Перейти к содержимому
Diesel

Ремонт DSG

Рекомендуемые сообщения

Diesel    435

Всем привет

Машина А3 3.2 DSG (мокрая DSG DQ250 6 ступ)

Кто где ремонтировался или может что-то посоветовать? Хотя бы нормально продиагностировать.

 

Ошибок по коробке нет!!!

 

Общие ошибки:

 

В блоке Электроника тормозной системы   

"Блок коробки кпп.

Нет сигнала/связи - непостоянно"

 

В блоке Электроника рулевой колонки

"Блок коробки кпп.

Нет сигнала/связи - непостоянно"

 

В блоке Диагностический интерфейс шин данных

"Блок коробки кпп.

Нет сигнала/связи - непостоянно"

 

В блоке Электроника двигателя

"Блок коробки кпп.

 

Нет сигнала/связи - непостоянно"

 

Суть проявлений:

Я езжу в мануале всегда.

Ситуация - еду на 4 передаче 50 км.ч. - всё ок. Как только разгоняюсь до 55 км.ч. коробка САМА включает 6 передачу, и размыкает сцепы (обороты идут за газом, машина не разгоняется). Как только скорость ниже 55 км.ч. - можно опять включить 4 передачу и тачка едет дальше. Спустя какое-то время - машина теряет связь с КП (на приборке пропадает индикация передач и всего с КП). Тачка не заводится некоторое время (видимо не видит коробку).

Так же иногда стрекочет селектор КП (тот щелчек который позволяет переключать селектор, когда мы выжимаем тормоз). При этом ты едешь, а на приборе меняюстя значения положения селектора. Показывает, что коробка в P, N, R, D или номер передачи, хаотично меня (только на приборке! В это время машина может ехать!!!).

 

Коробку не клинит, сцепы норм работают и переключают. Пока не потеряют связь или окончательно не упадет в аварию.   

 

Похоже проблема электрическая скорее. Грешу на селектор кпп. 

 

- В turbounion Александр сделал диагностику - сказал, что "это не коробка все работает в штатных режимах. Ищи проблему по электрике, думаю коробка не видит скорость или что-то в этом духе"

 

- В VAGplus приговаривают мехатроник, "проблем по электрике нет - это мехатроник".

 

- В DSGservic грязно и всё на полу валяется, т.к. они снимают просто 2 подъемника у кого-то в углу сервиса т.д.

DSG не любит пыль и грязь

 

- Новожилов говорит "Везите, с таким не сталкивался. Будем диагностить". 

 

Вот как-то так.

Немного сумбурно, но я уже запарился - 3 неделю без машины.

Жду ваших мнений народ. Может у кого-то было что-то похожее, или кто-то посоветует грамотного электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miker    13 109

У ОД должен быть мануал по работе с такими ошибками.

 

Ну вообще от балды я бы сказал что это мехатроник, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
itemka    1 861

у меня, когда мехатроник на сирокко умер были такие симптомы: задняя не всегда включалась, иногда мигали передачи и машина ехала на первой передаче только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
justkru    798

нет, судя по тому что другие блоки не отвечают, в первую очередь проверять и прозванивать разъем мехатроника.

Остальные блоки с ним общаются по CANу, не напрямую.

Похоже, что один из контактов мандит.

С такой чисто электрической проблемой, лучше к официалам, они хотя бы умеют в схемы электрики в эльзе смотреть. пусть разбирают и проверяют всё.

Изменено пользователем justkru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 604

Официалам я бы не доверял. Ремонтировать они не умеют и не будут уметь, потому что в любом сервис мануале будь то етка, тис и т.п. будет указан компонент для замены. То есть если что-то с проводкой, будет рекомендация по замене шлейфа за ахулиард денег. Либо если коробка не будет выходить на связь предложат заменить согласно сервисной программе либо в сборе, либо эбу. Хотя решение проблемы может стоить 500р.

Неужели у вас в мск нет нормальных сервисов?! Как так! Все привыкли наотъебись работать...

П.с. Явно проблема связи - что-то с каном. Нужно через лист параметров смотреть что не дает сигнал или дает много разных, дальше рыхлить все разъемы, проверять проводку под нагрузкой - может быть где-то сопля т.к. машине 10 лет, возможны окисления, перегибы проводов и т.д. Труд кропотливый и низкооплачиваемый, как правило, поэтому мало кто за такое берется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
justkru    798

Официалам я бы не доверял. Ремонтировать они не умеют и не будут уметь, потому что в любом сервис мануале будь то етка, тис и т.п. будет указан компонент для замены. То есть если что-то с проводкой, будет рекомендация по замене шлейфа за ахулиард денег. Либо если коробка не будет выходить на связь предложат заменить согласно сервисной программе либо в сборе, либо эбу. Хотя решение проблемы может стоить 500р.

