Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NightRider    1 325

ну старый топор уж вообще какой-то овощь был

даж корсу опц не мог обогнать

По прямой будет ровно ехать с корсой после 200 быстрей.

Чтобы хонду понять надо на ней хотя бы прокатиться один раз.

Зато корса 3раза мотор переберет на чипе,а кента хонда при мне в одних руках получила 150тыс км таких лютых чиздюлей и она до сих пор ездит менял из глобального только маховик и (сцепу 4раза.)он в хвосте за моим Евиком во все повороты входил легко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NightRider    1 325

Это тот тайпр с балкой который тяжелее, и медленнее предыдущего?сравнить с ст?пФ

Вообще как можно Форд сравнивать с Хондой)

На хонду Тюна в разы больше и отдача другая...

Или хотите легендарный хонда мотор сравнить с этим дерьмом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 697

рисовозка из фольги и нормальная машина ? ну незнаю незнаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарек    1 614

рисовозка из фольги и нормальная машина ? ну незнаю незнаю

Я ездил на хондах разных поколении! В плане надежности опель говнище относительно хонды, в плане рулежки прошлый цивик хорошо рубился, но он бвл тупо с жесткой подвеской и классическим переднеприводным поведением, нынче в лиге горячих ничего особенного короч

При этом по прямой едет реально как овощь, мой gtc 1.6 уезжает от такого.

Не говоря уже о корсе

Но если ставить компрессор туда! То становится ракетой, правда тормоза сразу менять, вместе с резиной

Изменено пользователем Нарек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turboswag    967

не понимаю зачем проводить параллель между прошлым сивиком и новым, который даже не вышел.

много ли общего у h и j опц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NightRider    1 325

рисовозка из фольги и нормальная машина ? ну незнаю незнаю

Много супер каров из фольги и ниче)

Я ездил на Чпокусе честно гавно ,мпс3,тайп Р,опц астра что угодно даже окта Рс ,но не СТ .говорю именно за дорестайлы новый ст еще ладно.

Один плюс у Форда легкий шифтинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 697

Я чёт после последнего тарана своего задумался сильно и пришёл к выводу что хуй с ней с рулежкой и пусть будет помедленнее, главное чтобы не из фольги, моя жизнь начинает дорожать)))))

Я ездил на хондах разных поколении! В плане надежности опель говнище относительно хонды, в плане рулежки прошлый цивик хорошо рубился, но он бвл тупо с жесткой подвеской и классическим переднеприводным поведением, нынче в лиге горячих ничего особенного короч

При этом по прямой едет реально как овощь, мой gtc 1.6 уезжает от такого.

Не говоря уже о корсе

Но если ставить компрессор туда! То становится ракетой, правда тормоза сразу менять, вместе с резиной

А кадеты начала 80х ездят до сих пор и хуйли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burn    466

Много супер каров из фольги и ниче)

Я ездил на Чпокусе честно гавно ,мпс3,тайп Р,опц астра что угодно даже окта Рс ,но не СТ .говорю именно за дорестайлы новый ст еще ладно.

Один плюс у Форда легкий шифтинг...

У меня был 7-й Аккорд ( Коробка от Euro-R, Garrett 2871 ~ 328 hp ), сейчас ST дорестайл 06 года ( чип, выхлоп ).

Скажу так, обе машины разные ( в боян надо еще один боян вложить, что ехал, тормозил и рулил )

Форд удивил, как ярый фанбой хонд, я был очень удивлен, незря кларксон в топ гире фап фап на ST

А сравнивать овощной топор, которому я с десяток корпусов навозил даже на чипованом бояне, не вижу смысла

Топор просто хорошая надежная машинка на евридей, но сука овощная жутко

ST заебат тем, что можно каждый день гонять и получать кайф, а не по выходным

И вкладывать в него не надо мешок денег

И да, он сцуко комфортнее даже, чем мой боян, тоже плюс гонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burn    466

Никогда хонду не понимал. Ну реально тачка уровня опеля и форда, а стоит дороже.

Так оно и есть, тоже самое и с маздой

Что мазда 3 что аккорд 7-й ничем не отличаются по комфорту, все одно, подвеска жесть, двери фольга, шумки нет.

