Перейти к публикации
Лакосте

Новинки 2019 года

Рекомендованные сообщения

tomagafk    7 459

Ты несёшь фигню и не хочешь этого признавать. Короче чо я распинаюсь, вот чувак целую серию видосов снял про распределение момента в свободных заблокированных и даже торсен диференциалах. И даже про распределение мощности отдельный видос снял. Всё подробно разжевал. Образовывайся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konster    1 572

Интересный спор, видео немножко странное. Автор говорит, что все заблуждаются и что на вывешенном колесе момент будет ноль. Там момент ноль в паре колесо-поверхность, а в паре колесо-трансмиссия/двигатель там есть минимум, поэтому колесо и вращается и там именно будет 100%, пусть даже это будет 0.01Нм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 977
17 часов назад, Assasin сказал:

Мне кажется на вольво преднатяг 15-20%.

 

 

Нет, там около 40 примерно сзади, причем на постоянке. Это все делается програмно. У Polestar даже чип есть для халдекса :yao-ming-fuck-that:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 977
15 часов назад, Fan сказал:

Я несколько раз ездил на ХС90 и там были ярковыраженные повадки переднеприводного авто, ничего там не могло и поменяться в новом кузове, так как халдекс не даёт возможности кидать больше момента назад, максимальное распределение 49% зад и 51% перед, и то это сиюминутно и мгновенно, в остальное время эта пропорция ещё более ярковыраженная. Так что не надо тут про какие-то особенности "упора на задний" при наличии халдекса.

Ну человек не понимает устройство халдекса...:dunno: У него своя "физика"

Ну идиоты всегда были и будут )) И это не показатель. Покатаются и потом скидывают побыстрее :)

 

 

Ну во первых изменили прошивку муфты начиная с XC60 новой (с завода). На XC90  новую стали заливать новую прошивку для халдекса с завода примерно с момента презентации XC60. Также можно залить ее при обращении к дилерам (бесплатно) на последние модельные годы некоторых вольв с 5 халдексом.  Для некоторых она доступна только от Polestar в виде чипа за бабки.

 

Читай внимательно, что написано. Я писал, что они сделали программно это. Добавив для постоянки больше момента назад. Примерно 60/40! На постоянке!! (ну почти)

 

Сначала дочитай до конца, потом комменть. У меня то своя физика, а  у тебя своя реальность)

 

По себе людей не судят) А люди и по 2 XC90 новых имеют в семье. 

Изменено пользователем Лакосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 459
5 часов назад, Konster сказал:

Интересный спор, видео немножко странное. Автор говорит, что все заблуждаются и что на вывешенном колесе момент будет ноль. Там момент ноль в паре колесо-поверхность, а в паре колесо-трансмиссия/двигатель там есть минимум, поэтому колесо и вращается и там именно будет 100%, пусть даже это будет 0.01Нм. 

Надо смотреть просто внимательнее, он говорит что силой трения и энергией на раскручивания колеса пренебрегаем. Но если ты так хочешь учесть эти 0.01Н то ты ровно их же обнаружишь и на втором колесе, просто оно не может провернуться, земля мешает. Именно потому что свободный дифф всегда делит момент ровно пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 977

И не надо сюда приписывать ваготу на халдексе) Она не рулится изначально. Что на халдексе, что на торсене  Морда всегда наружу... Тут надо развесовку менять, а не привод виноват..  Возьми туже V40 с тележкой от фокуса и халдексом 5. И посмотри как она рулится. Или же вон новую мазду 3ку, которая выйдет. Там тоже халдекс и тележка еще от форда, насколько я понимаю. На этой тележке всегда жопу наружу тащит. Что на переднем приводе, что на полном. Достаточно дать газу и руль выкрутить в сторону, противоположную повороту, и нормально заходишь. Грубо говоря комфортно заходить на скорости в поворот с преднатягом. А на VAGах, сука, приходится всегда притормаживать перед поворотом, иначе оно просто поедет прямо, несмотря на вывернутый руль)) Это я о снежных дорожках... (ну ты и сам это знаешь :true-story:)

@Fan

Кстати о новой мазде 3. В РФ будет залупа , а не полный привод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konster    1 572
2 часа назад, tomagafk сказал:

Надо смотреть просто внимательнее, он говорит что силой трения и энергией на раскручивания колеса пренебрегаем. Но если ты так хочешь учесть эти 0.01Н то ты ровно их же обнаружишь и на втором колесе, просто оно не может провернуться, земля мешает. Именно потому что свободный дифф всегда делит момент ровно пополам.

Все верно, но пренебрегать неправильно, так как тогда всего смысл пропадает и двигатель раскрутится до бесконечности. И пренебрегает он, а не все остальные, поэтому и говорят, что 100% момента уходит на кручение колеса, только эти 100% ничтожно малы, но они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 459
10 минут назад, Konster сказал:

Все верно, но пренебрегать неправильно, так как тогда всего смысл пропадает и двигатель раскрутится до бесконечности. И пренебрегает он, а не все остальные, поэтому и говорят, что 100% момента уходит на кручение колеса, только эти 100% ничтожно малы, но они есть

Блять, какие 100%??? Тебе русским по белому написано что на вывешенное идёт 50% и оно крутится, на не вывешенное ещё 50% но оно не крутится ибо заблокированно! А двигатель там и так раскрутится в отсечку сразу как нажмёшь ибо момент ничтожен!!! Как ещё объяснять я не знаю. Вы школу прогуливали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 459
2 минуты назад, Drew сказал:

