Перейти к публикации
David

Что выбрать на Тигуан?

Рекомендованные сообщения

David    85

В общем-то внедорожные качества его мне нафиг не нужны, а улучшить поворачиваемость и уменьшить крены сильно хочется) 

Что лучше выбрать? Кто посоветовать может?
Сейчас стоит сток подвеска от рску3, в принципе ниче, но хочется пониже и пожестче)
Что из винтов есть смысл смотреть?

За дельные советы заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
David    85
Только что, FreeMe сказал:

гольф R

А подойдет ли в плане нагрузки по осям?

Да и высота пружин сзади может не подойти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMe    1 624
2 минуты назад, David сказал:

А подойдет ли в плане нагрузки по осям?

Имел в виду просто гольф )) если клиренс не нужен, а гонку из него проще строить.

Ну а если по теме , чем  от рску3 не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
David    85
1 минуту назад, FreeMe сказал:

Имел в виду просто гольф )) если клиренс не нужен, а гонку из него проще строить.

Ну а если по теме , чем  от рску3 не устраивает?

Аа)) Да захотелось собрать гонку из тигуана) 

Хочется ниже и пожестче, крены слабее, чем на сток подвеске, но еще есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
3 часа назад, Diesel сказал:

Ну ST мягковаты будут, для тига имхо

как ты это определил? )

по сравнию с тем что есть, будет на ступень веселее.

ставить что то более гоночное, хз. дальше уже комфорт убавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opa_Opa    3 451

Bilstein B6 + H&R -30мм идеальное сочетание, жестко, тряско, но в целом довольно приятно)

Еще можно стабы подкинуть, но надо грамотно выбирать, что бы не получился еще больший андерстир.

На ку3 собственно приобрел такое же решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diesel    435
5 часов назад, slonik сказал:

как ты это определил? )

по сравнию с тем что есть, будет на ступень веселее.

ставить что то более гоночное, хз. дальше уже комфорт убавляется.

У меня стоят такие, да конечно может быть на тигуане совсем все по другому относительно А3 спортбек. Лично у меня машина стала ниже, но такой же валкой и мягкой, с кренами и т.д.

Hr + b8 было лучше и интереснее из опыта

Это опять же имхо

IMG_20160809_215450.jpg

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
2 часа назад, Diesel сказал:

У меня стоят такие, да конечно может быть на тигуане совсем все по другому относительно А3 спортбек. Лично у меня машина стала ниже, но такой же валкой и мягкой, с кренами и т.д.

Hr + b8 было лучше и интереснее из опыта

Это опять же имхо

IMG_20160809_215450.jpg

на счет кренов, проблем не было. если в плане дубовости - Саша правильно написал, именно ощущениями б8ые жестче.

правда каких то плюсов в плане рулежки я не увидел. на ст как и на кв очень крутой баланс в плане комфорта/рулежки.

 

самые бюджетные ст = кв вариант 1

у нас были хта = кв вариант 2, только с линейными пружинами.

реально жестче у кв идут клабспорты, но это уже бюджет совсем другой, да и ориентированны они больше на трек.

 

ещё надо обязательно не промахиваться по нагрузке по осям - можно заказать подвеску от более слабой (легкой) комплектации и тогда могут быть проблемы, типа и ложится ниже, приходится накручивать винты выше, и мягкая совсем, пробои постоянно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diesel    435

Я знаю что такое СТ. 

У меня под самую большую нагрузку (3.2 все-таки)

Зад выкручен вверх на максимум, кстати

Короче по факту тачка, просто стала ниже и при этом остались все недостатки стока. Я не говорю, что это плохая подвеска, видимо мне не повезло. Но за эти деньги я бы лучше поставил B8 и H&R, на которых откатался 2-3 года.

Кстати я ни разу не крутил высоту, с того момента как поставил подвеску. По сути регулировка мне нужна была только для наведения красоты (все равно не едет тачка).

У меня уже несколько лет лежит KW Var.3 дома, но его ребилдить надо, поэтому я и заказал ST

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь- попробуй стабы. Было же сравнение на гольфе от установки койлов и стабов. От стабов больший приход в целом и тем более за меньший бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
David    85

Странно, что уведомления мне не приходили) 
Спасибо за ответы всем))
 

21 час назад, FreeMe сказал:

ну вон Опа ставил б6+hr вроде доволен, но хз какая разница со сток рску3 будет

Как один из вариантов думал, либо б12 кит) 

 

20 часов назад, slonik сказал:

К ним я склоняюсь, если честно.. На сколько вообще хороши в плане надежности? 
И я так понимаю, что сильно лучше тех же dgr?
 