Но у бояна К24А3 очень ахуенный мотор, в сток 0.5-0.7 дуть можно 28 или 30 гарретом, а ему все похуй

Долби в 8000 а ему опять все пох, правда коробасы хлипкие, особенно главная пара

Ну и рулевая заебись у хонды, руль очень острый, но в целом подвеска сосет у Форда ст

В поворотах валкий очень, можно хуз, шову и стабы усиленные воткнуть, тогда заебись, но это бабло

В ST это нах не надо, там хоть и тяжелая морда, но держак на голову выше, и в повороты кайфово закладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil    2 593

Хонда как гонка однозначно лучше крутильный мотор ковши более спорт атмосфера ,гораздо лучше настроенная подвеска,да не ехал по прямой но они и не претендовали быть быстрее турбо тачек главной целью был баланс,в ст до рестайла был душманский салон и оч странная управляемость...это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522

Хонда 6-я была сверхубога, неехала от слова совсем, сзади убогая балка и как следствие зажатая вдрызг подвеска, не говоря уже про облезающий через неделю  и трещащий серебристый пластик при всем при этом тормозов не хватало даже на такую мощность . Фокус СТ 2 на голову выше и по ощущениям и по подвеске и по мощности, а тормозов хватало даже на 300+ сил только лишь на перфомансных колодках и дисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burn    466

Хонда 6-я была сверхубога, неехала от слова совсем, сзади убогая балка и как следствие зажатая вдрызг подвеска, не говоря уже про облезающий через неделю  и трещащий серебристый пластик при всем при этом тормозов не хватало даже на такую мощность . Фокус СТ 2 на голову выше и по ощущениям и по подвеске и по мощности, а тормозов хватало даже на 300+ сил только лишь на перфомансных колодках и дисках

Все верно, диски и колодки поменять на тру, и можно на кольце кататься не парясь

По городу и подавно вышак тормоза

Ебать в 8000 как хонду не надо, с 2000 уже поливает Форд от души, что для города очень заебись

Звук выхлопа самый заебатый среди всех зажигалок гольф-класса

Пять цилиндров делают свое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522

А если балка значит все пиздец нерулицо? Как тогда рено на ринге со своей балкой всех нарачил?

под кольцо можно и балку настроить, только жестить сильно приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NightRider    1 325

Я не понимаю как можно говорить что топор овощной это просто псц какой-то ...

Он острый в рулежке крутильный и эмоциональный каким должен быть горячий Хэтч...

А Форд Че он может лучше и по прямой но я бы поспорил кто квотер их них сток на сток вывезет это раз ,во-вторых Форд просто приятно едет прямо с низов и что это достоинство сейчас куча машин сейчас едут и снизу и сверху хорошо 328хi Astra J и тд смысл брать Хэтч и радоваться этому ?

Хэтч должен быть сбалансированым . У ст даже на 220 силах букс дикий и крены как на приоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burn    466

Я не понимаю как можно говорить что топор овощной это просто псц какой-то ...

Он острый в рулежке крутильный и эмоциональный каким должен быть горячий Хэтч...

А Форд Че он может лучше и по прямой но я бы поспорил кто квотер их них сток на сток вывезет это раз ,во-вторых Форд просто приятно едет прямо с низов и что это достоинство сейчас куча машин сейчас едут и снизу и сверху хорошо 328хi Astra J и тд смысл брать Хэтч и радоваться этому ?

Хэтч должен быть сбалансированым . У ст даже на 220 силах букс дикий и крены как на приоре.

У меня на 205/55/16 колесах нет кренов

На аккорде я зимой просто ахуевал на 16 кататься, как на Камри

На аккорде ток на 225/40/18 рулилась не дурно машинка + стабы

Может ты на ушате катался ?))

Я про управляемость ST на 225/40/18 молчу уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleggan    329

А если балка значит все пиздец нерулицо? Как тогда рено на ринге со своей балкой всех нарачил?

самая тема в том, что про балку пишут те, у кого никогда и не было фн2 в личном пользовании. от кузена слышали, что балка гавно прост.

 

ну и сравнивать 250-300 турбо сил с 200 атмо каэш круто.

про тупер Фил правильно написал. машина сбалансированная, дающая ощущение драйва и приносящая удовольствие от процесса езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...