Перейти к публикации
Лакосте

Новинки 2019 года

Рекомендованные сообщения

Только что, Fan сказал:

Королла - Джета, Камри - класс Е, у Фольца не наблюдаю такого, поэтому  ближе Ауди А6, так как тоже Е класс, ну можно притянуть Артеон.

Вот камри очень очень не дотягивает до Е-класса

https://www.drive.ru/compare?id=11395&id=11802&id=11928&ids=11395%2C11802%2C11928

 

Они все +10см длиннее. Камри с а4 и пассатом сравнивать ну и со шкодой супербом

Ну и у тайоты нет полного привода, поэтому и цена естественно ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 996
17 часов назад, Fan сказал:

Да внутри-то страшно, судя по фоткам выше ))

Да норм там все. Жопу возить вполне.

17 часов назад, Каховский M6MPS сказал:

Мне кажется вы зажрались. Ну или просто следуете тенденции форума - я со всеми обосру тайоту.

 

Если бы тайота была таким дерьмом как вы пишете, то многолетним лидером по продажам она бы не становилась бы.

согласен

7 часов назад, Absavian сказал:

ну наверное потому что там тойоты стоят намного дешевле немцев. Цифр не знаю , просто предположение . 

 

7 часов назад, Каховский M6MPS сказал:

 

Серега, с кредитом на тачку в 2% там легко можно позволить себе машину на 10.000$ дороже

 

7 часов назад, Absavian сказал:

ты рассуждаешь как россиянин , там же другой менталитет , не забывай. 

Ну что вы спорите. Давайте позовем американца и пусть разрулит. @Нарек

6 часов назад, Fan сказал:

Королла - Джета, Камри - класс Е, у Фольца не наблюдаю такого, поэтому  ближе Ауди А6, так как тоже Е класс, ну можно притянуть Артеон.

Камри это пассата класс. Что камри. что авенсис одна хуйня. Просто у камри спец рынок есть, где у райадминистраций их почитают.

6 часов назад, Каховский M6MPS сказал:

Вот камри очень очень не дотягивает до Е-класса

https://www.drive.ru/compare?id=11395&id=11802&id=11928&ids=11395%2C11802%2C11928

 

Они все +10см длиннее. Камри с а4 и пассатом сравнивать ну и со шкодой супербом

Ну и у тайоты нет полного привода, поэтому и цена естественно ниже

Все верно. Это пассат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены там США примерно такие же, даходы другие. Япошки там дешевле стоят, крузак там стоит примерно 80  кусков и он там никому за эти деньги не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 821

Сьездил посмотрел новый лексус UX 200

CbkqlNWu60I.jpg 

7mw4_lpovzQ.jpg

s48k9nuxcrs.jpg

J36-fJ_mHqA.jpg

 

Такой ничего , лексус как лексус , но цена 2.5 за 2.0 от рав4 и передний привод это перебор , лучше взять тигу  шпортлайн 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Duber сказал:

Сьездил посмотрел новый лексус UX 200

 

Такой ничего , лексус как лексус , но цена 2.5 за 2.0 от рав4 и передний привод это перебор , лучше взять тигу  шпортлайн 

 

 

За 2.5 это пиздец конечно для переднего привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 821
2 часа назад, Каховский M6MPS сказал:

За 2.5 это пиздец конечно для переднего привода.

При чем по технике  это тот же рав4  2.0 на вариаторе , тупо внешка другая и салон 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Duber сказал:

При чем по технике  это тот же рав4  2.0 на вариаторе , тупо внешка другая и салон 

 

 

Нужен nx. Минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 446
26 минут назад, Duber сказал:

При чем по технике  это тот же рав4  2.0 на вариаторе , тупо внешка другая и салон 

 

 

Так выкладывали ранее, рав такой же уебищный будет как и это.... Морда только посимпатишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 821
2 часа назад, Каховский M6MPS сказал:

Нужен nx. Минимум

В около эти деньги Infiniti QX50 с 4вд  2.0 турбо мотором намного выгоднее предложение 

 

2 часа назад, AceHart сказал:

Так выкладывали ранее, рав такой же уебищный будет как и это.... Морда только посимпатишнее

видимо пропустил :okay-face:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fan    6 876
5 часов назад, Лакосте сказал:

Камри это пассата класс

Не, не... к Е относят)) Значит выше)

5 часов назад, Лакосте сказал:

Да норм там все. Жопу возить вполне.

