Перейти к публикации
purpleyeah

Стабилизаторы H&R

Рекомендованные сообщения

purpleyeah    437

Вопрос следующий  , должен ли стаб прокручиваться во втулках!? На HR  стоят интересные втулки с тканью внутри(по диаметру идут 1 в 1 со стабом) - что в принципе подразумевает прокручивание - но меня при установке не было и я упустил этот момент .... теперь ломаю голову - должен стаб прокручиватся или нет . Родной на резиновых втулках понятно что - НЕТ .

Может у кого был опыт установки стабов H&R 

Втулки HR вот такие ..

bf44fab6ed2e.jpg

Изменено пользователем purpleyeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
purpleyeah    437
5 часов назад, Loco сказал:

Да и обычно они там зажимаются шо пипец, захочешь не прокрутишь)

Резиновый стоковый да,  там он на 2-3 мм меньше диаметра стаба,  а на Hr диаметр втулки =диаметр стаба.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

а почему он не должен прокручиваться?

я бы его вообще по возможности сделал на подшипниках). ведь задача стаба - связь правого колеса с левым, а не завязка с кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Прокручиваться в резинке? Странно, что остальные сайленты не делают, чтобы в них или они где-то прокручивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Это из той же серии, если бы вал в подшипнике прокручивался в обойме подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
10 час назад, Loco сказал:

Прокручиваться в резинке? Странно, что остальные сайленты не делают, чтобы в них или они где-то прокручивались.

удивись

373705_x800.jpg

 

на нормальных машинах, по возможности резину заменяют на шсы с завода, чтобы без люфта и без сопротивления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670
5 часов назад, slonik сказал:

на нормальных машинах, по возможности резину заменяют на шсы с завода, чтобы без люфта и без сопротивления.

При чем тут ШС и сайлент? Выше же написал, что это из той же серии, если бы вал прокручивался в обойме подшипника или в шаре ШС. Одно дело, когда это расчётная работа, а другое нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Странно такое от тебя слышать, явно же понимаешь, что при дорожной эксплуатации эти резинки сожрёт гораздо быстрее, если стаб там будет крутиться, т.к. там будет полно песка и он будет как абразив там работать.

Конечно, какое-то время поездит, как и ШС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

На первом твоём фото что где прокручивается? Сайлент в рычаге или железная втулка в сайленте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
Цитата

Странно такое от тебя слышать, явно же понимаешь, что при дорожной эксплуатации эти резинки сожрёт гораздо быстрее, если стаб там будет крутиться, т.к. там будет полно песка и он будет как абразив там работать.

я про то, что обычно стаб в полиуретановых втулках крутится, а не работает с расчетом, что полиуретан будет "резинить" :)

если полик нормальный, с хорошо подогнанными размерами, не сжирает. сжирает, когда изначально есть люфт.

Цитата

На первом твоём фото что где прокручивается? Сайлент в рычаге или железная втулка в сайленте?

втулка  на шарике, ездит внутри обоймы.

если ты хочешь провести аналогию, то у тебя втулка должна проворачиваться в кронштейне, но этого явно не происходит. или я что то не понимаю?

 

просто если думать о назначении стаба, то сопротивление на резинках, это не совсем то, что нужно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Конечно все эти резинки в подвеске - это костыль в угоду комфорта и долговечности, как и сам стаб)) Просто на каждоднев такое решение, как у АРП вообще не вариант, их сожрёт гораздо быстрее, чем сток, тем более со смазкой. Да и если ставить такие втулки без натяга, то они буду проминаться при движении колёс в противоположном направлении, т.е. когда стаб начнёт тянуть в разные стороны. Ладно, если бы это было что-то капролона, но опять же, при обычной эксплуатации его сожрёт, да и на стаб цельную втулку из такого жесткого материала не одеть.

