Перейти к публикации
Лакосте

Новинки 2019 года

Рекомендованные сообщения

Fan    6 869
2 часа назад, Лакосте сказал:

Там даже массаж в передних сидухах есть.

В общем у V60 ценник будет в районе 2500-2600 не больше. За базу.

Всё равно машина на ебаном халдексе с непонятной развесовкой. Хорош уже за это говно агитировать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
34 минуты назад, Fan сказал:

Всё равно машина на ебаном халдексе с непонятной развесовкой. Хорош уже за это говно агитировать)))

На вольве хоть и халдекс, но у него программные настройки другие. Упор сделан на ЗАДНИЙ! привод. Возьми на тест драйв XC60  новый и посмотри сам. Про говно это к другим производителям авто. Например некоторым немецким...

Изменено пользователем Лакосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 024
1 минуту назад, Лакосте сказал:

На вольве хоть и халдекс, но у него программные настройки другие. Упор сделан на ЗАДНИЙ! привод. Возьми на тест драйв XC60  новый и посмотри сам. Про говно это к другим производителям авто. Например некоторым немецким...

Для меня вольво это как шкода но с безопасностью.

 

Я вот хз кто может себе позволить купить тачку за 3+млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
1 минуту назад, Assasin сказал:

Для меня вольво это как шкода но с безопасностью.

 

Я вот хз кто может себе позволить купить тачку за 3+млн

Ну не стоит сравнивать жопу с пальцем. 

 

Посмотри сколько новых XC90 катаются.... А они стоят под 5....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 695
26 минут назад, Лакосте сказал:

На вольве хоть и халдекс, но у него программные настройки другие. Упор сделан на ЗАДНИЙ! привод.

 

С халдексом же нельзя кинуть назад момента больше чем спереди, поэтому машина в любом случае останется с упором на передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMe    1 624
25 минут назад, Drew сказал:

 

С халдексом же нельзя кинуть назад момента больше чем спереди, поэтому машина в любом случае останется с упором на передний привод.

Китайцы и не то могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
18 минут назад, Drew сказал:

 

С халдексом же нельзя кинуть назад момента больше чем спереди, поэтому машина в любом случае останется с упором на передний привод.

Я не так выразился. Грубо говоря на задний привод навалили больше момента, чем обычно у 5го халдекса в разном ширпотребе. 90/10 или 95/5.  Рулится она охуенно.  Там на постоянке! наверно около 60/40 +- , потому что жопа норм помогает в поворотах. Про 50/50 сомневаюсь.

И да у кого то читал, что муфта стоит на передней оси... И весь момент идет назад, а передний подключаемый. Не помню че за марка.. Так что не всегда это справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
54 минуты назад, Drew сказал:

 

С халдексом же нельзя кинуть назад момента больше чем спереди, поэтому машина в любом случае останется с упором на передний привод.

Если муфта заблокирована а спереди лёд - сколько момента будет на задних ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 695
3 минуты назад, tomagafk сказал:

Если муфта заблокирована а спереди лёд - сколько момента будет на задних ?

 

50/50 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
13 минуты назад, Drew сказал:

 

50/50 будет

Каким образом там будет 50 спереди если там сцепления ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 024
7 минут назад, tomagafk сказал:

Каким образом там будет 50 спереди если там сцепления ноль?

Тут не вопрос сцепления машины с дорогой.

 

А распределения мощности между осями.

 

В халдексе максимум что может получить жопа это 50% но не постоянно.

 

Мне кажется на вольво преднатяг 15-20%.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    646

На машинах с халдексом отбор мощности идёт с главной пары. Получается, что одна ось всегда подключена к коробке, а вторая подключается муфтой.

Поэтому и нельзя передать на подключаемую ось больше. Нет дифференциала, с помощью которого можно бы было распределять момент как хочешь между осями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tomagafk сказал:

Если муфта заблокирована а спереди лёд - сколько момента будет на задних ?

