Перейти к публикации
Denis_M

Подвеска на Х3

Рекомендованные сообщения

Denis_M    483

я конечно понимаю, что моя машина немного не в теме общей тематики сайта, но всё же.
Хочу спросить совет по поводу подвески - есть ли реальные тут понимающие люди.
http://www.showoffimports.nl/product.php?setregion=eu&productid=45427   Вот есть возможность взять недорого такой б\у комплект.
 у меня сейчас на Х3 стоит стоковые амортизаторы и пружины -30 KW.
 ЕДЦ - регулируемой подвески у меня нет.
дык вопрос в том, что я не понимаю - насколько улучшит подвеска по ссылке управляемость Х3го ? На данный момент Х3 повороты за счет широкой резины держит хорошо, но кренится как хрен знает что - то есть я вываливаюсь из Спортивних сидений, резина даже не скрипит еще. 
опции у меня три
1. забить болт вообще на подвеску это ведь семейный кроссовер.
2. купить ту что я указал по ссылке - возможно с ней будет получше. Там вроде есть регулировка жесткости, если ее закрутить на максимум че будет интересно. опустить на те же -30.
3. брать че то дорогое и действительно спортивное, но на кой черт не понятно.

вот собственно и вопрос)

Изменено пользователем Denis_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hazken    267

с винтами должно быть лучше, у меня та же проблема что и у тебя, поэтому тоже перехожу на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
Denis_M

 

 

дык вопрос в том, что я не понимаю - насколько улучшит подвеска по ссылке управляемость Х3го ? На данный момент Х3 повороты за счет широкой резины держит хорошо, но кренится как хрен знает что - то есть я вываливаюсь из Спортивних сидений, резина даже не скрипит еще. 

если хорошая подвеска, то улучшит на порядок. а правильная подвеска может ещё и чуть ли не комфортней стока быть, т.к. уберет раскачку, пробои итд и при этом не будет зубодробильности.

 

по ссылке bc - это китай, тайвань или хз как назвать. много крутилок за дешего. по факту кайфа не особо, по городу комфорта нет, да и рулится хз.

 

далеко не у всех брендов есть возможность гонять машину на стенде и настраивать подвеску под конкретную модель.

 

 

у тебя х3 какого поколения? я просто в иксах не силен.

по кв посмотрел, вроде есть на тебя винты. бери самые простые, вариант 1,2. тебе выше крыши хватит. крутить ты все равно врядли что то будешь, один раз выставишь и поедешь. машина после стоковой подвески на кв едет кардинально по другому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_M    483

Denis_M

если хорошая подвеска, то улучшит на порядок. а правильная подвеска может ещё и чуть ли не комфортней стока быть, т.к. уберет раскачку, пробои итд и при этом не будет зубодробильности.

 

по ссылке bc - это китай, тайвань или хз как назвать. много крутилок за дешего. по факту кайфа не особо, по городу комфорта нет, да и рулится хз.

 

далеко не у всех брендов есть возможность гонять машину на стенде и настраивать подвеску под конкретную модель.

 

 

у тебя х3 какого поколения? я просто в иксах не силен.

по кв посмотрел, вроде есть на тебя винты. бери самые простые, вариант 1,2. тебе выше крыши хватит. крутить ты все равно врядли что то будешь, один раз выставишь и поедешь. машина после стоковой подвески на кв едет кардинально по другому 

 

F25 у меня дорестайл.

спасибо за совет. понятно пока что  лучше бс не брать, даже если недорого.

 буду смотреть в сторону Кв тогда

с винтами должно быть лучше, у меня та же проблема что и у тебя, поэтому тоже перехожу на них.

а че за фирма и модель?

 

щас слон придет тебе все расскажет)) 

 :) так и получилось

 

4. продать и пробухать в новогоднее праздники.

 

да вполне себе рабочий вариант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

 

а че за фирма и модель?

на него лежит комплект ST XTA, это бюджетные кв - корпуса амортов не из нержи, а гальванизированная сталь. картриджи те же кв, начального уровня (аналог вариант 1,2).

 

но они далеко не на все модели есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Михаил, в2 от в3 отличаются только наличием второй регулировки или вообще в3 классом выше?

