Перейти к публикации
Absavian

Разные тачки

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Kelman сказал:

 

 

 

что это за хуйня на новой  машине? его видимо уже проверяли на поле или болоте? )))) по этому и скидка  6 лямов.

 

гелик.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Markizo    99

Новый Corvette ZR1 (С7) замерили на стенде. Стоковый.

 

 

Ссылка на результаты

Изменено пользователем Markizo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 162

Единственный в мире Mercedes-Benz 560SEL

orig

 

История машины начиналась вполне обычно и ничем не примечательно, 3 декабря 1981 года из ворот завода в Зиндельфингене выехал представительский седан Mercedes-Benz 500SEL W126 Estate, темно-синего цвета. Серия W126 славилась своей надёжностью, машину любили, многие о ней мечтали, ну а счастливчики, владевшие ею – берегли. Уже в январе 1982 года машина обрела своего первого хозяина, им был гражданин Германии.

Спрос на седаны бизнес-класса растёт во всем мире, но не у всех есть деньги на новые автомобили. В Японии в восьмидесятых и девяностых владеть представительским Mercedes-Benz считалось особым шиком, и нет ничего удивительно в том, что данный Mercedes-Benz 560SEL тоже оказался в Японии, правда, уже в начале нулевых. Купил машину художник из Японии, но на стандартном седане покупатель ездить не желал, хотел сделать из машины что-то особенное…

orig

 

orig

 

orig

 

Какое именно тюнинговое ателье в Японии взялось за осуществление художественного видения художника, история умалчивает, но результат получился действительно необычным и заказчику наверное понравился. Представительский седан стал лифтбеком, приобрел форму кузова известную нам по легендарному «ИЖ-Комби». Изменился и цвет машины, вместо насыщенного тёмно-синего он стал бледно-голубым, а в салоне появился красный бархат. Изменилось и название, вернее – шильдик, с 500SEL на 560SEL. Техническая начинка осталась прежней, хоть это радует.

 

scale_600

 

По легенде, заказчик остался доволен перевоплощением бизнес-седана в «комби», но ездил на машине мало, и в конце концов, по прошествии времени, выставил уникальный Mercedes в превосходном техническом состоянии на продажу.

Объявление о продаже уникального Mercedes-Benz 560SEL увидели в Германии, в «Центре классических автомобилей», и после оплаты суммы в €31 900 машина вернулась на родину, в Германию, где и находится в музее Центра.

Скрытый текст

Багажник! Окташа!!:tf_green::yao-ming-fuck-that:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 162

Когда у VW было чувство юмора:  Golf GTI W12-650.

 

В 2007 году, когда Mazda 3 MPS была одним из самых быстрых хэтчбеков на рынке, Volkswagen создал просто невообразимо горячий хэтчбек.

 

orig

 

Это был единственный в своем роде концептуальный Golf GTI W12‑650 на базе GTI пятого поколения. Он располагал 6‑литровым W12 от Bentley Continental GT, который был продольно установлен по центру хэтчбека. Чудовищный мотор выдавал 650 л. с. и  746 Нм крутящего момента. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигал 325 км/ч.

 

orig

 

orig

 

orig

orig

 

orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 162

Мне вот одно непонятно: почему этого монстра назвали ГТИ? Чтобы потроллить владельцев эрок?:yao-ming-fuck-that:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 697
1 час назад, Kelman сказал:

Мне вот одно непонятно: почему этого монстра назвали ГТИ? Чтобы потроллить владельцев эрок?:yao-ming-fuck-that:

Может потому что эрок тогда не было? Ну был это, r32, но гти это уже громкое имя на тот момент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 695
11 час назад, Kelman сказал:

Мне вот одно непонятно: почему этого монстра назвали ГТИ? Чтобы потроллить владельцев эрок?:yao-ming-fuck-that:

 

Насколько помню, его сделали к какому-то празднику или юбилею модели гти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dyversant    6 195
В 11.04.2018 в 14:53, Markizo сказал:

Новый Corvette ZR1 (С7) замерили на стенде. Стоковый.

 

 

Ссылка на результаты

как в паспорте

кстати ща все гм америкосы показывают паспорт и даже лучше

не то что опиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 024
3 часа назад, Dyversant сказал:

как в паспорте

кстати ща все гм америкосы показывают паспорт и даже лучше

не то что опиль

Учится на ошибках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 162
В 19.04.2018 в 21:28, Absavian сказал:

Может потому что эрок тогда не было? Ну был это, r32, но гти это уже громкое имя на тот момент 

R60, чем не имя? И котировался он тогда уже круче, чем ГТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 697
30 минут назад, Kelman сказал:

R60, чем не имя? И котировался он тогда уже круче, чем ГТИ.

