Перейти к публикации
Zeox

Audi A3 1.8T quattro Revo Stage2

Рекомендованные сообщения

Zeox    4 552
5 минут назад, wAtka сказал:

Чо за ис20, от чего турбина?на какие тачки ставится с завода?

гти мк7, окта рс а7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeox    4 552
3 минуты назад, wAtka сказал:

Получается у тебя сил 310?

~300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zeox сказал:

~300

так 300+ это только чип. Или у тебя только чип без доп железа?

так стоп. У тебя ст.2 так чт оо каких 300 силах речь? если это сил 325 примерно.

 

 

или с 1.8 столько не снимают? 

И еще вопрос в стоке не ис20? 

 

А3 ст.2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 019

Так много вопросов и так мало ответов.)))

1 час назад, Каховский M6MPS сказал:

так 300+ это только чип. Или у тебя только чип без доп железа?

так стоп. У тебя ст.2 так чт оо каких 300 силах речь? если это сил 325 примерно.

 

 

или с 1.8 столько не снимают? 

И еще вопрос в стоке не ис20? 

 

А3 ст.2.jpg

Сань в стоке ис12.

У него турбина с окты рс.  Это 310-325 сил. 

 

Едет достаточно бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimas    42
9 часов назад, Zeox сказал:

Кароч is20 installed

 

 

IMG_4247.thumb.JPG.85465e74ea919a2741951d09f469a9b1.JPG

это без роллаута

IMG_4243.thumb.JPG.c60b118c52ca75893ff224879dc38fd3.JPG

 

100-200 так се, но софт будет поправлен

DSG шита? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Assasin сказал:

Так много вопросов и так мало ответов.)))

Сань в стоке ис12.

У него турбина с окты рс.  Это 310-325 сил. 

 

Едет достаточно бодро.

 

Спс. Короче понятно. Тогда зачем писать про 300 когда в тебе 325?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diesel    435

делай поправку на то что у него 1.8, а не 2.0

вот и получается +- 300-310 сил
имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMe    1 624

Ахуенные результаты для 300 ЛС! 

Ваг конечно топчик по динамике за свои деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Zeox сказал:

~300

Расскажи, как спулится по сравнению с ис12?

Тоже выбираю между ис20 и ис38. Софт ис20 РЕВО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиль    265
12 минуты назад, master-blaster сказал:

Тоже выбираю между ис20 и ис38. Софт ис20 РЕВО?

Вот это конечно хороший вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в спуле наверняка копеечная. 200 оборотов, но момента может быть столько де даже при меньшем наддуве, так что вряд ли будет дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wAtka    1 609

Почитал всякие темы, короче ис20 по спулу и комфорту в городе как сток (ис12), но ебурит очень приятн. Имхо для каждого дня и максимального комфорта это золотая середина.

На ис38 спул идет с 3000 примерно, что не супер удобно. Постоянно крутить мотор надо, да и дергатня получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimas    42
2 часа назад, wAtka сказал:

Почитал всякие темы, короче ис20 по спулу и комфорту в городе как сток (ис12), но ебурит очень приятн. Имхо для каждого дня и максимального комфорта это золотая середина.

На ис38 спул идет с 3000 примерно, что не супер удобно. Постоянно крутить мотор надо, да и дергатня получается.

Не , не с 3000 , по позже 

записал видосик 

https://www.youtube.com/watch?v=HLoE3_5HuIk&feature=share

Изменено пользователем Dimas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diesel    435
5 часов назад, master-blaster сказал:

Софт ис20 РЕВО?

а ты хорош

3 часа назад, wAtka сказал:

Почитал всякие темы, короче ис20 по спулу и комфорту в городе как сток (ис12), но ебурит очень приятн. Имхо для каждого дня и максимального комфорта это золотая середина.

На ис38 спул идет с 3000 примерно, что не супер удобно. Постоянно крутить мотор надо, да и дергатня получается.

