Перейти к публикации
Вадим aka ScooteR

Golf 6 R 3.6 HGP Miker (Германия) 1\4mile

Рекомендованные сообщения

Германия, так как замер был в Германии, за бортом около 16 и бензин покачественнее. При этом замер 5 метров в гору. Прилично.

Сравним с Ламбой тюн Андрея, старт с холостых, Майкер ланчует)

0,00 0 0,00           0,00 0 0,00
10,00 0,27 0,42  10,00 0,39 0,57
20,00 0,55 1,60   20,00 0,70 1,83
30,00 0,82 3,51    30,00 0,96 3,66
40,00 1,10 6,16    40,00 1,27 6,69
50,00 1,38 9,69    50,00 1,58 10,50
60,00 1,68 14,37   60,00 1,87 14,90
70,00 1,96 19,40   70,00 2,17 20,30
80,00 2,24 25,22   80,00 2,55 28,20
90,00 2,55 32,45   90,00 2,90 36,46
100,00 2,91 42,06   100,00 3,28 46,71
110,00 3,29 53,19   110,00 3,72 59,38
120,00 3,72 66,74    120,00 4,22 75,50
130,00 4,17 82,54    130,00 4,69 91,80
140,00 4,71 102,60  140,00 5,21 111,18
150,00 5,32 127,17   150,00 5,83 136,29
160,00 5,96 154,65   160,00 6,45 162,70
170,00 6,63 185,62    170,00 7,09 192,18
180,00 7,37 221,78    180,00 7,86 229,77
190,00 8,24 266,51    190,00 8,70 272,64
200,00 9,23 320,13     200,00 9,57 320,11
210,00 10,26 378,46   210,00 10,49 372,25
213,74 10,66 402,00    215,28 10,99 402,00
 
Гольф синий, Уракан красный.
8023b7as-960.jpg
 
 
Старт, понятное, дело с лаунча да в теплую погоду Гольф уверенно вырвал, потом в целом около ровно, после 200 даже Уракан побыстрее оказался, НО Гольф в гору 5 метров, Уракан по ровной прямой, Гольф в +10С от Уракана ехал, а так же разница высот 220 против 440метров у Гольфа. Германия оказалась выше)
 
В норм условиях Гольф проехал бы чуть быстрее и скорость на выходе выросла б на 3км\ч.
Так что как ни крути, но Гольф пободрее Уракана, даже при равном старте, но разница весьма незначительная. Подозреваю, что в +25 на Анлиме Уракан мог бы и удивить 3.6 на километре)
 
 

60фт у Гольфа

0,00 0 0,00
10,00 0,30 0,45
20,00 0,59 1,63
30,00 0,88 3,67
40,00 1,18 6,64
50,00 1,48 10,38
60,00 1,81 15,44
63,84 1,98 18,30
 
лишний раз уверяюсь, что у меня хорошие 60фт. Обычно около 1.9с и в районе 66км\ч, в зависимости от того, когда переключусь. Но 2 передача у Гольфа чумовая)
Изменено пользователем Вадим aka ScooteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... 100-200 6,32 и 6,29

Думал гольф умеренно средние 5 стабильно едет.

С места он особо из 6-ти не поедет 100-200, ну разве что в холод. Анлим это наглядно доказал.

А ходом он ездил около 5.5-5.8с в зависимости от температуры за бортом.

При этом Уракан Андрея ехал, что с места, что ходом стабильно в районе 6.2-6.3с. Ему на ходом или с места - по барабану было.

 

В замере все же 5 метров в гору у ХГП против ровной прямой у Уракана. А так же 10 градусов разницы за бортом и 200метров высоты над уровнем моря. Так что как ни крути, но в равных не 30+С условиях ХГП проезжает Уракан на тюне. 

Ну так для прикола мой квотер)

Осенний старт и переключения на механике не оставляют мне шансов.

Если откинуть разницу высот, лайтвейт Мазды и т.д.

То внутри передач еду близко к уровню Гольфа, на переключениях безнадежно отстаю. Вообще я считал квотер без переключении, если б ДСГ была. Почти на время Гольфа выходил)

d5e477as-960.jpg

 

По логу первая - осень у меня, тяжело зацепиться сразу. Наддув на 1 передаче всего 1.8, на 2-3-4 наддув был около 2.3 уже.

Вторая передача - Гольф еще не в гору едет и видно, что он быстрее. 

