Перейти к публикации
SCHUMACHER

Давление в летних шинах

Рекомендованные сообщения

SCHUMACHER    2 740

Братва, кто сколько качает в летние колеса?

В основном интересует размер 225/40R18.

На лючке в машине написано 2.9 перед и 2.4 зад. Но по мне какая-то хуйня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
103_cold    500

Братва, кто сколько качает в летние колеса?

В основном интересует размер 225/40R18.

На лючке в машине написано 2.9 перед и 2.4 зад. Но по мне какая-то хуйня.

Я качаю как на лючке, вроде все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rust    1 763

Размер такой же, 2.6 на перед 2.4 на зад. На лючке так и написано. Если больше уже не комфортно както, руль тяжелей как будто и жестче колдоебины проезжаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
103_cold    500

2.9 в +15 >>> 3.3+ в +25 на ходу, имхо.

согласен, но производитель не дурак, значения эти указывают на холодную. Короче все машины качаю как на лючке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

235/45 20 перед и 255/40 20 зад качаю как на лючке 2,3 на холодную.

там же по нагрузкам еще градация, я для пустой качаю машиы, т.к. езжу восновном один,

багажник пустой, больше качать смысла нет, и так как табуретка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 329

SCHUMACHER

а у тебя на лючке для этого размера давление? или для 205 каких нибудь?

 

что за машина? сколько вес на морде? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 329
согласен, но производитель не дурак, значения эти указывают на холодную. Короче все машины качаю как на лючке.

вряд ли на холодную, с расчетом что все жарят и повышается на 0.3 при прогреве. 

 

я качаю с расчетом, чтобы при рабочей температуре выходило грубо на то, что на лючке. но у меня колеса пошире, поэтому ещё на 0.1 меньше.

 

т.е. у меня для 225 255 прописано 2.4  - 2.3

у меня греется где то на 0.3, + стоит 235 и 265, поэтому летом давка утром обычно 2.0 1.9. на прогретую выходит соответсвенно на 2.3 - 2.2. 

 

сначала ездил на мишленах, потом при переходе на фалкены столкнулся с тем, что при повышенном давлении зацеп уходил в никуда (поменял задницу посреди лета). обычно ехал плавный поворот 280 и держал руль одной рукой, а тут поехал 220 и уже можно было кипричами выкладывать, машина задницей закидывала, держака вообще не было.

потом к вечеру пошел давление проверить, оказалось, что на горячую 2.5 сзади. спустил до 2.3, выезжаю, разгоняюсь по этому повороту, 260, все идеально, одной рукой держу руль... разница просто космас.

на следующий день поехал по мкаду, после 15ти минут наваливания чувствую что зад опять не держит, вышел проверяю - 2.4. подспустил ещё на 0.2  - все идеально ). так и пришел к тому, что утром у меня 1.9 на холодную.

 

и да, на шиномонтаже давленемометр фирмачий на 0.2 очка меньше показывал (перекачали мне изначально они). они потом на меня обиделись, когда я им пришел сказал про это ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
103_cold    500

что значит все жарят ))) Ты хочешь сказать, что давление указывается только на заряженных тачках?  :tf_white:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mamba    560

давление сильно от резины и от условий зависит, нужно пробовать) Ханкук рс3 к примеру на кольце накачивал 2,5 на холодную, иначе боковина подламывается. После сессии там под 3.0 было))) по городу с таким давлением очень жестко ездить как понимаете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 740

SCHUMACHER

а у тебя на лючке для этого размера давление? или для 205 каких нибудь?

 

что за машина? сколько вес на морде? )

s3, давление смотрел для того размера, который указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 329

  SCHUMACHER

погуглил по забугорным форумам - многие удивляются, но по итогу качают как на лючке ) говорят все ок.

103_cold

не ) я к тому что производитель не расчитывает на жарево и указывает рабочее давление. у овощей оно что на холодную что на горячую, почти не отличается.

если вы постоянно, ну или большинство времени наваливаете, лучше выставляйте рекомендованное давление по горячему. можете заодно потом сравнить на сколько на холодную меньше )

 

хотя ща с камерами в москве я хз куда вы там чо наваливаете и где прогреваете :D

 

 

откуда вообще давление берется - ширина (площадь) резины х вес на ось. грубо - давление по ширине рези должно распределяться равномерно. если будете перекачивать, будете ехать на середине, недокачивать - на боковинах.

поэтому если у вас заводской размер, не надо пытаться нае... обмануть физику и качать вместо прописаных 2.2 например 2.8 "зато диск не погну" (с). хрень все это :).

если например прописано для 205, а вы вкорячили 225, то конечно надо скидку сделать, и качать на 0.1-0.2 меньше. а ещё лучше наверное пирометр для этого и смотреть как резина прогревается в вашем конкретном случае, боковины и центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slider88    979

а кто какими манометрами пользуется? у меня встроенный в насос показывает 2,0 а беркутовский манометр за 750р - 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 611

я автоматом на газпроме качаю , насосом уж забыл когда пользовался ,хотя вроде проверял +- одинаково показывали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crack-D    2 821

235-40-18   2.5-2.6 в круг по гражданке. на дороге как ни вваливай- до трек температур не нагреть.

или надо быть 8AK5JJ9kqeA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opa_Opa    3 451

Вранье, в городе можно так же перегреть резину, даже мокасином не надо быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...