Перейти к публикации
Absavian

Разные тачки

Рекомендованные сообщения

Лакосте    2 995
3 минуты назад, Loco сказал:

Никто ни к чему не придирался, но если разговор про течь, то про течь. По крайней мере я так понимаю значения слов..

Не нуди. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сытник    938
32 минуты назад, Loco сказал:

Никто ни к чему не придирался, но если разговор про течь, то про течь. По крайней мере я так понимаю значения слов.

И с ними бахает, если греть. Примеры есть.

Ну кончить-то все можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 675
1 минуту назад, Сытник сказал:

Ну кончить-то все можно

Не гони, всё кроме тойоты!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    640
7 минут назад, Сытник сказал:

Ну кончить-то все можно

Я к тому, что лучше на вставки не рассчитывать особо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alf156    848
В 30.05.2018 в 16:24, Loco сказал:

Честно, не понимаю когда хотят купить гонку за 500 не ушат.

Ты думаешь её 10 лет холили и лелеяли чтобы тебе потом слить за копейки?))

можно найти такие и не ушат на которых за булочками бабушке ездили, только сложно, но можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    640

Ага, ага, на фокусе ст или гольфе гти десять лет за хлебом ездили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 675
18 минут назад, Loco сказал:

Ага, ага, на фокусе ст или гольфе гти десять лет за хлебом ездили))

не , ну а чё , всякое бывает , у меня зафира 2 года стояла , раз в месяц ездил максимум , потом 2 года и 60 тысяч км , щя опять стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    640

Да это понятно, не так давно человек продал свой ст, единственный владелец, продал за копейки. Но это исключение, конечно.

Ну и Зафира немного другого плана машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arordi    4 940
4 часа назад, mortal сказал:

Уведи мне гралю по-братски, ахпер

Она же без колес 

Screenshot_20180604-223944.jpg

Screenshot_20180604-224006.jpg

Screenshot_20180604-223915.jpg

Screenshot_20180604-224019.jpg

Screenshot_20180604-223847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mortal    1 820

клондайк, черт побери... да хоть без колес, скоро их только из коллекций  около за пиздильон можно будет купить:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 024
16 часов назад, Miker сказал:

Странно, что не 3.6. Не осилили чето.

Не все умеют прикрутить Dq-500 на 3.6.

Изменено пользователем Assasin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 153

orig

 

orig

 

Checker Marathon  составляли значительную часть автопарка крупных городов США, например Нью-Йорка, на протяжении почти 30 лет. “Отец” этой уникальной машины - наш с вами соотечественник по фамилии Маркин, который в 1937 году приобрел таксомоторную компанию Checker Taxi. Компания по производству кузовов для автомобилей у Маркина уже была, поэтому он пришел к выводу, что проще самому делать такси для своего же автопарка, нежели закупать на стороне.

Скрытый текст

Первый автомобиль, вышедший с конвейера, был представлен публике в 1960 году, а через год “Марафоны” вышли на линии сразу в нескольких городах США. Машина множество раз подвергалась мелким модернизациям и изменениям – как из-за постоянно менявшегося законодательства, так и после жалоб водителей на определенные недочеты. Такой тестовой группе мог бы позавидовать любой автопроизводитель, ведь каждое утро тысячи людей запускали двигатели “Чекеров” по всей стране, выводя их на маршрут. Но, несмотря на все изменения, в целом машина не особо изменилась за те 22 года, что ее производили.

scale_600

 

Самым популярным, естественно, был четырехдверный седан. Даже по американским меркам он был немаленьким, длина кузова составляла пять с лишним метров, а ширина – два метра ровно! Сделано это, естественно, не величия ради а вместительности для. Салон Checker не просто вместителен – он огромен. Для перевозки грузов был создан и универсал со складывающимся задним рядом сидений, однако особого успеха у таксистов он не снискал – все-таки для них количество пассажирских мест важнее, чем объем багажника. И, наконец, существовал и Marathon-лимузин со значительно удлиненным кузовом. Назывался он Aerobus, имел двенадцать сидячих мест и аж восемь дверей! Естественно, модификация эта встречалась достаточно редко.

 

orig

 

orig

 

Что касается двигателей – до 1965 года Checker Marathon оснащались моторами компании Continental Motors. Вскоре их сменили более надежные и ресурсные двигатели Chevrolet. Моторы были разного объема и мощности, но нас, конечно же, в первую очередь интересуют более мощные двигатели V8. В основном “восьмерки” выдавали от 100 до 200 лошадиных сил, но был и по-настоящему “мускулистый” двигатель – Chevrolet объемом 5,7 литров с четырехкамерным карбюратором. Этот мотор развивал мощность в 300 лошадиных сил и ставили его только в 1969 году. После начала 70-х годов мощность “Марафонов” только падала. Так, V8 от Oldsmobile, ставившийся на последние машины 1982 года выпуска, выдавал всего 105 л.с. при объеме в те же 5, 7 литров.

В том же году закончилась история нью-йоркского такси. Именно в 1982 году завод Checker прекратил выпуск автомобилей, сосредоточившись на выпуске запчастей. А в 2009 компания объявила о своем банкротстве и марка Checker окончательно ушла в небытие. Но автомобили остались. В некоторых городах “Чекеры” до сих пор можно встретить на улицах, где-то на них катают туристов и ностальгирующих горожан. Множество этих машин осело в частных руках. Покупают их, в основном, бывшие таксисты и поклонники больших американских седанов. Есть несколько клубов, объединяющих фанатов желтого такси, существуют и те, кто тюнингуют “Чекеры”, делая из них стрит-роды!

orig

 

Словом, хоть и завода нет и большая часть автомобилей давно переплавлена на металлоприемке – память людей о “Чекерах” жива, как и память об их молодости, радостных и грустных эмоциях, которые они переживали в салоне такси и память о золотых временах американского автомобилестроения, когда появилась эта машина.

orig

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 153
21 минуту назад, Drew сказал:

Британский пенсионер «прокачал» свой VW Golf до 600 сил

https://motor.ru/news/vw-golfr-28-06-2018.htm

 

 

 

Хуйня, в Дагестане КамАЗы на литье:

 

https://vk.com/video-11571896_456240338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689

У нас тупо до пенсии не доживают, а там пенсы Рку тюнят, вот он уровень жизни )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 437
В 05.06.2018 в 00:40, mortal сказал:

клондайк, черт побери... да хоть без колес, скоро их только из коллекций  около за пиздильон можно будет купить:/

я на руках оттуда унесу, только разрешите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689

ЭйсХарт у тебя бомбануло что пенсионер на пенсию может позволить себе 600сил, а ты на зарплату нет? :tf_white:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...