3-4 Гольф попер в гору, а я чуть с горы и по логам видно, как я побыстрее и разницу в скорости сокращаю, но это результат перепада высот и высоты над уровнем моря. В равном заезде Гольф везде быстрее будет)

Эт мой квотер, тут по скорости не доехал нормально и в целом неоптимально ходом шел, можно лучше, но по тем условиям осени это был самый оптимальный старт, а на квотере старт - это 80% дела)

0,00 0 0,00
10,00 0,26 0,46
20,00 0,57 1,75
30,00 0,87 3,82
40,00 1,15 6,52
50,00 1,41 9,84
60,00 1,80 15,87
70,00 2,18 22,54
80,00 2,56 30,52
90,00 2,89 38,21
100,00 3,28 48,49
110,00 3,97 68,85
120,00 4,45 84,23
130,00 4,92 100,61
140,00 5,44 120,09
150,00 6,07 145,28
160,00 6,96 183,29
170,00 7,60 212,60
180,00 8,35 249,33
190,00 9,25 295,40
200,00 10,44 359,91
204,74 11,19 402,00
Изменено пользователем Вадим aka ScooteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И совсем нечестно)

 

Гольф 100-200 из этого заезда и мой лучший ходом)))))

 

Мазда вс Гольф

100,00 0 0,00           100,00 0 0,00
110,00 0,40 11,54   110,00 0,38 11,13
120,00 0,81 24,94   120,00 0,80 24,68
130,00 1,28 41,00    130,00 1,26 40,48
140,00 1,79 60,31     140,00 1,80 60,55
150,00 2,42 85,47     150,00 2,40 85,11
160,00 3,40 127,71   160,00 3,04 112,60
170,00 4,03 156,53    170,00 3,72 143,56
180,00 4,72 190,02    180,00 4,46 179,73
190,00 5,50 230,12    190,00 5,33 224,45
200,00 6,43 280,50    200,00 6,32 278,07
 
 
Ну ооочень уж хочется на своем корыте к 3.6 приблизиться)
Гольф красный, Мазда синяя.
aa3477as-960.jpg

на 150км\ч у меня у Гольфа 150.03км\ч)))) Вся 3 ровно) Дистанция у обоих 82.75м, вот честно, не придумываю))))

Потом переключение и я снова догоняю по скорости Гольфа, но он уезжает. На 200км\ч у меня 199км\ч. Но я на 3 метра отстаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно чуть раньше нажать или немного накатить))

В реальности ходом он поедет 5.7с)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tron    225

Всё это хорошо, но гольф хуже этого времени не едет, а у тебя это предел.

5,7 хм... Надо по теплу приехать в Москву и попробовать катнуть с ним )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dyversant    6 198

В реальности ходом он поедет 5.7с)))

за сколько я преодолею на кортонах 740 метров при росте 185 и весе 90 ??

в снег 7 см толщиной сугроб, в -17, в 16:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ahishka    4 407

В реальности ходом он поедет 5.7с)))

в реальности что гольф,что Ламба уедут в гребаный космос к 250 км/ч,а на 300 км/ч тебя уже даже видео не будет,поэтому кончай эти смешные высеры на бумаге))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности потом еще переход на 5 передачу, где отставание станет совсем катастрофическим, так как долго переключаться и дуть 5 передачу на 2.4 бара - я слишком беден для этого.


Всё это хорошо, но гольф хуже этого времени не едет, а у тебя это предел.
5,7 хм... Надо по теплу приехать в Москву и попробовать катнуть с ним )))

Гольф продали, если так можно сказать. Так что вряд ли с ним удастся заехать. 

Имхо на РС6 его не проехать было. Ну я про прошлый кузов. Если не брать вариант с закисью и 1000л.с.

Старой РС6 надо около 850л.с., чтоб Гольф на гонки звать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xen14    1 541

Если откинуть разницу высот, лайтвейт Мазды и т.д.

То внутри передач еду близко к уровню Гольфа, на переключениях безнадежно отстаю. Вообще я считал квотер без переключении, если б ДСГ была. Почти на время Гольфа выходил)

тоесть я правильно понял, что если заехать с ЭВО 10 на 8374, то ты тоже будешь отваливаться только на переключениях, а внутри передачи ехать "близко" ???

