Перейти к публикации
Кэsh

Сига 2.0т 4х4 рестайл

Рекомендованные сообщения

James May    115

С ужасом вспоминаю бывшую Insignia OPC.. 

Как же я охренел (в хорошем смысле) когда потом на А4 пересел, оказывается и ехать можно также на 2.0 (а с места и в средних режимах и того быстрее..), и расход может быть не 15+ по городу, и

коробка переключать классно.. И расходники могут стоить не как на 911..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 632

Да , сига опц охуенная , не то что безликое уебище в виде а4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    186
13.07.2019 в 11:05, Absavian сказал:

Бери БМВ и поймёшь что слова "дорогие" и "80 тысяч" ты больше не будешь в одном предложении писать ))))

Ну есть же 320-я. Пока не ощутил сильной дороговизны. Но может потому, что машине меньше года и из обслуживания одна межсервисная замена масла и одно ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 632
1 минуту назад, Кэsh сказал:

Ну есть же 320-я. Пока не ощутил сильной дороговизны. Но может потому, что машине меньше года и из обслуживания одна межсервисная замена масла и одно ТО?

так ничего не сломалось и гарантия , ясен хер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    115
10 часов назад, Absavian сказал:

Да , сига опц охуенная , не то что безликое уебище в виде а4

Вот когда повладеешь обеими - так никогда не скажешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 632
38 минут назад, James May сказал:

Вот когда повладеешь обеими - так никогда не скажешь..

что бы так говорить достаточно глаза иметь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну А4 годов 2013-2017  реально ничего особенного. Просто ауди, обмылок простой.

 

Мне из всех ауди, нравится А5 спортбек. Новый который. Вот прям СЕКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    115
15 часов назад, Absavian сказал:

что бы так говорить достаточно глаза иметь )

 

Чтобы так говорить нужно ими повладеть, что я и сделал. Сига 3 года, Ауди 4.

При том что Ауди корректней сравнивать S4 - даже 2.0 машина а порядок выше уровня относительно Сиги. Понимаешь где и на чем в GM сэкономили именно когда пользоваться начинаешь.. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 632
1 час назад, James May сказал:

 

Чтобы так говорить нужно ими повладеть, что я и сделал. Сига 3 года, Ауди 4.

При том что Ауди корректней сравнивать S4 - даже 2.0 машина а порядок выше уровня относительно Сиги. Понимаешь где и на чем в GM сэкономили именно когда пользоваться начинаешь.. 

 

 

 

 

и что там выше , на порядок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    186
5 часов назад, James May сказал:

Понимаешь где и на чем в GM сэкономили именно когда пользоваться начинаешь.. 

И на чем же? Просто интересно.

Может на планшете? Не стали тратиться, чтобы вытащить его из панели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    115
15.07.2019 в 16:29, Absavian сказал:

и что там выше , на порядок?

 

Тормоза: Несмотря на то что 4пот спереди и 355 диск, их банально не хватает для ее веса. Плюс я так понимаю не самый удачный состав колодок идёт в стоке. Мне первых колодок хватило на 8 тысяч.. далее перешёл на EBC Yellow, тк даже они в 1.5-2 раза дешевле ориг. И в итоге работали лучше. Диски к слову кончились на 23 тысячах пробега.. при том что я не могу сказать что я жёстко эксплуатирую машину (для сравнения на А4 штатные 325мм прожили 36к и ещё можно ездить было, просто решил перейти при смене колодок на 345 диск) 

 

Мотор: Он типа большой и мощный но по факту полка момента узковата и с современными моторами сравнивать уже не получается, едет с 2.5к (а по факту в городе редко вообще за эти обороты выходишь). На стоке не ехал даже близко паспорт, потом после манипуляции с актутором стало лучше. Окончательно вернуть динамику паспортную, и даже чуть прибавить возможно, удалось только после чипа. Чудес правда машина не показывала, при расчетных 350-360  силах  и 500++ нм ехать на уровне G35x чип/безкат (и то пока не нагреешься) ну такое.. Ошибки и глюки с потерей мощности - вообще стандартное для всех явление..Проблемы с цепями на пробегах до 100 меня не затронули, тк продал это чудо техники..