ну хз, надо графики смотреть, там же не атмо до 3000

может момента уже +-

и по факту при старте с ходу, там не будет так что 20 улетит в космос пока раздувается 38

да и дсг + современный мотор компенсирует всю эту разницу, зато на верхах 38 сжирает 20

имхо

1 час назад, Dimas сказал:

Не , не с 3000 , по позже 

записал видосик 

https://www.youtube.com/watch?v=HLoE3_5HuIk&feature=share

сними с холостых и с ланча до 120-150

короче 3 передачи, плззззззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konster сказал:

Даже ближе к 3.500, у меня так...но у меня мешалка, попроще

На руке имхо ис38 идеал. Но дсг с его ебаной экономией и 6 передача с 70 это блять ебала.

4 часа назад, Каховский M6MPS сказал:

Разница в спуле наверняка копеечная. 200 оборотов, но момента может быть столько де даже при меньшем наддуве, так что вряд ли будет дискомфорт.

Слушай, на ген2 на коче многие жалуются до сих пор на поздний спул. Особенно почему-то на фритах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimas    42
6 минут назад, Diesel сказал:

а ты хорош

ну хз, надо графики смотреть, там же не атмо до 3000

может момента уже +-

и по факту при старте с ходу, там не будет так что 20 улетит в космос пока раздувается 38

да и дсг + современный мотор компенсирует всю эту разницу, зато на верхах 38 сжирает 20

имхо

сними с холостых и с ланча до 120-150

короче 3 передачи, плззззззз

 

С ланча снимал , а с холостых завтра только если ))) 

 

https://www.youtube.com/watch?v=8y8AMQJl6M8&feature=share

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, master-blaster сказал:

На руке имхо ис38 идеал. Но дсг с его ебаной экономией и 6 передача с 70 это блять ебала.

Слушай, на ген2 на коче многие жалуются до сих пор на поздний спул. Особенно почему-то на фритах.

ты мне рассказываешь про ЛАГ? я на Гаррете не испытывал  проблем с лагом в Спорт режиме. На драйве мне и ИХИ родная выбешивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeox    4 552
15 часов назад, Dimas сказал:

DSG шита? 

Шита.

 

12 часа назад, Каховский M6MPS сказал:

 

Спс. Короче понятно. Тогда зачем писать про 300 когда в тебе 325?

 

Небольшой ликбез.

в стоке у 1.8 стоит ис12

у гти мк7/окта а7 рс стоит ис20 - такая же стоит у меня.

у S3/R7 ис38

 

пока у меня не допилен софт до финала, наддува немного наверху, поэтому она едет как 300сил примерно. 

5 часов назад, master-blaster сказал:

Расскажи, как спулится по сравнению с ис12?

Тоже выбираю между ис20 и ис38. Софт ис20 РЕВО?

 

Спул как сток ис12 турбо, разница может быть 100-200 оборотов

Бюджет - шаурма. Конфиг ИС20, даунпайп, нулевичек в штат место, и кулер от S3(достался по наследству, можно сток кулер не трогать, его хватит на ис20)

Софт мотора и кпп. Всё!

Изменено пользователем Zeox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 582
13 минуты назад, Каховский M6MPS сказал:

ИХИ родная выбешивала

Ихи вообще дич , тупая турбина  - резко насирает в середину гору момента и на верхах сдувается . на ген 2 правильно говорят коч маст хев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Каховский M6MPS сказал:

ты мне рассказываешь про ЛАГ? я на Гаррете не испытывал  проблем с лагом в Спорт режиме. На драйве мне и ИХИ родная выбешивала.

В s режиме нет проблем на любом ведре) Честно в драйве меня тоже ихи выбешивала..А вот ис12 спулится с самого дна и даже в d можно шашить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 661

чёт бесит с-режим, дсг крутит до отсечки, с долгим переключением на следующую передачу, а если сбросить газ получается клевок, хотя если переключать самому лепестками то, норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 019
9 часов назад, master-blaster сказал:

 

Слушай, на ген2 на коче многие жалуются до сих пор на поздний спул. Особенно почему-то на фритах.

На к04 дискомфорта в летний период нету.  Как по мне к04 более безопасная турбина для трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...