Перейти к публикации
SCHUMACHER

Давление в летних шинах

Рекомендованные сообщения

slonik    5 330

 

235-40-18 2.5-2.6 в круг по гражданке. на дороге как ни вваливай- до трек температур не нагреть.

температуру не мерял, давка на 0.3 каждый раз растет.

 

 

вот куда гугл послал

http://rezina.biz.ua/faq/davlenie_i_temperatura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crack-D    2 821

температуру не мерял, давка на 0.3 каждый раз растет.

 

 

вот куда гугл послал

http://rezina.biz.ua/faq/davlenie_i_temperatura

 

ну это ж не с 1.8 холодной на 2.5-2.7 боевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zlodey989    4

Недавно заходил в шинный центр и разговаривал с продажниками оптовыми. Так вот у них есть книжечки по каждому производителю резины и каждый производитель рекомендует под каждый размер разное давление. Мишлен например 16 размер рекомендует на фокусе зад 2.6 качать перед 2.4. А производитель видимо рекомендует усредненное значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 190

Напишу про свой опыт. Как то ездил я на уаз патриот. Машина была тестя, у него отняли права. Вот я и катался периодически. Машина была новая. И я все не мог понять, почему нет курсовой устойчивости.

Как то заехал на шиномонтаж отбалансировать колеса. Заодно проверить давление. Меня спросили сколько нужно накачать? Полез в мануал читать. Оказалось, больше нужно было качать на задней оси. У меня же было наоборот. Накачал по мануалу. Выехал на дорогу и просто офанарел. Машина стала другой.

Я все к чему, что за давлением надо следить. Скорее всего производитель прав. За давлением надо следить обязательно и учитывать изменение температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 330

 

Недавно заходил в шинный центр и разговаривал с продажниками оптовыми. Так вот у них есть книжечки по каждому производителю резины и каждый производитель рекомендует под каждый размер разное давление. Мишлен например 16 размер рекомендует на фокусе зад 2.6 качать перед 2.4. А производитель видимо рекомендует усредненное значение

так размер замечательно, а связь с нагрузкой (машиной) есть?

образно - качать одинаково для 1200кг и 1500кг как бы глупо.

 

фокус - 2.6 зад, 2.4 перед, это для полной загрузки? иначе бред, у фокуса же на морду баланс смещен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 330

 

у меня на лючке указано под разные нагрузки и разные покрышки

да это у всех так. иногда правда бывает под один размер рези, но чаще несколько штатных дается.

 

я про каталоги производителей рези спрашивал. они же не могут просто так под размер рези рекомендовать, без привязки к нагрузке.

 

 

поэтому и писать в этой теме бессмысленно тупо размер рези и давку. нужен вес авто, а в идеале развесовку по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

чтото вы углубились в высокие материи, для городской езды...

у меня с частичной нагрузкой написано 2.9 зад 2.6 перед. них сколько ж на прогретую резю будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 330

 

 

чтото вы углубились в высокие материи, для городской езды...

у меня с частичной нагрузкой написано 2.9 зад 2.6 перед. них сколько ж на прогретую резю будет!!!

так ты и делай по прогретой такую давку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grc    208

у меня по мануалу 2.3 спереди, 2.0 сзади

тупой вопрос - а если сделать наоборот, как изменится управляемость и т.д.? или например одинаково и спереди и сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 330

grc

на перекачанных держака нет.

 

+ на низком давлении и греются лучше (трение боковины). теплая резя = лучше зацеп.

 

у меня превышенное давление на 0.3 (на горячую, от прописанного стока) на задней оси дало ацкий результат. реально 200-210 максимум, кирпичами кладешь, вообще с трудом удерживаешь. даже на мкаде на перестроениях на 160ти задницу закидывало, трекшн отрабатывал постоянно (летом по сухому). на  нормальном давлении 280 одной рукой, пологий поворот еду устойчиво как по рельсам. на мкаде что 200, что 250, перестроения без намеков на скольжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMe    1 624

http://rezina.biz.ua/faq/temperatura_shin у того же человека еще про температуру шин и асфальта, ну и давление в теплое время года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazeratti    300

225/40/18 в городе качаю 2.2

На треке на передних делаю давление на 0.2 атм меньше,смотрю на горячую и делаю спереди 2.0 сзади 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЕГЕНДА    2 384

Я когда на Камри ездил , родные 205/65 15" диски до 1,5 накачивал. Вот это был кайф )))) как не перине плывёшь ))

Изменено пользователем ЛЕГЕНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 611

я тоже качаю больше чем нужно немного , ну раньше качал , щя подвеска убилась и попе больно на перекачанных ездить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxsimus    0

Мерседес E63AMG S 4Matic
Перед - 255/35
Зад - 285/30

R19

Производитель рекомендует 3,2 бар перед и 3,1 на скоростях 300+ и 2,8 на скоростях до 240
240 не катаюсь, поэтому спустил до 2,5. Ибо очень жестко.

Отсюда вопрос: Можно еще спустить? Где-то до 2,2. И какие последствия возможны из-за слишком низкого давления (относительно того что рекомендует производитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeox    4 552
какие последствия возможны

порвешь резину, угробишь диски, машина тяжелая, качай 2.8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 611

меньше чем рекомендует производитель я бы точно качать не стал , качай 2,8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЕГЕНДА    2 384

Пирелли п зиро 98Y

Я б для комфорта до 2,2 приспустил. Главное проследить что бы боковины не стали сильнее изнашиваться по сравнению с серединой. Если износ будет одинаковый, то ездий на здоровье ))

А если бы был ranflat , то было бы пофиг на низкое давление, всё равно жёстко было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...