 

Коробка: Это просто жесть. 

В спокойном режиме переключает необоснованно поздно из за чего растет расход (хотя машина могла бы быть экономичнее). Скорость переключений никакая, мне кажется на Поло или Солярисе 1.6 не хуже. Про логику работы, скорость реакции на лепестки вообще говорить не хочется.. это просто мрак. К ней можно было приноровится чтобы ездить в нужном темпе, но это как приноровится к кнопочному телефону в 2019.

 

Работа опций: Складывание зеркал глючит, могут оказаться закрываться. Мультимедиа может вылететь в любой момент и начать перезагружаться в течение 2-3 минут (все это время ни музыки ни навигации не будет..). Дверные замки глючат и примерзают. Замок багажника (у меня был хетч) мне меняли дважды по гарантии. Парктроники - одно название, толк от них только в звуковом сопровождении и только когда едешь ровно перпендикулярно препятствию.. визуализация просто смех (кому интересно посмотрите в интернете как это выглядит..). Камеры как опция ну предлагалось в то время. А при этом у машины жёсткие проблемы с обзорностью и радиусом разворота + 20 полированные колеса. Музыка хоть и брендовая (Infinity) - играет ни о чем, особенно в сравнении с B&O в Ауди. Эргономика тоже конечно не ахти - но это вкусовщина.. россыпь кнопок, часть из которых просто не нужны.

 

Оригинальные расходники космос по цене, заменителей особо на тот момент не было..

 

 

Сама машина банально сырая и чувствуется что делали в спешке.

 

Полный привод сравнивать не буду, тк понятно что вариантов было немного у Опеля и конечно 4ый Халдекс против Торсена мало что может противопоставить.

 

Вот и получается что в плюсы могу записать: 

Внешность

Сиденья

Штатный звук выхлопа

Хорошо настроенное рулевое и в целом машина хорошо для своей компоновки и веса управлялась.

Багажник (у меня был хетч)

Дизайн интерьера (именно дизайн, качество материалов, эргономика и сборка на среднем уровне, не более)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 683

Сига опц охуенна для фанатов, всегда мечтал купить сарай в ардене, безумно красивая машина, но если мыслить здраво, особенно когда можешь сравнить с тем же вагом, то сига дно. Старый мотор, тупейший автомат, отсутствие современной электроники, и вес ауди ку5, это ниразу не охуенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 632
5 часов назад, James May сказал:

Так много расписал что задвоилось, сорри ((

 

 

 

 

 

написал много ,за это плюс . Но из написанного всё таки  непонятно на чём сэкономили и в чем а4 лучше на порядок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 683
1 час назад, Absavian сказал:

Но из написанного всё таки  непонятно на чём сэкономили и в чем а4 лучше на порядок 

 

GM сэкономил на опеле, чего не понятного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    115
2 часа назад, Absavian сказал:

написал много ,за это плюс . Но из написанного всё таки  непонятно на чём сэкономили и в чем а4 лучше на порядок 

 

Я специально старался сильно не затрагивать в прямом сравнении и писал именно про саму OPC.

 

Экономия как раз и складывается из минусов которые перечислил. Получается что машина позиционируется как подогретая (а некоторыми вообще как заряженная считается) а нагрузок не выдерживает даже лайтовых. Паспорт в стоке не едет, это говорит о сырости настройки и устаревшей платформе и агрегатной базе.

 

На бумаге все отлично: V6 Turbo на 325 сил (что даже в 2019 норм), 6 ступ автомат, полный привод, тормоза Brembo 4pot, полуковши Recaro, 20" кованые колеса.. у меня ещё и версия Unlimited была с максималкой 270.. А по факту получается что почти ничто из этого не работает как должно. 

 

Ауди на голову лучше по материалам (не в укор только Опелю, весь премиум ей сливает). Грамотнее и лучше собрана, опции работают как надо, управляется на спорт подвеске не хуже, полный привод вообще не сравнить.. 