Даня, ну можно же и в Солярисе возить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 996
1 час назад, Duber сказал:

Сьездил посмотрел новый лексус UX 200

CbkqlNWu60I.jpg 

7mw4_lpovzQ.jpg

s48k9nuxcrs.jpg

J36-fJ_mHqA.jpg

 

Такой ничего , лексус как лексус , но цена 2.5 за 2.0 от рав4 и передний привод это перебор , лучше взять тигу  шпортлайн 

 

 

 

Ну х.з. Я бы лучше на финик смотрел. По сути тот же GLA, но пизже внешним видом и салоном)

9 минут назад, Fan сказал:

Не, не... к Е относят)) Значит выше)

Даня, ну можно же и в Солярисе возить?)

Владельцы?))))) Они могут куда угодно относить))))

Солярис днина, как и вся корея) Лучше за эти бабки жуткое бу че либо нормального взять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 821
3 часа назад, Лакосте сказал:

По сути тот же GLA, но пизже внешним видом и салоном)

ГЛА это Q30 и QX30 , тут скорее всего все от GLC 

 

3 часа назад, Лакосте сказал:

Солярис днина, как и вся корея) Лучше за эти бабки жуткое бу че либо нормального взять)))

Ты пойми что солярисы рио и им подобные большинство покупают в кредит на последние, и за частую  владельцы в авто вообще ничего не понимают  , какое им  нах бэу ??  Бэу их разденет  до трусов устранением косяков и первым расширенным ТО  , любое новое авто  всяко надежное бэу из под  бояр "сел поехал" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fan    6 876
3 часа назад, Лакосте сказал:

Владельцы?))))) Они могут куда угодно относить))))

:stid: При чём тут владельцы??))

Она не попадает в D-класс, так как: D-класс это автомобили длиной до 4 700 мм, Е-класс - автомобили длиной до 5 000 мм.

Камри около 4850 мм (разные модели по-разному, но все больше 4,8 м).

"Класс E — высший средний.

Европейская классификация именует данные автомобили высшим средним или бизнес-классом. В России такие машины делятся на два сегмента — представительский и высший средний. У этих авто помимо седана и универсала встречается также кузов хэтчбек. Длина машины из группы E превышает 4700 мм, а ширина составляет от 1700 мм и более."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rovadim    5
17 часов назад, Absavian сказал:

ну наверное потому что там тойоты стоят намного дешевле немцев. Цифр не знаю , просто предположение . 

Жил я некоторое время в США, цена самого авто второстепенна. Основная проблема это ремонт, который дорогой (под немцев надо заказывать запчасти из Европы, что долго). А тойотку все любят из-за того что зч дёшево и процент поломок сильно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 717
55 минут назад, Rovadim сказал:

Жил я некоторое время в США, цена самого авто второстепенна. Основная проблема это ремонт, который дорогой (под немцев надо заказывать запчасти из Европы, что долго). А тойотку все любят из-за того что зч дёшево и процент поломок сильно ниже.

ну вот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan сказал:

:stid: При чём тут владельцы??))

Она не попадает в D-класс, так как: D-класс это автомобили длиной до 4 700 мм, Е-класс - автомобили длиной до 5 000 мм.

Камри около 4850 мм (разные модели по-разному, но все больше 4,8 м).

"Класс E — высший средний.

Европейская классификация именует данные автомобили высшим средним или бизнес-классом. В России такие машины делятся на два сегмента — представительский и высший средний. У этих авто помимо седана и универсала встречается также кузов хэтчбек. Длина машины из группы E превышает 4700 мм, а ширина составляет от 1700 мм и более."

