряя в стабильности. На многорычажке колесо двигается по радиусу, при кренах теряет угол гораздо меньше, колесо не теряет грип. Нет необходимости зажимать подвеску в ноль, можно настроить компромисно или под конкретные шины/трассу. Маркетологи сколь угодно могут орать что балку можно настроить не хуже, это не так, проблема в самой кинематике работы такой подвески.

Короче говоря экономят деньги и пудрят мозг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opa_Opa    3 451

Балка балке рознь, в Меган всунули балку и идеально надстроили баланс, т.к. многорычажка повысила бы стоимость авто.

Оп, вместе написали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

Балку невозможно настроить как многорычажку, колеса ходят строго вверх вниз, соответственно при любом крене внешнее колесо теряет нужный угол контакта с дорогой. Все это приводит к тому что на околоспортивных машинах с балкой приходится делать очень жесткую подвеску без ходов, чтобы избежать кренов, при этом теряя в стабильности. На многорычажке колесо двигается по радиусу, при кренах теряет угол гораздо меньше, колесо не теряет грип. Нет необходимости зажимать подвеску в ноль, можно настроить компромисно или под конкретные шины/трассу. Маркетологи сколь угодно могут орать что балку можно настроить не хуже, это не так, проблема в самой кинематике работы такой подвески.

Короче говоря экономят деньги и пудрят мозг )

ну на околоспортивной машине компромиссные настройки или комфорт это глупо имхо..

на жесткой подвеске все норм, меган же валит и неплохо очень даже...

проблем не вижу в балке... если машина сбалансирована и норм управляется не похли?

дмается мне что в 95% случаев приход от многорычажки такой же как от коронованных шестерен.

только сильно искушенные заметт разницу, 90% не заметят если привод задним на мегане сделать,

и не аказать об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleggan    329

Балка тоже нормалек. У фн2 не было проблем с управляемостью никаких.

А тормозов ни в одном япе пиздатых в стоке не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
ну на околоспортивной машине компромиссные настройки или комфорт это глупо имхо..
 

речь не про компромисс а про правильные настройки под трек, пережатая подвеска не есть правильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

знаю одногои зверга который астру орс в поворот газом решил заправить что б в "дрифте" заехать  :yao-ming-fuck-that: 

рычаг пытался сопротивляться напору бордюра, но не выдержал  :tf_white:


 

речь не про компромисс а про правильные настройки под трек, пережатая подвеска не есть правильная

 

ну как то ж инженеры делают управлемость машин с балкой отличной даже для трека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
Балка балке рознь, в Меган всунули балку и идеально надстроили баланс
 

баланс балансу рознь. Балку не возможно настроить идеально потому что это балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opa_Opa    3 451

баланс балансу рознь. Балку не возможно настроить идеально потому что это балка.

Имею в виду максимально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

 

баланс балансу рознь. Балку не возможно настроить идеально потому что это балка.

 

ну тогда почему меган порет очень многие хетчи с многорычажкой?

не изза мощи же явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522

А из за чего? ))) Надо просто отделять зерна от плевел, маркетологи очень хорошо ездят по ушам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...