Меньше жрет. В 90% режимов даже на ген2 2.0 моторе - быстрее, и управление тягой приятнее. Коробка на фоне Сиги просто сказка, даже без прошивок. Налога при этом считай нет, содержать и обслуживать дешевле раза в 2-3.

 

Вот и спрашивается, как Сигу сравнивать с S4, более доступной альтернативой которой она задумывалась, если она с 2.0т в средней комплектации никакого сравнения не выдерживает.

 

 

 

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    186
8 часов назад, James May сказал:

Так много расписал что задвоилось, сорри ((

Хоть у меня и не опц, но принципиально думаю не сильно отличаются. 

Много из описанного в рестайле исправили, что-то (работа коробки например, хоть в рестайле у 2.0т не айсин) так и не поменялось.

А с полным приводом на халдексе что совсем так плохо в сравнении с торсеном? Имею возможность сравнивать с Х-драйвом, не скажу что он безоговорочно лучше)) Системы безопасности конечно сильно вмешиваются, надо в равных условиях без систем стабилизации проехать конечно.

Там (у опеля) основная беда, как я понимаю в не очень хорошем управлением тягой.

По цене запчастей 2.0т сильно доступней чем аудь. Качество материалов..... смотрю а4 и не пойму в каком месте у нее материалы лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    115
19 минут назад, Кэsh сказал:

Хоть у меня и не опц, но принципиально думаю не сильно отличаются. 

Много из описанного в рестайле исправили, что-то (работа коробки например, хоть в рестайле у 2.0т не айсин) так и не поменялось.

А с полным приводом на халдексе что совсем так плохо в сравнении с торсеном? Имею возможность сравнивать с Х-драйвом, не скажу что он безоговорочно лучше)) Системы безопасности конечно сильно вмешиваются, надо в равных условиях без систем стабилизации проехать конечно.

Там (у опеля) основная беда, как я понимаю в не очень хорошем управлением тягой.

По цене запчастей 2.0т сильно доступней чем аудь. Качество материалов..... смотрю а4 и не пойму в каком месте у нее материалы лучше?

 

X-drive та же муфта, иногда уступающая даже 4ому Халдексу, хотя сравнивать не совсем корректно, тк изначально задний привод основной. Torsen - механический дифференциал, работает без электроники, разница чувствуется сразу, даже с 5ым Халдексом.

 

По цене расходников говорю именно про ОПЦ.

 

Качество материалов не по картинке оценивать надо а вживую. Достаточно посмотреть и потрогать фурнитуру (кнопки, рычажки, крутилки и тд). Качество ткани, кожи, пластика. Подгонка деталей как снаружи так и внутри, меньше швов, больше уплотнителей.

 

Ну и тд.. климат работает лучше и мягче, Эл. Привод багажника тише и быстрее (если сравнивать с сараем).. и тд и тд

 

Здесь вообще с Ауди почти нереально конкурировать -  весь премиум сливает, не то что Опель..

Тот же ФВ (вопреки мнению отдельных людей, которые считают, что это тоже самое что Ауди, только подешевле) сильно уступает в большей части этих вопросов, как его не нагружай опциями. Говорю как владелец VW.

 

В семье сейчас Touareg 16 года со всеми возможными опциями - поверь это ни разу не Q7. Что уж говорить про непремиум бренды.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    186
19 минут назад, James May сказал:

Качество материалов не по картинке оценивать надо а вживую

Так я в живую сравнивал. Может просто планшет и аля алюминий вызывают стойкую аллергию, поэтому дальше не могу что-то корректно оценить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 632
2 часа назад, James May сказал:

 

Я специально старался сильно не затрагивать в прямом сравнении и писал именно про саму OPC.

 

Экономия как раз и складывается из минусов которые перечислил. Получается что машина позиционируется как подогретая (а некоторыми вообще как заряженная считается) а нагрузок не выдерживает даже лайтовых. Паспорт в стоке не едет, это говорит о сырости настройки и устаревшей платформе и агрегатной базе.

 

На бумаге все отлично: V6 Turbo на 325 сил (что даже в 2019 норм), 6 ступ автомат, полный привод, тормоза Brembo 4pot, полуковши Recaro, 20" кованые колеса.. у меня ещё и версия Unlimited была с максималкой 270.. А по факту получается что почти ничто из этого не работает как должно. 