Получается что и А4 и А6 обе  Е-класс )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 821

Вы забыли что за последние 10 лет стало много переростков из D класса , тот же суперБ модео 4  , да и сама система классификации очень условна и берет основы из европейской 

вот типа такой

ae15911s-960.jpg

Цитата

 

Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов

Полный размер


кабрио
(фр. "cabriolet") — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом ("convertible"). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с "родстером"; итал. производители предпочитают "Barchetta".

купе (coupe)
(фр. "couper") — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент "двухдверному седану". Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин "crossover" суть пересечение типов или "мутирование" (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

Полный размер


лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под "лимузином" часто понимают и тип кузова "седан" но с увеличенным пространством для задних пассажиров (когда появились седаны, их поначалу иногда называли "лимузинами с самоуправлением").

минивэн
Минивэн (дословно "маленький грузовой фургон") — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. "pick up", "подбирать") — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с "кабрио" и "convertible" — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла "родстеров" (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
"Стандартный трехобъемник" — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова "berlina", англичане-британцы — "saloon".

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — "комби", "wagon" и "туринг" (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — "задний люк"). "Практичные авто" с тремя или пятью дверьми, одна из которых является "задней". По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют "джип", что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

 

смысл в том  что в данный момент определение классов достаточно условно ,  так как  все каталоги устарели давно , вышла куча новых авто которые по крайней мере в РФ ни как особо не классифицируются кроме как опираясь на старые европейские каталоги  и сравнении с аналогами старых годов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарек    1 631
В 07.02.2019 в 15:39, Каховский M6MPS сказал:

https://www.toyota.com/corolla/

 

там кстати с кредитами менталитет совсем не как у нас, у них кредит взять как чихнуть.

Единственное они там все ТУПЫЕ ))) поэтому и ездят на тайотах ))))

В Нью Йорке если едет мерс новый, или порш или ещё какой премиум.. то скорее всего это или русский или выходец из советов.. 

 

местные миллионеры  ездят на Ниссанах типа кашкай,  тойотах разной вариации и хондах.. 

 

каждые три года меняют на такую же но новую.. на ТО ездят раз в три года. И моют раз в год. 

 

Платят за тачку 200-500 баксов в месяц за все про все в зависимости от цены тачки. 

 

И срать им на все! Тачка банка. Если ломается че, возвращают и забирают новую. 

 

Вот и вся их философия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарек    1 631

По ценам У меня цивик с регистрацией в Бостоне обходиться в 105$ В месяц - это Лиз.. 

 

Проездной на транспорт  на месяц в Нью Йорке 121$ 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 717
9 часов назад, Нарек сказал:

В Нью Йорке если едет мерс новый, или порш или ещё какой премиум.. то скорее всего это или русский или выходец из советов.. 

 

местные миллионеры  ездят на Ниссанах типа кашкай,  тойотах разной вариации и хондах.. 

 

каждые три года меняют на такую же но новую.. на ТО ездят раз в три года. И моют раз в год. 

 

Платят за тачку 200-500 баксов в месяц за все про все в зависимости от цены тачки. 

 

И срать им на все! Тачка банка. Если ломается че, возвращают и забирают новую. 

 

Вот и вся их философия.  

Потребители ебаные, фу такими быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 740
В 07.02.2019 в 10:00, Лакосте сказал:

Зря вы так: новая Toyota Corolla оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло (последний отображает скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков).Вслед за «Камри» Corolla получила и мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения.

 

объявили ценник

Цитата

Самая богатая Corolla с перламутровой окраской кузова стоит 1 млн 726 тысяч рублей

 

))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 821
2 часа назад, Drew сказал:

Самая богатая Corolla с перламутровой окраской кузова стоит 1 млн 726 тысяч рублей

:stid:

как камри стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Duber сказал:

:stid:

как камри стоит 

Ты отстал от жизни, камри уже 2.5 стоит в топе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duber    4 821
1 час назад, Каховский M6MPS сказал:

Ты отстал от жизни, камри уже 2.5 стоит в топе.

по бомжовее думаю за 1.8 можно взять , но пиджак уже не повесишь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Duber сказал:

по бомжовее думаю за 1.8 можно взять , но пиджак уже не повесишь ))

ну так и корола в бомжухе 1,3 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...