Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Loco    644
4 минуты назад, Вентиль сказал:

Изначально речь шла про 1,6 и 140+ и

Изначально речь шла про Весту и потом я писал именно про неё, что есть достаточно новые моторы с литровой около 100лс, какая разница 4 литра он или 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вентиль сказал:

Изначально речь шла про 1,6 и 140+ и современные машины)

Про 1.6 я понял. А с 1.8 то есть примеры? 

 

ну про 1.6 я уже написал что слегка утрировал, но про 1.8 и 140+ примеры привел 5 современных машин разных производителей. Но не одна из них не СПОРТ, а просто гражданская машина.

по поводу мощности, все очень просто делается. Облегчение крутящихся элементов + снижение трения. Это +10% мощности при тех же параметрах. Но для АВТО ваза это дорого и не нужно, так как в линейке своих машин 145 л.с. это уже много. А для НАС 145лс. это смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644

Ну и увеличение мощности потребует доработки остальных узлов, что тоже выльется в цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Loco сказал:

Ну и увеличение мощности потребует доработки остальных узлов, что тоже выльется в цену.

вряд ли.  +15 л.с на верху это копеечная нагружка на окружающие узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вентиль сказал:

Думаю надо закончить, так как ответ на вопрос под любым предлогом не получить)

 

а на какой вопрос тебе не ответили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644
1 минуту назад, Вентиль сказал:

Думаю надо закончить, так как ответ на вопрос под любым предлогом не получить)

Какой ответ? Я с тобой вообще на тему 1.6 моторов не разговаривал, я говорил только о Весте и вообще о атмо моторах с литровой около 100лс. Или мотор 1.6 как-то принципиально отличается от мотора 2л на клюхе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиль    283
2 минуты назад, Loco сказал:

Какой ответ? Я с тобой вообще на тему 1.6 моторов не разговаривал, я говорил только о Весте и вообще о атмо моторах с литровой около 100лс. Или мотор 1.6 как-то принципиально отличается от мотора 2л на клюхе?

На новой клюхе не атмо мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и моторы 2.5 литра  снимают по 220-230 л.с - это 90 л.с. с литра

то есть с 1.8 весты можно бы 160 хотя бы снять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644
1 минуту назад, Вентиль сказал:

На новой клюхе не атмо мотор)

Красава!

А на старой атмо и евро4.

1 минуту назад, Каховский M6MPS сказал:

ну и моторы 2.5 литра  снимают по 220-230 л.с - это 90 л.с. с литра

Они все евро2, иначе такую космическую мощность не получить!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Loco сказал:

Красава!

А на старой атмо и евро4.

Они все евро2, иначе такую космическую мощность не получить!))

 

ну инфинити 2018 года вряд ли евро 2  или бмв 2012 года

 

ну и порш кайман тоже вряд ли евро 2  

2.7 = 265л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    644
7 минут назад, Каховский M6MPS сказал:

ну инфинити 2018 года вряд ли евро 2

Да это шутка на тему того, что не могут сделать нормальный атмо мотор)

Вентиль, два минуса поставь, ёпте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Loco сказал:

Да это шутка на тему того, что не могут сделать нормальный атмо мотор)

Вентиль, два минуса поставь, ёпте))

 

аааа ))))  Могут, но не хотят. Не окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарек    1 614
4 часа назад, Каховский M6MPS сказал:

 

ну про 1.6 я уже написал что слегка утрировал, но про 1.8 и 140+ примеры привел 5 современных машин разных производителей. Но не одна из них не СПОРТ, а просто гражданская машина.

 

ну там все примеры уже не современные) время-то летит.. а моторы 2005-2013 уже не считаются современными. ну и как позиционируют машину это уже другой вопрос. Вон продают же поло gt и народ покупает) 

 

Просто я уверен если бы мылыми силами и так легко как тут утверждают можно получить стабильные 180лс и чтоб все это ездило долго и комфортно, то автоваз уже сделали бы такой мотор. 

 

Но чтоб реально при нынешних нормах сделать что-то более 150сил с 1.8 это надо чет разрабатывать придумывать, (типа поднять степень сжатия, и все остальное как-то подогнать под это как на мазде сейчас)   и эти затраты вряд ли окупятся, ибо через пару лет уже надо будет придумать турбину, и через еще пару лет сделать гибрид. на фига им вкладываться в атмо) 

 

Вон мазда пыталась держаться на атмо технологичных моторах. но вот уже мазда6 кажется с турбиной пойдет. 

Изменено пользователем Нарек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    197
13 часа назад, Лакосте сказал:

 

 

renault.jpg

 

renaultraseira.jpg

Ответ немецким х4 и glc купе?))

только наверно это передний привод и максимальные моторы это бенз 1,6т и дизель 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
8 часов назад, Кэsh сказал:

Ответ немецким х4 и glc купе?))

только наверно это передний привод и максимальные моторы это бенз 1,6т и дизель 2.0


Похоже.

Почему передний? Если даже на Сартир ставят полный) Ну и движки у них скорее всего будут 2.0  атмо бенз о 143 пони (врятли въебут 2,5 177 от колеоса).  За дизель не в курсах. Но коробка на 99% будет вариатор (помимо ручки).

 

Изменено пользователем Лакосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nominal    63
9 часов назад, Кэsh сказал:

Ответ немецким х4 и glc купе?)) 

только наверно это передний привод и максимальные моторы это бенз 1,6т и дизель 2.0

Чтобы в таком кузове было норм нужно растянутая колесная база, иначе места сзади совсем нету. И судя по задней двери у рендера  -  это даже не хетч. Оно никому не нужно будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
16 минут назад, nominal сказал:

Чтобы в таком кузове было норм нужно растянутая колесная база, иначе места сзади совсем нету. И судя по задней двери у рендера  -  это даже не хетч. Оно никому не нужно будет вообще.

Да ладно? Бабам наберут + мужики себе. Сартиров вон скок ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 696
10 минут назад, Лакосте сказал:

Да ладно? Бабам наберут + мужики себе. Сартиров вон скок ездит.

ходят слухи что там будет двс 249 сил

горите:spider-man:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    197
7 часов назад, Лакосте сказал:


Похоже.

Почему передний? Если даже на Сартир ставят полный) Ну и движки у них скорее всего будут 2.0  атмо бенз о 143 пони (врятли въебут 2,5 177 от колеоса).  За дизель не в курсах. Но коробка на 99% будет вариатор (помимо ручки).

 

Ну тенденция недоприводная у французов. И вроде где-то было указано, что там не будет полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...