Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Нарек сказал:

Я чёт не помню современных 1.6 атмо с 140лс +

 ну прям 1.6 и 140+ конечно нет ))) это утрирую я )

 

1.8 и 140+ полно

Сивик

Лансер

Круз шевроле

Элантра 1.8 = 150л.с.

Тайота авенсис 1.8 =147л.с.

 

думаю есть еще, но это обычные тачки с евро5 или даже евро 6  а наша Лада с евро4?  ))) и позиционируется как СПОРТ ) смешно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиль    283
5 минут назад, Loco сказал:

Да такая мощность, в первую очередь, из-за покупателей, т.е. из-за налога.

Что-то я сильно сомневаюсь

9 минут назад, Каховский M6MPS сказал:

 ну прям 1.6 и 140+ конечно нет ))) это утрирую я )

 

1.8 и 140+ полно

Сивик

Лансер

Круз шевроле

Элантра 1.8 = 150л.с.

Тайота авенсис 1.8 =147л.с.

 

думаю есть еще, но это обычные тачки с евро5 или даже евро 6  а наша Лада с евро4?  ))) и позиционируется как СПОРТ ) смешно

 

Ниразу не видел новый авенсис в Москве, хотя вроде пишут что с 2015 года производят. Они вообще у нас продаются? Нашёл, не продаются

У Элантры с 2,0 150 сил кстати

Изменено пользователем Вентиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вентиль сказал:

Что-то я сильно сомневаюсь

Ниразу не видел новый авенсис в Москве, хотя вроде пишут что с 2015 года производят. Они вообще у нас продаются? Нашёл, не продаются

ну я не писал про тех кто продается ) я писал что у простых семейных ОВОЩ машин 1.8 литра и 140+л.с. это обычная норма уже, а у автоваза - это супер спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиль    283
1 минуту назад, Каховский M6MPS сказал:

ну я не писал про тех кто продается ) я писал что у простых семейных ОВОЩ машин 1.8 литра и 140+л.с. это обычная норма уже, а у автоваза - это супер спорт.

Нуда, согласен. Про авенсис просто интересно было, раньше их много было. А новые перестали продавать

Изменено пользователем Вентиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вентиль сказал:

Нуда, согласен. Про авенсис просто интересно было, раньше их много было. А новые перестали продавать

да сейчас модели все посокращали.  Продают 3-4 модели, а раньше по 10 было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644
43 минуты назад, Вентиль сказал:

Что-то я сильно сомневаюсь

Кому нужна Веста с налогом в 6-7к? Тут ренджи покупают и круглый год на зимней резине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиль    283
22 минуты назад, Loco сказал:

Кому нужна Веста с налогом в 6-7к? Тут ренджи покупают и круглый год на зимней резине))

Т.е ты берёшь машину за 1кк и думаешь как сэкономить 2000р в год на транспортном налоге?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644
12 минуты назад, Вентиль сказал:

Т.е ты берёшь машину за 1кк и думаешь как сэкономить 2000р в год на транспортном налоге?))

Это не я так думаю, у меня машина за 500 и налог 17.

И сэкономить не 2к, а 4к, если говорим про Москву, например.

Посмотри вокруг, стоит мерс за 5кк на платной парковке с листиком в номере. Ну и всякие другие дорогие машины, которые круглый год ездят на зимней резине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиль    283
11 минуту назад, Loco сказал:

Это не я так думаю, у меня машина за 500 и налог 17.

И сэкономить не 2к, а 4к, если говорим про Москву, например.

Посмотри вокруг, стоит мерс за 5кк на платной парковке с листиком в номере. Ну и всякие другие дорогие машины, которые круглый год ездят на зимней резине.

 

Я образно)) за 140 налог 5000р, за 170 7500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644

За 180 налог 9к.

На формуле Русь стоял старый вазовский мотор 8 клапанов, мощность около 180 лошадей была, так это хз когда было. Да и вообще, литровую мощность под 400 умели получать ещё в 70-х годах, если не раньше. Так что тут явно не в технике дело, а экономические причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 696
2 часа назад, Вентиль сказал:

Годы выпуска1989-2000)))) ты чуть потерялся, сейчас 2018 год

:yao-ming-fuck-that:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарек    1 614
15 часов назад, Loco сказал:

За 180 налог 9к.

На формуле Русь стоял старый вазовский мотор 8 клапанов, мощность около 180 лошадей была, так это хз когда было. Да и вообще, литровую мощность под 400 умели получать ещё в 70-х годах, если не раньше. Так что тут явно не в технике дело, а экономические причины.

