Перейти к публикации
Dakar

Opel omega b

Рекомендованные сообщения

Dakar    921

Гнилухи идут в атаку.

Opel omega b '98

 

Привод: задний
Мотор: 3,0 v6
КПП: Полудохлая мешалка
Модификации: чип, выхлоп, блока, ведерко ржавчинки
Мощность: до 200

Вес: 1670

 

ba76ab4s-960.jpg

 

f58ec64s-960.jpg\

 

3106ab4s-960.jpg

 

С машиной уже третий год, с омегами уже 7ой;)

Мотор разжат под наддув, которого нет, посему едет хуже стока :tf_white: 

Едет 0-100 7-8 секунд, в зависимости от кривизны рук. 100-200 ездит редко. Свыше 200 еще реже.

Подробно о ведре, и списке доработок тут

 

Всем привет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speed_runner    3 296

В эту машину много денег закопано, все впереди!

ЗЫ Надеюсь тут найдутся люди которые захотят порачить с тобой в этот четверг -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakar    921

В эту машину много денег закопано, все впереди!

ЗЫ Надеюсь тут найдутся люди которые захотят порачить с тобой в этот четверг -)

Ты например;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakar    921

Компрессор типа roots от ауди с4

eff3758s-960.jpg

 

6ff3758s-960.jpg

 

Пока конечно дело слабо двигается. ибо при сборке мотора, позоду, педики криво блок расточили, проебав где то десятку.  Хотя может и кольца бракованные попались...

Картерные газы гонят масло во впуск с космическим расходом масла;) и дымком как у тазули

 

Где то в октябре снова выдергивать мотор, там надеюсь дело вновь пойдет в гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 598

будет круто! не бросай это дело! машина классная, на компрессоре будет веселее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakar    921

Конечно не брошу.

Столько ебстись и бросить - как то не логично ;)

 

Вопрос конечно когда она станет с комрпессором... В принципе почти все куплено, но сначала надо мотор пересобрать/разобрать/выкинуть;)  а потом снова в бой.

 

К слову все делается своими ручками (кроме работ со сваркой и краской), что особенно придает значимость и распыляет ЧСВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZёBRA    1 634

яб на мертвый мотор компрессор присрал.обкатал все это дело чтоб нигде ничего не отваливалось и потом свежий мотор воткнул и болтон прикрутил все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakar    921

да там итак мотор не сдернуть классическим методом из за коллекторов. а выдергивать надо. хочется все сделать, чтобы потом не дергать по тыщи раз... ну и на нормальный мотор присрать компрессор

 

Хотя предложенный тобой вариант тоже имеет право на жизнь.  но чистить весь впуск под комрпессор от масла как то не комильфо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 190

яб на мертвый мотор компрессор присрал.обкатал все это дело чтоб нигде ничего не отваливалось и потом свежий мотор воткнул и болтон прикрутил все

Кстати да, прикольная идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GUK    49

Компрессор типа roots от ауди с4

eff3758s-960.jpg

 

6ff3758s-960.jpg

 

Пока конечно дело слабо двигается. ибо при сборке мотора, позоду, педики криво блок расточили, проебав где то десятку.  Хотя может и кольца бракованные попались...

Картерные газы гонят масло во впуск с космическим расходом масла;) и дымком как у тазули

 

Где то в октябре снова выдергивать мотор, там надеюсь дело вновь пойдет в гору

Ну и подъеб организовался у тебя... Опять куча гемора... В Омеге снимать и разбирать V6, просто "сказка" :st_facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakar    921

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. /Вот единственное сделано "не сам". расточка блока. Походу там косяк. Будем переделывать. Блок вроде нашел еще один;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GUK    49

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. /Вот единственное сделано "не сам". расточка блока. Походу там косяк. Будем переделывать. Блок вроде нашел еще один;)

Мне тоже один поршень токарь испортил, но это все издержки тюнинга:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fibler    607
Въебал что-ли?

неееее, просто сгнил) 


Снова здорова:  

и все это чтоб пыжа объехать :freddie-so-close:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...