2 часа назад, Assasin сказал:

Подвеску оставить от рс3. стабы от hr. результат будет офигенный. 

Не уверен, что по развесовке/высоте пружин встанет от рс3) 

Стабы hr? Или еще есть какие-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    5 357
7 часов назад, Diesel сказал:

Я знаю что такое СТ. 

У меня под самую большую нагрузку (3.2 все-таки)

Зад выкручен вверх на максимум, кстати

Короче по факту тачка, просто стала ниже и при этом остались все недостатки стока. Я не говорю, что это плохая подвеска, видимо мне не повезло. Но за эти деньги я бы лучше поставил B8 и H&R, на которых откатался 2-3 года.

Кстати я ни разу не крутил высоту, с того момента как поставил подвеску. По сути регулировка мне нужна была только для наведения красоты (все равно не едет тачка).

У меня уже несколько лет лежит KW Var.3 дома, но его ребилдить надо, поэтому я и заказал ST

значит надо было написать вопрос немцам). смущает выкрученный наверх зад и фото красной ауди.

 

прост у нас как бы крены на фоне стока просто исчезают.

да, она мягче компетишна на скорости 250кмч) но я бы не сказал, что она мягкая по сравнию со стоком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
David    85
1 минуту назад, slonik сказал:

да, она мягче компетишна на скорости 250кмч) но я бы не сказал, что она мягкая по сравнию со стоком.

 

По сравнению со сток рску3 тоже жестче будет же?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 024
17 минут назад, David сказал:

Странно, что уведомления мне не приходили) 
Спасибо за ответы всем))
 

Как один из вариантов думал, либо б12 кит) 

 

К ним я склоняюсь, если честно.. На сколько вообще хороши в плане надежности? 
И я так понимаю, что сильно лучше тех же dgr?
 

Не уверен, что по развесовке/высоте пружин встанет от рс3) 

Стабы hr? Или еще есть какие-то? 

Стабы hr от гольфа р.

Аммо и пружины от ку3рс оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
David    85
4 минуты назад, Assasin сказал:

Стабы hr от гольфа р.

Аммо и пружины от ку3рс оставить.

Я думал все таки пониже сделать..
Но можно попробовать так сначала) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 190

Поведение машины в первую очередь определяется жестокостью пружин и стабами, во вторую амортизаторами. 

К st дабавь стабы,

если будешь отдельно пружины и аммо брать, сначала возьми самые жесткие под твой вес. H&r обычно жёстче  ейбахов. Потом добавь стабы. Если после этого будет мало, ставь аммо, но имхо б6 не самый интересный вариант.

Передние рычаги тоже от рску3? Если нет, то заменить задний сайлент на передних рычагах на рс или поверфлекс блэк. Если рычаги металл, то поменять на алюминий. Но сайленты в любом случае обязательно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
David    85
2 минуты назад, b3-forever сказал:

Поведение машины в первую очередь определяется жестокостью пружин и стабами, во вторую амортизаторами. 

К st дабавь стабы,

если будешь отдельно пружины и аммо брать, сначала возьми самые жесткие под твой вес. H&r обычно жёстче  ейбахов. Потом добавь стабы. Если после этого будет мало, ставь аммо, но имхо б6 не самый интересный вариант.

Передние рычаги тоже от рску3? Если нет, то заменить задний сайлент на передних рычагах на рс или поверфлекс блэк. Если рычаги металл, то поменять на алюминий. Но сайленты в любом случае обязательно. 

 

Сайленты давно стоят) 
Рычаги сток, но буду скоро менять, погнул чуть правый.. 
Ну, с заменой рычагов поменяю еще раз сайленты) 
В б12 кит идут б8 амморты?

Но я склоняюсь к винтам больше, чисто в теории есть возможность регилировки и при поездках зимой на горнолыжку можно машину приподнять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diesel    435
3 часа назад, slonik сказал:

значит надо было написать вопрос немцам). смущает выкрученный наверх зад и фото красной ауди.

 

прост у нас как бы крены на фоне стока просто исчезают.

да, она мягче компетишна на скорости 250кмч) но я бы не сказал, что она мягкая по сравнию со стоком.

 

я тебя прокачу как-нить

3 часа назад, David сказал:

К ним я склоняюсь, если честно.. На сколько вообще хороши в плане надежности? 
И я так понимаю, что сильно лучше тех же dgr?

Это те жн KW, только из другого материала

Обратись в Атомик, они представители KW / ST в рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...