В реальности потом еще переход на 5 передачу, где отставание станет совсем катастрофическим, так как долго переключаться и дуть 5 передачу на 2.4 бара - я слишком беден для этого.

Гольф продали, если так можно сказать. Так что вряд ли с ним удастся заехать.

Имхо на РС6 его не проехать было. Ну я про прошлый кузов. Если не брать вариант с закисью и 1000л.с.

Старой РС6 надо около 850л.с., чтоб Гольф на гонки звать)

1000 надо, потому что 1000 как раз 5,5 едет )))

в реальности что гольф,что Ламба уедут в гребаный космос к 250 км/ч,а на 300 км/ч тебя уже даже видео не будет,поэтому кончай эти смешные высеры на бумаге))))

думаю ламба отьедет , а гольф прилично отьедет, ну это моё имхо

за сколько я преодолею на кортонах 740 метров при росте 185 и весе 90 ??

в снег 7 см толщиной сугроб, в -17, в 16:30

а вот это было обидно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть я правильно понял, что если заехать с ЭВО 10 на 8374, то ты тоже будешь отваливаться только на переключениях, а внутри передачи ехать "близко" ???

 

ну твой Эво по всякому ехал. Нестабильно так сказать. Но там, где он ехал 5.5с, то до 200км\ч при равном старте с 60км\ч, я думаю, что ехали бы плюс-минус ровно. Ибо небольшая дистанция и особо никуда там не уехать. На 5 я бы отвалился, так как на 5 передаче у меня относительно небольшая мощность. Наддув был около 1.9бар. Это где-то 450колесных, не больше. На 2-3-4 у меня до 2.4 бара было и где-то 500колесных на 1500кг+ мои 90.

Но ты как-то слишком дерзко с педалей прыгал, у меня такого спула не было) Если стартануть ровно, то до 200км\ч ехали бы близко к друг другу. После 200 у меня шансов уже нет)

 

В принципе, если развивать проект дальше и иметь хорошие деньги, то есть смысл ставить гтх3582, доработать окна в башке на впуске и поставить тюн коллектор впускной. Возможно доп. топливную, но думаю мета хватит для 600колесных. Имхо двигатель выдержит и ездить будет. Но это приличне деньги на доработки и если вдруг че, ремонт будет недешевый)

Изменено пользователем Вадим aka ScooteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xen14    1 541

Потом переключение и я снова догоняю по скорости Гольфа, но он уезжает. На 200км\ч у меня 199км\ч. Но я на 3 метра отстаю)))

бля ржу в голос, и я снова догоняю, но он уезжает ))))

ну твой Эво по всякому ехал. Нестабильно так сказать. Но там, где он ехал 5.5с, то до 200км\ч при равном старте с 60км\ч, я думаю, что ехали бы плюс-минус ровно. Ибо небольшая дистанция и особо никуда там не уехать. На 5 я бы отвалился, так как на 5 передаче у меня относительно небольшая мощность. Наддув был около 1.9бар. Это где-то 450колесных, не больше. На 2-3-4 у меня до 2.4 бара было и где-то 500колесных на 1500кг+ мои 90.

Но ты как-то слишком дерзко с педалей прыгал, у меня такого спула не было) Если стартануть ровно, то до 200км\ч ехали бы близко к друг другу. После 200 у меня шансов уже нет)

если верить моей практике, разница была бы приличная, просто посмотри как я отваливался от маркёра когда ехал 6,5 100-200 на 7670, или посмотри заезды с ТТ РС , там чётко видно какая разница была бы примерно...

Вадим так я один фиг не понял, ты едешь около ровно с гольфом внутри передачах и отваливаешься только на переключениях, а от ЭВО 10 ты бы отваливался тогда почему ? Там же нет переключений ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля ржу в голос, и я снова догоняю, но он уезжает ))))

 

по скорости догоняю, по расстоянию отстаю.

На 150км\ч у нас считай одинаковая скорость и расстояния до сантиметра.

После переключения на 4 я отстаю на 5км\ч, а к 200км\ч я отстаю всего на 1км\ч, причем на 195 там всего 0.5км\ч разницы) То есть если взять чисто 150-200 на 4 передаче, то я бстрее Гольфа, который в горку едет. Но из-за перехода на 4 я потерял скорость и начал отставать. Потом на 5 перейду и там вообще конец заезду, так как Гольф отвалится вперед сразу сильно и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля ржу в голос, и я снова догоняю, но он уезжает ))))

если верить моей практике, разница была бы приличная, просто посмотри как я отваливался от маркёра когда ехал 6,5 100-200 на 7670, или посмотри заезды с ТТ РС , там чётко видно какая разница была бы примерно...