Вообще, у меня от этого колхозного полиуретана какое-то негативное впечатление, долго он не ходит и хз есть толк. По крайней мере такое впечатление от установки его на фокус. Да и на других машинах такое встречается. Ладно бы это было заводское изделие, имею ввиду рычаги в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
Цитата

Конечно все эти резинки в подвеске - это костыль в угоду комфорта и долговечности, как и сам стаб)) Просто на каждоднев такое решение, как у АРП вообще не вариант, их сожрёт гораздо быстрее, чем сток, тем более со смазкой. Да и если ставить такие втулки без натяга, то они буду проминаться при движении колёс в противоположном направлении, т.е. когда стаб начнёт тянуть в разные стороны. Ладно, если бы это было что-то капролона, но опять же, при обычной эксплуатации его сожрёт, да и на стаб цельную втулку из такого жесткого материала не одеть.

жесткий полиуретан - втулка надрезана с одной стороны, надевается без проблем)

Цитата

Вообще, у меня от этого колхозного полиуретана какое-то негативное впечатление, долго он не ходит и хз есть толк. По крайней мере такое впечатление от установки его на фокус. Да и на других машинах такое встречается. Ладно бы это было заводское изделие, имею ввиду рычаги в сборе.

какой бренд пробовал, куда ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
purpleyeah    437

Вобщем как я понял втулки на HR все таки расчитаны на прокручивание стаба - собсвенно поэтому ушатались очень быстро ---  Позже фотку выложу во что превратилось их супер покрытие от грязи и реагентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670
16.02.2016 в 00:59, slonik сказал:

какой бренд пробовал, куда ставил?

Лично я пробовал подушку двига вибра - получил реально гоночную машину))

А так, парни ставили сайлентблоки рычагов, стабов, опять же, подушки двига, фирмы - точка опоры, хардрейс. Посмотрел я на это и понял, что это не для меня))

17.02.2016 в 10:38, purpleyeah сказал:

Вобщем как я понял втулки на HR все таки расчитаны на прокручивание стаба - собсвенно поэтому ушатались очень быстро

О чем и говорил.

Изменено пользователем Loco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

какая связь между жесткими опорами и сайлентами подвески?

 

точка опоры - говнецо.

ну и, иногда надо все таки думать, куда ты втыкаешь полик. не везде это оптимально, например когда сайлент работает на излом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    670

Связь с тем, что тоже сайлент в своём роде, а упомянул это к тому, что производители типа "тюнинга" слабо понимаю что делают.

 

5 минут назад, slonik сказал:

ну и, иногда надо все таки думать, куда ты втыкаешь полик

Задний сайлент переднего рычага. Если туда не подходит полиуретан, то не надо туда предлагать его поставить, да еще преподносить его как манну небесную. Это опять к вопросу компетентности производителей "тюнинга". Выше очередное этому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357

ну так а чем тебе в нормальных местах полик не угодил?

у нас на многих машинах он годами ездит, все работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Da Phazz    1 207

Вот вы тут угорели нормально! Конечно же стаб обязан прокручиваться во втулках, иначе бы он не работал как стаб. Подумайте, что происходит со стабом, когда вся ось нагружается, и что бы было, если бы он не прокручивался во втулках.

Что касается H&R, думаю внутри тряпочное покрытие для того, чтобы а) легче прокручивался, не создавая ненужного сопротивления и б) чтобы не создавал скрипа. Но наша отечественная грязь во многие узлы вносит свои коррективы. Недаром, почти у всех производителей езда автомобиля по России считается "жесткими условиями эксплуатации" и, вообще говоря, при этих условиях даже положены сокращенные межсервисные интервалы. Но это уже лирика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
purpleyeah    437
1 час назад, Da Phazz сказал:

Вот вы тут угорели нормально! Конечно же стаб обязан прокручиваться во втулках, иначе бы он не работал как стаб. Подумайте, что происходит со стабом, когда вся ось нагружается, и что бы было, если бы он не прокручивался во втулках.

Что касается H&R, думаю внутри тряпочное покрытие для того, чтобы а) легче прокручивался, не создавая ненужного сопротивления и б) чтобы не создавал скрипа. Но наша отечественная грязь во многие узлы вносит свои коррективы. Недаром, почти у всех производителей езда автомобиля по России считается "жесткими условиями эксплуатации" и, вообще говоря, при этих условиях даже положены сокращенные межсервисные интервалы. Но это уже лирика...

Там эта ткань превратилась в ржавую кашу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
Цитата

Там эта ткань превратилась в ржавую кашу))

за какое время?

смазывали изначально чем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...