100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 697

Хм , минусы тоже автоматически ставятся, неплохо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 695

На ваге преднатяг 10% сзади, врятли на вольво преднатяг 40%, халдекс учитывая его устройство, так долго не проработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Loco сказал:

На машинах с халдексом отбор мощности идёт с главной пары. Получается, что одна ось всегда подключена к коробке, а вторая подключается муфтой.

Поэтому и нельзя передать на подключаемую ось больше. Нет дифференциала, с помощью которого можно бы было распределять момент как хочешь между осями.

Заставить ехать с акцентом на задние колеса можно только наличием блокировки задних колес и резкой передачей моменты, что бы как бы сорвать в букс.

А так да, нельзя через муфту передать момента больше назад чем на перед, который жестко связан с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
30 минут назад, Assasin сказал:

Тут не вопрос сцепления машины с дорогой.

 

А распределения мощности между осями.

 

В халдексе максимум что может получить жопа это 50% но не постоянно.

 

Мне кажется на вольво преднатяг 15-20%.

 

 

50% это свободный дифференциал, заблокированная муфта = заблокированному диференциалу - может передать хоть 100% момента если есть зацеп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    646

Если передние вывесить, то да, будет всё на жопе. Но если дело будет на асфальте, то получить заднеприводный авто не получится. Максимум что будет - полноприводный с заблокированным межосевым диффом. Это если проводить аналогию с полноценным полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445

опять холивары про полный привод?)

 

в прошлый раз один грамотей ставил машину на одно заднее колесо, пытаясь доказать, что хальдекс может и на одно колесо заднее подать 100% момента  :yao-ming-fuck-that:

изначально заднеприводные машины, тима мерсов от Е-класса и выше, а так же бнв, но у которых та же есть муфта для передачи момента на переднюю ось, могут и делают не симметричный полный привод, подавая на переднюю ось момента меньше, чем остается назад, типа 60:40 или 67:33, как в основном у них и идет. возможно у зубару тоже на зад больше момента передается, их мифический "полноценный" полный привод с диффиренциалами, кончился в начале 2000. щас та же гейщина с муфтами.

а всякие узкоглазые паркетники, в том числе и вольвы, а так же мерсы типа а-класса, да и весь ваг, имеют передний привод(исключение, наверное только туарег/каен/ку7), с подключаемый через муфту задний. и там больше, чем половина на половину, т е 50:50 не будет ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ момента между осями, какое бы колесо ты не вывесил или какое покрытие не будет под разными колесами.

 

 

 

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
39 минут назад, Loco сказал:

Если передние вывесить, то да, будет всё на жопе. Но если дело будет на асфальте, то получить заднеприводный авто не получится. Максимум что будет - полноприводный с заблокированным межосевым диффом. Это если проводить аналогию с полноценным полным приводом.

заднеприводный не получится - факт, отключать передние колеса халдекс не умеет

29 минут назад, AceHart сказал:

и там больше, чем половина на половину, т е 50:50 не будет ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ момента между осями, какое бы колесо ты не вывесил или какое покрытие не будет под разными колесами.

 

 

 

заблокированный дифф это не 50/50. 50/50 это свободный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    646

Как считать этот момент? Я что-то не сильно понимаю. Получается, что он зависит от текущего сцепления колёс с дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445

если бы 50:50 это был бы свободным, тогда бы мы никогда не узнали, что такое диагональное вывешивание. при котором свободный дифф перекидывает момент весь на висящее колесо и оно начинает крутиться свободно, а не распределяет 50:50, как ты написал)

а вот заблокированный то, как раз, одинаково его распределяет поровну - и на висящее колесо, и на нагруженное. 

 

 

Только что, Loco сказал:

Как считать этот момент? Я что-то не сильно понимаю. Получается, что он зависит от текущего сцепления колёс с дорогой.

вы говорите про разные вещи прост.

мы говорим про момент, передаваемый в трансмиссии. от мотора к колесам. что там с ним далее происходит - ваще к делу не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loco    646

Ну тогда при блокировке муфты получаем распределение пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...