Лада Веста Спорт: наконец-то объявлена цена

https://autoreview.ru/news/lada-vesta-sport-nakonec-to-ob-yavlena-cena

 

ахах от ляма ценник ))

 

Спорт который мы заслужили  — 193 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,6 с, дорожный просвет — 147 мм 1 млн 58 тысяч рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 661
1 минуту назад, tomagafk сказал:

Спорт который мы заслужили

 

какая страна такой и спорт :yao-ming-fuck-that:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 459

Едешь ты такой на спорте а мимо пролетает фокус за тот же лям

1.5 EcoBoost

150 л.с.
210 км/ч

Разгон 9.2 сек

на автомате, с круизом и двухзонным климатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 019
11 минуту назад, Drew сказал:

Лада Веста Спорт: наконец-то объявлена цена

https://autoreview.ru/news/lada-vesta-sport-nakonec-to-ob-yavlena-cena

 

ахах от ляма ценник ))

 

от такого разгона  можно погибнуть.©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 661

да она по многочисленным тестам еле из 10 выезжает в лучшем случае, 9.6 это слишком оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assasin    3 019
Только что, Drew сказал:

да она по многочисленным тестам еле из 10 выезжает в лучшем случае, 9.6 это слишком оптимистично.

Рапид и поло с 1.4 ей конкуренты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиль    265
20 часов назад, AceHart сказал:

если бы 50:50 это был бы свободным, тогда бы мы никогда не узнали, что такое диагональное вывешивание. при котором свободный дифф перекидывает момент весь на висящее колесо и оно начинает крутиться свободно, а не распределяет 50:50, как ты написал)

а вот заблокированный то, как раз, одинаково его распределяет поровну - и на висящее колесо, и на нагруженное. 

 

 

вы говорите про разные вещи прост.

мы говорим про момент, передаваемый в трансмиссии. от мотора к колесам. что там с ним далее происходит - ваще к делу не относится.

Сам себе минус поставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, tomagafk сказал:

Едешь ты такой на спорте а мимо пролетает фокус за тот же лям

1.5 EcoBoost

150 л.с.
210 км/ч

Разгон 9.2 сек

на автомате, с круизом и двухзонным климатом

https://www.drive.ru/compare?id=5802&id=12000&ids=5802%2C12000

 

250.000р разницы в этом сигменте не так и мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 459
8 минут назад, Каховский M6MPS сказал:

https://www.drive.ru/compare?id=5802&id=12000&ids=5802%2C12000

 

250.000р разницы в этом сигменте не так и мало.

1.5 л (150 л.с. EcoBoost)
6АКП - 1223500 http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Price

Меньше 200, за автомат, турбомотор, бренд опции и качество недоступное автовазу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, tomagafk сказал:

1.5 л (150 л.с. EcoBoost)
6АКП - 1223500 http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Price

Меньше 200, за автомат, турбомотор, бренд опции и качество недоступное автовазу

комплектации чуть разые, в весте чуть больше опций.

Но качество да не мало важно, но даже 200.000р разницы в этом сигменте тоже не мало совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomagafk    7 459
Только что, Каховский M6MPS сказал:

комплектации чуть разые, в весте чуть больше опций.

Но качество да не мало важно, но даже 200.000р разницы в этом сигменте тоже не мало совсем.

•Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

•Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду

•Ремни безопасности, регулируемые по высоте

•Крепления для детских кресел ISOFIX

•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)

•Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)

•Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

•Световая индикация при экстренном торможении

•Система контроля давления в шинах

•Центральный замок с дистанционным управлением

•Система MyKey®

•Иммобилайзер

•Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова

•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом

•Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой

•Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

•Кондиционер

•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)

•Карманы в спинках передних сидений

•Хромированные внутренние ручки дверей

•Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона

•Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров

•Регулировка водительского сиденья по высоте

•Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40

•Передние электростеклоподъемники

•Указатель температуры окружающей среды

•Два открытых подстаканника

•Розетка 12В и вход USB на передней панели

•Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами

•Перчаточный ящик с подвсеткой

•Задние дисковые тормоза

•Компактное запасное колесо

•Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины

•Электропривод задних стеклоподъемников / функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля

•Светодиодные (LED) дневные ходовые огни

•Передние противотуманные фары

•Подогрев передних сидений

•Центральный бокс с подлокотником

•Радиаторная решетка с хромированными поперечинами

•Аудиосистема с CD/MP3 + AM/FM-радио, 8" сенсорный ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков

•Мультимедиа система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto кнопки дистанционного управления
на рулевом колесе

•4.2" ЖК-дисплей на приборной панели

•Камера заднего вида

•Двухзонный климат контроль,

•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

•Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом

•Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида,

•Функция задержки выключения света фар "Follow-me-home"

•Датчик дождя

•Датчик света

•Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой

•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя

•Регулируемый центральный подлокотник

•Подстаканники с закрывающей шторкой

•Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

•Кожаная отделка рычага стояночного тормоза

•Задний подлокотник

•Боковые подушки безопасности

•Кнопка запуска двигателя

•16" легкосплавные колесные диски

•Хромированная отделка подоконной линии

•Черная окантовка фар

•Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом "Ford"

•Электропривод складывания боковых зеркал

•Задние датчики парковки

•Задние светодиодные (LED) фонари

 

Ты уверен что и приоры тьфу весты опций больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...