Неужели у вас в мск нет нормальных сервисов?! Как так! Все привыкли наотъебись работать...

П.с. Явно проблема связи - что-то с каном. Нужно через лист параметров смотреть что не дает сигнал или дает много разных, дальше рыхлить все разъемы, проверять проводку под нагрузкой - может быть где-то сопля т.к. машине 10 лет, возможны окисления, перегибы проводов и т.д. Труд кропотливый и низкооплачиваемый, как правило, поэтому мало кто за такое берется.

У меня была в свое время проблема с тем, что произвольно пропадала зарядка от генератора.

Эту проблему ровно за день решил официал VW север, при этом никакой косы за ахулиард денег они мне менять не предлагали, просто че-то там сделали, прозвонили, нашли, и отдал я за это в 12 году 1.5 или 2 рубля.

Фишка в том, что у официалов хотя бы есть человек, который занимается электрикой (и это его хлеб)..

А в неофициалах с НОРМАЛЬНЫМИ электриками - полная беда, с этой точки зрения да, в МСК норм электрика днем с огнем не сыщешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 604

У меня была в свое время проблема с тем, что произвольно пропадала зарядка от генератора.

Эту проблему ровно за день решил официал VW север, при этом никакой косы за ахулиард денег они мне менять не предлагали, просто че-то там сделали, прозвонили, нашли, и отдал я за это в 12 году 1.5 или 2 рубля.

Фишка в том, что у официалов хотя бы есть человек, который занимается электрикой (и это его хлеб)..

А в неофициалах с НОРМАЛЬНЫМИ электриками - полная беда, с этой точки зрения да, в МСК норм электрика днем с огнем не сыщешь)

Просто из многих шарящих мастеров кого знаю уходят и открывают свое что-то. А у дилеров много студентов батрачит всяких. Конечно есть и норм мастера у дилера, тем более у вас в мск!

В любом случае если нет норм варика, то хотя бы на диагностику к дилеру я б сгонял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhidovinov    185

Как диагност офф дилера скажу .

1 проверить провода ( благо на дсг их раз два и обчелся ).

2 если все ок с проводкой то 99% наелся мехатрон.

Если есть ваг ком , посмотрите в момент проявления проблемы выходит ли КПП на связь ,

Ну и разумеется к офф дилеру. По крайней мере когда у дилера есть проблема , у него есть у кого попросить помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 604

Как диагност офф дилера скажу .

1 проверить провода ( благо на дсг их раз два и обчелся ).

2 если все ок с проводкой то 99% наелся мехатрон.

Если есть ваг ком , посмотрите в момент проявления проблемы выходит ли КПП на связь ,

Ну и разумеется к офф дилеру. По крайней мере когда у дилера есть проблема , у него есть у кого попросить помощи.

Так может сразу к вам? Тем более если знакомы с такой фигней!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 222

Из Москвы в Астрахань на сломанной коробке - скоро на всех экранах  :tf_white:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miker    13 109

Я со сломанной коробкой и въебавшим мотором много раз ездил в Германию. Инфа 100% из гор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 103
Фишка в том, что у официалов хотя бы есть человек, который занимается электрикой (и это его хлеб)..
 Обычно этот же человек во вне рабочее время за семки и пивас делает все то же самое в своем гараже  
Я со сломанной коробкой и въебавшим мотором много раз ездил в Германию. Инфа 100% из гор.
Вот зачем врешь ? ! Мне из Челябинска говорили , что в Германию ты ездил на эвакуаторе )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miker    13 109

 Вот зачем врешь ? ! Мне из Челябинска говорили , что в Германию ты ездил на эвакуаторе )))  

 

 

Да, все разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superhero860    2 604

Из Москвы в Астрахань на сломанной коробке - скоро на всех экранах :tf_white:

А я с мобилы не видел регион)))

Да, все разы.

Эвакуатор хоть тоже въебавший был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhidovinov    185

Из Москвы в Астрахань на сломанной коробке - скоро на всех экранах  :tf_white:

Фишка еще в том, что если вгреб мехатрон то и везти его будут как минимум из Москвы))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Zhidovinov сказал:

Мехатроник на dq200 наелся, кто посоветует приличную фирму по ремонту?

Новожилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×