Уверен более чем что с такими настройками в городе ездить было бы совсем не комфортно. 

 

Одно дело делать корч под гонки когда можно крутить с 5000 до 8000 чтоб добиться этих атмо 180 сил при 0 экономах и ресурсом в 50000 пробега.. 

 

другое дело выпускать с конвейера мотор который сможет на 92-95 бензине комфортно тихо работая тянуть более менее с низов и ещё и выдавать до 6000 нормальную мощность и пройти евронормы.  При этом ещё использовать не дорогие комплектующие, чтобы Продажа была выгодной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарек    1 614
17 часов назад, Каховский M6MPS сказал:

 ну прям 1.6 и 140+ конечно нет ))) это утрирую я )

 

1.8 и 140+ полно

Сивик

Лансер

Круз шевроле

Элантра 1.8 = 150л.с.

Тайота авенсис 1.8 =147л.с.

 

думаю есть еще, но это обычные тачки с евро5 или даже евро 6  а наша Лада с евро4?  ))) и позиционируется как СПОРТ ) смешно

 

Все эти варианты старых моторов) цивики сейчас с турбо, как и опели. Да и остальные. С евро 6 нормами даже с 1.8 140 не снимают) 

 

С российскими нормами конечно ещё можно выпустить с 1.8  140лс 

вот они и сделали это. Вот снять там атмо 180лс и 1.8 они уже не могут 

 

 

По мне хороший вариант до этого было конечно совсем печально когда с 1.6 мотором тачка едет также как и с 1.8 

 

сейчас хоть 1.8 будет бодрее 

 

это конечно не спорт, но хороший городской вариант для жоповоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 442

Про комфортность можно поинтересоваться у пользователей калин @Макс и @Zeox, там, вроде, тоже с запросом на спорт машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
В 22.08.2018 в 10:24, Drew сказал:

 

270282-7f7cae05785b02ce81fc4a9e3eac23c2

 

 

пресс-служба марки Renault

 

:yao-ming-fuck-that:сильно, даже немного заинтриговали

 

 

renault.jpg

 

renaultraseira.jpg

16 часов назад, nominal сказал:

Прикольный женомашин

 

 

Кстати вполне норм. В шоу руме лазял в таком. Единственное - это валенки на дверях, вместо обивки))) Ну и зад не айс. Но манагер говорит заказывают шустро их бабам.

В РФ есть комплектация с 249 кобылами и на полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644
15 минут назад, Нарек сказал:

Уверен более чем что с такими настройками в городе ездить было бы совсем не комфортно. 

 

Одно дело делать корч под гонки когда можно крутить с 5000 до 8000 чтоб добиться этих атмо 180 сил при 0 экономах и ресурсом в 50000 пробега.. 

У тебя уверенность на чём основана?)

Для информации тебе скажу, что кроссовые мотоциклы 30-и летней давности имели мощность 30-34 лошади при оборотах 11-13к и 6 передач, а современные имеют мощность за 40лс при 8к и 5 передач. Это мотоциклы объёмом 125 кубиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 442

Несколько неверно сравнивать мотоциклетный и автомобильный двигатели 

Имхо, конешн ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644

ДВС - он и в Африке ДВС. И я не сравниваю тут мотоцикл и машину, а говорю о том, что за 30 лет технологии ушли далеко вперёд и одинаковую мощность сейчас достигают при гораздо меньших оборотах. Нарек же писал, что это будет корч при литровой 100, хотя эта мощность ни о чём.

Изменено пользователем Loco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 442

Ну как бэ, у мотоциклетного мотора снизу нет ни мощи, не момента, что так необходимо для комфортной езды на авто, да и расход конский относительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644
6 минут назад, AceHart сказал:

Ну как бэ, у мотоциклетного мотора снизу нет ни мощи, не момента, что так необходимо для комфортной езды на авто, да и расход конский относительно

Нет мотора мотоциклетного или автомобильного, есть 2т и 4т моторы, дизели, бензины.

Ещё раз: раньше была мощность 30 при 12к, а сейчас минимум 40 при 8к, плюс выкинули одну передачу, что как бы намекает на то, что он не только на 8к едет. А 40лс с 125 кубов - это как бы 320 литровая. Понятно, что тут мотор 2т, а на Весте 4т и мощность надо делить, грубо говоря, на 2. Но всё равно, литровая 100, т.е. 180лс с 1.8 - это ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...