это я сильно сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 162

Количество тюнинга на «шестнадцать-лет-как-снятое-с-производства» шасси Nissan S-серии поражает. Каталог всяческого афтермаркета — один из самых крупных на рынке. Тюнинг есть практически на любой узел и квадратный сантиметр этих машин, но, как ни странно, многие из бесчисленных вариантов модификации в конечном итоге очень похожи.

Похожие обвесы, одни и те же колеса, одна и та же краска или пленка, не говоря уже про двигатели…

Когда Тревор отправил свою S14 Silvia из Японии, он знал, что идти по проторенной дороге он не хочет. Поэтому, когда пришло время менять двигаетль, он выбрал силовую установку, которую он знает, как свои пять пальцев…

 

ТА-ДА-ДА!!!

 

scale_600

 

Скрытый текст

… VR6 от Volkswagen!

На бумаге идея VR6 в японском автомобиле звучит как нечто, что просто не должно работать. Это вам скажут как любители Nissan, так и фаны Volkswagen. Все будут сомневаться в возможности такого проекта или просто будут в ужасе от факта, что кто-то даже рассматривает такую «богохульную» идею.

 

 

Всем сомневающимся и хейтерам Тревор отвечает теми же словами, что написаны на его бампере — «Заткнись! Я, мать его, все порешал!».

scale_600

 

orig

 

Невероятно, но процесс объединения Тревором японской точности и немецкой эффективности прошел быстрее, чем вы могли бы подумать — примерно за восемь недель. Процесс особенно ускорился с момента, как он получил переходную плиту от SEO Motorsports.

SEO Motorsports уже ставили коробку Nissan 350z на двигатель Volkswagen VR6 в одном из своих проектов, и знали, что она будет подходящим напарником для турбированного двенадцатиклапанного мотора, который был у Тревора.

scale_600

 

Переходная плита для соединения трансмиссии с двигателем, — всего лишь один из целого набора кастомных креплений и кронштейнов, установленных в этом автомобиле. В дополнение к очевидным лапам мотора, нужно сварить выпускной коллектор, пайпинг до интеркулера, и еще длинный список всяких мелких и не очень деталей.

Если свап двигателя в совершенно инородную машину вас не очень впечатляет, то стоит отметить, что Тревор все восемь недель параллельно учился TIG-сварке, специально, чтобы построить эту машину.

 

Вероятно, стоит упомянуть, что мотор Тревор выбрал для этой сборки не первой свежести, с более чем 250 тысячами километров, которые он пробежал на почти десятке машин.

scale_600

 

Зачем создавать уникальный проект вокруг двигателя с таким количеством цифр на одометре? Ну… зачем чинить то, что не сломалось? Этот двигатель способен выдавать приличную мощность, никогда не подводил Тревора, и до сих пор не показывает никаких признаков того, что скоро «приедет». Поэтому Тревор и вкинул его.

Он все порешал, помните?

 

scale_600

 

После изготовления крепежа, следующим препятствием, с которым Тревор должен был справиться, была проводка. И, поскольку работа Тревора связана с разъездами каждые пару недель, он просто брал с собой схему обоих машин с собой, и занимался сращиванием проводки каждую свободную минуту.

Однажды он вернулся в свой гараж с готовым жгутом, и вызвал Рикардо Толая из DNA performace, чтобы он помог ему вдохнуть жизнь в машину.

В настоящее время автомобиль полностью готов, но в голове Тревора есть внушительный список вещей, которые, по его мнению, должны быть сделаны, прежде чем он посчитает, что автомобиль полностью закончен.

Например, сразу после этой фотосессии машина отправилась в Righteous Garage, чтобы там выкинули стандартную подвеску и заменили ее компонентами HSD, чтобы правильно посадить ее над этими Work VS-XX.

scale_600

via

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasil    4 497

гоняли с друзьями в австрию,на гти  треффен 2018.среди обилия разных вагов,этот понравился больше всех.не фонючие шойкары на лафетах,а реально класссная тачка передвигается самостоятельно и я думаю неплохо валит:Raegan:8dvgy7vSg8A.jpg2fUME5PTtP4.jpgQP1QAohGlO0.jpgDPZJGf0ngu8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...