у меня механика. нельзя сравнивать так в лоб секунды на механике и на автомате. внутри передач при равных секундах механика быстрее. Ну и заезд идет не с 100-ки, а с 60 с твоих педалей. Ты сразу должен уезжать. Ес-но если сразу отъехал, то при лучших 100-200 ты еще уедешь, а к 250 будет уже много.

Вадим так я один фиг не понял, ты едешь около ровно с гольфом внутри передачах и отваливаешься только на переключениях, а от ЭВО 10 ты бы отваливался тогда почему ? Там же нет переключений ?

Ну если ты отваливался от Гольфа на переключениях, то со мной до 200 ехал бы близко, на 200 переход на мою 5 и в целом слабая передача, которой я за 4 года в Челябинске воспользовался реально один раз, когда ехал километр.

Изменено пользователем Вадим aka ScooteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xen14    1 541

Кстати поповоду 35ки ...

Имел я честь случайно познакомиться в своей кальянной с вице президентом апр... Так вот как оказалось у него ещё два года назад была ТТ РС на 35ке ~750 сил квотер 10,1 и это на ручке, так что получается наша ТТ РС не самая быстрая в мире (((

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?6978002-Wolf-Powers-APR-Switzerlands-TTRS-hits-over-700-Hp#/forumsite/21302/topics/6978002?page=1

http://www.meganesport.net/community/showthread.php?91194-APR-700-bhp-TTRS-wins-again.#/forumsite/21153/topics/91194?page=1

И в бонус ещё одна ТТ РС на 35ке но на дсг

post-1540-0-80897400-1453867956_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35ка однозначно дала бы приход !!!

мне думается, что у 30-ки есть еще запас при норм настройке до 6с 100-200. Но я, показав 6.43с, уже спокойно смотрю на этот параметр.

Слишком дорогими могут оказаться эти эксперименты, а мне надо квотер из 11с. При хорошем старте летом и100-200 6.7с 2-3-4 передачи, я уверенно 11с пробью. Смысла ехать на все деньги за 6с нет. Потому что если че вдруг, я по текущим условиям уже никогда не починюсь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xen14    1 541

у меня механика. нельзя сравнивать так в лоб секунды на механике и на автомате. внутри передач при равных секундах механика быстрее. Ну и заезд идет не с 100-ки, а с 60 с твоих педалей. Ты сразу должен уезжать. Ес-но если сразу отъехал, то при лучших 100-200 ты еще уедешь, а к 250 будет уже много.

Ну если ты отваливался от Гольфа на переключениях, то со мной до 200 ехал бы близко, на 200 переход на мою 5 и в целом слабая передача, которой я за 4 года в Челябинске воспользовался реально один раз, когда ехал километр.

http://youtu.be/fDN0I8nK3kw бывало отваливался, а бывало и не отваливался, дело в переключениях???

мне думается, что у 30-ки есть еще запас при норм настройке до 6с 100-200. Но я, показав 6.43с, уже спокойно смотрю на этот параметр.

Слишком дорогими могут оказаться эти эксперименты, а мне надо квотер из 11с. При хорошем старте летом и100-200 6.7с 2-3-4 передачи, я уверенно 11с пробью. Смысла ехать на все деньги за 6с нет. Потому что если че вдруг, я по текущим условиям уже никогда не починюсь(

Вадим ты думаешь любая машина которая едет 5,5 100-200 пробьёт 11сек квотер ?

по скорости догоняю, по расстоянию отстаю.

На 150км\ч у нас считай одинаковая скорость и расстояния до сантиметра.

После переключения на 4 я отстаю на 5км\ч, а к 200км\ч я отстаю всего на 1км\ч, причем на 195 там всего 0.5км\ч разницы) То есть если взять чисто 150-200 на 4 передаче, то я бстрее Гольфа, который в горку едет. Но из-за перехода на 4 я потерял скорость и начал отставать. Потом на 5 перейду и там вообще конец заезду, так как Гольф отвалится вперед сразу сильно и навсегда.

т.е. Если вы стартанете с гольфом с четвёртой , ты ему навезёшь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...