Вот я хочу на фокус купить себе подвеску, в2 нет для него, есть ст, в3 и клабспорт. Стоит с в3 или кс заморачиваться? Езда по городу, ну может когда-то доеду до трека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

да, наличие второй регулировки.

а какие цены вообще на разные модели для твоей машины?

ст какие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

В плане какие СТ? По поколениям фокуса 1, 2 и 3, у меня второй, по подвеске он точно такой же, как и овощ, только стабы толще, вот второй РС уже совсем другой по подвеске.

Вроде есть в1, в3, кс и ст на моего фокуса, на сайте надо смотреть кузов DA3, ну и потом выбрать СТ. Цены от 800 до 2229.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

В плане какие СТ? По поколениям фокуса 1, 2 и 3, у меня второй, по подвеске он точно такой же, как и овощ, только стабы толще, вот второй РС уже совсем другой по подвеске.

Вроде есть в1, в3, кс и ст на моего фокуса, на сайте надо смотреть кузов DA3, ну и потом выбрать СТ. Цены от 800 до 2229.

я про вторую строчку) st xta есть на тебя? сайт чо то не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Да, сайт чета тупит. Какие-то СТ есть точно. Вроде 1200 стоят, но это с ВАТом, как я понимаю.


А, пля, ты про амморты, я думал ты про машину :yao-ming-fuck-that:


И то, и то ст))


Да, есть ST Gewindefahrwerk St XTA Stahl verzinkt (härteverstellbar mit Stützlager) - http://www.kwsuspensions.de/st-gewindefahrwerk-st-xta-stahl-verzinkt-harteverstellbar-mit-stutzlager-42115.html?typ=9039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

вот с опорами да, хорошо! )) у нас такие на 135 этот сезон стояли. за их стоимость отрабатывают на 5+.

 

картриджи как на кв вариант 2, на морде пружины линейные с подпружинниками + опоры регулируемые как на клабспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

 

Ну вот и получается, в2 нет на мою машину, либо в3 с опорами, либо эти ст.

v3 с опорами не бывает. v3 с линейными пружинами+ подпружинники + опоры = клабспорт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Ну отдельно они же продают опоры. КС разве не будут жестче или это реально в3 просто с опорами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

Ну отдельно они же продают опоры. КС разве не будут жестче или это реально в3 просто с опорами?

 

ты цену на опоры посмотри, когда отдельно :D там под 400-500 евро за пару :)

на клабспорте пружины пожестче, чем вариант 3.

 

на ст хта пружины на уровне варианта 3, но менять проще, т.к. на морде уже подпружинники есть.

 

на ст экономия за счет корпусов передних амортов - гальваника, а не нержа. это нормально, ездит все вполне хорошо даже с учетом нашей химии на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

В общем, думаю пока, было время, там была акция на в3, за 1500 что-ли продавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

у меня выбор между хта и клабспортом). но чувствую на клабспорт губы не хватит :yao-ming-fuck-that:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Ну мне опоры особо не нужны, реально разваливать колеса надо только для трека, да и теоретически можно попробовать самому сделать. Ну и жесткую подвеску тоже не хочется, машина одна и на каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

 

Ну мне опоры особо не нужны, реально разваливать колеса надо только для трека, да и теоретически можно попробовать самому сделать. Ну и жесткую подвеску тоже не хочется, машина одна и на каждый день.

да мне больше не изза углов, а что резина выкидывается, опоры на шсах, машина собранней.

ну и, как оно работает на ст, мне очень понравилось - просто молча ). снизу закрыто пыльниками, так что должно работать хорошо круглый год.

 

ст не жесткие, комфорт на уровне.

клабспорт хз, может подзатянут был заметно, но хорошо жестче, чем хта конечно. на м3 ф80 стоял.

5BAHCeWoyg0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

На фокусе сверху резины нет, опорный подшипник из пластика и опора стальная немного прорезиненная и всё.


Единственное, народ говорит, что с винтами сток подши не ходят долго типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hazken    267

На фокусе сверху резины нет, опорный подшипник из пластика и опора стальная немного прорезиненная и всё.

Единственное, народ говорит, что с винтами сток подши не ходят долго типа.

подши у них говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

 

 

Единственное, народ говорит, что с винтами сток подши не ходят долго типа.

ну вот с такими опорами стоковые подшипники лежат в гараже на полке  :tf_white:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...