Перейти к публикации
Absavian

Разные тачки

Рекомендованные сообщения

Kelman    3 162

Вольво, а точнее Полестар, отметился на фестивале скорости в Гудвуде:

https://www.motor1.com/news/252219/polestar-1-goodwood-silent-symphony/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arordi    4 940

Парни, подскажите, Х5 25d (3 литра дизель) по железу отличается от 30d? Или тот же двигатель только задушенный? Чипуется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 024
3 минуты назад, Arordi сказал:

1.Парни, подскажите, Х5 25d (3 литра дизель) по железу отличается от 30d?  2.0 Или тот же двигатель только задушенный?  3.Чипуется? 

1. Нет

2. Задушенный

3. да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я слышал, что там 1-2-3 турбины, в Баварских дизелях, сколько и где не скажу.

3 только в М5.0d   там 3.0мотор с 3 турбинами 370 сил. А остальные 1-2 турбины. Но могу ошибаться.

 короче как понял 

25 и 30 это с 1 турбиной и 340 сил на ст.2  на ст.1 320

 

а вот 40Д - это как раз с 2 турбинами и ст.1 380 сил а ст.2 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 696
В 06.08.2018 в 17:36, Каховский M6MPS сказал:

а я слышал, что там 1-2-3 турбины, в Баварских дизелях, сколько и где не скажу.

3 только в М5.0d   там 3.0мотор с 3 турбинами 370 сил. А остальные 1-2 турбины. Но могу ошибаться.

 короче как понял 

25 и 30 это с 1 турбиной и 340 сил на ст.2  на ст.1 320

 

а вот 40Д - это как раз с 2 турбинами и ст.1 380 сил а ст.2 400

Только вот на 30д написано твин турбо павер на крышке двс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Absavian сказал:

Только вот на 30д написано твин турбо павер на крышке двс 

 

Ну на заборе тоже много чего пишут ))) 

 

 а так я не претендую на достоверность своих слов ))) я не эксперт и у меня даже инсайдов нет ) я лишь по тюнинг пригодности сопоставил.

 

 

возможено там 2.0d b 2.5d  c 1 турбой, потом 3.0d уже с 2я и 4.0d тоже с 2я  а 5.0d  - уж с 3я

 

да и поколения меняются, возможно что то поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 696
54 минуты назад, Каховский M6MPS сказал:

 

Ну на заборе тоже много чего пишут ))) 

 

 а так я не претендую на достоверность своих слов ))) я не эксперт и у меня даже инсайдов нет ) я лишь по тюнинг пригодности сопоставил.

 

 

возможено там 2.0d b 2.5d  c 1 турбой, потом 3.0d уже с 2я и 4.0d тоже с 2я  а 5.0d  - уж с 3я

 

да и поколения меняются, возможно что то поменяли.

Я тоже не шарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fan    6 868
В 06.08.2018 в 17:36, Каховский M6MPS сказал:

а я слышал, что там 1-2-3 турбины, в Баварских дизелях, сколько и где не скажу.

25d и 30d - одинаковые моторы с одной турбиной

40d - 2 турбины

50d - 3 турбины (старая генерация) и 4 турбины (новая генерация). 

В 06.08.2018 в 17:17, Arordi сказал:

Парни, подскажите, Х5 25d (3 литра дизель) по железу отличается от 30d? Или тот же двигатель только задушенный? Чипуется? 

Одно и тоже всё, только внутри машины обычно начинка разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan сказал:

25d и 30d - одинаковые моторы с одной турбиной

40d - 2 турбины

50d - 3 турбины (старая генерация) и 4 турбины (новая генерация). 

Одно и тоже всё, только внутри машины обычно начинка разная.

Ну значит я был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 162
В 26.08.2018 в 14:31, Серега с Оболони сказал:

, 2.4 турбо дизель д4

Ну вообще-то это был ещё настоящий человеческий мотор в чисто шведском авто . Китая там не было, даже в проекте. Глобализация началась с универсальным блоком 2,0.  Это для справки. Нынешние "китайские" меня лично напрягают только унифицированным блоком в два литра на все виды двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 162

BMW 2800 Spicup - ленивец в стае акул

orig

 

Начнем с названия – это объединение двух слов Spider, Coupe по отдельности они отлично звучат, но так как лень это основной стержень данного проекта, то разработчики объединили эти два слово в одно и получилось, что-то очень странное.

 

orig

 

orig

 

Автомобилем полностью занималось ателье Bertone, за основу они взяли отличный седан BMW тех лет модель 2500, она была укорочена и на эти шасси с рядной 6-кой опустили этот интересный кузов. Миру этот автомобиль показали в 1969 году в Женеве. Сразу быстро про мотор: рядная 6-ка на 170 сил и 4-х ступенчатая механика, автомобиль мог разогнаться до 210 км\ч.

Модель была построена по принципу: “Все должно быть необычным”, первое цвет - зеленый, сейчас так предлагает концерн VW для многих авто. В те же года такие яркие цвета не была столь популярны. Далее форму кузова, в целом в этом что-то есть, но, когда начинаешь смотреть на эту переднюю часть, возникает ощущение, что автомобиль не хочет никуда ехать, ему просто лень, при этом он чем явно в ваше отсутствие расслабился. Далее крыша, она сдвижная и выполнена из листов нержавейки, сдвигается она вручную в заднюю поперечную стойку, интересное решение конечно.

 

orig

 

orig

 

В серию после автосалона автомобиль не пустили, причем официально это связывают с тем, что BMW 2700 очень похожа на Alfa Romeo Montreal, действительно практически весь перед, кроме этой усталости и лени срисован с Montreal.

 

orig

 

Еще не менее интересным моментом является факт того, что автомобиль не поставили где-то в музей, а продали коллекционеру, который долгое время использовал автомобиль как повседневный и накатал на нем более 100 тысяч км, далее покрасил в оранжевый цвет, а в 11 году её продали с аукциона за 460 тысяч $.

 

orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b3-forever    1 190

Не совсем так) там еще первая часть есть. На рапторе я был.

 

на рапторе я проехал туда и обратно сам, мои пассажиры  на обратном пути вообще спали. а то что на видео, я первый выезжал, там очень узко и на чужой машине ссыканул ехать(и как потом оказалось правильно). я вырубил там выезд, меня вытянули, чтоб не поцарапать, а потом они вырубили еше пару метров. вот там белый и выехал сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelman    3 162

scale_2400

 

Почему у этой "Жиги" иероглифы на номерном знаке? Нет, вы лучше ответьте на другой вопрос. Что весьма и весьма посредственной кондиции FIAT делает в запаснике фирменного музея KIA? Самые догадливые уже, наверное, поняли. Да, первый легковой автомобиль корейской фирмы — это тоже лицензионный FIAT 124. Получается, что стартовые площадки у корейцев и тольяттинцев были одинаковые. Вот только где сейчас те, а где другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...