Перейти к публикации
Лакосте

Новинки 2019 года

Рекомендованные сообщения

tomagafk    7 522
18 минут назад, AceHart сказал:

если бы 50:50 это был бы свободным, тогда бы мы никогда не узнали, что такое диагональное вывешивание. при котором свободный дифф перекидывает момент весь на висящее колесо и оно начинает крутиться свободно, а не распределяет 50:50, как ты написал)

а вот заблокированный то, как раз, одинаково его распределяет поровну - и на висящее колесо, и на нагруженное. 

 

 

вы говорите про разные вещи прост.

мы говорим про момент, передаваемый в трансмиссии. от мотора к колесам. что там с ним далее происходит - ваще к делу не относится.

Момент не бывает без сопротивления. это как сила тока - пока потребитель не подключен она равна 0

 

Вот тут более менее написано

https://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-privod-krutyashhij-moment-istiny/

18 минут назад, AceHart сказал:

при котором свободный дифф перекидывает момент весь на висящее колесо и оно начинает крутиться свободно, а не распределяет 50:50, как ты написал)

ты не прав. При висящем колесе момент на обоих колесах одинаковый(маленький) - просто на свободном его достаточно чтобы крутить его а на заблокированном колесе нет.  

Изменено пользователем tomagafk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445
2 часа назад, tomagafk сказал:

ты не прав. При висящем колесе момент на обоих колесах одинаковый(маленький) - просто на свободном его достаточно чтобы крутить его а на заблокированном колесе нет.

я выше писал, что я пишу про распределиние момента в трансмиссии, а что там с ним делается дальше - мне пох)

а в трансмиссии он распределяется именно так, как я писал - в свободном дифференциале от 100:0 до 0:100, в зависимости от покрытия. а в заблокированном диффе/заварке/муфте  - только 50:50 и никак иначе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
2 минуты назад, AceHart сказал:

я выше писал, что я пишу про распределиние момента в трансмиссии, а что там с ним делается дальше - мне пох)

а в трансмиссии он распределяется именно так, как я писал - в свободном дифференциале от 100:0 до 0:100, в зависимости от покрытия. а в заблокированном диффе/заварке/муфте  - только 50:50 и никак иначе.

 

Бля ты не догоняешь. Момент не бывает сам по себе, он всегда куда-то приложен, нет места приложения нет момента. Нельзя поделить то чего нет. И с трансмиссией все ровно наоборот - свободный дифф всегда! делит момент пополам, а заблокированный от 0-100 до 100-0 в зависимости от сцепления колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445

короч.

мне лень тебе те истины доказывать, что я написал ранее.

как я уже Локо писал, вы про разные вещи пишите. я про распределение момента в трансмиссии писал. 

 

ты пытаешься щас слить тему с распределения момента в трансмиссии на приложение момента на дорогу. как он там прикладывается - мне похуй, мы говорим про распределение в трансмиссии ибо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
4 минуты назад, AceHart сказал:

короч.

мне лень тебе те истины доказывать, что я написал ранее.

как я уже Локо писал, вы про разные вещи пишите. я про распределение момента в трансмиссии писал. 

 

ты пытаешься щас слить тему с распределения момента в трансмиссии на приложение момента на дорогу. как он там прикладывается - мне похуй, мы говорим про распределение в трансмиссии ибо

 

 

Хорошо, зайдём с другого конца - при каких условиях в свободном дифе будет что-то отличное от 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445

я выше все описал

ты пытаешься спорить про другую вещь совсем. а не распределение момента в трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
Только что, AceHart сказал:

я выше все описал

ты пытаешься спорить про другую вещь совсем. а не распределение момента в трансмиссии.

Ну напиши ещё раз. Условия возникновения различного крутящего момента в свободном диффе?

Я пытаюсь тебе объяснить простую вещь но приходится издалека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445
23 минуты назад, AceHart сказал:

я выше писал, что я пишу про распределиние момента в трансмиссии, а что там с ним делается дальше - мне пох)

а в трансмиссии он распределяется именно так, как я писал - в свободном дифференциале от 100:0 до 0:100, в зависимости от покрытия. а в заблокированном диффе/заварке/муфте  - только 50:50 и никак иначе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
7 минут назад, AceHart сказал:

 

Все ровно наоборот. Ты похоже не понимаешь что такое крутящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445

да.

диплом  по деталям машин купил в переходе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
4 минуты назад, AceHart сказал:

да.

диплом  по деталям машин купил в переходе.

 

 

Ну значит ты должен знать что крутящий момент это сила, а сила действия по третьему закону Ньютона равна силе противодействия и никак иначе. А следовательно нельзя её взять и распределить куда-то где нет противодействия, сила просто не возникнет в таком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445
32 минуты назад, AceHart сказал:

как я уже Локо писал, вы про разные вещи пишите. я про распределение момента в трансмиссии писал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    197
3 часа назад, tomagafk сказал:

Ну значит ты должен знать что крутящий момент это сила, а сила действия по третьему закону Ньютона равна силе противодействия и никак иначе. А следовательно нельзя её взять и распределить куда-то где нет противодействия, сила просто не возникнет в таком случае

Я конечно больше по химии, но... Если силы равны то ускорение откуда?

Ну и Айсхарт прав, вы о разном говорите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэsh    197
21 час назад, Absavian сказал:

ты всё машину выбираешь))))

Видимо уже нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
19 минут назад, Кэsh сказал:

Я конечно больше по химии, но... Если силы равны то ускорение откуда?

Ну и Айсхарт прав, вы о разном говорите. 

Ускорение чего? Вывешенного колеса? Ну так как раз вследствии приложенного к нему момента, тот же момент на втором колесе идёт на преодоление силы трения, ну которую впрочем он ввиду своей незначительности преодолеть не может. 

 

PS Если разобраться в физике вопроса то будет ясно, что тут нет ничего разного, по крайней мере пока мы говори о трансмиссии с обычным диференциалом или заблокированным (отсутствием дифференциала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445

я хз, как еще обьяснить, что мы говорим про распределение момента в трансмиссии ,  а что там за ее пределами действует, нам, как бэ, похуй  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
2 минуты назад, AceHart сказал:

я хз, как еще обьяснить, что мы говорим про распределение момента в трансмиссии ,  а что там за ее пределами действует, нам, как бэ, похуй  :dunno:

я хз как еще объяснить, что невозможно распределить то чего нет. Что момент появляется только при наличии сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522
1 минуту назад, AceHart сказал:

:surprised-guy:

Простой пример 

- Ты говоришь в розетке номер 1 сила тока в 2 раза больше чем в номер 2

- Я говорю что если в первую подключить лампочку а во вторую утюг сила тока будет больше во второй. 

-Ты говоришь - нас не волнует что подключено к розетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 522

Просто ауди запудрила мозг со своими коронными шестернями и торсенами с распределениями 60 70 80% только не надо забывать что это по своей сути просто самоблокирующийся! диференциал(торсен - торквае сенсетив, то есть чувствительный к моменту на колесах(возращаясь к тому что нам безразлично что там дальше, как видишь этим дифам далеко не безразлично)) и 60 70 80% это максимум от передаваемого им момента на ось, а не какая то волшебная часть которую он всегда передает. 

Изменено пользователем tomagafk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 445

Я тебе про принцип работы трансмиссии толкую и распределение момента там.

 

А ты мне пытаешься втереть , как этот момент к дороге прикладывается. Как бы он там не прикладывался, какие бы там условия и коэффициенты  счепления не были с дорогой, принцип работы  трансмиссии от этого не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...