 

Ауди на голову лучше по материалам (не в укор только Опелю, весь премиум ей сливает). Грамотнее и лучше собрана, опции работают как надо, управляется на спорт подвеске не хуже, полный привод вообще не сравнить.. 

Меньше жрет. В 90% режимов даже на ген2 2.0 моторе - быстрее, и управление тягой приятнее. Коробка на фоне Сиги просто сказка, даже без прошивок. Налога при этом считай нет, содержать и обслуживать дешевле раза в 2-3.

 

Вот и спрашивается, как Сигу сравнивать с S4, более доступной альтернативой которой она задумывалась, если она с 2.0т в средней комплектации никакого сравнения не выдерживает.

 

 

 

видать мы о каких то других ауди говорим и премиумах( мерс и бмв) , потому что те а4 на которых катался я это ебаная хуйня по сравнению с трехой и цэшкой , ну и конечно ни о каком преимуществе над сигой, даже обычной, на порядок (возможно ты просто не знаешь значение этого словосочетания) говорить не приходится , так что сорян 

2 часа назад, Кэsh сказал:

Качество материалов..... смотрю а4 и не пойму в каком месте у нее материалы лучше?

я вот это вообще не пойму , наверное у кого то просто какая то волшебная ауди в одном экземпляре 

1 час назад, James May сказал:

 

X-drive та же муфта, иногда уступающая даже 4ому Халдексу, хотя сравнивать не совсем корректно, тк изначально задний привод основной. Torsen - механический дифференциал, работает без электроники, разница чувствуется сразу, даже с 5ым Халдексом.

 

По цене расходников говорю именно про ОПЦ.

 

Качество материалов не по картинке оценивать надо а вживую. Достаточно посмотреть и потрогать фурнитуру (кнопки, рычажки, крутилки и тд). Качество ткани, кожи, пластика. Подгонка деталей как снаружи так и внутри, меньше швов, больше уплотнителей.

 

Ну и тд.. климат работает лучше и мягче, Эл. Привод багажника тише и быстрее (если сравнивать с сараем).. и тд и тд

 

Здесь вообще с Ауди почти нереально конкурировать -  весь премиум сливает, не то что Опель..

Тот же ФВ (вопреки мнению отдельных людей, которые считают, что это тоже самое что Ауди, только подешевле) сильно уступает в большей части этих вопросов, как его не нагружай опциями. Говорю как владелец VW.

 

В семье сейчас Touareg 16 года со всеми возможными опциями - поверь это ни разу не Q7. Что уж говорить про непремиум бренды.

 

 

 

 

 

 

 

ну это вообще на наркоманию смахивает . ну и конечно никто из нас  в ауди не сидел , не то что катался , куда уж ....

1 час назад, Кэsh сказал:

Так я в живую сравнивал. Может просто планшет и аля алюминий вызывают стойкую аллергию, поэтому дальше не могу что-то корректно оценить?

ой не пизди, поди картинок в интернете насмотрелся и выебываешься теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    186
20 минут назад, Absavian сказал:

ой не пизди, поди картинок в интернете насмотрелся и выебываешься теперь

Блин, расколол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    115

Ну если вы сводите все к "не пизди" и другим шутонькам-прибаутонькам предлагаю закончить обсуждение.

 

Я написал как есть. Как человек который владел обеими машинами на протяжении продолжительного времени. 

 

Переубеждать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах. 

 

 

 

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 632
3 минуты назад, James May сказал:

Ну если вы сводите все к "не пизди" и другим шутонькам-прибаутонькам предлагаю закончить обсуждение.

 

Я написал как есть. Как человек который владел обеими машинами на протяжении продолжительного времени. 

 

Переубеждать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах. 

 

 

 

Да после слов о преимуществах над мерсами и бэхами разговор действительно потерял актуальность , остаётся только угорать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    115
9 минут назад, Absavian сказал:

Да после слов о преимуществах над мерсами и бэхами разговор действительно потерял актуальность , остаётся только угорать )))

 

Да на здоровье. Блажен кто верует

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...